IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Мужчины , подскажите ! ), давит 0.3 )
vl-alexander
сообщение 10.6.2013, 13:49
Сообщение #21


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Дальше интекулера гайка никак не проскочила бы. так что ничего страшного по большому счету для мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 10.6.2013, 8:46
Сообщение #22


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(protor @ 9.6.2013, 23:17) *
ты там аккуратнее , у меня так гайка про..балась с оси холодной улитки ... тоже задымила ))))

могла улететь по впуску и хана бы тогда...) благо никуда в систему не ушла

херасе о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 10.6.2013, 3:15
Сообщение #23


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



турбы лежат родные перебирались смогу так отправить мне не нужны..
да и лежат долго не могу сейчас сказать состояние..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 10.6.2013, 2:25
Сообщение #24


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(VZuRa @ 10.6.2013, 5:49) *
У товарища 0.1-0.2 на первой, вторая дует как надо... Правда, они "перебирались" и покатались на кривых соленойдах несколько сот км...

Проверь актуатор, переключающий потоки и коричневый клапан. При включенном зажигании актуатор должен закрыть заслонку, а клапан свободно продуваться.

не не, у меня первая как надо, дует, а вторая 0.1-0.2

турбы не перебирались, рпд перебирался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 9.6.2013, 23:49
Сообщение #25


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



У товарища 0.1-0.2 на первой, вторая дует как надо... Правда, они "перебирались" и покатались на кривых соленойдах несколько сот км...

Проверь актуатор, переключающий потоки и коричневый клапан. При включенном зажигании актуатор должен закрыть заслонку, а клапан свободно продуваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
protor
сообщение 9.6.2013, 23:17
Сообщение #26


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 25.10.2009
Из: ЗАО
Пользователь №: 3418



ты там аккуратнее , у меня так гайка про..балась с оси холодной улитки ... тоже задымила ))))

могла улететь по впуску и хана бы тогда...) благо никуда в систему не ушла


--------------------
"А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7
А Марка какая ?? - Mazda
Mazdaaa ????? "

"Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 9.6.2013, 16:57
Сообщение #27


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Недолго я радовался dry.gif
Сегодня ехал по трассе, на третьей передаче, переключился на четвертую - буст есть, ближе к 4-м тысячам буст 0.1-0.2.
Думаю опять дело в соленоидах, ан нет - вижу взади синий дым, останавливаюсь, появляется ненадолго дым из-под капота.
Открыл капот - верхний пайп от интеркулера в масле, с защиты снизу капает, дымит синим, заглушил, дотянули на удавке до гаража , подлили масла, заехал в гараж своим ходом.

По всей видимости турбина, скорее всего вторичная, так как буста не было только на высоких, снизу подхват хороший.
Кто как считает?


Заодно принимаю предложения на турбы rolleyes.gif


кому интересено - небольшое видео
https://www.dropbox.com/s/kdtqlsvzvcdfyty/IMG_2256.MOV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 8.6.2013, 18:03
Сообщение #28


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(trust @ 7.6.2013, 23:20) *
Мои искренние поздравления
Надеюсь и у меня так будет

Народ, может кто знает, есть ли разница между соленоидным блоком '00 и '02 года?

спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 7.6.2013, 19:46
Сообщение #29


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Нет, одинаковы абсолютно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 7.6.2013, 17:20
Сообщение #30


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Мои искренние поздравления
Надеюсь и у меня так будет

Народ, может кто знает, есть ли разница между соленоидным блоком '00 и '02 года?

Сообщение отредактировал trust - 7.6.2013, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 6.6.2013, 17:41
Сообщение #31


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Все подключил по схеме, которая в руководстве - и наконец-то нет нареканий! jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 4.6.2013, 22:49
Сообщение #32


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Мои так и померли, только косяк был не с бустом, а с залипающим и вялым переключением турбин, неровными холостыми и тп. Пока не нагреется до критической температуры - все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 4.6.2013, 18:46
Сообщение #33


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(1ga. @ 4.6.2013, 8:32) *
Спасибо за совет!
с теми шлангами уже разобрался!)


вот всем нам на будущее - расшифровка входов\выходов черной коробки


https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...004S3pOck0/edit

сегодня собрал все назад, в итоге обнаружил, что были перепутаны 2 шланга идущие к соленоиду Charge Control.
теперь по максимуму буду все делать сам mad.gif

завел, прогрел, появился буст на первой и второй передачах, уже думал пора радовать, еще пару раз топнул - все ок.
потом поехал со светофора, нажал с первой газ в пол - опять нет буста ! ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 4.6.2013, 2:32
Сообщение #34


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(trust @ 2.6.2013, 18:53) *
Советую сверять свое подключение с распечатанными схемами, так удобно и понятно. Я всегда по этим схемам подключаю

Спасибо за совет!
с теми шлангами уже разобрался!)


вот всем нам на будущее - расшифровка входов\выходов черной коробки


https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...004S3pOck0/edit
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 2.6.2013, 12:53
Сообщение #35


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Советую сверять свое подключение с распечатанными схемами, так удобно и понятно. Я всегда по этим схемам подключаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 2.6.2013, 10:02
Сообщение #36


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(trust @ 2.6.2013, 11:13) *
Не видно ж ничего )
Вот так надо

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



На картинке 2, деталь 20-41х - есть в более крупном варианте? или кто так подскажет?
плохо видно какой из шлангов куда идет. 1 понятно, а 2 других не видно !(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 2.6.2013, 5:13
Сообщение #37


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Не видно ж ничего )
Вот так надо

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 2.6.2013, 4:09
Сообщение #38


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Цитата(VZuRa @ 2.6.2013, 5:47) *
Разъемы на месте.

а шланги, которые входят в ерную коробку?
может кто-нибудь подсказать какой и куда должен быть подцеплен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 1.6.2013, 23:47
Сообщение #39


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Разъемы на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1ga.
сообщение 1.6.2013, 19:07
Сообщение #40


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 4735



Кто может подсказать по подключению к черной коробке?
Есть сомнения в правильности подключения
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:12