Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие воздушной помпы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
Sanchezzz
Цитата(belkins @ 1.11.2010, 14:19) *
Молодца зачётно получилось!!! а вопрос такой , первый раз слышу про тюниную косу , она приобретается именно под конкретную модель машины???

Коса универсальная под определенный мозг (ECU), в данном случае ProEFI 128. К ней приобретают все датчики, что тебе необходимы... это позволяет тебе не трогать родную косу, избавиться от спаек/скруток и т.д. Она частично на оптике, остальное медь! Всё добротно и качественно! Датчики соответ. с расширенными показателями! wink.gif
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 1.11.2010, 13:27) *
Коса универсальная под определенный мозг (ECU), в данном случае ProEFI 128. К ней приобретают все датчики, что тебе необходимы... это позволяет тебе не трогать родную косу, избавиться от спаек/скруток и т.д. Она частично на оптике, остальное медь! Всё добротно и качественно! Датчики соответ. с расширенными показателями! wink.gif

Кинь в меня ссылкой на неё, поглядеть что да как, что за датчики и пр. smile.gif
Sanchezzz
Цитата(SanekMD @ 1.11.2010, 18:10) *
Кинь в меня ссылкой на неё, поглядеть что да как, что за датчики и пр. smile.gif

http://www.proefi.com/Product_List.html
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 1.11.2010, 22:04) *

Благодарю! wink.gif
Sanchezzz
История моя не закончилась.... перегонял машину в Белгород из Москвы после настройки... едим двумя машинами... друзья в моем AirTrek Turbo R, а я в RX-7... отъехал 30 км от Москвы и встал... пропало зажигание... дело происходит в районе 10 часов вечера на трассе Москва-Симферополь... темно...ветер лютый... лажу под капотом... инспектирую всё, что только можно приложением Фонарик для iPhone ;-))))))... после 5 минут поисков вижу, что усилитель зажигания MW ProDrag4 не диагностируется... проверяю реле и предохранитель... всё гуд! Прихожу к мнению, что надо вскрывать... благо у моего друга в машине лежит ещё один такой усилитель, только для поршневиков... по моим предположением сдох предохранитель в самом уилителе... ок.. вытащу из другого, поменяю и с богом поеду... Вскрыл... и вижу, что сгорел мост между двумя процессорами... такой жирный мост 0,2 мм толщиной! Ок.. нашлась газовая горелка у Вани в машине... чему я был нереально удивлен... с помощью отвертки и горелки делаем паяльник... из куска провода, делаем новый мост... Всё это дело происходит на трассе, напоминаю... в машине уже реально дубак... на улице градусов 5 не больше... Всё... запоял... ставлю блок на место... ключ... вжик и завелась, как ни в чем не бывало... Ну всё, думаю до дома дотянем без проблем... а потом я блок поменяю по гарантии у австралийцев... Заезжаем на заправку... полный бак, мотюль в бак... плюс канистру в багажник... и в путь... Мчим... в салоне прилично шманает бензом... жестко шмаляет из выхлопа... ну да ладно, нам бойцам не привыкать... впереди ещё 650 км... Решил приоткрыть малек окна, чтоб вытягивало... а то уже начинает голова болеть от бенза... Отъехали 200 км от Москвы... шелк... и я опять без зажигания... останавливаюсь в каком-то поле... не души... машин мало... глубокая ночь... телефон не ловит... всё...одна мысль в голове... попал, ночка будет жесть... Залажу под капот... сразу диагностирую усилитель... труп... ;-((( Облазил всю машину... поять нечего и нечем! ;-(( Прихожу к выводу, что время терять нефиг... надо тащить машину обратно в Москву... трос в ухо RX-7, теперь иду к MMC и мля..., что я вижу... гребанный тюнинг RalliArt... ухо глубоко спрятано за модным бампером... ок... с помощью шаманских бубенцов цепляем всё-таки рыксу, благо она у меня лежит на земле... но ехать прийдется сбоку, чтобы трос был по диагонали, как только он натянется прямо, бамперу в ММС пипец... глубокая ночь... едим обратно 200 км на тросу... начался дождь со снегом... на 275 лаптях и низком профиле... без нормальных тормозов... с приоткрытыми окнами... и приятным чарующим ароматом 98-го BP бензина... запотевающими стеклами и брызгами капель воды мне в лицо, еду так 5 часов... и вспоминаю, что последний раз я спал более суток назад rolleyes.gif Это были "лучшие" моменты в моей жизни! Приезжаем в Москау... нас уже ждут мои друзья... едим к ним... Загоняем машину в боксы... смотрим... идет жесткий мозговой штурм... приходим к мнению, что данная система зажигания нам не подходит (MW ProDrag4+катушки MW и провода AutoExe). Это система рассчитана для кратковременного использования в автоспорте... а для монотонного движения по трассе на одних оборотах не подходит... скапливается много энергии... выделяется тепло и сгорает мост...ок Начались поиски нужного железа... и ура... в Москве есть в наличии катушки ProEFI со встроенными в них усилителями... явный плюс, мой мозг того же бренда, теперь сам будет рулить "парадом планет"! В течении дня переделываем всю систему зажигания... на улице уже темно... надо перенастраивать машину... загоняем на стенд... и уже после пару прогонов выходим на новые 385,1 лс... Это на 25 коней больше, чем было раньше... машина работает мягче... полка стала ровнее... Я счастлив... jap.gif Давление 0,9 кг... температура в районе 900 градусов... всё работает гуд... Теперь надо протестить машину на дороге... выезжаю на улицы спального района... и понеслаль... кто настраивался, меня поймет... 3 передача в пол... скорость +/- 200 км/ч... оттормаживаюсь с перегазовками... заканчивается район... и так туда обратно 20 раз... настраиваю лаунч... с отсрелами пламени больше метра... народ на остановка... разашелся во мнених... были за... и были явно против... модные жесты в нашу сторону... Ну, в общем всем понравилось... кроме пары ветеранов ВОВ, которые подумали, что опять началась война... и навели на меня свои боевые костыли и сняв затворы... rolleyes.gif В глубине души я извинялся перед каждым лично... всё-таки 10 вечера... а я тут лаунч отсраиваю! unsure.gif Всё гуд, машина валит, что аццкий сатана! jap.gif Честно, страшновато по городу тапок в пол ездить... реально на 3 передаче, ну просто жесть! Тут разменялись вторые сутки, как я не сплю... Ред Булл пошел уже внутривенно! Собираемся домой... полные баки... и в путь... На односторонней трассе на Калугу... вышел на 273 км/ч... машина едит отлично... трекшн держит... и машина может идти дальше, я просто не стал жать... уже холодно, а резина лето! Думаю если выкрутить до конца под отсечку 5-ую... 300 км/ч будет! ИМХО wink.gif По дороге нас встречал ливень, нереальный туман... 750 км/ч были преодолены на третьи сутки в 5:30 утра... мы были в Белгороде... Выводы, которые я сделал... устал, как собака-марафонец... в машине нет комфорта в должном понимании... отсидел себе всё и вся... протрусил всё, что только можно... буду менять прямоток на потише... ехал в берушах и моё новое сцепление, это просто пипец... икроножная увеличилась в двое... ездил на разных сцепах, разных брендов... но это просто мега-тренажер! Спасибо за внимание! wink.gif
Garri
респект за работу и за рыксу! jap.gif
p.s. наверно самый сильный проект в городе..)
kaliff
история зачёт! Я прямо сам почувствовал как было не весело в полях... вобщем мужчина jap.gif
Но текст "полотном" - без абзацев очень тяжко читать, только смайлики как ориентиры и спасают... wink.gif
Levsha
Подскажите , тачку заливает приблизительно до 3000 оборотов . Возможно что в этом помпа виновата ??
alex_rx-7
друзья, нужен совет!
на воздушной помпе сняли старый подшипник, поставили новый. т.к. он немного не подходил по размеру его проточили. поставили помпу на место, завели машинку. при работе двигателя как на холостых, так и на повышенных оборотах, магнит крутится вместе со шкивом. насколько я понимаю на холстых он должен быть в статичном положении? если да, то чем может обернуться такая ситуация и как ее разрешить?
vl-alexander
на холостых должен крутиться. останавливается выше 4500 примено
alex_rx-7
Цитата(vl-alexander @ 10.3.2013, 19:53) *
на холостых должен крутиться. останавливается выше 4500 примено


