Полная версия этой страницы:
Снятие воздушной помпы
Цитата
Помпа снимается и выкидывается в мусорное ведро(
Народ!!
Для неграмотного Чего дает убирание помпы?
А то я тож ее введро могу!!!!!!!!!! А надо?
Цитата(Рекс @ 11.04.2006 - 16:22)
Народ!!
Для неграмотного Чего дает убирание помпы?
А то я тож ее введро могу!!!!!!!!!! А надо?

она дует воздух в катализатор чтобы на малых оборотах дожигать топливо. ее НЕЛЬЗЯ убирать если катализатор стоит а то ты его засрешь. так как первым делом я его вырезал то накуй тагда это помпа которая никуда ни дует ? мотору кроме того ее еще и прокручивать приходится. короче могу сказать что после ее удаления более легко чтоли раскручивается с 1000 до 3000... выше наверное тоже легче но непонятно так как выше 3000 оборотов уже все равно.
вот у америкосов другая проблема, там полиция может остановить и если помпы нет или стоят шкивы с коротким ремнем не захватывая ее то тогда трындец... поэтому основные обсуждения америкосов кто как убрал ее внутренности чтобы внешне было похоже что она работает

)
пора отдельную тему прилепить "зачем выкидывать воздушную помпу"

))
Viper_RX-7
12.4.2006, 9:21
она(воздушная помпа) еще при сбросе газа переключается во вдох (по крайней мере на атмосферках), переобедняя смесь и предотвращая стрельбу
не только на атмосферниках, на 2 поколении турбо тоже дует во впуск при сбросе газа.
Спасибо. Уже понятнее!
Но??
А если стоит полный прямоток, то я так понимаю катализаторы убраны?!
И насколько сильна проблема при убирании помпы с отстрелом?
Не хочется ездить как на газелях отстрелливаясь и пугая население.
Viper_RX-7
12.4.2006, 15:40
нее - тут отстрел совсем не как у газели %)))
Это не поршневой "пук" с облаком грязного дыма. Тут если шмальнёт-так шмальнет. С реальным пламенем из трубы и тп.
...А моя вон любит еще после остановки двигателя секунд через 10 стрельнуть. С пламенем как от турбозажигалки. Но это потому, что карбюраторная. ...Очень эффектно заправщикам ноги опаливает
Alexxx-Si
7.8.2008, 23:10
Где брать короткий ремень если снимать помпу ? (на ФД)
Цитата(Alexxx-Si @ 8.8.2008, 0:10)

Где брать короткий ремень если снимать помпу ? (на ФД)
надо еще и шкивы,помимо ремня
Цитата(Rom @ 8.8.2008, 1:14)

надо еще и шкивы,помимо ремня
А шкивы зачем ?
Я ремень 1 раз приспособил на скорую руку генераторный от инжекторного таза, срезав один ручеек ножом, но надолго его не хватило т.к. длинна маленькая 735, в перетяге стоял, Сейчас купил в Existe на 750, тоже 6 клиновой, т.к. 5PK в таком размере пока не нашел , и отрезал один клин ножом.
Цитата(Alexxx-Si @ 8.8.2008, 9:37)

А шкивы зачем ?
они увеличенного диаметра и помпа не проскакивает на оборотах(водяная)
Alexxx-Si
8.8.2008, 14:05
Цитата(fastmak @ 8.8.2008, 10:55)

Я ремень 1 раз приспособил на скорую руку генераторный от инжекторного таза, срезав один ручеек ножом, но надолго его не хватило т.к. длинна маленькая 735, в перетяге стоял, Сейчас купил в Existe на 750, тоже 6 клиновой, т.к. 5PK в таком размере пока не нашел , и отрезал один клин ножом.
Ты шкивы тоже менял ?
Цитата(Rom @ 8.8.2008, 11:33)

они увеличенного диаметра и помпа не проскакивает на оборотах(водяная)
Тоесть как я понял это просто рекомендация, т.е. менять не обязательно ? или я не так понял ?
чтобы все правильно работало нужны и шкивы. вот что надо понять
Цитата(Alexxx-Si @ 8.8.2008, 15:05)

Ты шкивы тоже менял ?
ДА
Alexxx-Si
8.8.2008, 16:08
Где их взять, КИТ-ы есть или колхозить надо ?
Цитата(Alexxx-Si @ 8.8.2008, 17:08)

