IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите плохо едить, Вроде траблы в системе наддува
vl-alexander
сообщение 2.9.2013, 10:56
Сообщение #21


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Треск возможно из-за неверной частоты ШИМ. у каждого соленоида есть своя рекоммендуемая частота. Если верить рыксомануалу, стоковые соленоиды вестгейт и турбо-преконтрол работают на частоте 50Гц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 2.9.2013, 10:45
Сообщение #22


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Сегодня поставил на преконтрол МАК соленоид и тачка повалила нереально. Штатный соленоид - простой не зеленый с распред. коробки, а также простой пибурговский соленоиды видимо не справлялись с задачей быстрого открывания-закрывания. При раскрутке на пибурге давление наддува на первой турбине было 50 KPa (7.3 psi) и машина довольно бодро ехала. После замены на МАК давление на первой стало 10 psi. С 3000 момент вырос ощутимо.
Но проблема треска соленоидов не ушла. При достижении порога открытия преконтрола/ вейст гейта из капота слышны срабатывающие соленоиды - как из пулемета. Со штатной системой выхлопа - соленоиды работают громче двигателя.
Вопрос - работает ли какой-нибудь соленоид совместно с преконтролом (одновременно) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 8.8.2013, 10:48
Сообщение #23


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Я, честно говоря, не помню уже, менял ли я управляющий давлением соленоид, но у многих знакомых стоит мак, претензий не было, но там корчи, при открытии вестгейта шум такой, что хоть обпулеметься под капотом.

Пибург был выбран для управления наддувом? В смысле у них широкая линейка, быть может этот конкректный попался не от турбины vw, а какой-нить спец выпуск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 8.8.2013, 4:40
Сообщение #24


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



А Маки тихо работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 7.8.2013, 21:13
Сообщение #25


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



blink.gif Я конечно слышал истории про резонанс, но чтоб вот так...

Может, заизолировать его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 7.8.2013, 20:49
Сообщение #26


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



По прошествии некоторого времени выявился интересный момент:
Я поменял штатный соленоид преконтрола на пибирг. Так вот когда турбина раскручивается из под капота вылетает пулеметная очередь срабатывания соленоида. Особенно заметно, когда кого-нибудь обгоняешь. Кто знает ОЕМ номер стокового соленоида вестгейта и преконтрола - у них вроде корпус общий. Или посоветуйте тихий соленоид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 4.8.2013, 4:59
Сообщение #27


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(VZuRa @ 3.8.2013, 21:27) *
Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится))

Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень.


Реальной работы - 2-3 дня. Остальное чтение форумов, изучение принципов работы системы и хреновый датчик буста в стоке. Как только подключил нормальный манометр все стало понятно.
А на счет замены всего и вся, не согласен - да перенос крысиного гнезда в более холодное место нормальная идея ибо там реально жарко, но менять все сразу... так можно дойти и до замены двигателя целиком при покупке б/у авто или если вакуум через два месяца стоянки иссяк laugh.gif
Есть мысль сделать соленоидную коробку по типу стоковой только для пибургов, так как они дешевле и напечатать из ABS на 3D принтере.
Хороший способ диагностики соленоидов особенно в нашем случае, когда до них легко добраться - манометр и вольтметр - вставляем манометр после соленоида и вольтметр в разъем едим и контролируем изменение давления. Сразу видно, где косяк.
Вакуум, при тестировании секвентала не должен сохранятся месяцами - достаточно, чтобы он там был в каком-то виде в течении суток, далее Америкосы советуют завести, погудеть заглушить и 6 раз КОКО (key on key off), вот этот тест у меня проходит, а Ваш нет.

Линии перерпутать не мог ибо со стороны турбины турбоконтрол не трогал. А соленоиды собраны верно это 100%.
По сравнению с предыдущим конфигом машина валит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 3.8.2013, 20:27
Сообщение #28


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится))

Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 3.8.2013, 19:07
Сообщение #29


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Я ее победил. jap.gif
Пытался померить компрессию намерял только 6.33 kpa/cm при ,внимание, барабанная дробь .......... 87 оборотов..... аккумулятор-то не менял и не заряжал.
Попробую завтра.
Далее стал насиловать систему наддува.
После вчерашних тестов под подозрением система преконтрол и в частности, актуатор turbo - precontrol, подвожу ток - работает
Разобрал в очередной раз половину машины. Просмотрел, пощупал, понюхал все актуаторы. Все работает.
Довел до совершенства механизм одевания хомутов, прошлый раз по пальцу как сыграл, я чуть не описался.
Поставил вместо турбо преконтрол соленоида другой из живых и все. Буст ограничен, вторая труба вступает быстро, машина послушно реагирует на газ правда при переключении наблюдаю скачек давления, на динамике отражающийся увеличением ускорения.
Есть подозрение, что не все ладно с турбо контрол соленоидом. Ведь эту система имеет два соленоида - один давит, его я перенес, второй сосет. он остался на месте. В принципе второй, как писали на форумах, призван увеличить скорость срабатывания системы переключения турбин.
Вот как-то так. Осталось подробно описать процесс переноса соленоидов, если он кому интересен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 2.8.2013, 16:34
Сообщение #30


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(dennis_ex @ 2.8.2013, 16:12) *
Наше кое-что интересное:
Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору-
Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе.
Далее смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.be
Первая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa

Возможные косяки - Wastegate первой турбы.
Непонятно, только почему так динамика страдает?
P/S/ WG соленоиды я не трогал.
Завтра вскрывать все по новой.
P/P/S так можно и двиг спалить.

передув?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 2.8.2013, 16:12
Сообщение #31


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Нашел кое-что интересное:
Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору-
Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе.
Далее смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.be
Первая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa

Возможные косяки - Wastegate первой турбы - ну в смысле преконтрол.
Непонятно, только почему так динамика страдает?
P/S/ WG соленоиды я не трогал.
Завтра вскрывать все по новой.
P/P/S так можно и двиг спалить.

Сообщение отредактировал dennis_ex - 2.8.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 2.8.2013, 4:12
Сообщение #32


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(dennis_ex @ 2.8.2013, 10:44) *
Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг? dry.gif


Еще бы знать, что они сделали.

Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть.


Что то не правильно собрал....
Проверь все еще раз хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 2.8.2013, 3:44
Сообщение #33


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(sashamd @ 1.8.2013, 23:22) *
зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит)

Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг? dry.gif

Цитата(lemion @ 2.8.2013, 0:39) *
Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь.

Еще бы знать, что они сделали.

Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemion
сообщение 1.8.2013, 23:39
Сообщение #34


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2013
Пользователь №: 5427



Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamd
сообщение 1.8.2013, 22:22
Сообщение #35


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 2134



зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 1.8.2013, 15:18
Сообщение #36


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Комрады, а я вот плюнул на весь этот колхоз ) Положил все это гавно на двигатель, начал подключать уже и думаю "да и уй с ним!" и вернул все обратно ))
Вместо этого есть другое решение, скоро продемонстрирую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 1.8.2013, 9:19
Сообщение #37


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Сегодня начал проводить тест секвентала. Шток втянулся 3 раза нормально, на четвертый не втянулся. Что это значит?(http://www.youtube.com/watch?v=XfHFQ1ekznM)

Есть подозрения на клапана - при проверке клапанов вакуумных - зеленые с белым наблюдал медленную утечку через клапан. за 30 мин давление поднялось с 20 кПа до 50 кПа. Вопрос на что жто может повлиять? Ведь скорее всего того вакуума, который есть в системе должно хватать на открытие и закрытие заслонок.

Хочу видео разгона заснять - замерить, но погода сегодня ужасная - ливень. Но по ощущениям машина вяло едит с 2000 тапка в пол(при этом буст близко 10 кПа) до 4500 скорее всего тут открывается заслонка второй турбины. Блин пытался найти в youtube разгон стоковой машины с нуля - реально видосов практически нет особенно с датчиком буста. Мож у кого завалялось. Попробую сегодня еще погонять с записью видео.
Так же попробую прочитать коды самодиагностики мож там есть чего.

Погонял - это просто отстой, у меня торнэо ехало быстрее 8 сек до сотни УЖААСС! Что делать турбины снимать?
Видео заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=QXQiXsEy2zk
http://www.youtube.com/watch?v=oNfmH8kYSwI
sad.gif

Сообщение отредактировал dennis_ex - 1.8.2013, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 31.7.2013, 18:09
Сообщение #38


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Сегодня более плотно потестил систему - вроде работает, но к вечеру машина нагрелась и опять 25. И странно дергается в районе 3000 оборотов, попробую разминусовку добавить. И есть подозрение на соленоид турбо-контрол2 он единственный остался под коллектором. В принципе я его проверял был в норме даже после нагрева попробую его тоже поменять, просто шланга не хватило. Завтра с утра повторю тест работы секвентала еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 30.7.2013, 18:38
Сообщение #39


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Собрал - поехало однозначно лучше. с низов в частности.
Покататься много не получилось закончил в 22:00, а начал в 14:00. Вымотался жутко - завтра фотки и немного описания процесса. В принципе ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 28.7.2013, 20:37
Сообщение #40


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Там свой специфический. Либо резать и удлинять, либо, в случае с пибургом-разъем форсунок. Себе собирал на папах в штатные фишки-они там держатся не хуже заводской посадки, сомневаюсь что это как-то может разъединится без участия человека.

Схема грузная, будет время -проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:53