Rx-7 Time Attack Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Time Attack Edition |
13.1.2015, 10:00
Сообщение
#221
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Видел-видел, там в первой части же моя на главных ролях)))
|
|
|
13.1.2015, 4:52
Сообщение
#222
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
12.1.2015, 22:52
Сообщение
#223
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Потихоничку избавляемся от лишних деталей)))
|
|
|
12.1.2015, 0:01
Сообщение
#224
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да все верно, вилвуды в стоковый педальный узел установлены.
По суппортам пока не понятно, но скоро будет подробный отчет об их установке. |
|
|
11.1.2015, 23:35
Сообщение
#225
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
Красиво. Я правильно понимаю, что wilwood на штатном узле от стоковой педали тормоза скомпоновали? Переходники на суппорта STI нужны или они на штатное место встают?
Сообщение отредактировал fastmak - 11.1.2015, 23:36 |
|
|
11.1.2015, 17:46
Сообщение
#226
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Задние будут сток на дисках большего диаметра
|
|
|
11.1.2015, 17:14
Сообщение
#227
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
А задние тормоза?
|
|
|
11.1.2015, 13:18
Сообщение
#228
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да, дистанционная регулировка конечно будет.
|
|
|
11.1.2015, 10:59
Сообщение
#229
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
установка узла - просто фантастика ! респект и уважуха
дистанционную регулировку будите делать? чтоб на ходу можно было корректировать |
|
|
11.1.2015, 1:26
Сообщение
#230
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
огонь, в штатные места )
-------------------- |
|
|
10.1.2015, 15:15
Сообщение
#231
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
круть
|
|
|
10.1.2015, 1:55
Сообщение
#232
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Небольшой апдейт, сегодня речь пойдет о тормозах.
На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок. Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место STI 326мм STI vs Stock, 326мм vs 298mm STI vs Stock, 326мм vs 298mm Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла) Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота) Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота) |
|
|
12.11.2014, 13:38
Сообщение
#233
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну лично я планирую выпуск в крыло делать, гейты соответственно туда же, так что проблем с монтажом не должно быть, за совет про фланец горячки спасибо, буду иметь в виду))
|
|
|
12.11.2014, 13:19
Сообщение
#234
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
По своей реализации коллектора и даунпайпа хочу несколько замечаний сделать, дабы предупредить последователей. Прямо точь-в-точь как у меня делать не надо недостатки есть.
Во первых у борг варнера S-серии ужасный фланец выходной с горячей крыльчатки, на который очень тяжело подобрать приемную часть. Я купил недорогой вариант, и он сечет немного. Лучше отрезать его, и приварить аргоном нормальный стандартный V-band. Второе - выходы с гейтов в даунпайп. Это круто. Нет дикого рёва после выхода на буст, как в случае с дампами на улицу, но есть недостатки. В моей реализации невозможно снять ни даунпайп, ни турбину, ни гейты отдельно. Сначала вся конструкция собирается на столе в единое целое, только потом пихается под капот. Это немного ухудшает ремонтопригодность. Либо делать дампы в пол, либо, как компромисный вариант, патрубок от гейта до даунпайпа делать разъемным в месте крепления к даунпайпу. Это увеличит количество вибандов, но добавит + к обслуживаемости конструкции. Сообщение отредактировал vl-alexander - 12.11.2014, 13:20 |
|
|
12.11.2014, 10:05
Сообщение
#235
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Не турбинного фланца пока нет у меня, его по месту делать будем, ну или купим, с ним то проблем нет там же обычный твинскрольный Т4
|
|
|
12.11.2014, 8:55
Сообщение
#236
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 8.3.2013 Из: Мариинск 42RUS Пользователь №: 5144 |
Улитка - 800 Фланец - 60 Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530 Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32 Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика По коллектору посмотрим, пока обещать не могу. Ясно. Мож мне пока фланцы заказать? Кстати, что-то на фото не видно того, что к горячей части турбы прикручивается, или он у тебя уже давно есть? -------------------- |
|
|
11.11.2014, 10:45
Сообщение
#237
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Улитка - 800
Фланец - 60 Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530 Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32 Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика По коллектору посмотрим, пока обещать не могу. |
|
|
11.11.2014, 10:19
Сообщение
#238
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 8.3.2013 Из: Мариинск 42RUS Пользователь №: 5144 |
Запасся на зиму: Во сколько обощелся комплект? Тоже будешь делать твинскролл? Если будешь делать кастомный коллектор, как у Саши, сделай 2й для меня - я оплачу материал и работу. Тоже хочу себе такой конфиг по турбонаддуву. -------------------- |
|
|
28.10.2014, 3:00
Сообщение
#239
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
27.10.2014, 22:12
Сообщение
#240
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Запасся на зиму:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 8:42 |