IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
нужен совет! по Давлению турбины, Может ли стоковые турбины дунуть 1,2 бар
Рейтинг 4 V
 
ildar300
сообщение 4.5.2006, 13:27
Сообщение #21


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(funklove @ 4.05.2006 - 14:05)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 06:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Сообщи потом почем патрубки вибран вышли, я себе понакупал, но боюсь что переплатил.

блин, я покупал в дикой спешке -думаю преплатил процентов 30-50%Купил по 2500 каждый два патрубка 90град и один 45 град.+доставка DHL 1300 рублей+комисия банка +крови три стакана.Курьер только сейчас забирает патрубки-должны отдать в субботу в Уфе.


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 4.5.2006, 13:05
Сообщение #22


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 06:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Сообщи потом почем патрубки вибран вышли, я себе понакупал, но боюсь что переплатил.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 4.5.2006, 12:38
Сообщение #23


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 12:17)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 08:43)
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?

Хорошо. Пойду от обратного. А какая разница, если 1,5 или 1,7 кг дунуть? Да большая! Топливовоздушной смеси больше, значит и микровзрыв мощнее. Перебери хоть один мотор и поймешь почему высокое давление опасно для штатных апексов. Обрати как разбивает паз вершины ротора на турбовых моторах, обрати какой высоты верхняя часть апекса. Больше 0,95 при штатных апексах дуть не рекомендуется. Кароч.. Ты дуй, а потом расскажешь после нескольких стартов хороших. Дай бог, если пронесет. А так последствия: статор, ротор, турбина. На штатной-то турбе при износе вываливается(пример Фанклов, Джон).

Чего то все в кучу смешал товарисч Цезарь,не буду спорить.
Муриканцы на стандартных апексах дуют спокойно 15-16 пси(это около 1 кг) переход этого порога действительно грозит капремонтом.Но когда наступит кирдык -после первого заезда или после пятидесятого-зависти от многих факторов.


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 4.5.2006, 12:05
Сообщение #24


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



так прочитал где-то а ворожьем сайте, типа 2кг - ни вопрос...
так... просто.... сказал huh.gif

а у треугольных Джони и Фанклава апексы 100% от износа вывалились? и детонации совсем-совсем не было?
Обожаю Цезаря!!!!!! biggrin.gif
уверен на 300% ВСЕГДА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 4.5.2006, 11:17
Сообщение #25


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 08:43)
Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?

Хорошо. Пойду от обратного. А какая разница, если 1,5 или 1,7 кг дунуть? Да большая! Топливовоздушной смеси больше, значит и микровзрыв мощнее. Перебери хоть один мотор и поймешь почему высокое давление опасно для штатных апексов. Обрати как разбивает паз вершины ротора на турбовых моторах, обрати какой высоты верхняя часть апекса. Больше 0,95 при штатных апексах дуть не рекомендуется. Кароч.. Ты дуй, а потом расскажешь после нескольких стартов хороших. Дай бог, если пронесет. А так последствия: статор, ротор, турбина. На штатной-то турбе при износе вываливается(пример Фанклов, Джон).


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 4.5.2006, 10:43
Сообщение #26


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Цитата(CAESAR @ 4.05.2006 - 11:28)
Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!

Хорошо не лопасти, а лопатки (апексы).Тогда вопрос какая-такая разница апексам дует большая турбина Т-88 давление 1.2 кг или маленькие "сток твинс"те-же 1.2 кг , при условии , что стоит большой кулер и правильная смесь поступает в камеры сгорания? Апексам критична нагрузка (при условии отсутствия детонации от температуры и/или состава смеси),при 1.2 кг ориентировочная мощность может составлять около 350 л/с. Значит стандартные апексы с пробегом около 50-тыс не держат такую мощность?


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 4.5.2006, 10:28
Сообщение #27


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(ildar300 @ 4.05.2006 - 03:43)
Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?

Читай внимательно! Я про лопасти НЕ ПИСАЛ!


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 4.5.2006, 5:43
Сообщение #28


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Я,блин,дунул в выходные 1.2-стрельнуло неармированное колено на интеркулере и отвалилась пластиковая загогулина(воздуховод)которая к дроселю прикручивается.Загогулину реанимировал(после праздников выточу на заводе из алюминия). Заказал в xenon.lv вибрантовские патрубки-должен курьером получить завтра-в воскресенье гонки-весь на нервах-)))
ТО Цезарь-а откуда такие сведения про осыпаемость лопастей на давлении 1.2 кг ?


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.5.2006, 23:37
Сообщение #29





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Тойотовские стоковые турбы ездят на 1,2 годами :-)
Но цеж тойота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 1.5.2006, 23:13
Сообщение #30


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



я думаю подшипники турбини будут тоже недолго танцевать сальсу.. для них обороты до 150 тык. не в радость, перегрев, 80% работы будет уходить на грение воздуха.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 1.5.2006, 19:53
Сообщение #31


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(Andrei @ Grupa+1.05.2006 - 14:42)
Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?

Лопатки, а не лопасти. Лопатками обзывают apex seal


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 1.5.2006, 17:00
Сообщение #32


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



если решишь все же дуть много - ставь большой кулер


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 1.5.2006, 16:45
Сообщение #33


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Andrei @ Grupa+1.05.2006 - 17:42)
Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?

нет
только сингл турба, можно купить до 1500 баксов, в принципе. будет хорошая. Но тогда автоматически попандос на тюнинг енжин бея smile.gif


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei+Grupa
сообщение 1.5.2006, 16:42
Сообщение #34


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.4.2006
Из: г. Саяногорск
Пользователь №: 73



Цитата(CAESAR @ 1.05.2006 - 17:33)
ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.

Тогда! какие турбины выдержать ! но не дорогие! и пречем я хочу оставить две! вообщем можно ли прото поменять стоковые две на болие сильные турбинки? и выдержит ротор ?


--------------------
Быстрей всего может быть только мысль!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 1.5.2006, 16:33
Сообщение #35


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



ИМХО сток турба сможет, если неубитая. Только вот 90%, что лопатки полетят в выхлоп... при таком давлении, если не сразу, так после пары стартов.


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei+Grupa
сообщение 1.5.2006, 16:15
Сообщение #36


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.4.2006
Из: г. Саяногорск
Пользователь №: 73



Может ли стоковая турбина надуть 1,2 бара? на FD3S 13B
подцепил буст контролер GReddy PROFEC E-01
Комп стит HKS F-CON V pro/
было давлене 0.9 сейчас по бусту стоит 1.0
хочу поставить 1.2 незнаю что может быть? выдержит ли ротор? сможет ли турбина вообще надуть столько?
в общем хочу просто выслушать мнения народа. smile.gif


--------------------
Быстрей всего может быть только мысль!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:58