Полная версия этой страницы:
Снятие воздушной помпы
Sanchezzz
18.6.2010, 16:54
дороговато мне кажется.....

чем аукцион - injapan, не подходит?
Может в чём другом проблема? У меня отключена воздушная помпа, выбит кат. и поставлен на место. Давление до 0.98 было, сейчас на обкатке не проверяю сколько дует.
Может найдёшь старый кат. стоковый и выбьешь его просто? Вдруг поможет.
всетаки это трубки или актуаторы, или соленоиды!
Цитата(Sanchezzz @ 18.6.2010, 15:22)

... но, как только прогрелась...опять всё с начала! ;-(((((
Во как. Кат тут непричём. Правильно Тёмик говорит.
Sanchezzz
19.6.2010, 15:29
Граждане... всё, я сдаюсь! Перелазил сегодня везде... всё осмотрел... весь впуск... посмотрел заглушки... все шланги... даже где не было хомутов, уже поставил... Протянул всё везде... и ничего не изменилось... до 4000-4500 дует 1 кг... потом падает на 0,5 и прыгает от 0,5-0,7 ;-((((( Я не знаю, что делать! Выкладываю фото...
Диагностика через штатный разьем может что-то показать?! И смогут её сделать на обычном Genser!?
По идеи если после 4.5 тыс. падает, то это может что со второй турбой? (тут вообше не уверен).
Перепускник, бустконтроллер, вэстгейты - менял/ставил что-нибудь? посмотри, проверь.
Там уж хз. Вроде всё до чего могу сам додуматься тут обсудили.
Попробуй позвони в Caesar Rotary Team, вдруг по телефону смогут помочь (хотя конечно по телефону - это то же что и тут, думаю нужно смотреть вживую).
Теперь мне тож кажется что это вторая турба или вестгейт! если на первой все нормально, то на второй почему так мало дует? странная вобщето история!
Sanchezzz
19.6.2010, 23:30
Господа, а у Вас управление бустом осуществляется штатными соленойдами или от актуаторов, сразу на соленойд буст-контроллера!? Какие буст-контроллеры Вы используете?!
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 0:30)

Господа, а у Вас управление бустом осуществляется штатными соленойдами или от актуаторов, сразу на соленойд буст-контроллера!? Какие буст-контроллеры Вы используете?!

У меня пока бустконтроллер не стоит. Будет стоять A'pexi AVC-R.
Пока управление штатное (ну если не считать мозг PowerFC).
я вот например клапан сам не глушил только трубки
Sanchezzz
20.6.2010, 6:48
Какой именно клапан!??? На фото у меня два шланга от клапана идут и заглушены болтиком... я один убрал вовсе, а другой просто вставил обратно в клапан... закольцевал типа!
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 7:48)

Какой именно клапан!??? На фото у меня два шланга от клапана идут и заглушены болтиком... я один убрал вовсе, а другой просто вставил обратно в клапан... закольцевал типа!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот таким образом подключается буст
Я заглушил зеленую вот таким образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОписание следующее: Трубочка с рестриктором от актуатора преконтроль остается в штате как и его нижняя трубочка(розовые). Трубка к актуатору вестгейт контроль убирается, и делается как на фото. Так же нижняя трубка этого актуатора глушиться.
Вот схема на всякий случай:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sanchezzz
20.6.2010, 15:55
Для общего образования... мех. буст-контроллер также подключается!?
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 16:55)

Для общего образования... мех. буст-контроллер также подключается!?
Да. У тебя так подключено как я на фото выложил?
Sanchezzz
20.6.2010, 17:13
Господа, интересно Ваше экспертное мнение... какой буст-контроллер на Ваш взгляд лучше!? Опираясь на Ваш опыт!? За и против!?
1) Blitz SBC i-Color SPEC-R
2) APEXi AVC-R
3) HKS EVC 6
Спасибо за ответы
Цитата(Sanchezzz @ 20.6.2010, 18:13)

Господа, интересно Ваше экспертное мнение... какой буст-контроллер на Ваш взгляд лучше!? Опираясь на Ваш опыт!? За и против!?
1) Blitz SBC i-Color SPEC-R
2) APEXi AVC-R
3) HKS EVC 6
Спасибо за ответы

1. Красивая игрушка. (
http://www.blitz.co.jp/products/electonic/.../sbc_icolor.htm ) Много функций. Дорого, неоправданно. Это помнишь как с телефонами, когда цветные дисплеи стали появляться? Красиво, значительно дороже, а по сути тоже самое. З.ы.: хотел его сначала. В чём плюс - он ещё работает вместе с мультиметром (
http://www.blitz.co.jp/products/electonic/...r-vit_flash.htm ), они толи по ИК порту толи по BT соединяются. Поиграться можно
2.Отличный девайс. Много прочитал про него, выслушал. Решил именно его ставить. Функций дофига, все не перечислить. Можешь сам глянуть, почитать -
http://www.apexi-usa.com/products/Default....5356&v=more . Там файл нужно скачать, в нём всё описание, мануал.
3.О нём ничего не знаю, т.к. не интересовался. (
http://www.hks-power.ru/catalog/elektronik...ller-hks-evc-6/ ) (
http://www.hksusa.com/products/?id=3208 ).
З.ы.: вообщем тут сам уж решай. По виду мне бесспорно нравится Blitz. По понятности (ну и по виду тоже) A'pexi. Про HKS может кто отпишется, не сомневаюсь что тоже серьёзный девайс, как и всё у HKS
2 у парнишки стоит. мне нравиться, .но он не пользует все эти функции. пользует только программа А и программа В. А 0.65 бара, В 0.85-09 бара! Так что, ИМХО, зачем платить за блитс стока денег? (дисплей цветной, если есть лишние бабосы, то можно), А про третьий вариан ничего тож сказать немогу!
Sanchezzz
21.6.2010, 19:43
Цитата(kevin @ 20.6.2010, 18:11)

Да. У тебя так подключено как я на фото выложил?
Да... именно так!
Вроде я нашел проблему! Первая турбина начинает дуть, дует 1 бар и порой выше...держит секунды 3 и потом сбрасывает на 0,5 бар и потом значение слегка прыгает! После всех перетрубаций... определив, что если не дать первой турбине так сильно дунуть... дотируя плавно педалью газа определил, что с нарастанием оборотов буст не падает и продолжает дуть... получается плавный и мощный набор до конца передачи... если резко нажать тапку в пол... беда повторяется! Удар в 1 бар или выше и откат на 0,5 бар ;-((
Я понимаю это так... из-за отсутствия сопротивления газам в выхлопе, легким шкивам и отсутствию воздушной помпы... газы валят без препядствий и передувают турбины... температура выхлопа растет выше, чем раньше... датчики/соленойды это фиксируют и режут буст... и получается такой гемор... Выход один... выкидывать эти все заводские игрушки вместе с мозгами и косой на йух... и отстраивать машину, написав все карты под весь тюнинг... Собираюсь взять мозги ProEFI с высокоскоростной косой и всеми датчиками управления... и радоваться жизнь... радуясь машине ;-)) Вот как-то так...

вот это вывод.....
Sanchezzz
22.6.2010, 18:52
Никто ничего не скажет!? ;-((
Цитата(Sanchezzz @ 21.6.2010, 19:43)

Я понимаю это так... из-за отсутствия сопротивления газам в выхлопе, легким шкивам и отсутствию воздушной помпы... газы валят без препядствий и передувают турбины... температура выхлопа растет выше, чем раньше... датчики/соленойды это фиксируют и режут буст... и получается такой гемор...
Чёйто я сильно сомневаюсь, что всё именно так. У меня тоже свободный тракт выпуска без каталиков на 80 трубе+легкие шкивы +отсутствует помпа+штатный мозг. Поставил AVCR пока его настраивали турбы передували только в путь. По температуре выхлопа - покажите мне какой датчик или соленоид при стоковых мозгах это фиксирует???

Может я просто не в курсе? Моё имхо у тебя глючит какой-то соленоид и скорее всего который управляет калиткой наддува на выходе второй турбы. Эту версию косвенно подтверждает, что у меня вместо соленоидов сопротивления т.к. параллельный наддув и нет этой самой калитки.
Sanchezzz
23.6.2010, 12:03
Цитата(fastmak @ 22.6.2010, 20:13)

Чёйто я сильно сомневаюсь, что всё именно так. У меня тоже свободный тракт выпуска без каталиков на 80 трубе+легкие шкивы +отсутствует помпа+штатный мозг. Поставил AVCR пока его настраивали турбы передували только в путь. По температуре выхлопа - покажите мне какой датчик или соленоид при стоковых мозгах это фиксирует???