спасибо! значит будем тестить в боевом режиме
vl-alexander
Цитата(alex_rx-7 @ 11.3.2013, 15:00) *
спасибо! значит будем тестить в боевом режиме

не проще в отсечку на месте выкрутить ? smile.gif оно от нагрузки не зависит, просто на определенных оборотах отрубается.
Unnamed
Снять ее к чертям, и забить на то на каких оборотах она крутится, а на каких нет)))
cherepnev
А мне она нравилась особо не понимающим говорил что это механический компрессор добовляющий мощности на низах перед началом работы двух турбин, верили. jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif
alex_rx-7
Цитата
не проще в отсечку на месте выкрутить ? оно от нагрузки не зависит, просто на определенных оборотах отрубается.


я это и имел ввиду, просто неправильно выразился smile.gif гонка-то пока в гараже стоит smile.gif

Цитата
Снять ее к чертям, и забить на то на каких оборотах она крутится, а на каких нет)))


тож рассматривал такой вариант. как я понимаю, на штатных мозгах этого лучше не делать? и каталик соответственно в помойку?

Цитата
особо не понимающим говорил что это механический компрессор добовляющий мощности на низах перед началом работы двух турбин, верили.


+100500 biggrin.gif
VZuRa
Мозгам по боку. Основная задача если не ошибаюсь, питать кислородом термореактор. Его и каталик точно в урну, ноги оплавляют только.
Толстый ёжик
Цитата(VZuRa @ 12.3.2013, 15:19) *
Его и каталик точно в урну, ноги оплавляют только.

ВОИСТИНУ!
Sandro
Если снять к чертям помпу, что делать с ремешком (может кто уже подобрал нужной длинны?), а то не охота обводной ролик ваять!
Unnamed
Надо купить вот такой кит с увеличенным шкивом помпы и генератора



Если шкивы не менять на увеличенные - помпа будет проскальзывать
Sandro
Цитата(Unnamed @ 16.8.2013, 15:53) *
Надо купить вот такой кит с увеличенным шкивом помпы и генератора



Если шкивы не менять на увеличенные - помпа будет проскальзывать


СПС, гениально, я не ebay.com
chechengivi
Господа, а не подскажите размеры шкивов и ремня из этого комплекта? Если кому не лень, хоть диаметры штангелем замерьте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда