Помогите плохо едить, Вроде траблы в системе наддува |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите плохо едить, Вроде траблы в системе наддува |
2.9.2013, 10:56
Сообщение
#21
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Треск возможно из-за неверной частоты ШИМ. у каждого соленоида есть своя рекоммендуемая частота. Если верить рыксомануалу, стоковые соленоиды вестгейт и турбо-преконтрол работают на частоте 50Гц.
|
|
|
2.9.2013, 10:45
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Сегодня поставил на преконтрол МАК соленоид и тачка повалила нереально. Штатный соленоид - простой не зеленый с распред. коробки, а также простой пибурговский соленоиды видимо не справлялись с задачей быстрого открывания-закрывания. При раскрутке на пибурге давление наддува на первой турбине было 50 KPa (7.3 psi) и машина довольно бодро ехала. После замены на МАК давление на первой стало 10 psi. С 3000 момент вырос ощутимо.
Но проблема треска соленоидов не ушла. При достижении порога открытия преконтрола/ вейст гейта из капота слышны срабатывающие соленоиды - как из пулемета. Со штатной системой выхлопа - соленоиды работают громче двигателя. Вопрос - работает ли какой-нибудь соленоид совместно с преконтролом (одновременно) ? |
|
|
8.8.2013, 10:48
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Я, честно говоря, не помню уже, менял ли я управляющий давлением соленоид, но у многих знакомых стоит мак, претензий не было, но там корчи, при открытии вестгейта шум такой, что хоть обпулеметься под капотом.
Пибург был выбран для управления наддувом? В смысле у них широкая линейка, быть может этот конкректный попался не от турбины vw, а какой-нить спец выпуск? |
|
|
8.8.2013, 4:40
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
А Маки тихо работают?
|
|
|
7.8.2013, 21:13
Сообщение
#25
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Я конечно слышал истории про резонанс, но чтоб вот так...
Может, заизолировать его? |
|
|
7.8.2013, 20:49
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
По прошествии некоторого времени выявился интересный момент:
Я поменял штатный соленоид преконтрола на пибирг. Так вот когда турбина раскручивается из под капота вылетает пулеметная очередь срабатывания соленоида. Особенно заметно, когда кого-нибудь обгоняешь. Кто знает ОЕМ номер стокового соленоида вестгейта и преконтрола - у них вроде корпус общий. Или посоветуйте тихий соленоид. |
|
|
4.8.2013, 4:59
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится)) Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень. Реальной работы - 2-3 дня. Остальное чтение форумов, изучение принципов работы системы и хреновый датчик буста в стоке. Как только подключил нормальный манометр все стало понятно. А на счет замены всего и вся, не согласен - да перенос крысиного гнезда в более холодное место нормальная идея ибо там реально жарко, но менять все сразу... так можно дойти и до замены двигателя целиком при покупке б/у авто или если вакуум через два месяца стоянки иссяк Есть мысль сделать соленоидную коробку по типу стоковой только для пибургов, так как они дешевле и напечатать из ABS на 3D принтере. Хороший способ диагностики соленоидов особенно в нашем случае, когда до них легко добраться - манометр и вольтметр - вставляем манометр после соленоида и вольтметр в разъем едим и контролируем изменение давления. Сразу видно, где косяк. Вакуум, при тестировании секвентала не должен сохранятся месяцами - достаточно, чтобы он там был в каком-то виде в течении суток, далее Америкосы советуют завести, погудеть заглушить и 6 раз КОКО (key on key off), вот этот тест у меня проходит, а Ваш нет. Линии перерпутать не мог ибо со стороны турбины турбоконтрол не трогал. А соленоиды собраны верно это 100%. По сравнению с предыдущим конфигом машина валит. |
|
|
3.8.2013, 20:27
Сообщение
#28
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится))
Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень. |
|
|
3.8.2013, 19:07
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Я ее победил.
Пытался померить компрессию намерял только 6.33 kpa/cm при ,внимание, барабанная дробь .......... 87 оборотов..... аккумулятор-то не менял и не заряжал. Попробую завтра. Далее стал насиловать систему наддува. После вчерашних тестов под подозрением система преконтрол и в частности, актуатор turbo - precontrol, подвожу ток - работает Разобрал в очередной раз половину машины. Просмотрел, пощупал, понюхал все актуаторы. Все работает. Довел до совершенства механизм одевания хомутов, прошлый раз по пальцу как сыграл, я чуть не описался. Поставил вместо турбо преконтрол соленоида другой из живых и все. Буст ограничен, вторая труба вступает быстро, машина послушно реагирует на газ правда при переключении наблюдаю скачек давления, на динамике отражающийся увеличением ускорения. Есть подозрение, что не все ладно с турбо контрол соленоидом. Ведь эту система имеет два соленоида - один давит, его я перенес, второй сосет. он остался на месте. В принципе второй, как писали на форумах, призван увеличить скорость срабатывания системы переключения турбин. Вот как-то так. Осталось подробно описать процесс переноса соленоидов, если он кому интересен. |
|
|
2.8.2013, 16:34
Сообщение
#30
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Наше кое-что интересное: Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору- Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе. Далее смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.be Первая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa Возможные косяки - Wastegate первой турбы. Непонятно, только почему так динамика страдает? P/S/ WG соленоиды я не трогал. Завтра вскрывать все по новой. P/P/S так можно и двиг спалить. передув? |
|
|
2.8.2013, 16:12
Сообщение
#31
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Нашел кое-что интересное:
Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору- Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе. Далее смотрим видео: http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.be Первая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa Возможные косяки - Wastegate первой турбы - ну в смысле преконтрол. Непонятно, только почему так динамика страдает? P/S/ WG соленоиды я не трогал. Завтра вскрывать все по новой. P/P/S так можно и двиг спалить. Сообщение отредактировал dennis_ex - 2.8.2013, 17:12 |
|
|
2.8.2013, 4:12
Сообщение
#32
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг? Еще бы знать, что они сделали. Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть. Что то не правильно собрал.... Проверь все еще раз хорошо... |
|
|
2.8.2013, 3:44
Сообщение
#33
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит) Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг? Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь. Еще бы знать, что они сделали. Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть. |
|
|
1.8.2013, 23:39
Сообщение
#34
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.8.2013 Пользователь №: 5427 |
Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь.
|
|
|
1.8.2013, 22:22
Сообщение
#35
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит)
|
|
|
1.8.2013, 15:18
Сообщение
#36
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Комрады, а я вот плюнул на весь этот колхоз ) Положил все это гавно на двигатель, начал подключать уже и думаю "да и уй с ним!" и вернул все обратно ))
Вместо этого есть другое решение, скоро продемонстрирую |
|
|
1.8.2013, 9:19
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Сегодня начал проводить тест секвентала. Шток втянулся 3 раза нормально, на четвертый не втянулся. Что это значит?(http://www.youtube.com/watch?v=XfHFQ1ekznM)
Есть подозрения на клапана - при проверке клапанов вакуумных - зеленые с белым наблюдал медленную утечку через клапан. за 30 мин давление поднялось с 20 кПа до 50 кПа. Вопрос на что жто может повлиять? Ведь скорее всего того вакуума, который есть в системе должно хватать на открытие и закрытие заслонок. Хочу видео разгона заснять - замерить, но погода сегодня ужасная - ливень. Но по ощущениям машина вяло едит с 2000 тапка в пол(при этом буст близко 10 кПа) до 4500 скорее всего тут открывается заслонка второй турбины. Блин пытался найти в youtube разгон стоковой машины с нуля - реально видосов практически нет особенно с датчиком буста. Мож у кого завалялось. Попробую сегодня еще погонять с записью видео. Так же попробую прочитать коды самодиагностики мож там есть чего. Погонял - это просто отстой, у меня торнэо ехало быстрее 8 сек до сотни УЖААСС! Что делать турбины снимать? Видео заездов: http://www.youtube.com/watch?v=QXQiXsEy2zk http://www.youtube.com/watch?v=oNfmH8kYSwI Сообщение отредактировал dennis_ex - 1.8.2013, 15:28 |
|
|
31.7.2013, 18:09
Сообщение
#38
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Сегодня более плотно потестил систему - вроде работает, но к вечеру машина нагрелась и опять 25. И странно дергается в районе 3000 оборотов, попробую разминусовку добавить. И есть подозрение на соленоид турбо-контрол2 он единственный остался под коллектором. В принципе я его проверял был в норме даже после нагрева попробую его тоже поменять, просто шланга не хватило. Завтра с утра повторю тест работы секвентала еще раз.
|
|
|
30.7.2013, 18:38
Сообщение
#39
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Собрал - поехало однозначно лучше. с низов в частности.
Покататься много не получилось закончил в 22:00, а начал в 14:00. Вымотался жутко - завтра фотки и немного описания процесса. В принципе ничего сложного. |
|
|
28.7.2013, 20:37
Сообщение
#40
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Там свой специфический. Либо резать и удлинять, либо, в случае с пибургом-разъем форсунок. Себе собирал на папах в штатные фишки-они там держатся не хуже заводской посадки, сомневаюсь что это как-то может разъединится без участия человека.
Схема грузная, будет время -проверю. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:15 |