Может я просто не в курсе? Моё имхо у тебя глючит какой-то соленоид и скорее всего который управляет калиткой наддува на выходе второй турбы. Эту версию косвенно подтверждает, что у меня вместо соленоидов сопротивления т.к. параллельный наддув и нет этой самой калитки.
На счет температуры выхлопа, я согласен... кроме лямбды к трубе выхлопной больше ничего не подключено! Тут только передув! А какой именно соленойд за это отвечает!?
Я просто уже давно планировал мозги сменить... и вот уже практически всё купленно... вот и подумал решить проблему просто отстройкой и заменой... отказаться от заводских соленойдов... их просто реально дофига там... чуйка говорит, что постоянно что-то будет парить мозг! ;-(((
Но по датчикам Defi температура выхлопа изменилась по сравнению до/после!
Night_child
24.6.2010, 16:49
2 санчезз
Синхрофазотрон выё. Покури форум про секвнтальный наддув и как переделать в параллель твин турбо.
ЗЫ. Синхрофазотрон любит выё.
Sanchezzz
24.6.2010, 17:33
Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну...
Night_child
25.6.2010, 7:22
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 1:33)

Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну...

хозяин -барин
Цитата(Sanchezzz @ 24.6.2010, 18:33)

Параллель не айс... мне нравиться именно секвентал! Я не буду переделывать!
В принципе... у меня уже всё готово для переделки электрики... в эти выходные начну...

Что конкретно обдумал переделывать. И про мозг подробнее можно?
Sanchezzz
25.6.2010, 11:06
Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 12:06)

Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так

Когда в Москву повезёшь - давай свяжемся! Очень хочу казаму в живую увидеть
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 12:06)

Мозг - ProEFI128 + все датчики управления + новая высокоскоростная коса ProEFI + усилители зажигания M&W + катушки и провода Magnacore + топливную систему на армированные шланги с новой рейкой и форсунками + уберу косячки по мелочи и настрою это на стенде в Москве! Вот, как-то так

Почему именно постройка на этом мозге? Ценник дороже ПФС?
Sanchezzz
28.6.2010, 11:55
Цитата(SanekMD @ 25.6.2010, 13:41)

Когда в Москву повезёшь - давай свяжемся! Очень хочу казаму в живую увидеть

Ок! Никаких проблем

Цитата(kevin @ 25.6.2010, 23:35)

Почему именно постройка на этом мозге? Ценник дороже ПФС?
Этот мозг наилучшим образом работает с роторными двигателями... огромные возможности по настройке всего и вся... в разы лучше AEM при практически равной стоимости! Есть спортивный трекшн-контроль/приятный интерфейс и тонкая отсройка... отлично работает со всем... список огромен -
http://www.proefi.com/Software.html
Sanchezzz
10.7.2010, 0:59
Процесс пошел...
Цитата(Sanchezzz @ 10.7.2010, 0:59)

Процесс пошел...

Удачи!
Вопрос по
Цитата(Sanchezzz @ 25.6.2010, 11:06)

новая высокоскоростная коса ProEFI
Судя по фото обычные провода медные, за счет чего скорость? Ладно бы оптиковолокно, а так на рекламный ход смахивает.
Sanchezzz
10.7.2010, 10:30
Цитата(fastmak @ 10.7.2010, 10:31)

Удачи!
Вопрос по
Судя по фото обычные провода медные, за счет чего скорость? Ладно бы оптиковолокно, а так на рекламный ход смахивает.
По факту получения... я тоже думал, что всё на оптике будет... но оптика есть... но только на основные датчики... остальное, как на фото... плюсы, что ничего резать не надо... коса будет девственная... датчики все этой же фирмы... пока вкручиваются во всё без проблем... Я думаю основная скорость передачи/обработки будет заключатся в самих 128 битных мозгах

