Rx-7 Time Attack Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Time Attack Edition |
24.10.2014, 9:03
Сообщение
#241
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Под слики в размере 240/610 самое то
|
|
|
24.10.2014, 2:09
Сообщение
#242
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
23.10.2014, 23:54
Сообщение
#243
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да, диски от семерки, они 8J ET35 в круг
|
|
|
23.10.2014, 22:53
Сообщение
#244
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 23.6.2013 Из: Спб Пользователь №: 5337 |
колеса безумно хорошо выглядят! это ведь от эвика 7 родные, да? какая у них ширина?
|
|
|
23.10.2014, 13:58
Сообщение
#245
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Итак, прошло уже почти три недели после завершения финального этапа Xrace Timeattack, завтра на автодроме состоится награждение по итогом сезона, а значит сейчас самое время накидать отчетик о финальном этапе.
Накануне этапа была рыксовка, по пути на которую у меня как кольцевой сломало крыло, это было первой, но далеко не последней неудачей этого викенда))) В общем в воскресенье перед этапом поехал в гараж, нужно было одеть слики, заменить гражданские колодки на DS3000, а так же я решил снять стойки крыла, в общем все это было осуществлено в штатном режиме, поскольку осадков в этот день не обещали я решил не брать с собой дождевую резину и домкрат, и в общем то не прогадал. Приехал на автодром за час до окончания регистрации моей зачетной попытки, прошел АП, ТИ, обклеился и стал ждать брифинга и начала попыток. Первая попытка, грею слики пару кругов, очень холодно, но слики постепенно прогреваются, еду быстрее и тут опять начинаются прострелы при тапке в пол, опять подзаливает нижние свечи, так же чувствуется отсутствие крыла, жопу сильно мотает там где раньше ехал без проблем, время - полная шляпа - 1.37.79 Перед второй попыткой ставлю 4 новые свечи, по идее это должно помочь избавится от прострелов, и в правду помогает, но не до конца, все равно переодически стреляет, плюс ко всему еще и сцепа пробуксовывать начинает на 4ой передаче после 5000 оборотов, но все равно улучшаюсь на 2 секунды по сравнению с первой попыткой, время - 1.35.89 Третья попытка - сцепа совсем сдохла, начала буксовать уже на третьей передаче после 3000, в общем полный фэйл, время попытки - 1.37.10 По итогам этапа занял 6ое место, и благодаря собственному распиздяйству и смерти сцепления просрал борьбу по итогам серии, хотя расклады были более чем радужные, мог побороться за второе место в общем зачете, немного обидно, хотя с другой стороны этот год все равно можно смело записать в актив, потому как я таки наконец то пару раз приехал в чашки, ну и в общем то перестал быть просто статистом в своем классе. Зима будет длинная, идей по доработке машины вагон, надеюсь хотя бы половину удастся реализовать, хочу на следующий сезон проехать Андрона и Львова))) Ниже несколько фоток, на первой хорошо видно как сказывается отсутствие крыла на выходе из улитки))) Сообщение отредактировал Unnamed - 29.10.2014, 10:55 |
|
|
10.10.2014, 11:52
Сообщение
#246
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
В субботу 04.10.14 наконец то состоялся сбор Питерских, рыксоводов, и хотя по итогу приехало всего 5 семерок, и 1 восьмерка, встречу можно назвать удачной, ведь был установлен новый рекорд Питера по числу семерок, собранных в одном месте.
Встреча была назначена на 11,00 на аэродроме в Кронштадте, туда ехал по южной части кольца, ну решил проверить максималочку, ага проверил, на 260 км/ч сломалось крыло, дальше тошнил не более 60ти))) Ну да ладно, все что не ломается, все к тюнингу))) оехали до аэродрома, пофоткались на фоне самолетов и вертолетов, поехали в Кронштадт, там тоже пофоткались, поснимали видосики, и немного подымили резиной, ну и потом поехали на кольцевую, там тоже немного поснимали. Профессиональные фото и видео будут несколько позже, ну а пока несколько моих фотокарточек и видеороликов http://www.youtube.com/watch?v=OosL3MoWrDM http://www.youtube.com/watch?v=4FY_Ba3uwJ0 http://www.youtube.com/watch?v=ovPHdZY6XQ4 http://www.youtube.com/watch?v=94VBEDA_rUY |
|
|
23.9.2014, 14:17
Сообщение
#247
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
23.9.2014, 14:03
Сообщение
#248
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Скорее всего цилиндры не оптимально подобраны были.
