IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько?
SanekMD
сообщение 3.3.2011, 22:16
Сообщение #21


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Я не знаю тонкости всякие там... Мне спецы в роторных вопросах дали в руки 510-й мотюль на время обкатки, его и лил, т.к. целиком и полностью доверяю их авторитетному мнению, тем-более они мою рыксу лучше меня знают smile.gif
А так вообще лить нужно на обкатке и когда крутишь часто движок (читай отжиг).
wink.gif


З.ы.: чуть не забыл!!! НЕКРОПОСТЕР!!! monster.gif

Сообщение отредактировал SanekMD - 3.3.2011, 22:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
protor
сообщение 3.3.2011, 22:10
Сообщение #22


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 25.10.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 3418



посмею потревожить такую динозавровую тему =) jap.gif

вопрос строго к тем , кто льет себе 2т в бак =)

я понял , что тут могут как и отговорить , так и наоборот в сторону использования 2т и все будет очень обоснованно и т.д. =)) и заранее прошу этого не делать ))

есть такая позиция как температура вспышки

710й мотуль имеет ее по данным производителя - 88 градуса по цельсию - температура вспышки индекс вязкости 175

из всей линейки , только пара масел еще 2т имеет примерно похожую температуру вспышки .


Почему именно этот мотюль ? в плане , я не оспариваю ))) мне просто интересно почему он =) там ведь есть масла с температурой вспышки куда выше , хотя там индекс вязкости тоже отличается разительно от этого )) rolleyes.gif


--------------------
"А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7
А Марка какая ?? - Mazda
Mazdaaa ????? "

"Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 11.8.2010, 21:13
Сообщение #23


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Так я не понял я хорошо делаю или нет, подскажите товарищьч

нет не хорошо, летом смазка компенсируется большим количеством 2T масла, а вот зимой при температурах -20 и ниже в первые минуты практически отсутствует смазка, не надо забывать что адаптер придумали во первых в пршлом веке , когда еще небыло приличных малозольных 4T масел, а во вторых придуманно во флориде , где даже зимой не имеют понятия что такое отрицательные температуры, ну и втретьих 2T масла уступают по качеству четырехтактным из-за ограниченных возможностей добавления присадок которые являются основными источниками зольности и дымления , та же мазда настоятельно рекомендовала не использовать масла с индексом C1 (зольность от 0,5) в виду слабого легирования этих масел, которые значительно хуже противостоят ударным, EP (Extreme Pressure) нагрузкам которые имеют место быть на апексах

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 11.8.2010, 7:37
Сообщение #24


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(Толстый ёжик @ 10.8.2010, 17:20) *
чойта так много? blink.gif

да нормально вродь основываюсь на опыте заграничных коллег да и на своём теперь уже тоже


Цитата(Arturio @ 11.8.2010, 3:18) *
без ОМП наверна.

я 150-200мл/40л лил мотуль карт-ракинг на гонки.


omp отключен ага


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 11.8.2010, 2:18
Сообщение #25


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(Толстый ёжик @ 10.8.2010, 23:20) *
чойта так много? blink.gif

без ОМП наверна.

я 150-200мл/40л лил мотуль карт-ракинг на гонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый ёжик
сообщение 10.8.2010, 16:20
Сообщение #26


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 726
Регистрация: 30.12.2008
Из: москва
Пользователь №: 2780



Цитата(рамис @ 9.8.2010, 13:17) *
710 motul (100гр на 10л )


чойта так много? blink.gif


--------------------
Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 9.8.2010, 12:17
Сообщение #27


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



поделюсь небольшим опытом

вскрыл мотор на пробеге около 20000 после ребилда
(причина перегрев и как следствие гибель орингов(прежный хозяин ездил на тосоле периодически кипел и тд и тп dry.gif ))
примерно 10000 пробежал на 710 motul (100гр на 10л )
нагар минимален.износ апексов практически отсутствует и в среднем составляет 0.1мм
думаю если бы не оринги и тяга к рукосуйству пробежал мотор бы прилично jap.gif
в общем всё очень живенько smile.gif впредь так и буду поступать smile.gif

13B насколько актуально для rew хз ))


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX
сообщение 9.8.2010, 10:15
Сообщение #28


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 1.3.2007
Из: Питер
Пользователь №: 1106



еще одно подтвеждение что температура (вязкость) масла существенно влияет на дозировку OMP, при температуре в 100°C двухтактные масла имеют более низкую вязкость чем та-же декселия


Так я не понял я хорошо делаю или нет, подскажите товарищьч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 6.8.2010, 21:02
Сообщение #29


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Значит только теория smile.gif


ну почему-же, в лаборатории MB проводили испытания, правда не на роторном двигателе а на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с результатом - порядка 90% масла растворенного в бензине просто сгорает не успев нигде осесть и соответственно смазать (при рабочей температуре двигателя), у роторного двигателя такт всасывания и рабочего хода разнесены и это позволяет большему количеству масла осесть на стенках камеры

Цитата
в доп бачок лью мотиль 710. расход в прошлом сезоне литр на 1200 км.