Где их взять, КИТ-ы есть или колхозить надо ?
http://www.srmotorsports.com/sr93plly.html я здесь брал.
Можно и подешевле поискать на яхе например
а че там за шкивы? если сильно надо и не сложнее чем на селике, то за пару копеек выточат на местном краснознаменном заводе местных холодильников. отгрузку в пунхт назначения организую. не впервой )
я ставил pulley kit от GReddy.стоит он не дорого,в районе 130$
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав дальнейшем планирую поствить power steering pulley
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи теперь знаю где взять main power pulley
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаp.s есть неплохой kit,но стоит прилично RE
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexxx-Si
30.12.2008, 21:29
pulley kit от GReddy уже купил )
а power steering pulley и main power pulley для чего нужны ? для красоты ?
Убрал воздушную помпу и катализатор ... стала стрелять на переключениях и на сбросе газа !!! Это ничего страшного как вы думаете ?
Цитата(fd-rs @ 3.3.2009, 11:33)

Убрал воздушную помпу и катализатор ... стала стрелять на переключениях и на сбросе газа !!! Это ничего страшного как вы думаете ?
На сколько я знаю это норма для ротора. Моя тоже постреливала (каталика нет, внутренности помпы ф помойке) Я на форуме читал что у многих это так, у Viper-а еще и пламы после выключения дрыгателя дает
Кстате я ее полностью демонтировал... подобрал ремешек на 800:) натянул ничего не проскальзывает на оборотах как тут писали !!!!
Цитата(fd-rs @ 3.3.2009, 14:10)

Кстате я ее полностью демонтировал... подобрал ремешек на 800:) натянул ничего не проскальзывает на оборотах как тут писали !!!!
Ну должно же быть объяснение зачем деньги на красивые шкифы выкидывать

Хотя Х.З. может и скользит хорошо, мне самому шкиф на фодянной помпе не нравится...
я шкивы поставил чтобы еще и кондей в этот раз выкинуть
Ребята , когда убираеш воздушную помпу , нужно глушить тот патрубок куда она дует и под машиной трубку или можно все так оставить ?
Цитата(fd-rs @ 3.3.2009, 14:05)

Ребята , когда убираеш воздушную помпу , нужно глушить тот патрубок куда она дует и под машиной трубку или можно все так оставить ?
У меня пришла машинка без помпы и трубка на каталике была не заглушена, из нее немного выхлопные травили, но на общую звуковую картину это не влияло. А куда помпа дула на впускном коллекторе надо глушить
Дима по синим шкивам убивается, а я по красным

, но качество у srmotorsport хорошее
Я на картинке твоей вижу что у тебя этот шланг не заглушен

) Приглядись чуть выше верхнего нулевика небольшая трубка

)
Цитата(fd-rs @ 4.3.2009, 5:58)

Я на картинке твоей вижу что у тебя этот шланг не заглушен

) Приглядись чуть выше верхнего нулевика небольшая трубка

)
Ты ошибся

Это трубка кондея торчащая из моторного щита, она да, не заглушена
друг

нет там никаких трубок кондея , он вообще в наших тачках под гуром стоит

) Это как раз та трубка куда дует воздушня помпа

Только что ходил смотрел .. трубки кондея у нас под системой абс , это у тебя именно то что от воздушной помпы отсалось

) Если не трудно на заведеном моторе подставь палец к этой трубкой должно чувствоваться что туда воздух всасывается ....
Цитата(fd-rs @ 4.3.2009, 8:46)

друг

нет там никаких трубок кондея , он вообще в наших тачках под гуром стоит

) Это как раз та трубка куда дует воздушня помпа

Только что ходил смотрел .. трубки кондея у нас под системой абс , это у тебя именно то что от воздушной помпы отсалось

) Если не трудно на заведеном моторе подставь палец к этой трубкой должно чувствоваться что туда воздух всасывается ....
Читай внимательно, "трубка кондея которая выходит из моторного щита".Это её ты углядел на фото. Специально для тебя сфоткаю. Все что ты видишь на фото сделано и собрано своими руками, так что я знаю о чем говорю.
Возможно твоя машина европеец ... этого я не у чел ... у меня в этом месте только то о чем я говорю.
Ну сфотай как у тебя там все выглядит хоть посмотрю .
Alexxx-Si
4.3.2009, 14:02
Цитата(fastmak @ 3.3.2009, 18:17)

