13b и 20b, унификация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13b и 20b, унификация |
14.5.2012, 22:06
Сообщение
#1
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Мне кажется тебе надо другой бустконтр. Все равно когда даже он в оф режиме, трубки то один фиг на него надеты, то есть на его соленоид. Возьми на день другой у кого-нибудь что-то другое типа GReddy или Blitz. А что мозг не настраиваешь под свои нынешние спеки? Ну ведь настраивали на этом бустконтроллеры рыксы, не всё потеряно Разбогатею - возьму может быть то о чём писали уже, халтек платинум спорт. Сегодня почитаю о нём подробнее. Мозг тетрисом потихонечку подстраивается, даталогера нету пока. -------------------- |
|
|
14.5.2012, 20:02
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
У меня стоит мозг пфц (настроен был в Японии идеально, но под околостоковую рыксу). Сейчас много чего было заменено, и много будет ещё. Так-же поставили бустконтроллер авц-р, после этого появилась такая проблема: даже при настройках по бусту 1кг, дует 1.3. Так-же при резком нажатии газа в пол/почти в пол - происходит своеобразная тупка, выстрелы, разгона нету, если отпустить и нажать педаль газа сново - разгон нормальный. Много лазил по американским форумам (японский не понимаю ), нашёл более менее подходящие настройки для авц-р, настроил - не помголо. Даже если настройки в off ставить, т.е. по идее бустконтроллер просто отключен - проблема остаётся Мне кажется тебе надо другой бустконтр. Все равно когда даже он в оф режиме, трубки то один фиг на него надеты, то есть на его соленоид. Возьми на день другой у кого-нибудь что-то другое типа GReddy или Blitz. А что мозг не настраиваешь под свои нынешние спеки? -------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
14.5.2012, 19:17
Сообщение
#3
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Есть-же готовые решения типа Халтек Платинум Спорт. Если купить полный комплект то он сам по себе заменит: Мозг Апекси, Бустконтроллер Апекси и грядку приборов типа Дефи. При том все будет работать и понимать друг друга . И по цене выйдет примерно то же самое.
Если правильно рассчитать объем интеркуллера, подобать короткие пайпы, настроить антилаг в мозгах, да и еще улитку подобрать с правильным A/R то про турбояму можно забить как про страшный сон. А вот 200 тыр за новый трехсекционник - цена просто сказка. Возможно в зиму подзадумаюсь над такой перспективой. А 426 мотор сколько буста на впрыске метанола выдержит? Ходят слухи что там опорные шестерни слабые, или это бред? Вы не подумайте, я не такой злодей, просто боюсь слабоват будем мой 13b-rew против 2JZ. Сообщение отредактировал cerritus - 14.5.2012, 19:25 -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
14.5.2012, 19:06
Сообщение
#4
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.7.2006 Из: Долгопрудный/Королёв Пользователь №: 130 |
Возможно... поглядим... Много РИКС-8-ых видел с компрессорами. Говорят поехала лучше. С другой стороны, как ты говориш ход небольшой у ротора. Значит при 300 Нм у 13б-рев откуда берется - Ньютонов много, метров мало. Я думаю потянет. Я конечно не великий знаток - подумаю, но все же. В худой конец есть центробежнные компрессоры, они по-меньше отбирают на низах. Мне турбо не нравится именно из-за нелинейной работы привода - сиди жди когда она раскрутится. Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне. А я видел только одну... И та не сказать чтоб "поехала"... |
|
|
14.5.2012, 16:40
Сообщение
#5
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне. В прошлом году наездил за лето на роторе не меньше 10000км. при этом львиную долю в пробках работа-дом. И стоковые сиквентальные турбины меня устроили на 100% - буст, и соответственно пинок под зад достигается уже на 2500 рпм, этого вполне хватает, не приходится ждать пока раскрутится. А если строить кастом 20б, то какая может быть речь о комфортном передвижении? это прямой путь в жесткий спорт. И лично я предпочел бы собрать на базе 20б атмосферный мотор с высокой степенью сжатия, периферийным портингом и возможно даже на закиси азота. Отсутствие любого нагнетателя, это серьезное облегчение веса, и снижение центра тяжести... Для кольца самое то. Восьмые не на турбах т.к. смысла нет, ставить турбину и дуть 0,5... больше нельзя - степень сжатия высокая. думаю тут ещё конструкция выхлопа сказалась. слишком уж сильно он нагревает боковые стенки у восьмых... а с турбиной больше тепла будет там задерживаться. |
|
|
14.5.2012, 14:39
Сообщение
#6
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
14.5.2012, 13:13
Сообщение
#7
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 4696 |
Возможно... поглядим...
