IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета
Рейтинг 5 V
 
vl-alexander
сообщение 19.8.2014, 4:23
Сообщение #61


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(FIL @ 18.8.2014, 18:33) *
А ты какой зазор делал?


Я не стремился прям одинаковый везде сделать. Собрал так чтобы в допуски попадало везде, но разброс был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 18.8.2014, 10:33
Сообщение #62


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(vl-alexander @ 18.8.2014, 15:23) *
Да, с обратной стороны при замере должен быть ноль.

Вообще это врядли термический зазор. Так, подстраховочный. Сильно сомневаюсь что коэффициент теплового расширения сайда сильно отличается от коэффициента расширения ротора.

А ты какой зазор делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 18.8.2014, 10:23
Сообщение #63


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(FIL @ 18.8.2014, 18:20) *
Собираю ротора, в мануале зазор между корнером и сайд силом от 0.05 до 0.15 мм
При замере зазора с другой стороны зазора быть ведь не должно? dry.gif
Думаю не будет ли проблем если везде сделаю минимальный зазор по 0.05мм (типа при нагреве не заклинит) blink.gif


Главное замерял старые сайд силы, у всех зазор 0.20 (если с другой стороны 0)


Да, с обратной стороны при замере должен быть ноль.

Вообще это врядли термический зазор. Так, подстраховочный. Сильно сомневаюсь что коэффициент теплового расширения сайда сильно отличается от коэффициента расширения ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 18.8.2014, 10:20
Сообщение #64


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Собираю ротора, в мануале зазор между корнером и сайд силом от 0.05 до 0.15 мм
При замере зазора с другой стороны зазора быть ведь не должно? dry.gif
Думаю не будет ли проблем если везде сделаю минимальный зазор по 0.05мм (типа при нагреве не заклинит) blink.gif


Главное замерял старые сайд силы, у всех зазор 0.20 (если с другой стороны 0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 15.8.2014, 9:23
Сообщение #65


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(vl-alexander @ 14.8.2014, 10:59) *
В чем заключается ассиметричность апексов?

Касаемо RA был один раз косяк в качестве апекса. Гравировка RA classic выступала за габариты апекса, и он застревал в пазу ротора. Пришлось доработать наждачкой smile.gif


высота апекса с цельной стороны и со стороны уголка отличается, но я посмотрел что так всегда была RA
Кстати гравировка точно выступает, буду тоже дорабатывать )))

Подскажите по сайдсилам, новые покрыты специальной серой фигней которая при обкатке сотрется ?
Суть в том что новые тяжко лезут в паз и плохо пружинят в нем.
Если новый сайд сил прожать полностью, то он не возвращается на прежнюю высоту, а остается ниже корнера
как-то меня это смущает. старые ставлю - все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 14.8.2014, 5:59
Сообщение #66


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



В чем заключается ассиметричность апексов?

Касаемо RA был один раз косяк в качестве апекса. Гравировка RA classic выступала за габариты апекса, и он застревал в пазу ротора. Пришлось доработать наждачкой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 13.8.2014, 18:33
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Не,ну я полностью поддерживаю серьезный подход к восстановлению редких машин,но с оригинальными вакуумными трубками это перебор)


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 13.8.2014, 17:29
Сообщение #68


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Ну идея фикс - привести в музейное состояние и изредка выезжать для получения эстетического довольствия управления мечтой rolleyes.gif
Поэтому в перспективе покупка новых оригинальных вакуумных трубок даже...

Сегодня получил очередную посылку с США.

Апексы с пружинами классик, комплект подшипников. Даже автограф Доминика получил, с благодарностью wink.gif всем такой присылает?
кстати, Доминик оказался намного более вменяемый человек, чем аткинсы. Аткинсы работают как ствоинтернет-магазин М-видео, вообще с клиентом не общаются и не идут навстречу. Доминик при личной просьбе два раза переукомплектовывал заказ.

Но качество большихпружин апесков мне не понравилось, они имеют разный изгиб и разную длину.
Посторался снять. От аткинстов прийдут оригинальные пружины про запас, сравню...
Апексы должны быть ассиметричными?

