Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие воздушной помпы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
Тёмик
дороговато мне кажется..... huh.gif чем аукцион - injapan, не подходит?
SanekMD
Может в чём другом проблема? У меня отключена воздушная помпа, выбит кат. и поставлен на место. Давление до 0.98 было, сейчас на обкатке не проверяю сколько дует.
Может найдёшь старый кат. стоковый и выбьешь его просто? Вдруг поможет.
Тёмик
всетаки это трубки или актуаторы, или соленоиды! wink.gif
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 18.6.2010, 15:22) *
... но, как только прогрелась...опять всё с начала! ;-(((((

Во как. Кат тут непричём. Правильно Тёмик говорит.
Sanchezzz
Граждане... всё, я сдаюсь! Перелазил сегодня везде... всё осмотрел... весь впуск... посмотрел заглушки... все шланги... даже где не было хомутов, уже поставил... Протянул всё везде... и ничего не изменилось... до 4000-4500 дует 1 кг... потом падает на 0,5 и прыгает от 0,5-0,7 ;-((((( Я не знаю, что делать! Выкладываю фото...

Диагностика через штатный разьем может что-то показать?! И смогут её сделать на обычном Genser!?
SanekMD
По идеи если после 4.5 тыс. падает, то это может что со второй турбой? (тут вообше не уверен).
Перепускник, бустконтроллер, вэстгейты - менял/ставил что-нибудь? посмотри, проверь.
Там уж хз. Вроде всё до чего могу сам додуматься тут обсудили.
Попробуй позвони в Caesar Rotary Team, вдруг по телефону смогут помочь (хотя конечно по телефону - это то же что и тут, думаю нужно смотреть вживую).
Тёмик
Теперь мне тож кажется что это вторая турба или вестгейт! если на первой все нормально, то на второй почему так мало дует? странная вобщето история!
Sanchezzz
Господа, а у Вас управление бустом осуществляется штатными соленойдами или от актуаторов, сразу на соленойд буст-контроллера!? Какие буст-контроллеры Вы используете?! smile.gif
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 0:30) *
Господа, а у Вас управление бустом осуществляется штатными соленойдами или от актуаторов, сразу на соленойд буст-контроллера!? Какие буст-контроллеры Вы используете?! smile.gif

У меня пока бустконтроллер не стоит. Будет стоять A'pexi AVC-R.
Пока управление штатное (ну если не считать мозг PowerFC).
RaY ReX
я вот например клапан сам не глушил только трубки
Sanchezzz
Какой именно клапан!??? На фото у меня два шланга от клапана идут и заглушены болтиком... я один убрал вовсе, а другой просто вставил обратно в клапан... закольцевал типа!
kevin
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 7:48) *
Какой именно клапан!??? На фото у меня два шланга от клапана идут и заглушены болтиком... я один убрал вовсе, а другой просто вставил обратно в клапан... закольцевал типа!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот таким образом подключается буст
Я заглушил зеленую вот таким образом: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Описание следующее: Трубочка с рестриктором от актуатора преконтроль остается в штате как и его нижняя трубочка(розовые). Трубка к актуатору вестгейт контроль убирается, и делается как на фото. Так же нижняя трубка этого актуатора глушиться.
Вот схема на всякий случай:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sanchezzz
Для общего образования... мех. буст-контроллер также подключается!?
kevin
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 16:55) *
Для общего образования... мех. буст-контроллер также подключается!?

Да. У тебя так подключено как я на фото выложил?
Sanchezzz
Господа, интересно Ваше экспертное мнение... какой буст-контроллер на Ваш взгляд лучше!? Опираясь на Ваш опыт!? За и против!?
1) Blitz SBC i-Color SPEC-R
2) APEXi AVC-R
3) HKS EVC 6
Спасибо за ответы wink.gif
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 18:13) *
Господа, интересно Ваше экспертное мнение... какой буст-контроллер на Ваш взгляд лучше!? Опираясь на Ваш опыт!? За и против!?
1) Blitz SBC i-Color SPEC-R
2) APEXi AVC-R
3) HKS EVC 6
Спасибо за ответы wink.gif