Много РИКС-8-ых видел с компрессорами. Говорят поехала лучше. С другой стороны, как ты говориш ход небольшой у ротора. Значит при 300 Нм у 13б-рев откуда берется - Ньютонов много, метров мало. Я думаю потянет. Я конечно не великий знаток - подумаю, но все же. В худой конец есть центробежнные компрессоры, они по-меньше отбирают на низах. Мне турбо не нравится именно из-за нелинейной работы привода - сиди жди когда она раскрутится. Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне. |
|
|
14.5.2012, 12:33
Сообщение
#8
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Что-то мне подсказывает что ротор на компрессоре не поедет.. обороты будет набирать как трактор... Лишняя ебическая нагрузка на экцентриковый вал...
единственный тип нагнетателя для ротора = турбо. у ротора очень короткая фаза рабочего хода, и очень много топлива горит в глушителе. Это позволяет раскручивать большие ведра без каких-нибудь механических потерь.. Кайф ротора в том, что он раскручивается как мотоцикл, а не как дизель... Сообщение отредактировал vl-alexander - 14.5.2012, 16:42 |
|
|
14.5.2012, 7:35
Сообщение
#9
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
очередной мечтатель открыл тему...
-------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
14.5.2012, 6:57
Сообщение
#10
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 4696 |
АААА. Ну, это другое дело!
Я в Е-бее не силен. В Гугл вбиваль, Гугль видаваль, я маленько читаль. Есть же конторы, за небольшое вознаграждение организующие покупку и получение с Е-бея, я правильно понимаю? |
|
|
14.5.2012, 6:33
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Подскажите новичку. Может это уже обсуждалось, но я неувидел. Насколько унифицированы детали 13b-rew (rx-7) и 20b-rew (eunos kosmo)? Реально ли воткнуть между двумя секциями 13б среднюю секцию от 20б и поставить туда вал от 20б? А на вал одеть роторы от 13б? На сколько реально заказать среднюю секцию и вал от 20б? Вопрос связан вот с чем: 20б на рынке редкая весч, просят за неё (на сколько я видел) 450 тыр + доставка и растаможка. Такие деньги за непонятно что! Я же не могу его запустить, послушать и компрессию, напремер, проверить. Значит под переборку - значит очень это дорого. На том же рынке (б/у) 13б стоит 45 тыр. Это нормально, если учесть возможность уго переборки. Но очень хочется именно 20б! Это лучшее что я видел в жизни! Вот и подумал - может на базе 13б собрать 20-ку? Откуда такая сумма? Цена его, порядка 4-5 килобакса. http://www.ebay.com/itm/Mazda-Cosmo-20B-Fr...9#ht_500wt_1202 http://www.ebay.com/itm/Mazda-Eunos-Cosmo-...ht_15226wt_1026 Сообщение отредактировал Moogwai - 14.5.2012, 6:36 |
|
|
14.5.2012, 6:09
Сообщение
#12
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 4696 |
Про Апекси это я в пример. Еще не занимался этим вопросом. Пока меня мучает проблема механики. За 200 тыр ВАЗ - очень дорого - за эти деньги можно новый Ренезис кипить.