Дима по синим шкивам убивается, а я по красным
А я зеленинькие купил, но они не в тему совсем, может кто на красные поменяет ?
Цитата(fd-rs @ 4.3.2009, 12:40)

Возможно твоя машина европеец
У меня американец.
снял помпу , машина стала работать как то не коректно (( или это норма? иногда проявляет черный дым
Sasha Wize
19.4.2010, 18:58
А если в след помпы вырезать каталик, нужно же еще пламегаситель ставить да?
не обязательно!
Sanchezzz
11.6.2010, 9:11
Убрал помпу... поменял шкивы... поставил заглушки... всё сделал, как надо! День поездил... всё отлично... стала лучше ездить... Но машина "гавкает" на холостых... гуляет давление масла и обороты... опускаясь до 500об/мин и поднимаясь до 1000 об/мин. Но потом случилось беда... Приехал по-ужинать... оставил машину на час... потом завожу и повалил нереальный дым... как у тепловоза... сразу повез машину в гараж... тяга не пропала/звук не изменился... а просто валит дым... на весь район... Что случилось? Когда всё устанавливал... смотрел турбины... была чистота... Вместе с заменой помпы... произвел замену масла... Idemitsu кончилось... пришлось заменить временно на Dexelia... Господа... подскажите, что не так... всю ночь не спал! ;-(((((((((((
И обратил внимание, что на холостых, да и на низких оборотах... A/F стало ниже на пару единиц в общей кривой... в пиках до 20... но на холостых 10. Это нормально!?
Каталик остался сток... не успел вырезать, но я не думаю, что это из-за него ;-((((
Цитата(Sanchezzz @ 11.6.2010, 12:11)

Каталик остался сток... не успел вырезать, но я не думаю, что это из-за него ;-((((
зря. Думаю, что это из-за него. Воздушная помпа вырезается вместе с катализатором, т.к. она в него дует до 3000 об/мин, чтобы тот не забился, тут дальше сам... Если ты за экологию, то без помпы лучше всего ставить спортивный кат. с большими сотами.
Цитата(0dm1n @ 11.6.2010, 10:31)

зря. Думаю, что это из-за него. Воздушная помпа вырезается вместе с катализатором, т.к. она в него дует до 3000 об/мин, чтобы тот не забился, тут дальше сам... Если ты за экологию, то без помпы лучше всего ставить спортивный кат. с большими сотами.
Не думаю, что каталик так быстро забился не смотря на наш говенный бенз. У меня рыкса пришла без помпы но с каталиком и он был не забит.
Sanchezzz
12.6.2010, 1:21
После одной бессоной ночи... на утро... пришел в гараж... и после очень тщательной инспекции... нашел всё-таки проблему и причину... Вы бы знали, как я радовался тому, что нашел... У меня стоит уловитель масла Cusco... я его перенес на морду... так вот один из шлангов на впуск в бачек проходил в районе турбин... так, как у меня всё не стандартно... и при погоде на улице в тени +32 градуса... под капотом, просто аццкое пекло... и температура внесла свою лепту... сплавив шланг так, что он сморщился до основания и закрыл мне циркуляцию газов на впуске в бачек... и они пошли в обратку... и всё вылелось в дымовую занавесу времен ВОВ ;-))))))) После прокладки по новому маршруту идентичного шланга... всё прошло! Давления стало стабильнее и прыгает на десятые... A/F поднялось в среднем по кривой на две единицы... всё работает, как часы... машина валит и это меня приятно радует! ;-))
ВСЕМ СПАСИБО!
Цитата(Sanchezzz @ 12.6.2010, 2:21)

После одной бессоной ночи... на утро... пришел в гараж... и после очень тщательной инспекции... нашел всё-таки проблему и причину... Вы бы знали, как я радовался тому, что нашел... У меня стоит уловитель масла Cusco... я его перенес на морду... так вот один из шлангов на впуск в бачек проходил в районе турбин... так, как у меня всё не стандартно... и при погоде на улице в тени +32 градуса... под капотом, просто аццкое пекло... и температура внесла свою лепту... сплавив шланг так, что он сморщился до основания и закрыл мне циркуляцию газов на впуске в бачек... и они пошли в обратку... и всё вылелось в дымовую занавесу времен ВОВ ;-))))))) После прокладки по новому маршруту идентичного шланга... всё прошло! Давления стало стабильнее и прыгает на десятые... A/F поднялось в среднем по кривой на две единицы... всё работает, как часы... машина валит и это меня приятно радует! ;-))
ВСЕМ СПАСИБО!