Сообщение отредактировал FIL - 13.8.2014, 17:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4263.JPG ( 2.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  IMG_4264.JPG ( 2.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_4265.JPG ( 2.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_4267.JPG ( 1.3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_4268.JPG ( 1.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 12.8.2014, 12:08
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Вот это да,даже болты и шланги новые стоковые)


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 12.8.2014, 11:02
Сообщение #70


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Первые ништяки от аткинсов приехали :-)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  image.jpg ( 2.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 12.8.2014, 2:19
Сообщение #71


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Hate! @ 12.8.2014, 4:13) *
Да там прокладки без труда снимаются несколько раз)Можно было снимать-если менял картриджи отдельно-актуаторов штоки выставил?


Да там до кучи еще и в горячей части первой турбины трещина была, так что даже хорошо)
А штоки... Чего их там выставлТь-то? Всмысле я чего-то не знаю?!:)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 11.8.2014, 23:13
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Да там прокладки без труда снимаются несколько раз)Можно было снимать-если менял картриджи отдельно-актуаторов штоки выставил?


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 11.8.2014, 7:15
Сообщение #73


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Hate! @ 11.8.2014, 2:47) *
По опыту в других тачках могу сказать что такие трещины,скорее последствия детона и как следствия перегрева!
Прокладки в горячей части железные-можно использовать и не раз,главное чтобы привалочные плоскости были гладкие,ну и болты медной смазкой обработай-потом выкрутятся без проблем при желании!
По воду пружины-это клапан избыточного сброса при достижении максимального давления насоса,если чуть просела не беда,но максимальных параметров уже не достигнет-если принципиально,сделай шайбу-проставочку 2,5мм-это компенсирует износ


По прокладке все же старость скорее всего...
С турбинами я схитрил, я поменял просто картриджи, а горячие части не прогал ;)

Шайбу сделаю как временную меру, купить пружинку проблем нет вот она : http://atkinsrotary.com/store/93-95-Rx7-Fr...3A1-14-273.html

а вот с Регулятором давления мне не все понятно. На схеме я его нашел страница С-41, под номером 6.
Дальше написано смотреть сервис в разделе D , но там про него ничего нет, только про Клапан контроля.
как его проверить нипанятна dry.gif

купить-то можно http://atkinsrotary.com/store/93-95-Rx7-Re...3A1-14-230.html


инфа пока только такая:

http://www.aaroncake.net/Rx-7/shimoil.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 10.8.2014, 21:47
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



По опыту в других тачках могу сказать что такие трещины,скорее последствия детона и как следствия перегрева!
Прокладки в горячей части железные-можно использовать и не раз,главное чтобы привалочные плоскости были гладкие,ну и болты медной смазкой обработай-потом выкрутятся без проблем при желании!
По воду пружины-это клапан избыточного сброса при достижении максимального давления насоса,если чуть просела не беда,но максимальных параметров уже не достигнет-если принципиально,сделай шайбу-проставочку 2,5мм-это компенсирует износ

Сообщение отредактировал Hate! - 10.8.2014, 21:49


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 10.8.2014, 16:48
Сообщение #75


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



ванкель-гуру,где вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 9.8.2014, 8:56
Сообщение #76


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Обнаружилась еще одна проблема.
Пружина контроля давления просела почти на 2,5 мм.
Кто знает чем это чревато?!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 7.8.2014, 10:21
Сообщение #77


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Unnamed @ 7.8.2014, 14:00) *
На коллекторе трещины - стандартная история, они есть у большей части рыкс.

Это мне известно, просто есть запасной коллектор без трещин. почему бы его и не поставить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 7.8.2014, 9:00
Сообщение #78


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



На коллекторе трещины - стандартная история, они есть у большей части рыкс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 7.8.2014, 3:20
Сообщение #79


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



речь идет вот об этих прокладках
в каталогах турбины только в сборе, прокладок нет этих
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1F11241.png ( 92.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  image.jpg ( 254.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 6.8.2014, 19:14
Сообщение #80


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Цитата(FIL @ 6.8.2014, 14:11) *
На горячей части первой турбины вот такие неприятные трещины.
Запасная целая горячая часть имеется. Но нет прокладки между горячей частью и коллектором.
У кого был опыт? Можно второй раз ее использовать?

Прокладка по любому нужна а по поводу трещины горячей части думаю не страшно я на восьмерке ездил нормуль было все и еще на одной снимали тож такая же фигня была это видно со временем из-за перегрева лопается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:21