Работы ещё валом... потом увидим результат

Я буду стараться выкладывать весь процесс по этапам...
давно не видел ветку,не думал что подключение буст контроллера будут обсуждать.скажите а хоть у кого нибудь есть данный точные с давлением после такой установки буст контроллера?вообще откуда эта схема появилась?с амереканских форумов взяли её?я когда долго и упорно разбирался со всей этой требухой последовательного наддува и в итоге разобрался детально во всём,сделал вывод,что эта схема не правильная и доказывал это уже ни одному рыксоводу.надо подключать буст только к актюатору вестгейта,а актюатор предраскрутки оставлять работать в штатном режиме через саленоид,я себе именно так подключал и всё дует ровно без каких либо скачков,потом правда запаралелил турбы и вообще красота стала.
Sasha Wize
4.8.2010, 18:58
Через соленоид (Трубо Пре-Контрол) ???
ты о чём? про второй клапан если то да,буст контроллер подулючается только к актюатору который тянет клапан который находится ближе к морде тоесть перед первой турбиной,при этом не забываем заглушить выход из актюатора.
Sanchezzz
15.8.2010, 23:02
Ещё фотки в процессе!
сорри что прерываю БЖ (может отдельно в бортовой журнал вынести)
сам привод воздушной помпы работает постоянно, или как компрессор кондея подключается по команде мозга ?
Цитата(catalan @ 1.9.2010, 9:57)

сорри что прерываю БЖ (может отдельно в бортовой журнал вынести)
сам привод воздушной помпы работает постоянно, или как компрессор кондея подключается по команде мозга ?
там проводочек к помпе идет который включает электромуфту как у кондея.
спасибо
так на низах можно компрессором поддувать. а сверху турбинка уже

грамотно однако
Цитата(catalan @ 2.9.2010, 0:15)

спасибо
так на низах можно компрессором поддувать. а сверху турбинка уже

грамотно однако
помпа дует только в выпуск до 3500rpm
Цитата(Arturio @ 1.9.2010, 18:24)

помпа дует только в выпуск до 3500rpm
ну переделать чтобы во впуск дула
каталик все одно убирать и прямоток делать
лямбда же одна на рыксе до каталика ?
Цитата(catalan @ 2.9.2010, 3:56)

ну переделать чтобы во впуск дула
каталик все одно убирать и прямоток делать
лямбда же одна на рыксе до каталика ?
производительности её не хватит чтобы обеспечить мотор положительной давкой.
это будет что-то типа "элетрического турбо-лохо наддува" который для тазов продают

))
лямбда одна, да.
компрессор поздоровее приделать какой. раз место есть и муфта с проводком. так чтоб до 3200 оборотов надувать, а потом гарета 30, как раз начнет спулицо ... интересно получится думаю.... лан сорри за флуд. буду читать дальше прорыксы
Sanchezzz
19.10.2010, 1:04
Наконец-то... почти всё закончено! ;-)))
Sanchezzz
31.10.2010, 23:47
Ну вот и всё... процесс полностью закончен... 4 месяца плодотворной работы по изменению всего и вся... переделки турбин в параллель/новая электрика и электроника/переделка всего навесного/впуска и выпуска/доработка коробки/зажигания/настройка и т.д. Машина получилась надежная/стабильная и комфортная! Да, признаюсь ожидал больших цифр, но меньшего момента... в итоге всё на оборот! Забегу вперед... турбины меня ограничили и не дали выжать больше сил! Стабильная давка в 1 бар (больше турбины не могут физически дуть)... далее растет давление в выпуском до 3,5 бар, температура выхлопа +/- 920-930 градусов и идет противодавление! Так, что сказки про то, что сток турбы могут выдать 400+ лично развеял на практике! Я специально хотел узнать, что может сток при улучшении всего и вся, кроме мотора и турбин! Всем спасибо за внимание
Поздравляю с завершением процесса
Цитата(Sanchezzz @ 31.10.2010, 23:47)

Ну вот и всё... процесс полностью закончен... 4 месяца плодотворной работы по изменению всего и вся... переделки турбин в параллель/новая электрика и электроника/переделка всего навесного/впуска и выпуска/доработка коробки/зажигания/настройка и т.д. Машина получилась надежная/стабильная и комфортная! Да, признаюсь ожидал больших цифр, но меньшего момента... в итоге всё на оборот! Забегу вперед... турбины меня ограничили и не дали выжать больше сил! Стабильная давка в 1 бар (больше турбины не могут физически дуть)... далее растет давление в выпуском до 3,5 бар, температура выхлопа +/- 920-930 градусов и идет противодавление! Так, что сказки про то, что сток турбы могут выдать 400+ лично развеял на практике! Я специально хотел узнать, что может сток при улучшении всего и вся, кроме мотора и турбин! Всем спасибо за внимание

Молодца, красивый отчет. Всегда радел за сток систему турбонаддува.
Молодца зачётно получилось!!! а вопрос такой , первый раз слышу про тюниную косу , она приобретается именно под конкретную модель машины???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.