Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: APEXi POWER FC на FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
ildar300
Есть такие кто ставил себе на Рекса ПФЦ?
PaulaMo
Цитата(ildar300 @ 6.03.2006 - 20:36)
Есть такие кто ставил себе на Рекса ПФЦ?

ужо куплено, поставлю через месяц, так как жду буст кит от апекси...отпишусь если получится
ildar300
Ну значит будем вместе разбираться с настройками.Я то-же жду мозги на днях.
PaulaMo
Цитата(ildar300 @ 9.03.2006 - 20:07)
Ну значит будем вместе разбираться с настройками.Я то-же жду мозги на днях.

а я вообще не понял как ты настраивать будешь.... у тебя то вообще синхрофазотрон переделан wink.gif) я к вопросу подачи топлива..

кстати приятно познакомится... так то в живую я тебе звонил, мы даже говорили, я только не помню зачем я звонил wink.gif))
ildar300
Цитата(PaulaMo @ 20.03.2006 - 11:54)
Цитата(ildar300 @ 9.03.2006 - 20:07)
Ну значит будем вместе разбираться с настройками.Я то-же жду мозги на днях.

а я вообще не понял как ты настраивать будешь.... у тебя то вообще синхрофазотрон переделан wink.gif) я к вопросу подачи топлива..

кстати приятно познакомится... так то в живую я тебе звонил, мы даже говорили, я только не помню зачем я звонил wink.gif))

Пьяный был что-ли biggrin.gif biggrin.gif
Шучу .Взаимно.
Про синхрофазатрон (секвентальный наддув) не понял при чем тут. Как мне кажетсяPower FC и тем и этим может управлять.
ildar300
Если КАМАЗ идущий с Москвы не потеряется-то завтра я наконец получу свой контроллер (апекси ПФЦ) и поставлю его. Вопрос(в основном Сереге (СDcosmo)правильно понимаю .что :
1.Контроллер новый и соответственно там ГАРАНТИРОВАННО стоят первоначальные настройки на стоковую конфигурацию, а не прописана Т88 с форсунками на 1000 сс.???Иначе первый заезд может стать последним до кап. ремонта.
2.Мануал на ПФЦ читал пока по диагонали-вроде там надо дать поработать минут 10 на холостом ходу,что-бы комп самоубучился ХХ.
3.Далее пробую на стоковом давлении 0.6 проехать и чекаю на широкополосной блямбде А/Ф и мониторю температуру выхлопа.
4.Далее если все в норме-прибавляем давление в несколько приемов до 1.0. кг (примерно 15 ПСи).Если есть проблемы с А/Ф корректируем таблицу топлива(пока слабо представляю в чем она и как ее корректировать)
5.Если есть повышение темп. (ВЫШЕ СКОЛЬКИ???) надо позднить(или наоборот???) зажигание.А какое зажигание???Первичное или вторичное или и то и другое???
6.Предположим все отстроилось и мотор все еще работает biggrin.gif переходим к настройке с нитросом-ставим жиклеры на +80 л/с-наддув уменьшаем до 0.6-заезд-монитроим показатели-их редактируем. Мотор все еще работает biggrin.gif Ставим давление 1.0 и заезжаем с нитросом-мониторим и редактируем показатели.
А еще там есть куча не очень понятных вещей типа кранкинга и прочего. О елы/палы сколько вопросов-где искать ответы.
в общем и целом правилные теоритические представления или ни фига не правильные?
PaulaMo
Цитата(ildar300 @ 19.04.2006 - 11:57)
Если КАМАЗ идущий с Москвы не потеряется-то завтра я наконец получу свой контроллер (апекси ПФЦ) и поставлю его. Вопрос(в основном Сереге (СDcosmo)правильно понимаю .что :
1.Контроллер новый и соответственно там ГАРАНТИРОВАННО стоят первоначальные настройки на стоковую конфигурацию, а не прописана Т88 с форсунками на 1000 сс.???Иначе первый заезд может стать последним до кап. ремонта.
2.Мануал на ПФЦ читал пока по диагонали-вроде там надо дать поработать минут 10 на холостом ходу,что-бы комп самоубучился ХХ.
3.Далее пробую на стоковом давлении 0.6 проехать и чекаю на широкополосной блямбде А/Ф и мониторю температуру выхлопа.
4.Далее если все в норме-прибавляем давление в несколько приемов до 1.0. кг (примерно 15 ПСи).Если есть проблемы с А/Ф корректируем таблицу топлива(пока слабо представляю в чем она и как ее корректировать)
5.Если есть повышение темп. (ВЫШЕ СКОЛЬКИ???) надо позднить(или наоборот???) зажигание.А какое зажигание???Первичное или вторичное или и то и другое???
6.Предположим все отстроилось и мотор все еще работает biggrin.gif переходим к настройке с нитросом-ставим жиклеры на +80 л/с-наддув уменьшаем до 0.6-заезд-монитроим показатели-их редактируем. Мотор все еще работает biggrin.gif Ставим давление 1.0 и заезжаем с нитросом-мониторим и редактируем показатели.
А еще там есть куча не очень понятных вещей типа кранкинга и прочего. О елы/палы сколько вопросов-где искать ответы.
в общем и целом правилные теоритические представления или ни фига не правильные?

