IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S, Если одолели проблемы с наддувом
Рейтинг 5 V
 
Alexxx-Si
сообщение 25.3.2008, 10:03
Сообщение #61


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



Цитата(SEXXX @ 25.3.2008, 0:55) *
у меня там три набора жиклеров и какие из них по мануалу ??? я не в душе просто, я ее снял с прошлой своей машинки, а там я тупо ставил средние потому что иначе надо было бы сдвигать зажигание в картах и к тому же мозг был переписан (там стояла фаза) и не под закись, но вроде все работало.

Не знаю какой у тебя кит, но вот несколько инструкций на универсальные мокрые системы, там есть колибровочные таблицы
http://www.holley.com/data/Products/Technical/A5154-SNOS.pdf
http://www.holley.com/data/Products/Techni...5059-1-SNOS.pdf

Сообщение отредактировал Alexxx-Si - 25.3.2008, 10:06


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas
сообщение 25.3.2008, 2:52
Сообщение #62


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 10.1.2006
Из: Питер
Пользователь №: 28



эээ...
берем люмбду с показометром и смотрим

Сообщение отредактировал Dimas - 25.3.2008, 2:53


--------------------
...::: GT GARAGE :::...
Спб, Лигивский пр. 252, тел. +7.911.819.89.19
Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США
Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге
Mazda RX7, Mazda RX8 Service
CHE DRIFT TEAM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEXXX
сообщение 25.3.2008, 0:55
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 1787



Цитата(Alexxx-Si @ 25.3.2008, 0:21) *
Я хоть не Димас, но думаю что мокрую можно если жиклеры строго по мануалу поставить.
По крайне мере на атмо все работало на 5 с плюсом.

у меня там три набора жиклеров и какие из них по мануалу ??? я не в душе просто, я ее снял с прошлой своей машинки, а там я тупо ставил средние потому что иначе надо было бы сдвигать зажигание в картах и к тому же мозг был переписан (там стояла фаза) и не под закись, но вроде все работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx-Si
сообщение 25.3.2008, 0:21
Сообщение #64


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 1258



Я хоть не Димас, но думаю что мокрую можно если жиклеры строго по мануалу поставить.
По крайне мере на атмо все работало на 5 с плюсом.


--------------------
Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold
RX-7 USDM Vintage Red - sold
RX-7 USDM Orange - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEXXX
сообщение 24.3.2008, 22:22
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 1787



2 Dimas/ скажи дядька можно ли на FD закись поставить? на стандартные топливные карты. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas
сообщение 24.3.2008, 0:49
Сообщение #66


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 10.1.2006
Из: Питер
Пользователь №: 28



можно, выставлять по показометру...


--------------------
...::: GT GARAGE :::...
Спб, Лигивский пр. 252, тел. +7.911.819.89.19
Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США
Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге
Mazda RX7, Mazda RX8 Service
CHE DRIFT TEAM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 23.3.2008, 11:44
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 1790



Можно вот такой boost controller поставить? И как на нем например 0.85 выставить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  556598.jpg ( 104.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas
сообщение 22.3.2008, 19:28
Сообщение #68


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 10.1.2006
Из: Питер
Пользователь №: 28



Цитата(Legion @ 22.3.2008, 15:10) *
Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?


заслонку выкинуть - а дырку от не заткнуть


--------------------
...::: GT GARAGE :::...
Спб, Лигивский пр. 252, тел. +7.911.819.89.19
Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США
Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге
Mazda RX7, Mazda RX8 Service
CHE DRIFT TEAM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 22.3.2008, 15:10
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 1790



Уже нашел FPR и остальные соленоиды! Осталось 2 вопроса-где находится этот сосок к которому надо подсоединить шланг от FPR, и актуатор корорый стоит на впускном коллекторе (см. рис) по идее убирается-а вот заслонку которую он открывает оставить открытой?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Dsc00169.jpg ( 136.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 22.3.2008, 13:47
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 1790



Проект Битурбо RX-7 Завершен на 50%. Вот не могу понять как выглядит FPR (Fuel Pressure Regulator) и где он находится!!! И еще не искал вторичную топливную рейку, может и её подскажете хде искать!!! Да, чуть не забыл (Задолбал я наверное вас своими вопросами rolleyes.gif ) Почему на схеме с паралельным битурбо указано что нужно отключить 10 соленоидов? Я нашел только 7!
Заранее извеняюсь за свою безграматность! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 12.3.2008, 12:19
Сообщение #71


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



спасибо! картинки в исходном посте Ильдара обновлены


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 11.3.2008, 20:01
Сообщение #72


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



штатная система
http://photofile.ru/photo/ildar300/1220152/24950496.jpg

апгрейд smile.gif
http://photofile.ru/photo/ildar300/1220152/24950499.jpg

взято отсюда http://photofile.ru/users/ildar300/1220152/


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legion
сообщение 11.3.2008, 15:17
Сообщение #73


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 1790



А можно еще раз схемы выложить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 19.9.2007, 10:06
Сообщение #74


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 10:54) *
спасибо, гораздо понятнее. Моторный щит это у нас между движком и салоном перегородка, правильно?
и получается с перевода что вакуумная трубка из регулятора цепляется к впускному коллектору после дроссельной заслонки где-то ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейки?

все так


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 19.9.2007, 9:54
Сообщение #75


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(funklove @ 19.9.2007, 10:28) *
К соску на на нижнем впускном коллекторе ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейке (только тот нипель, который по направлению к моторному щиту)

спасибо, гораздо понятнее. Моторный щит это у нас между движком и салоном перегородка, правильно?
и получается с перевода что вакуумная трубка из регулятора цепляется к впускному коллектору после дроссельной заслонки где-то ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейки?

Сообщение отредактировал fastmak - 19.9.2007, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 19.9.2007, 9:28
Сообщение #76


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 8:28) *
Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall) взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?

К соску на на нижнем впускном коллекторе ниже 12 мм болта на вторичной топливной рейке (только тот нипель, который по направлению к моторному щиту)


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 19.9.2007, 9:14
Сообщение #77


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(рамис @ 19.9.2007, 8:40) *
к соске на лим ниже 12mm болт на вторичном топливном рельсе (только беспокойство соски к брандмауэру)
эт не я эт переводчик ph34r.gif

ап стену такого переводчика smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 19.9.2007, 7:40
Сообщение #78


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(fastmak @ 19.9.2007, 8:28) *
Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall) взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?




к соске на лим ниже 12mm болт на вторичном топливном рельсе (только беспокойство соски к брандмауэру)


эт не я эт переводчик ph34r.gif


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 19.9.2007, 7:28
Сообщение #79


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Как вот это переводится? to nipple on LIM beneath 12mm bolt on secondary fuel rail(only nipple facing towards firewall) взято вот от сюда Посмотрел внимательно на схему и понял что куда-то ни туда я подключил FPR (Fuel pressure Regulator) куда его правильно подцепить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 11.6.2007, 9:15
Сообщение #80


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Разобрался, всё нах вырезал biggrin.gif
Димас ты нашел где собака порылась? Ну что богатило смесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:27