1. Красивая игрушка. ( http://www.blitz.co.jp/products/electonic/.../sbc_icolor.htm ) Много функций. Дорого, неоправданно. Это помнишь как с телефонами, когда цветные дисплеи стали появляться? Красиво, значительно дороже, а по сути тоже самое. З.ы.: хотел его сначала. В чём плюс - он ещё работает вместе с мультиметром ( http://www.blitz.co.jp/products/electonic/...r-vit_flash.htm ), они толи по ИК порту толи по BT соединяются. Поиграться можно laugh.gif
2.Отличный девайс. Много прочитал про него, выслушал. Решил именно его ставить. Функций дофига, все не перечислить. Можешь сам глянуть, почитать - http://www.apexi-usa.com/products/Default....5356&v=more . Там файл нужно скачать, в нём всё описание, мануал.
3.О нём ничего не знаю, т.к. не интересовался. ( http://www.hks-power.ru/catalog/elektronik...ller-hks-evc-6/ ) ( http://www.hksusa.com/products/?id=3208 ).

З.ы.: вообщем тут сам уж решай. По виду мне бесспорно нравится Blitz. По понятности (ну и по виду тоже) A'pexi. Про HKS может кто отпишется, не сомневаюсь что тоже серьёзный девайс, как и всё у HKS tongue.gif
Тёмик
2 у парнишки стоит. мне нравиться, .но он не пользует все эти функции. пользует только программа А и программа В. А 0.65 бара, В 0.85-09 бара! Так что, ИМХО, зачем платить за блитс стока денег? (дисплей цветной, если есть лишние бабосы, то можно), А про третьий вариан ничего тож сказать немогу!
Sanchezzz
Цитата(kevin @ 20.6.2010, 18:11) *
Да. У тебя так подключено как я на фото выложил?

Да... именно так!



Вроде я нашел проблему! Первая турбина начинает дуть, дует 1 бар и порой выше...держит секунды 3 и потом сбрасывает на 0,5 бар и потом значение слегка прыгает! После всех перетрубаций... определив, что если не дать первой турбине так сильно дунуть... дотируя плавно педалью газа определил, что с нарастанием оборотов буст не падает и продолжает дуть... получается плавный и мощный набор до конца передачи... если резко нажать тапку в пол... беда повторяется! Удар в 1 бар или выше и откат на 0,5 бар ;-((
Я понимаю это так... из-за отсутствия сопротивления газам в выхлопе, легким шкивам и отсутствию воздушной помпы... газы валят без препядствий и передувают турбины... температура выхлопа растет выше, чем раньше... датчики/соленойды это фиксируют и режут буст... и получается такой гемор... Выход один... выкидывать эти все заводские игрушки вместе с мозгами и косой на йух... и отстраивать машину, написав все карты под весь тюнинг... Собираюсь взять мозги ProEFI с высокоскоростной косой и всеми датчиками управления... и радоваться жизнь... радуясь машине ;-)) Вот как-то так... wink.gif
Тёмик
blink.gif вот это вывод.....
Sanchezzz
Никто ничего не скажет!? ;-((
fastmak
Цитата(Sanchezzz @ 21.6.2010, 19:43) *
Я понимаю это так... из-за отсутствия сопротивления газам в выхлопе, легким шкивам и отсутствию воздушной помпы... газы валят без препядствий и передувают турбины... температура выхлопа растет выше, чем раньше... датчики/соленойды это фиксируют и режут буст... и получается такой гемор...

Чёйто я сильно сомневаюсь, что всё именно так. У меня тоже свободный тракт выпуска без каталиков на 80 трубе+легкие шкивы +отсутствует помпа+штатный мозг. Поставил AVCR пока его настраивали турбы передували только в путь. По температуре выхлопа - покажите мне какой датчик или соленоид при стоковых мозгах это фиксирует??? blink.gif Может я просто не в курсе? Моё имхо у тебя глючит какой-то соленоид и скорее всего который управляет калиткой наддува на выходе второй турбы. Эту версию косвенно подтверждает, что у меня вместо соленоидов сопротивления т.к. параллельный наддув и нет этой самой калитки.
Sanchezzz
Цитата(fastmak @ 22.6.2010, 20:13) *
Чёйто я сильно сомневаюсь, что всё именно так. У меня тоже свободный тракт выпуска без каталиков на 80 трубе+легкие шкивы +отсутствует помпа+штатный мозг. Поставил AVCR пока его настраивали турбы передували только в путь. По температуре выхлопа - покажите мне какой датчик или соленоид при стоковых мозгах это фиксирует??? blink.gif Может я просто не в курсе? Моё имхо у тебя глючит какой-то соленоид и скорее всего который управляет калиткой наддува на выходе второй турбы. Эту версию косвенно подтверждает, что у меня вместо соленоидов сопротивления т.к. параллельный наддув и нет этой самой калитки.