А так по мозгам - что нибудь то поставлю - изучу вопрос и поставлю. К проблемам тупления - турбо-пукалки - вот ваша проблема. Полистайте карты производительности компрессоров Eaton 6 поколения (Твин скролл) - ничуть не хуже. Например: Итон Р1900 для 20б до 8000 об. дует 1,4 бара при 1000 об/мин дальше поднимается к 1,75 бара при 2000 - 3000 об/мин, с 3500 дует 2 бара до 8000. ДМВР, форсунки, расчот топливной карты, датчик педали газа, сервомуфта компрессора - и при любых оборотах необходимая тяга по моновению педали газа! |
|
|
13.5.2012, 23:46
Сообщение
#13
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Как мучаетесь? Интересно развить эту тему! У меня стоит мозг пфц (настроен был в Японии идеально, но под околостоковую рыксу). Сейчас много чего было заменено, и много будет ещё. Так-же поставили бустконтроллер авц-р, после этого появилась такая проблема: даже при настройках по бусту 1кг, дует 1.3. Так-же при резком нажатии газа в пол/почти в пол - происходит своеобразная тупка, выстрелы, разгона нету, если отпустить и нажать педаль газа сново - разгон нормальный. Много лазил по американским форумам (японский не понимаю ), нашёл более менее подходящие настройки для авц-р, настроил - не помголо. Даже если настройки в off ставить, т.е. по идее бустконтроллер просто отключен - проблема остаётся -------------------- |
|
|
13.5.2012, 22:44
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
Как мучаетесь? Интересно развить эту тему!
-------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
13.5.2012, 22:00
Сообщение
#15
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
-------------------- |
|
|
13.5.2012, 21:48
Сообщение
#16
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Не советовал-бы апекси. Многие люди с ними мучаются.
-------------------- No danger - there is no life
|
|
|
13.5.2012, 18:34
Сообщение
#17
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 4696 |
То есть с механикой: стенки, крышки, статор-ротор, вал, поддон проблем не будет!?
Боюсь что мозги мне придется все равно какие нибудь Апекси ставить - ибо Компрессор это вам не пукалки турбинные. Отлично - начинаю искать 13б. |
|
|
12.5.2012, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.7.2006 Из: Долгопрудный/Королёв Пользователь №: 130 |
Если не влом объяснять: в чем заключается геморрой? В подгонке крышек к секции или в настройке мозгов? Дело в том что двигатель в любом случае будет "кастомный" т.е. самопал, и, возможно, для меня с готовым 20б будет не меньше геморроя. От 20б мне необходимо железо - без коллекторов, возможно электроника (в чем я сомневаюсь), возможно жгуты проводки. А впуск, питание воздухом, топливом, выпуск, масляная система - это все нафиг (будет заменено). За 200т.р мож немного дешевле, найду тебе новый в смазке ВаЗ 426. 3-и секции только с "вечными апексами и статорами" отечественного производства... остальное всё сам сделаешь... "Что от космы не надобится, так это её проводка и электроника" Даже когда коллектора остаются Маздовские... |
|
|
12.5.2012, 15:24
Сообщение
#19
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Интересная идея. Игра не стоит свеч только если требуется собрать около-стоковый мотор. Тут и коллектора и мелочевка вся понадобится. А если делать полный кастом (ещё и на перифирийном портинге например) то от 20b нужно будет по большому счёту только средняя стенка, вал, балансиры, и поддон. Тут важно чтобы роторы от 13b имели такую же массу как роторы от 20b.
|
|
|
12.5.2012, 13:26
Сообщение
#20
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 4696 |
Если не влом объяснять: в чем заключается геморрой?
В подгонке крышек к секции или в настройке мозгов? Дело в том что двигатель в любом случае будет "кастомный" т.е. самопал, и, возможно, для меня с готовым 20б будет не меньше геморроя. От 20б мне необходимо железо - без коллекторов, возможно электроника (в чем я сомневаюсь), возможно жгуты проводки. А впуск, питание воздухом, топливом, выпуск, масляная система - это все нафиг (будет заменено). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 22:19 |