Цитата(DMS @ 3.4.2010, 2:13)

Качественная обманка , позволяет корректировать зажигание , топливо , убрать отсечки по скорости , надуву , работать с CAN , ставить второй ряд форсунок и т.д.
Ну понятно... а что собой представляет? Новый мозг или просто программа? Мне не нужно, у меня PFC, но просто знать хочу ))
Дополнительный блок , ставиться сверху основного .
Цитата(DMS @ 3.4.2010, 2:20)

Дополнительный блок , ставиться сверху основного .
ААА, всё, понял. Это вроде блоков что для снятия ограничения скорости на 180-ти для японок.
Но новый мозг то лучше получается

хоть и дороже...
Цитата(DMS @ 2.4.2010, 21:42)

можно поставить юничип, смотря какую цель преследуете
это и есть перехватчик...
Цитата(SanekMD @ 3.4.2010, 2:32)

ААА, всё, понял. Это вроде блоков что для снятия ограничения скорости на 180-ти для японок.
Но новый мозг то лучше получается

хоть и дороже...
Не всегда есть готовые решения как Power FC, AEM , Hondata и т.д. , тем более если надо оставить вспомогательные системы , тогда ставим Юничип.
Если вы про комп для ЯХ8, то есть грудди еманаг на нее, если не ошибаюсь, отличный пигибэк...
Цитата(Nicon @ 3.4.2010, 13:13)

Если вы про комп для ЯХ8, то есть грудди еманаг на нее, если не ошибаюсь, отличный пигибэк...
Видел, видел, с доставкой 300 бачей выйдет.
Цитата(Nicon @ 3.4.2010, 9:13)

Если вы про комп для ЯХ8, то есть грудди еманаг на нее, если не ошибаюсь, отличный пигибэк...
Я бы так не сказал... У нас RX-8 turbo на нем...
Цитата(Nicon @ 3.4.2010, 18:02)

и что нетак в нем?
Да все! На другом турбовая RX-8 работает отлично, все когрректируется, а тут коэффициент вводишь, так он то не сохраняется, то еще что-то.
ну тут похоже дело не в железе
Цитата(Nicon @ 5.4.2010, 17:31)

ну тут похоже дело не в железе

Вот тут есть диалог:
http://www.rx8club.com/showthread.php?t=53406К сожалению, я не "настройщик" и многие моменты прокомментировать не могу. Фанку некогда особо, Максу(не волга) это вообще не надо(тут писать). Потому конструктивного разговора не выйдет
Так в чем же недостатки?
Если он комуто не нравица, имхо это не значит что он плох...
Цитата(Nicon @ 9.4.2010, 7:54)

Так в чем же недостатки?
Недостатки
Проблемно отстроить на большой турбине. Причина в том. что он не берет полностью на себя форсунки, а дополняет лишь питание на них. В итоге, он может только увеличивать напряжение, а не уменьшать. При большой турбине нужны более производительные инжектора. Начинаются проблемы, когда нужно отстроить ХХ и безнагрузочные режимы.
Как смог, так и объяснил.
belaz_79
10.4.2010, 18:53
Извините что вмешиваюсь. Нужна помощь , после переборки мотора, не работает, заводится, работает секунд тридцать, начинает сбоить и глохнет. что за херня?
Работает только на холостом ходу, малейшее касание педали газа, сразу глохнет.
Цитата(belaz_79 @ 10.4.2010, 15:53)

Извините что вмешиваюсь. Нужна помощь , после переборки мотора, не работает, заводится, работает секунд тридцать, начинает сбоить и глохнет. что за херня?
Работает только на холостом ходу, малейшее касание педали газа, сразу глохнет.
Слишком мало данных для аборта по интернету.
belaz_79
10.4.2010, 20:57
Что надо?
Цитата(belaz_79 @ 10.4.2010, 17:57)

Что надо?
Я не знаю... Просто больше вводных...
Начать с машины...
belaz_79
10.4.2010, 21:10
заводится секунд 5-7, работает на ХХ ровно и чётко, секунд через 30-40 начинают плавать обороты, примерно +/- 100 об. в течении 5 сек. и глохнет, как если-бы зажигание выключил. Повторно заводится только после 10 мин. ожидания.
Машина, правый руль, 92 г.в., 92000км, всё в двигателе стандарт, разбирал для устранения течей масла
Всё, отбой, заработала.

Одно но, упало давление наддува, до ремонта было 0,75-0,8 , сейчас 0,5 максимум
Цитата(belaz_79 @ 11.4.2010, 6:10)

Всё, отбой, заработала.

Одно но, упало давление наддува, до ремонта было 0,75-0,8 , сейчас 0,5 максимум

Начни с осмотра вестгейта и правильности подключения соленоидов.
Цитата(CAESAR @ 10.4.2010, 19:39)

Недостатки
Проблемно отстроить на большой турбине. Причина в том. что он не берет полностью на себя форсунки, а дополняет лишь питание на них. В итоге, он может только увеличивать напряжение, а не уменьшать. При большой турбине нужны более производительные инжектора. Начинаются проблемы, когда нужно отстроить ХХ и безнагрузочные режимы.
Как смог, так и объяснил.
Ясно...
Ну при постройке серьезных проектов канеш пигибэки не канают...
Такой вопрос появился - узнал, что есть версия Power FC со встроенным буст-контроллером, есть без него, и его можно докупить.
Как узнать, есть ли он у меня (где его искать)?
Если нет, то есть ли смысл такой брать и ставить или лучше взять отдельный?
Цитата(Sergi @ 18.8.2010, 21:21)

Такой вопрос появился - узнал, что есть версия Power FC со встроенным буст-контроллером, есть без него, и его можно докупить.
Как узнать, есть ли он у меня (где его искать)?
Если нет, то есть ли смысл такой брать и ставить или лучше взять отдельный?
если у тебя нет доп соленоида под капотом с надписью АРЕХи, значит нету. подключается он в спец разъём на мозге.
но смысла в нём нет. соленоид такой же как на АВЦ-Ре, один в один. лучше нормальный буст конт купить. например тот же самый АВЦ-Р. функций больше.
А где этот доп соленоид с надписью искать?
Какие функции к буст-контроллеру ещё нужны кроме его основной?
Цитата(Sergi @ 20.8.2010, 7:12)

А где этот доп соленоид с надписью искать?
Какие функции к буст-контроллеру ещё нужны кроме его основной?

где-то в районе турбиков.
если у вас сток улитки, то не нужен никакой доп соленоид, поверфц итак прекрасно управляет бустом с помощью сток соленоидов...
вот если переходить на сингл, то потребуется доп соленоид или отдельный бустконтр... ито слышал, что можно приколхозить стоковый, но такового опыта не имею...
пишите в личку, подскажу как все там настроить и тд...
Цитата(Nicon @ 26.8.2010, 0:53)

не слушайте товарища артурио, он не знает о чем говорит
и я смотрю это случается все чаще
если у вас сток улитки, то не нужен никакой доп соленоид, поверфц итак прекрасно управляет бустом с помощью сток соленоидов...
вот если переходить на сингл, то потребуется доп соленоид или отдельный бустконтр... ито слышал, что можно приколхозить стоковый, но такового опыта не имею...
пишите в личку, подскажу как все там настроить и тд...
Оффтоп.
А если в планах собирать твин турбо на отдельных улитках, то есть ли смысл использования бустконтроллера (AVC-R например)? У меня мои стоковые добьются скорее всего до конца сезона
Сингл, я например, вообще нехочу (и небуду) ставить.
FXD:
З.ы.: уже нашёл ответ, спс! АВЦ-Р ок бустконтроллер и он мне нужен
Глупый вопрос - можно ли настраивать, хотя бы базовые функции, Power FC без даталогина и коммандера?
например напрямую подключить к PC или как то еще...
Спасиб. И еще, не нашел где можно почитать на какие года какие мозги ставились в стоке, где 8 бит и где 16?
Если машина выпущена август 98 года, правильно я понимаю что к ней подойдут Арехи 4 поколения 16 бит?
Нет вам нужен мозг 5ого поколения
его номер должен выглядеть так: PFC FD3S5 хххх-хххх
а вот уже с декабря 98 пошел мозг 6ого поколения...
А вобще бывают случаи когда ставят косу от другого поколения, поэтому если хотите знать наверняка, сделайте фото мозга и разъема и я вам точно скажу какой вам нужен поверфц.
еще добавлю небольшой документ по некоторым нюансам поверфц, в том числе и по поколениям, почитайте.
спасибо огромное за помощь, фотать уже смысла нет, так как моск я уже заказал, надеюсь что подойдет. Хотел лишь прибавить уверенности, что взял именно тот
Цитата(Nicon @ 7.5.2011, 11:25)