На счет температуры выхлопа, я согласен... кроме лямбды к трубе выхлопной больше ничего не подключено! Тут только передув! А какой именно соленойд за это отвечает!?
Я просто уже давно планировал мозги сменить... и вот уже практически всё купленно... вот и подумал решить проблему просто отстройкой и заменой... отказаться от заводских соленойдов... их просто реально дофига там... чуйка говорит, что постоянно что-то будет парить мозг! ;-(((

Но по датчикам Defi температура выхлопа изменилась по сравнению до/после! wink.gif
Night_child
2 санчезз

Синхрофазотрон выё. Покури форум про секвнтальный наддув и как переделать в параллель твин турбо.
ЗЫ. Синхрофазотрон любит выё.
Sanchezzz
Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну... wink.gif
Night_child
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 1:33) *
Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну... wink.gif


хозяин -барин
kevin
Цитата(Sanchezzz @ 24.6.2010, 18:33) *
Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну... wink.gif

Что конкретно обдумал переделывать. И про мозг подробнее можно?
Sanchezzz
Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так wink.gif
SanekMD
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 12:06) *
Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так wink.gif

Когда в Москву повезёшь - давай свяжемся! Очень хочу казаму в живую увидеть smile.gif
kevin
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 12:06) *
Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так wink.gif
Почему именно постройка на этом мозге? Ценник дороже ПФС?
Sanchezzz
Цитата(SanekMD @ 25.6.2010, 13:41) *
Когда в Москву повезёшь - давай свяжемся! Очень хочу казаму в живую увидеть smile.gif

Ок! Никаких проблем wink.gif

Цитата(kevin @ 25.6.2010, 23:35) *
Почему именно постройка на этом мозге? Ценник дороже ПФС?

Этот мозг наилучшим образом работает с роторными двигателями... огромные возможности по настройке всего и вся... в разы лучше AEM при практически равной стоимости! Есть спортивный трекшн-контроль/приятный интерфейс и тонкая отсройка... отлично работает со всем... список огромен - http://www.proefi.com/Software.html wink.gif
Sanchezzz
Процесс пошел... jap.gif
fastmak
Цитата(Sanchezzz @ 10.7.2010, 0:59) *
Процесс пошел... jap.gif

Удачи!
Вопрос по
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 11:06) *
новая высокоскоростная коса ProEFI

Судя по фото обычные провода медные, за счет чего скорость? Ладно бы оптиковолокно, а так на рекламный ход смахивает.
Sanchezzz
Цитата(fastmak @ 10.7.2010, 10:31) *
Удачи!
Вопрос по
Судя по фото обычные провода медные, за счет чего скорость? Ладно бы оптиковолокно, а так на рекламный ход смахивает.

По факту получения... я тоже думал, что всё на оптике будет... но оптика есть... но только на основные датчики... остальное, как на фото... плюсы, что ничего резать не надо... коса будет девственная... датчики все этой же фирмы... пока вкручиваются во всё без проблем... Я думаю основная скорость передачи/обработки будет заключатся в самих 128 битных мозгах wink.gif Работы ещё валом... потом увидим результат wink.gif Я буду стараться выкладывать весь процесс по этапам...
korchun
давно не видел ветку,не думал что подключение буст контроллера будут обсуждать.скажите а хоть у кого нибудь есть данный точные с давлением после такой установки буст контроллера?вообще откуда эта схема появилась?с амереканских форумов взяли её?я когда долго и упорно разбирался со всей этой требухой последовательного наддува и в итоге разобрался детально во всём,сделал вывод,что эта схема не правильная и доказывал это уже ни одному рыксоводу.надо подключать буст только к актюатору вестгейта,а актюатор предраскрутки оставлять работать в штатном режиме через саленоид,я себе именно так подключал и всё дует ровно без каких либо скачков,потом правда запаралелил турбы и вообще красота стала.
Sasha Wize
Через соленоид (Трубо Пре-Контрол) ???
korchun
ты о чём? про второй клапан если то да,буст контроллер подулючается только к актюатору который тянет клапан который находится ближе к морде тоесть перед первой турбиной,при этом не забываем заглушить выход из актюатора.
Sanchezzz
Ещё фотки в процессе!
catalan
сорри что прерываю БЖ (может отдельно в бортовой журнал вынести)

