Список необходимого для переборки 13BREW |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Список необходимого для переборки 13BREW |
19.3.2006, 23:41
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Ты подвеску починил без очков уже?
|
|
|
19.3.2006, 21:34
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 10.1.2006 Из: Питер Пользователь №: 28 |
апрелиус сними розовые ачки
-------------------- ...::: GT GARAGE :::...
Спб, Лигивский пр. 252, тел. +7.911.819.89.19 Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге Mazda RX7, Mazda RX8 Service CHE DRIFT TEAM |
|
|
19.3.2006, 17:55
Сообщение
#3
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(Aprelius @ 19.03.2006 - 14:41) Все познается в сравнении. с Тойотой :-) А че не с Дэу? Качество явно выше АВТОВАЗа, а цены смешные в прямом смысле... Я был в магазине и прям смешно стало от цен. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
19.3.2006, 17:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
---------------
Сообщение отредактировал Aprelius - 26.9.2006, 15:55 |
|
|
19.3.2006, 17:30
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Цитата(Aprelius @ 19.03.2006 - 17:11) ээх, как достала мазда со своей ценовой политикой по запчастям У нас в Каунасе есть очумелец (Эрнестас) -- так он в FD 13B REW все прокладки вырезал из поронита "соломками", уложил с перехлестом и стянул. Покрутил пару сотен км, снял и еще раз подтянул. Машина ходит аки зверь, даже NOS стоит и работает, все помпы, каталики выброшены, intake прямой через K&N. Держит! А бюджет этой работы -- сам понимаешь -- квадратный метр поронита. -------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
19.3.2006, 17:22
Сообщение
#6
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(Aprelius @ 19.03.2006 - 14:11) ээх, как достала мазда со своей ценовой политикой по запчастям А Мерседес, БМВ, Бентли, Ягуар, Феррари, дальше перечислять? А Мицубиси? Конкретно FTO - рыкса отдохнет по запчастям от нее. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
19.3.2006, 17:11
Сообщение
#7
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
---------
Сообщение отредактировал Aprelius - 26.9.2006, 15:57 |
|
|
19.3.2006, 16:34
Сообщение
#8
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 32 |
Цитата(CAESAR @ 17.03.2006 - 13:21) Цитата(ildar300 @ 17.03.2006 - 08:56) Цитата(CAESAR @ 16.03.2006 - 12:45) 2Ильдар, список вечером будет у тебя. Алексей-жду список с ценами. у тебя Ого 300$ за апексы,700$ за прокладки +500$ за работу. Итого семейный бюджет не дощитается 1500 бакинских. Видимо я передумал перебирать мотор. Замерил компрессию -на обоих роторах три толчка от 100 до 105 PSI. При рабочем минимуме 85. -------------------- RX-7 FD3S
|
|
|
17.3.2006, 13:21
Сообщение
#9
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(ildar300 @ 17.03.2006 - 08:56) Цитата(CAESAR @ 16.03.2006 - 12:45) 2Ильдар, список вечером будет у тебя. Алексей-жду список с ценами. у тебя -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
17.3.2006, 11:56
Сообщение
#10
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 32 |
Цитата(CAESAR @ 16.03.2006 - 12:45) 2Ильдар, список вечером будет у тебя. Алексей-жду список с ценами. -------------------- RX-7 FD3S
|
|
|
16.3.2006, 18:15
Сообщение
#11
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.12.2005 Пользователь №: 19 |
Цитата остальные родные прокладки не стоят странных денег на них потраченных , а многие и вовсе не страдают при разбирании Абсолютно с этим согласен. Мне оригинальный ремкомплект состоящий из одних прокладок обошелся в 12 тысяч рэ, и это дешево, потому как сам являюсь поставщиком запчастей. Взял этот набор ради интереса. На деле, со всего этого винегрета понадобилось "полторы" прокладки, остальное сейчас мирно пылится на полке. Кстати по поводу апексов. В другой ветке эта тема обсуждалась. Вчера мне пришел из японии очередной заказ, когда я открыл пакет, был в шоке: под номерами N35111C00 и N35111C00C лежат цельные апексы ROTARY AVIATION. Фотку скину чуть позже. |
|
|
16.3.2006, 16:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
---------
Сообщение отредактировал Aprelius - 26.9.2006, 15:58 |
|
|
16.3.2006, 16:04
Сообщение
#13
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Цитата(Aprelius @ 16.03.2006 - 14:23) Ага, можно подумать что страшно нежный и ломучий рыксячий мотор с радостью проглотит колхоз герметики и пр прожует и выплюнет попутно убрав препятствие в виде двух турбин и катализаторов :-) неменьше наколхозить можно и со свежекупленными родными прокладками один фик без некоторой доли герметика их ставить никто не будет. ...а с дуру можно и взаправду тырпыньку сломать -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
16.3.2006, 13:27
Сообщение
#14
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Цитата(Aprelius @ 16.03.2006 - 13:23) Ага, можно подумать что страшно нежный и ломучий рыксячий мотор с радостью проглотит колхоз герметики и пр прожует и выплюнет попутно убрав препятствие в виде двух турбин и катализаторов :-) Усердствуя в любви можно тоже кое-что нежное сломать.. Всего по чуть чуть и осторожно Сообщение отредактировал funklove - 16.3.2006, 14:21 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.3.2006, 13:24
Сообщение
#15
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.12.2005 Из: Вильнюс, Литва, IV-тый рейх (Евросоюз) Пользователь №: 21 |
Цитата(Viper_RX-7 @ 16.03.2006 - 12:40) ..А лопатки - онли цельные 2мм Звонил тут в нашу Мазду. Говорят у нас "завалялись" апексы, стоят 43 Лита (15 у.е.) за штуку. Пойду на той неделе выяснять что там в самом деле. Но если правда... -------------------- "Павлины, говоришь?" © тов. Сухов
|
|
|
16.3.2006, 13:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
---------
Сообщение отредактировал Aprelius - 26.9.2006, 16:00 |
|
|
16.3.2006, 13:04
Сообщение
#17
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Цитата(ildar300 @ 16.03.2006 - 11:34) Что-бы не менять потом статоры/роторы -решил таки поменять апексы на FD. Выношу на обсуждение вопросы: 1.Какие апексы ставить? 2 мм. или все-таки проточить до 3мм? Коль пошла такая пьянка -может лучше ставить 3мм . Вроде как они намного большую нагрузку могут выдержать? 2.Может ли квалифицированный фрезеровщик проточить канавки под 3 мм апексы , так , что-бы не нужно было роторы балансировать ? 3.Что-бы не тратить деньги почем зря на полный набор ENGINE GASKET SET & O RING SET,скажите,плиз,что РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО ? Буду признателен за список с ценой. Сет прокладок реально не нужен, кмк. Что то купить отдельно, что то сколхозить, что-то посадить на жидкую прокладку - страшная экономия -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.3.2006, 12:45
Сообщение
#18
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(Viper_RX-7 @ 16.03.2006 - 09:40) я бы дополнил чуток: Простой о-ринг сет и плюс прокладка выпуска и о-ринги всех маслодозирующих колец - они в малом комплекте не идут ...остальные родные прокладки не стоят странных денег на них потраченных , а многие и вовсе не страдают при разбирании ..А лопатки - онли цельные 2мм Лех, я все вчера объяснил по телефону Ильдару. 2Ильдар, список вечером будет у тебя. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
16.3.2006, 12:40
Сообщение
#19
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
я бы дополнил чуток:
Простой о-ринг сет и плюс прокладка выпуска и о-ринги всех маслодозирующих колец - они в малом комплекте не идут ...остальные родные прокладки не стоят странных денег на них потраченных , а многие и вовсе не страдают при разбирании ..А лопатки - онли цельные 2мм -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
16.3.2006, 12:18
Сообщение
#20
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Цитата(ildar300 @ 16.03.2006 - 08:34) Что-бы не менять потом статоры/роторы -решил таки поменять апексы на FD. Выношу на обсуждение вопросы: 1.Какие апексы ставить? 2 мм. или все-таки проточить до 3мм? Коль пошла такая пьянка -может лучше ставить 3мм . Вроде как они намного большую нагрузку могут выдержать? 2.Может ли квалифицированный фрезеровщик проточить канавки под 3 мм апексы , так , что-бы не нужно было роторы балансировать ? 3.Что-бы не тратить деньги почем зря на полный набор ENGINE GASKET SET & O RING SET,скажите,плиз,что РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМО ? Буду признателен за список с ценой. 1. не рискуй с 3 мм, ибо можешь попасть на мотор потом. Причины - нужно делать на координатном станке с соблюдением всех допусков(отклонение на 0,5 мм закончится ...). После этого нужно ротор проверять на баланс и торцевать, если требуется. Торцевание с убиранием 25 гр(просто пример) приведет к общему дисбалансу. Мы сделали это, но стоило это нам много, особенного во временном выражении. 2. ответил в первом. 3. вчера все подробно по телефону обговорили. Оринги статоров - 8 шт полюбэ, все остальное по желанию - оригинал, кройка из паронита, подбор похожих РТИ или старый добрый герметик. Ценники я те сообщил. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 10:41 |