что я понял -

1. настройки там на стоковые форсунки и стоковый наддув
2. там надо воткнуть, завести и ждать 10 мин на ХХ , потом в мануале сказано включить кондей и опять ждать 10 мин на ХХ... потом поехать
3...а вот у меня нет ни А/F ни лямбды ни темп выхлопа... ЗАВИДУЮ
ildar300
Вот что про настройку написал широкоизвестный в узких кругах Альпинский только речь шла о настройках вообще , а не именно RX-7
:Автор: Альпинский (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22.02.2006 04:15:23


SUBJ: Коммандера вполне достаточно,софт не нужен+


Карты там - удобнее не придумаешь.
Карта зажигания в градусах,карта впрыска - в А\Ф.
Сперва по широкой лямбде регулируешь одномерную карту МАФа(если стоковый там не прописан по дефолту),предварительно выставив процентовку инжекторов (произв.новых/произв.стоковых х 100 проц.)
Делаешь это на средней нагрузке,чтобы длительность импулься была не слишком маленькой.Потом регулировкой лага форсунок подгоняешь смесь под карту на холостом ходу(лучше снять потенциометр дросселя временно).
Потом кранкинг ставишь.Если объем мотора стоковый и мотор пашет по мафу - кранкинг можно не трогать,разве что подбогатить на -10 и -30 градусов,чтобы на нашем говеном бензине в морозы заводилось хорошо.
Если объем увеличен - на столько-же увеличиваешь длительность кранкинга.
Потом надо кататься и загнать смесь по всей карте в соответствие данным в ячейках тонкой подгонкой лага форсунок (на малых нагрузках) и процентовки форсунок(на больших).
При этом проследи за правильным давлением топлива.
Потом правишь карты(уже будучи уверенным в их соответствии реальности) по своему разумению.со смесью все понятно,а карта зажигания зависит от валов,диаметра горшка,формы камеры сгорания и многого другого.К примеру,у субы на бусте от 15 до 23 градусов,а у эвика совсем иначе,от 3 до 15.
Потом строишь кратковременное обогащение при резком нажатии на газ.
В общем,все рассказывать долго,а делать-быстро.
За час настраивается все,если мотор грамотно собран и все компоненты правильные.Нужна только лямбда,коммандер и пять км асфальта..
Sdcosmo
естественно стоял на твин турбовом камазе)))),конечно новый должен быть,я его конечно не открывал...посмотришь сам....
ildar300
Поставил ПФЦ-завел-поработала 20 минут-обучилась холостому ходу-выехал на дорогу и.... о блинскийнафиг как клево она поехала blink.gif -просто супер ни тебе отсечек по бусту , ни тебе неустойчивой работы выше 6500 прм-песня.Покатался я, покатался и явилось мне откровение(даже не одно) biggrin.gif :
NOS не пробовал включать -балон почти пустой оказался.
откровение №1-если стоит только впуск/выпуск/кулер+бустап до 1 кг-нафиг не нужны широкополосные блямбды,термопары потому как ничего НЕ НАДО НАСТРАИВАТЬ в такой конфигурации-все уже настроено и работает правильно-A\F и температура выхлопа в норме.Купил ПФЦ-выкинул родное ЭКУ-поставил взамен ПФЦ и все, в принципе если дальше ничего не собираешся делать даже командер не нужен.
откровение №2-мега -супер-бупер компьютер по настройке A\F(за 820$ blink.gif )показывает те-же значения , что и A\F метр автогейдж (за 29$ blink.gif ), подключенный к штатному лямбда зонду. Разница в возможности снятия показаний a\f vs PRM , и куче дополнительных сервисных возможностей(мониторинг кнок сенсора, буста,температуры тосола, температуры воздуха на впуске, возможность построения графика зависимости любого параметра от оборотов и т.п.) , которые нафиг не нужны (см. окровение №1)
откровение №3.я чего зря это все купил что-ли ? Нет не зря ближайшей зимой-буду ставить большую турбину, менять топливную рейку/магистраль/насосы/форсунки biggrin.gif
funklove
Цитата(ildar300 @ 23.04.2006 - 21:27)
Поставил ПФЦ-завел-поработала 20 минут-обучилась холостому ходу-выехал на дорогу и.... о блинскийнафиг как клево она поехала blink.gif -просто супер ни тебе отсечек по бусту , ни тебе неустойчивой работы выше 6500 прм-песня.Покатался я, покатался и явилось мне откровение(даже не одно) biggrin.gif :
NOS не пробовал включать -балон почти пустой оказался.
откровение №1-если стоит только впуск/выпуск/кулер+бустап до 1 кг-нафиг не нужны широкополосные блямбды,термопары потому как ничего НЕ НАДО НАСТРАИВАТЬ в такой конфигурации-все уже настроено и работает правильно-A\F и температура выхлопа в норме.Купил ПФЦ-выкинул родное ЭКУ-поставил взамен ПФЦ и все, в принципе если дальше ничего не собираешся делать даже командер не нужен.
откровение №2-мега -супер-бупер компьютер по настройке A\F(за 820$ blink.gif )показывает те-же значения , что и A\F метр автогейдж (за 29$ blink.gif ), подключенный к штатному лямбда зонду. Разница в возможности снятия показаний a\f vs PRM , и куче дополнительных сервисных возможностей(мониторинг кнок сенсора, буста,температуры тосола, температуры воздуха на впуске, возможность построения графика зависимости любого параметра от оборотов и т.п.) , которые нафиг не нужны (см. окровение №1)
откровение №3.я чего зря это все купил что-ли ? Нет не зря ближайшей зимой-буду ставить большую турбину, менять топливную рейку/магистраль/насосы/форсунки biggrin.gif