еще одно подтвеждение что температура (вязкость) масла существенно влияет на дозировку OMP, при температуре в 100°C двухтактные масла имеют более низкую вязкость чем та-же декселия


smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAX
сообщение 4.8.2010, 9:18
Сообщение #30


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 1.3.2007
Из: Питер
Пользователь №: 1106



в доп бачок лью мотиль 710. расход в прошлом сезоне литр на 1200 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 3.8.2010, 13:26
Сообщение #31


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Axe @ 3.8.2010, 5:15) *
ну хорошо , буду тогда лить 300мл на 20л . хотя дофига кажется это. СКАЖИТЕ КТО СКОЛЬКО в FD льет. ? при отключенном ОМП


У нас нет таких клиентов и нет статистики. То есть, я могу тут заниматься теорией и быть далеким от практики. Есть практика только на отечественных РПД. "Формула" проста: При расходе 15 литров на 100 км, должно уходить 700 грамм(но тут не учитываются сильно нагруженные режимы, их не просчитать, поэтому если собираетесь зажигать, то лейте чуть больше, но желательно не более литра, иначе свечи будут черные) масла на 1000 км. Итого, на 150 литров бензина 700 грамм масла. Это моя практика и практика моих знакомых, но опять же, все это было опробовано на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РПД, в силу убитости лубрикатора(ОМР) или его непредсказуемости.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axe
сообщение 3.8.2010, 8:15
Сообщение #32


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 3835



ну хорошо , буду тогда лить 300мл на 20л . хотя дофига кажется это. СКАЖИТЕ КТО СКОЛЬКО в FD льет. ? при отключенном ОМП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 3.8.2010, 0:17
Сообщение #33


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Axe @ 2.8.2010, 5:59) *
ну тут есть кто нибудь у кого полностью не работает OMP ???? и кто все масло лъет в бак? оооочень интересно сколько его нужно?!
например в мотоциклы раньше лили 200-250 гр на 18 литров бенза....



Так жил отечественный РПД на моем ВАЗе... Жил и не тужил...

Цитата(cerritus @ 17.1.2010, 14:57) *
А что если нам в бочок 2Т адаптера лить декселию, которая так рекомендует Мазда, чтобы она у нас была чистая


Так многие и делают...


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axe
сообщение 2.8.2010, 8:59
Сообщение #34


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 3835



ну тут есть кто нибудь у кого полностью не работает OMP ???? и кто все масло лъет в бак? оооочень интересно сколько его нужно?!
например в мотоциклы раньше лили 200-250 гр на 18 литров бенза....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.8.2010, 11:30
Сообщение #35


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Значит только теория smile.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 31.7.2010, 16:32
Сообщение #36


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Откуда такая инфа? Теория или проводились испытания?


инфы у меня много всякой, так-как я читаю не только русскоязычные источники информации, и как говорится это теория и практика - теоретически чтобы все масоло поступающее с бензином оказалось на стенках камеры необходимо чтобы ВЕСЬ бензин конденсировался на стенках камеры , возможно это? - нет конечно, поэтому и переходят на непосредственный впрыск, который позволяет существенно сократить расход масла при той же эффективности смазки

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 31.7.2010, 9:52
Сообщение #37


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Откуда такая инфа? Теория или проводились испытания?


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 30.7.2010, 19:44
Сообщение #38


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
а если при условии что лубрикатор родной не функционирует???? то больше?


значительно больше - в разы, преимущество прямого впрыска (точнее прямого всасывания) заключается в более эффективном использовании масла, при поступлении вместе с бензином минимум 50% просто сгорает не успев осесть на стенках камеры



smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axe
сообщение 30.7.2010, 10:55
Сообщение #39


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 3835



а если при условии что лубрикатор родной не функционирует???? то больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 30.7.2010, 9:31
Сообщение #40


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Грамм 150 на 40л бенза...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:12