Молодец, поздравляю.

Хорошо, что пишешь комментарии после выявления проблемы!
Sanchezzz
16.6.2010, 19:18
Цитата(kevin @ 15.6.2010, 18:29)

Молодец, поздравляю.

Хорошо, что пишешь комментарии после выявления проблемы!
Надо же, как-то поддерживать форум!
Сегодня убрал катализатор полностью... поставил прямую трубу и сростил его с кат-бэком... Звук сильно изменился... стал грубым... Но когда поехал, показалось, что машина стала хуже ехать... Нет такого сочного влипания в сиденье... как-то суховато... Потом начал поддавать... и был в шоке от того, как Рыкса шмаляет... реально, по-началу сам миньжавался... такое ощущения, что при каждом сбросе газа выше 7000об/мин... вылазит чувак их багажника и садит с винтовки... реально жестко... меня это по началу прикалывало... но к вечеру голова бо-бо совсем стала... ;-(((( И потом опять вылез какой-то косяк... машина перестала надуваться больше 0,5... четко набирает и держит стабильно 0,5 ;-((( И звук стал ппц... война... такое ощущение, что управляешь зениткой... Грешу на пробитую где-то новоиспеченную прокладку выхлопа... или тупо влянцы расслабились... а может, что-то и по хуже... Короче, одни расстройства с этим тюнингом... ;-((((
Что скажите? И стоит ли ставить резонатор? А то, кроме конечной банки у меня ничего нет! ;-((
у меня такая штука стоит! Реамемия, и глушак тож! труба 90-100 хз! шмаляет как описал! надув 0,5 это скорее всего патрубок, или трубочки с соленоидов смотри, с вестгейтов и тому подобное! скорее всего трубочка какаято сетела или порвалась! у нас такое часто случается в Зелике!

надо все на селикон менять и стяжками крепить!
Хуже всего, если, турбы сдохли, или выпускной колектор треснул! Такое тоже бывает! Трещина на улицу травит и не дает раскрутиться турбам!
Удачи в поиске причины!
Sanchezzz
16.6.2010, 23:08
Как вариант... возможно не хватает сопротивления в выпускной трубе для того, чтобы выйти на полный буст... ;-(( Что скажете? Может стоит в варить прямоточный резонатор!?
Цитата(Sanchezzz @ 17.6.2010, 0:08)

Как вариант... возможно не хватает сопротивления в выпускной трубе для того, чтобы выйти на полный буст... ;-(( Что скажете? Может стоит в варить прямоточный резонатор!?
Сопротивления должно хватить больше чем на 0,5! Такое давлени - есть давление по актуатору! Ищи причину! Мне кажется, что причина в трубочках или актуаторах
Sanchezzz
17.6.2010, 17:57
Целый день сегодня заморачивался с машиной... короче, по впуску косячков не заметил... шланги и патрубки целы... Полез в выхлоп... после того, как в варил в трубу конус с отверстиями (рассекатель) машина стала дуть 0,8... звук стал приятней и не такой аццкий... этого всё-равно не достаточно... по-этому завтра буду переваривать и ставить в начале центральной трубы, т.е. в конце даунпайпа... должно поехать, как и раньше... дай бог, конечно!
Никогда не подумал бы.... что может быть такое....
Ну вот! А ты боялся!
Sanchezzz
18.6.2010, 14:22
Господа... это ппц... короче, сегодня в варил себе каталик от Corvette Z06 и машина всё-равно не едет... надувается до 1 кг, потом сбрасывает на 0,5 и держит 0.6-0.65... машина стала лучше ехать... звук отличный... каталик сам не большой... см 15... может просто заказать спортивный каталик нужного размера под машину!? Или я зациклился не на том... может проблема другая? АЙ НИД ХЕЛП!!!

Периодически... только на холодную... машина валит, как раньше... но, как только прогрелась...опять всё с начала! ;-(((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.