Зимние фантазии, Гибрид |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимние фантазии, Гибрид |
18.12.2009, 20:26
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Может я дурак? но ИМХО мид стрит портинг даст тот же эфект что и впуск от восмерки... Кстате, открывать доп форточки нужно не от буста а от оборотов Дрыгателя т.к. На высоких оборотах идет не донаполнение камеры сгорания. а на низких может возникнуть обратное выход воздуха в начеле сжатия Ну может нужно от оборотов может просто от педали газа как на 12А это не важно , а на счет портинга у RX8 больше возможностей и гемора меньше (я на счет расточки) |
|
|
18.12.2009, 18:50
Сообщение
#22
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Моя идея гораздо проще ,заслонками в коллекторе управлять механически , а именно с помощью воздушного привода который будет расчитан например на давление 0.6 и который будет открывать доп окна только когда турбина будет дуть, топливо так же как и раньше будет расчитано по датчику расхода воздуха итд. Может я дурак? но ИМХО мид стрит портинг даст тот же эфект что и впуск от восмерки... Кстате, открывать доп форточки нужно не от буста а от оборотов Дрыгателя т.к. На высоких оборотах идет не донаполнение камеры сгорания. а на низких может возникнуть обратное выход воздуха в начеле сжатия |
|
|
18.12.2009, 18:26
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
дааа... тоже посещали меня такие мысли... замутить типа Хондовского УТЕСа... только нужно ли это реально? открытием заслонок во впуске можно управлять например ВТЭК контроллером APEXi V-AFC или через ПФЦ задействовав для этого стоковые выходы управления сиквенталкой. только как быть со второй картой УОЗ и топлива для "втэк" режима при открытии заслонок и изменении фаз газораспределения. в Хондовском мозге по 2 карты УОЗ и топлива, а в ПФЦ по одной... хм... значит ПФЦ не подойдёт. Моя идея гораздо проще ,заслонками в коллекторе управлять механически , а именно с помощью воздушного привода который будет расчитан например на давление 0.6 и который будет открывать доп окна только когда турбина будет дуть, топливо так же как и раньше будет расчитано по датчику расхода воздуха итд. |
|
|
18.12.2009, 14:19
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
дааа... тоже посещали меня такие мысли... замутить типа Хондовского УТЕСа... только нужно ли это реально?
открытием заслонок во впуске можно управлять например ВТЭК контроллером APEXi V-AFC или через ПФЦ задействовав для этого стоковые выходы управления сиквенталкой. только как быть со второй картой УОЗ и топлива для "втэк" режима при открытии заслонок и изменении фаз газораспределения. в Хондовском мозге по 2 карты УОЗ и топлива, а в ПФЦ по одной... хм... значит ПФЦ не подойдёт. Сообщение отредактировал Arturio - 18.12.2009, 15:30 |
|
|
18.12.2009, 14:15
Сообщение
#25
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Люблю таких извращенцев
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
18.12.2009, 13:18
Сообщение
#26
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле . покажите картинку а то не разу не видел -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
18.12.2009, 12:26
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле . Я думаю John имел ввиду: ЗАЧЕМ глушить выпускные окна на статоре? Во всяком случае у меня такой вопрос. И вообще зачем глушить, разве не проще смострячить выхлопной коллектор. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
18.12.2009, 9:42
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
18.12.2009, 8:16
Сообщение
#29
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
Зима время подумать и по фантазировать ; я незнаю к чему отнести мою идею, к дурным мыслям или к бурной фантазии , но всеже идея заключается в том чтоб скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8 с самой сильной версии . у меня есть идея как управлять заслонками в коллекторе , ну как пофантазируем ? а зачем? -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
17.12.2009, 23:50
Сообщение
#30
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
17.12.2009, 23:23
Сообщение
#31
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата ...скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8..... ну для начала не мешало-бы "скрестить" выхлопное окно на статоре от RX-7 и выхлопное окно на боковой стенке от RX-8, если получится то можно подумать и о впускном коллекторе -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
17.12.2009, 22:39
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Зима время подумать и по фантазировать ; я незнаю к чему отнести мою идею, к дурным мыслям или к бурной фантазии , но всеже идея заключается в том чтоб скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8 с самой сильной версии . у меня есть идея как управлять заслонками в коллекторе , ну как пофантазируем ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:54 |