У меня раллийная пятерка была, у нее не было вакуумника и был один штатный гтц, нога себя вполне хорошо чувствовала, излишнего напряжения не было |
|
|
23.9.2014, 13:50
Сообщение
#249
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
По поводу чего? Да тут на кольцевую тоже машину поставили педальный узел вилвуд тоже с двумя цилиндрами и коромыслом. Сначала думали моторный щит изгибается, поэтому не тормозит. Усилили щит и поняли что это конец. Тормозить было можно, на максимум пять кругов, потом ногу сводит. О перегазовках и информативности вообще говорить не приходится. Но всегда можно увеличить плечо, но у нас был узел готовый. Почему так... Хз... Кароче могут быть проблемы |
|
|
23.9.2014, 12:05
Сообщение
#250
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
По поводу чего?
|
|
|
23.9.2014, 11:36
Сообщение
#251
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
мы тоже так думали
|
|
|
23.9.2014, 9:31
Сообщение
#252
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да, все верно, вакуумник на помойку.
Все будет реализовываться на основе стандартного педального узла, выглядеть будет как то так: А качать на самом деле не сильно надо будет, усилие то практически не изменится, цилиндра то у нас два будет, зато информативность возрастет в разы, сейчас с вакуумником я очень слабо ощущаю момент блокировки колес из-за чего уже было убито несколько сликов. Сообщение отредактировал Unnamed - 23.9.2014, 9:35 |
|
|
23.9.2014, 9:22
Сообщение
#253
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Сильно качать надо?
|
|
|
23.9.2014, 3:22
Сообщение
#254
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
|
|
|
23.9.2014, 3:22
Сообщение
#255
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
23.9.2014, 1:39
Сообщение
#256
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?
|
|
|
22.9.2014, 21:44
Сообщение
#257
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сегодня приехали тормозные цилиндры на передний и задний контуры, а так же качалка, и крутилка-привод качалки, что бы прямо на ходу можно было менять тормозной баланс
|
|
|
3.9.2014, 11:47
Сообщение
#258
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 2628 |
Симпатично бортанул покрышки))
-------------------- будь проще
|
|
|
3.9.2014, 10:24
Сообщение
#259
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
В последний день лета откатал 4ый этап Xrace Timeattack. На этот раз в виду малого количества участников, чуть меньше 40 машин, формат проведения несколько изменили - всех разбили на 4 группы, которые по очереди катали 15ти минутные сессии друг за другом. По началу погода пыталась испортится, периодически начинал моросить дождик, но к началу боевых попыток он прекратился, ну а достаточно сильный ветер быстро просушил трассу, так что можно было смело ехать на сухих сликах, что собственно я и проделал.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный круг, первый боевой, вроде все нормально, а начиная со второго круга на стартовой прямой и на задней прямой при газе в пол на оборотах 6-7000 начались адские прострелы и подергивания, то ли бенз говно, то ли по зажиганию что-то отвалилось, в общем приходилось на прямых в пол не давить, что бы не было прострелов в итоге показал время 1.35.546 В перерыве махнул пару верхних свечей Выехал на вторую попытку вроде стало получше, но через несколько кругов опять начались прострелы, к тому же в середине попытки слишком зарезал поворот и снес стопку покрышек, на онбоарде второй попытки экшн на 6,59 В итоге время показал 1.35.830 В перерыве съездил на заправку залил еще 35 литров 98ого в надежде на то что прострелы были связаны с бензом, забегая вперед скажу что стало получше но все равно прострелы остались. Перед стартом третьей попытки ко мне подошел Андрон и сказал что проехал 1.34.1, походу он этим меня деморализовал, потому как лучшее время третьей попытки у меня - 1.36.20))) По сумме двух лучших попыток занимаю третье место, так же TDG-Racing Team занимает третье командное место, в общем гонки удались))) Мои онбоарды + видео Раллиста, в онбоарде 2ой попытки на 6,59 стопка покрышек перебегает мне дорогу, последствия на фото ниже (бампер в перекрас, сломал крепление зеркала, сейчас оно на армированном скотче, ну немного поломал порожек) Video by Rallist https://www.youtube.com/watch?v=uIIzWwuiboU 1ая попытка https://www.youtube.com/watch?v=TYU_bAwHFa4 2ая попытка https://www.youtube.com/watch?v=paig2Lhe0t8 3ая попытка https://www.youtube.com/watch?v=rhDHI9snUG0 Следы от покрышек Сообщение отредактировал Unnamed - 3.9.2014, 10:26 |
|
|
21.8.2014, 16:44
Сообщение
#260
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Мы не снимали кламму, есть предположение что это подглючила контактная группа замка зажигания.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:01 |