Нет вам нужен мозг 5ого поколения
его номер должен выглядеть так: PFC FD3S5 хххх-хххх
а вот уже с декабря 98 пошел мозг 6ого поколения...
А вобще бывают случаи когда ставят косу от другого поколения, поэтому если хотите знать наверняка, сделайте фото мозга и разъема и я вам точно скажу какой вам нужен поверфц.
еще добавлю небольшой документ по некоторым нюансам поверфц, в том числе и по поколениям, почитайте.
на сколько я знаю что PFC FD3S5 хххх-хххх идёт с 99г,а 98 -4тип так как у меня машина 99 год у меня стоит 5 тип и раземы у них одинаковый.
C 99 года 6ое поколение мозга... точно могу сказать что с декабря 98, ну грубо говоря с 99 года, мозг должен иметь номер FD3S6 хххх-хххх
Разъем, да - одинаковый, но мозг разный.,(помоему тока прошивка) вобще я не уверен взаимозаменяемы ли они, слышал что да, но сам не проверял лично...
Возможно у вас какраз тот случай когда стоит 5ого поколения и работает на 6ом либо у вас меняли мотор на тот что до 99г
у того что я купил серийник такой: PFC FD3S 9807-хххх , отпишусь когда поставлю
я так понимаю он 98 года и июль месяц выпуска
главную цифру то пропустил)
неа, на мозге прям так и написано

PFC FD3S 9807-хххх
вместо хххх не помню какие цифры типа 0017 чтоли
FD3S на 96-98 год, первоначальная версия со "старыми" топливными картами.
FD3S2 на 92-95
FD3S3 на 99+
FD3S4 на 92-95
FD3S5 на 96-98
FD3S6 на 99+
У первых 3 "старые" топливные карты, у вторых 3 новые.
значит у меня версия со старыми картами, я это тоже прочитал в FAQе который Nicon прикладывал.
Но это ведь не значит, что карты нельзя переписать с помощью даталогина?
Чтоб тем не плодить напишу тут может ли power fc работать в паре с низкомыми и выскомыми, а то чёта сопротивления поять неохота
значит т старый, пох ваще, такто какая карта если ставишь его значит один хрен править карты...
Форсы надо паять...
Herr_MayoR
10.5.2011, 19:11
тоже тогды спрошу по форсам)
в примари рейку встанут форсы секондари?
можно приколхозить при желании
Herr_MayoR
11.5.2011, 0:35
Цитата(Nicon @ 10.5.2011, 22:45)

можно приколхозить при желании
по диаметру дырки там одинаковые? оринги штобы не искать.
Цитата(Nicon @ 10.5.2011, 15:22)

значит т старый, пох ваще, такто какая карта если ставишь его значит один хрен править карты...
Форсы надо паять...
первый ряд 550 второй ряд1600 наскока я знаю Pqwer fc поддерживает низкомые , а вот насчёт выскомые и низкомые вмести незнаю.
А может у кого есть сопротивления
Оринги надо будет подобрать, а так там почти все одинаково... снимите, посморите и все поймете...
Низкоомные нельзя ставить на роверфц, можно спалить драйвер форс, надо паять сопротивления...
10ом 20ватт последовательно на любой из контактов на каждую форсунку... ктото и другие паяет, курите в инете и решайте что вам по душе...
Herr_MayoR
11.5.2011, 8:02
Цитата(KosRX @ 11.5.2011, 3:39)

первый ряд 550 второй ряд1600 наскока я знаю Pqwer fc поддерживает низкомые , а вот насчёт выскомые и низкомые вмести незнаю.
А может у кого есть сопротивления
сопротивление в любом радиомагазе продают. подбери под свои форсы и ок. примари ты решил оставить 550 я так понял? если у тя уже все разобрано можешь померять 850 сядут в дырки примари рейки?)
Цитата(Herr_MayoR @ 11.5.2011, 8:02)

сопротивление в любом радиомагазе продают. подбери под свои форсы и ок. примари ты решил оставить 550 я так понял? если у тя уже все разобрано можешь померять 850 сядут в дырки примари рейки?)
не у меня уже все собрано, а форсунки 850 они покороче а диаметр такойже
Ребят, есть пара вопросов по PFC
1. Можно ли настроить PFC, не имея datalogit'a и ШЛЗ (коммандер есть) ?
2. Если кроме выпуска ничего по большому счету не стоит, то можно ли настроить на базовые карты зажигания и топлива ? Почему-то то что стоит сейчас им даже близко не соответствует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.