Поздравляю, хорошая работа smile.gif
ildar300
Цитата(funklove @ 23.04.2006 - 22:57)
Цитата(ildar300 @ 23.04.2006 - 21:27)

Поздравляю, хорошая работа smile.gif

7 мая в уфе будет официальный дрэг. Из РПД будет заднемоторный ТАЗ с Казани (тот , что был бимото) и я.
Из возможных соперников :
1.ТАЗ Мастер Мотор -12.6 сек.
2.ТАЗ РПД Казань(вышеупомянутый)с одним мотором 13.1 сек.
3.RAV4 3SGTE+NOS- примерно 13.5 сек
4...10??????
Общий призовой фонд $10К.
Посмотрим какое время будет. Очень надеюсь, что удастся с 13 секунд выехать.
funklove
Какая начинака у таза мастермото что он такой быстрый?
ildar300
Цитата(funklove @ 25.04.2006 - 07:39)
Какая начинака у таза мастермото что он такой быстрый?

Как это ни парадоксально звучит у него меньше 2.0 литра объем(точно не знаю то-ли 1.8. то-ли 1.9)КАРБЮРАТОРНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ПОРШНЕВОЙ мотор, стоящий на своем месте (впереди). Клево? blink.gif blink.gif blink.gif
Наблюдал самолично в челнах на сертифицированной отсечке его время 12.8 сек.На одном из этапов (вроде бы в НН) сей ТАЗ проехал за 12.6.
Кузов облегчен почти как здесь
http://www.sportcompactcarweb.com/features...ared25_zoom.jpg
biggrin.gif
John
2 funklove
Ваша хонда поедет?
funklove
Цитата(John @ 25.04.2006 - 08:25)
2 funklove
Ваша хонда поедет?

нет, не поедет. в Казань поедет мей би. Чтобы куда то ездить нужны спонсоры и команда. Машину туда своим ходом гнать никто не будет.
Aprelius
ОФФ
Фанк, скажи где купить буст контрол соленоид? я те в аську отписал но ответа немае..
funklove
Цитата(ildar300 @ 25.04.2006 - 08:19)
Цитата(funklove @ 25.04.2006 - 07:39)
Какая начинака у таза мастермото что он такой быстрый?

Как это ни парадоксально звучит у него меньше 2.0 литра объем(точно не знаю то-ли 1.8. то-ли 1.9)КАРБЮРАТОРНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ПОРШНЕВОЙ мотор, стоящий на своем месте (впереди). Клево? blink.gif blink.gif blink.gif
Наблюдал самолично в челнах на сертифицированной отсечке его время 12.8 сек.На одном из этапов (вроде бы в НН) сей ТАЗ проехал за 12.6.
Кузов облегчен почти как здесь
http://www.sportcompactcarweb.com/features...ared25_zoom.jpg
biggrin.gif

скоро позапрещают корчи smile.gif либо в абсолюте гонятся, но там будут другие корчи, намного мощнее
PaulaMo
Цитата(ildar300 @ 23.04.2006 - 21:27)
Поставил ПФЦ-завел-поработала 20 минут-обучилась холостому ходу-выехал на дорогу и.... о блинскийнафиг как клево она поехала blink.gif -просто супер ни тебе отсечек по бусту , ни тебе неустойчивой работы выше 6500 прм-песня.Покатался я, покатался и явилось мне откровение(даже не одно) biggrin.gif :
NOS не пробовал включать -балон почти пустой оказался.
откровение №1-если стоит только впуск/выпуск/кулер+бустап до 1 кг-нафиг не нужны широкополосные блямбды,термопары потому как ничего НЕ НАДО НАСТРАИВАТЬ в такой конфигурации-все уже настроено и работает правильно-A\F и температура выхлопа в норме.Купил ПФЦ-выкинул родное ЭКУ-поставил взамен ПФЦ и все, в принципе если дальше ничего не собираешся делать даже командер не нужен.
откровение №2-мега -супер-бупер компьютер по настройке A\F(за 820$ blink.gif )показывает те-же значения , что и A\F метр автогейдж (за 29$ blink.gif ), подключенный к штатному лямбда зонду. Разница в возможности снятия показаний a\f vs PRM , и куче дополнительных сервисных возможностей(мониторинг кнок сенсора, буста,температуры тосола, температуры воздуха на впуске, возможность построения графика зависимости любого параметра от оборотов и т.п.) , которые нафиг не нужны (см. окровение №1)
откровение №3.я чего зря это все купил что-ли ? Нет не зря ближайшей зимой-буду ставить большую турбину, менять топливную рейку/магистраль/насосы/форсунки biggrin.gif

что же я д..чу то ? у меня же он есть ! надо срочно ставить !!!!!!
Guest
Цитата(PaulaMo @ 26.04.2006 - 09:43)
что же я д..чу то ? у меня же он есть ! надо срочно ставить !!!!!!

поставил, это просто песня как ровно мотор работает теперь !!! и вроде мощнее чуть стал... теперь нада научиться его перепрограммировать и еще дождаться буст контроллера который к нему цепляется... и тогда экпереминтировать дальше
ildar300
Один добрый человек скинул мне инструкцию по настройке апекси ПФЦ на FD3S.Куда закачать файл .pdf ?
Viper_RX-7
брось плз на какой-нибудь бесплатный хостинг - я сразу оттуда заберу и к нам выложу. или закинь на rx-7<гав>narod.ru , если не шибко большой. ну не работает пока у нас файловый архив по договоренности с провайдером. а так сразу выложу на рыкс7 и дам ссылку на всеобщее обозрение
Viper_RX-7
Добавил в виде статьи:

Инструкция по настройке A'PEX POWER-FC на FD3S
ildar300
Потихоньку пытаюсь разобраться с настройками ПФЦ. С ижекшен мап болеее-менее ясно как настроить -в каждой точке таблицы забит коэффициент который приводит соотношение воздух/топливо к 14.7.Т.е нужна широкая лямбда+даталогер-делается заезд-снимаются показания прм-а/ф и буст-а/ф и в точках где а/ф меьше/больше 14.7 меняются забитые в таблицу коэффициенты.
Но ни разу не понятно как настраивать карту зажигания ИГТ и ИГЛ ?
Может мне только топливо подправить а в зажигание не лезть?
John
Цитата(ildar300 @ 19.04.2007 - 07:29) *
Потихоньку пытаюсь разобраться с настройками ПФЦ. С ижекшен мап болеее-менее ясно как настроить -в каждой точке таблицы забит коэффициент который приводит соотношение воздух/топливо к 14.7.Т.е нужна широкая лямбда+даталогер-делается заезд-снимаются показания прм-а/ф и буст-а/ф и в точках где а/ф меьше/больше 14.7 меняются забитые в таблицу коэффициенты.
Но ни разу не понятно как настраивать карту зажигания ИГТ и ИГЛ ?
Может мне только топливо подправить а в зажигание не лезть?


зачем во всем диапозоне 14,7?
14,7 - на холостых и малых нагрузках вроде.
зажигание настраивать жопомером (или другим прибором) начиная от штатных углов
а вот критерий настройки - детонация как-то мне не очень нравиться.
и методику настройки по EGT фанклав гдето тут назвал неффективной sad.gif
funklove
Ильдар, лучше делай 12-12.5 на нагрузках. Если собираешься много дуть, там делай 11. Зажигание стоковое. На высоких бустах запоздни углы на 3-5 градусов, чтобы было около 0 BTDC.
ildar300
Я чего то логику отличия от стока и друг от друга на одинаковых спеках вот этих карт

http://opus.bloomcounty.org/~patrick/pfc/

не могу понять.
И карты ИГТ и ИГЛ стоковые у меня не такие ,как там. Ничего не понимаю.


Цитата(funklove @ 19.04.2007 - 09:12) *
, чтобы было около 0 BTDC.

А это ,что за зверь?
John
если не ошибаюсь, то BTDC это английская аббревиатура слов ПЕРЕД ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКОЙ
УОЗ по-нашему
ildar300
Цитата(funklove @ 19.04.2007 - 09:12) *
Ильдар, лучше делай 12-12.5 на нагрузках. Если собираешься много дуть, там делай 11. Зажигание стоковое. На высоких бустах запоздни углы на 3-5 градусов, чтобы было около 0 BTDC.

Точно,точно про 14.7 это я не туда посмотрел , надо 12

Цитата(funklove @ 19.04.2007 - 09:12) *
Ильдар, лучше делай 12-12.5 на нагрузках. Если собираешься много дуть, там делай 11. Зажигание стоковое. На высоких бустах запоздни углы на 3-5 градусов, чтобы было около 0 BTDC.

Володя , позднить оба зажигания и ИГТ и ИГЛ?
funklove
У тебя там две карты што ли?
Насколько я понял, ИГЛ - это лидинг, ИГТ - райлинг. Разницу между лидинг и трайлинг сделай пока 15 град. Это безопасно. То есть, 10 град. УОЗ лидинг, на трайлинг будет -5 УОЗ.
ildar300
Всего в ПФЦ три карты 20 на 20 :
1.Топливная -INJ
2.Зажигания 1-IGT
3.Зажигания 2-IGL.
funklove
Я рекомендую пока сделать минус 15 на трайлинг относительно лидинг. Посмотреть топливо во всем диапазоне, потом увеличивать УОЗ трайлингов на 3 на нагрузках, на оборотах, но на легких нагрузках на 6-13.
ildar300
Отредактировал топливную карту на ПРМ больше 2800 и буст от 0. Зажигание не трогал. Работает вроде нормально, единственное -идет обеднение при резком открытии дросселя на средних оборотах.Как исправить ?
funklove
воздух как в том анекдоте: "а еще они мнутся и гнутся". МАП показывает некую статику во впускном коллекторе, а воздух он динамичный. У тебя там должна быть WOT карта - wide open throttle. Она коррекционная. Можно добавить топлива в случае полностью открытого дросселя.
ildar300
катаюсь на машине второй день на работу (с утра еду с двумя детьми -везу в школы/садики blink.gif )на прогретом до рабочей температуры дрыгателе нормальное обогащение при резком ускорении.
funklove
ну мож атмосферное давление поменялось smile.gif)
Bes
Не буду плодить темы, здесь напишу.....

Проблема такая: купил б/у ПФС, скинул все старые настройки, обучил ХХ, все вроде норм..... но меня пугает то, что ПФС ловит детонацию....
Если просто стоять газовать на месте, детонация доходит где-то до 50-60 на всем диапозоне оборотов(в двигателе никаких посторонних шумов не наблюдаю и работает он ровно)
При езде если тапку давить потихоньку, то вплоть до отсечки детонация 40-70.... если придавить ее посельнее, то начиная с 3-3.5 тыщ. оборотов кнок левл показывает 80-90, а то и зашкаливает)))) причем посторонних шумов нету никаких и двиг работает и крутится ровно.....
Да мотор кстати полностью сток!!!!
Вообще интересует, у кого какую детонацию ловит ПФС.... в мануале вообще сказаннно, что кнок левл ихний - это только рекомендация и, что если он ловит допустим 40, то это еще ничего не значит.....
Sasha Wize
Подскажите какую версию Фц-шки надо на Efini rx-7 1993 год. А то предлагают какуюто Power FC
FD3S RX-7 I-III вот интересно подойдет иль нет? подскажите
Arturio
Цитата(Sasha Wize @ 31.3.2010, 18:22) *
Подскажите какую версию Фц-шки надо на Efini rx-7 1993 год. А то предлагают какуюто Power FC
FD3S RX-7 I-III вот интересно подойдет иль нет? подскажите

подойдёт.
CAESAR
Цитата(Sasha Wize @ 31.3.2010, 8:22) *
Подскажите какую версию Фц-шки надо на Efini rx-7 1993 год. А то предлагают какуюто Power FC
FD3S RX-7 I-III вот интересно подойдет иль нет? подскажите


Игрушка это... Нужен дилерский доступ для использования сей ЭБУ на полную катушку...
Sasha Wize
Эмм... Это как? я несовсем понимаю?) rolleyes.gif
CAESAR
Цитата(Sasha Wize @ 31.3.2010, 15:47) *
Эмм... Это как? я несовсем понимаю?) rolleyes.gif


Или тут ищи писанину от Эльдара или Яндекс...

С "пульта" доступна только базовая корректировка: топливные карты, зажигание, ХХ, старт. ЛОггер возможен только при дилерском софте, ПК и кабели связи... Чего у тебя нет, я так понимаю... То есть, отстроить полноценно ты не сможешь.
SanekMD
Цитата(CAESAR @ 31.3.2010, 23:00) *
Или тут ищи писанину от Эльдара или Яндекс...

С "пульта" доступна только базовая корректировка: топливные карты, зажигание, ХХ, старт. ЛОггер возможен только при дилерском софте, ПК и кабели связи... Чего у тебя нет, я так понимаю... То есть, отстроить полноценно ты не сможешь.

Я как-то на яхе видел продавали комплект для Power FC, назывался Data Link что-ли. Там диск, кабеля какие-то, ещё книжка на японском. Это как-раз и есть софт ихний?
Во! на инжапане нашёл - http://injapan.ru/auction/h140580541.html
cerritus
Цитата(SanekMD @ 31.3.2010, 23:53) *
Я как-то на яхе видел продавали комплект для Power FC, назывался Data Link что-ли. Там диск, кабеля какие-то, ещё книжка на японском. Это как-раз и есть софт ихний?
Во! на инжапане нашёл - http://injapan.ru/auction/h140580541.html


А это чудо современной техники к 8ке приладить можно?
CAESAR
Цитата(SanekMD @ 31.3.2010, 19:53) *
Я как-то на яхе видел продавали комплект для Power FC, назывался Data Link что-ли. Там диск, кабеля какие-то, ещё книжка на японском. Это как-раз и есть софт ихний?
Во! на инжапане нашёл - http://injapan.ru/auction/h140580541.html


Оно


Цитата(cerritus @ 31.3.2010, 20:24) *
А это чудо современной техники к 8ке приладить можно?



Кое-как можно думаю))) Чтоб завести и может даже поехать, опять же кое-как, если переделать проводку и убить кучу времени. Третья пара инжекторов на НР не включится никогда. Да собственно и клапан циркуляции не сработает. Ни одна система(ABS, DSC и т.д.) работать не будет. Новогодняя елка(включая check) на приборке гарантирована.
cerritus
Цитата(CAESAR @ 1.4.2010, 0:41) *
Кое-как можно думаю))) Чтоб завести и может даже поехать, опять же кое-как, если переделать проводку и убить кучу времени. Третья пара инжекторов на НР не включится никогда. Да собственно и клапан циркуляции не сработает. Ни одна система(ABS, DSC и т.д.) работать не будет. Новогодняя елка(включая check) на приборке гарантирована.


Спасибо, ну тогда попозже че нить-другое куплю.
CAESAR
Цитата(cerritus @ 31.3.2010, 21:01) *
Спасибо, ну тогда попозже че нить-другое куплю.



Боюсь, что акромя ЭБУ-перехватчиков, ничего приделать не получиться...
DMS
можно поставить юничип, смотря какую цель преследуете
SanekMD
Цитата(DMS @ 3.4.2010, 1:42) *
можно поставить юничип, смотря какую цель преследуете

А это что за зверь, вроде просто перепрошивки стандартных мозгов? (чип тюнинг)
DMS
Качественная обманка , позволяет корректировать зажигание , топливо , убрать отсечки по скорости , надуву , работать с CAN , ставить второй ряд форсунок и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.