сам привод воздушной помпы работает постоянно, или как компрессор кондея подключается по команде мозга ?
fastmak
Цитата(catalan @ 1.9.2010, 9:57) *
сорри что прерываю БЖ (может отдельно в бортовой журнал вынести)

сам привод воздушной помпы работает постоянно, или как компрессор кондея подключается по команде мозга ?

там проводочек к помпе идет который включает электромуфту как у кондея.
catalan
спасибо smile.gif

так на низах можно компрессором поддувать. а сверху турбинка уже biggrin.gif грамотно однако
Arturio
Цитата(catalan @ 2.9.2010, 0:15) *
спасибо smile.gif

так на низах можно компрессором поддувать. а сверху турбинка уже biggrin.gif грамотно однако

помпа дует только в выпуск до 3500rpm
catalan
Цитата(Arturio @ 1.9.2010, 18:24) *
помпа дует только в выпуск до 3500rpm


ну переделать чтобы во впуск дула

каталик все одно убирать и прямоток делать

лямбда же одна на рыксе до каталика ?
Arturio
Цитата(catalan @ 2.9.2010, 3:56) *
ну переделать чтобы во впуск дула

каталик все одно убирать и прямоток делать

лямбда же одна на рыксе до каталика ?

производительности её не хватит чтобы обеспечить мотор положительной давкой.
это будет что-то типа "элетрического турбо-лохо наддува" который для тазов продают wink.gif))
лямбда одна, да.
catalan
компрессор поздоровее приделать какой. раз место есть и муфта с проводком. так чтоб до 3200 оборотов надувать, а потом гарета 30, как раз начнет спулицо ... интересно получится думаю.... лан сорри за флуд. буду читать дальше прорыксы biggrin.gif
Sanchezzz
Наконец-то... почти всё закончено! ;-)))
Sanchezzz
Ну вот и всё... процесс полностью закончен... 4 месяца плодотворной работы по изменению всего и вся... переделки турбин в параллель/новая электрика и электроника/переделка всего навесного/впуска и выпуска/доработка коробки/зажигания/настройка и т.д. Машина получилась надежная/стабильная и комфортная! Да, признаюсь ожидал больших цифр, но меньшего момента... в итоге всё на оборот! Забегу вперед... турбины меня ограничили и не дали выжать больше сил! Стабильная давка в 1 бар (больше турбины не могут физически дуть)... далее растет давление в выпуском до 3,5 бар, температура выхлопа +/- 920-930 градусов и идет противодавление! Так, что сказки про то, что сток турбы могут выдать 400+ лично развеял на практике! Я специально хотел узнать, что может сток при улучшении всего и вся, кроме мотора и турбин! Всем спасибо за внимание jap.gif
SanekMD
Поздравляю с завершением процесса jap.gif
kevin
Цитата(Sanchezzz @ 31.10.2010, 23:47) *
Ну вот и всё... процесс полностью закончен... 4 месяца плодотворной работы по изменению всего и вся... переделки турбин в параллель/новая электрика и электроника/переделка всего навесного/впуска и выпуска/доработка коробки/зажигания/настройка и т.д. Машина получилась надежная/стабильная и комфортная! Да, признаюсь ожидал больших цифр, но меньшего момента... в итоге всё на оборот! Забегу вперед... турбины меня ограничили и не дали выжать больше сил! Стабильная давка в 1 бар (больше турбины не могут физически дуть)... далее растет давление в выпуском до 3,5 бар, температура выхлопа +/- 920-930 градусов и идет противодавление! Так, что сказки про то, что сток турбы могут выдать 400+ лично развеял на практике! Я специально хотел узнать, что может сток при улучшении всего и вся, кроме мотора и турбин! Всем спасибо за внимание jap.gif
Молодца, красивый отчет. Всегда радел за сток систему турбонаддува. jap.gif
belkins
Молодца зачётно получилось!!! а вопрос такой , первый раз слышу про тюниную косу , она приобретается именно под конкретную модель машины???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда