Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СБОР двигателя (странный щелчок)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
merkuriy
двигатель 13В RX-8 250л. когда я обтянул болты решил проверить компрессию на слух! при первом повороте вала был СТРАННЫЙ щелчок, щелчок был похож когда болты затянутые откручиваешь они бывают щелкают вот щелчок такой же был.Апексы новые на месте! не видно только боковые уплотнители! После щелчка вал крутиться нормально ,скрежета нет! ТАК ЧТО МОГЛО БЫТЬ ТО?????????



собирать двигатель или опять разбирать????если разбирать как на счет прокладок????
Viper_RX-7
Цитата(merkuriy @ 25.10.2009, 3:36) *
двигатель 13В RX-8 250л. когда я обтянул болты решил проверить компрессию на слух! при первом повороте вала был СТРАННЫЙ щелчок, щелчок был похож когда болты затянутые откручиваешь они бывают щелкают вот щелчок такой же был.Апексы новые на месте! не видно только боковые уплотнители! После щелчка вал крутиться нормально ,скрежета нет! ТАК ЧТО МОГЛО БЫТЬ ТО?????????



собирать двигатель или опять разбирать????если разбирать как на счет прокладок????

Шейки-то маслом мазал перед сборкой? А прочие рабочие поверхности перед тем, как крутить?
merkuriy
Цитата(Viper_RX-7 @ 25.10.2009, 10:16) *
Шейки-то маслом мазал перед сборкой? А прочие рабочие поверхности перед тем, как крутить?



да смазывал все !! НО забыл последнею крышку смазать сам статор апексы нижнею чугунку смазал а вот верхнею чугунку где болты вкручиваются ЕЁ забыл sad.gif !!!!!!!!!!!!
CAESAR
Уголки не были приклеены к лопатке?
merkuriy
Цитата(CAESAR @ 25.10.2009, 16:18) *
Уголки не были приклеены к лопатке?


были приклеены!

вот думаю разобрать но обидно что навесное повесил! думал ставить двигатель! но теперь сомневаюсь стоит ли ставить!

боковые уплотнители вообще могут сломаться если стенку не смазал?



что делать??????????????????? SOS SOS SOS
CAESAR
Цитата(merkuriy @ 25.10.2009, 16:26) *
были приклеены!



Это отошел уголок... Все хорошо.
merkuriy
Цитата(CAESAR @ 26.10.2009, 5:20) *
Это отошел уголок... Все хорошо.

спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин а то чуть не разобрал!!!!!!!!!!!!


biggrin.gif пойду ставить тогда на место двигатель! спасибо спасибо
Viper_RX-7
Цитата(merkuriy @ 25.10.2009, 19:26) *
боковые уплотнители вообще могут сломаться если стенку не смазал?

нет конечно.
Вопросы наводящие тебе задавали, чтобы понять причину щелчка
merkuriy
Цитата(Viper_RX-7 @ 26.10.2009, 14:13) *
нет конечно.
Вопросы наводящие тебе задавали, чтобы понять причину щелчка


спасибо большое за ответы! rolleyes.gif
merkuriy
ВСЕ завел двигатель работает!!!! НОООО почему то вибрация на 800-900 оборотов и горит куча лампочек !!!!?????????
почему
CAESAR
Цитата(merkuriy @ 28.10.2009, 14:47) *
ВСЕ завел двигатель работает!!!! НОООО почему то вибрация на 800-900 оборотов и горит куча лампочек !!!!?????????
почему




Машинка с дорогой и офф дсц - руль покрути до конца вправо/влево на заведенной машине, заглуши и заведи снова

Почему горит чек - сканируй ошибки

Почему горит руль - ищи трабл в контактах рейки

Вибрация может быть из-за опоры двигателя
merkuriy
Цитата(CAESAR @ 29.10.2009, 14:22) *
Машинка с дорогой и офф дсц - руль покрути до конца вправо/влево на заведенной машине, заглуши и заведи снова

Почему горит чек - сканируй ошибки

Почему горит руль - ищи трабл в контактах рейки

Вибрация может быть из-за опоры двигателя

да да я все это сделал ! чек тоже нашел почему горит - кислородный датчик! но руль с восклицательным знаком не погас!! Но вот в книге прочитал такую интересную вещь!!!!!!



УСТАНОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) Установите колеса прямо
2) Поддомкратьте переднею часть автомобиля чтоб колеса чуть косались земли
3)!!!!!!ВНИМАНИЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕСА !!!!!
4)Подсоедините "WDS" прибор к диагностическому разъему DLC-2
5)Произведите установку 0 точки выбрав в меню прибора TRQ_S_CAL
6)После завести двигатель и повернуть руль на 90 градусов влево потом вправо , убедитесь что усиления при повороте руля одинаковое.


что же это!???????????????????????????????????????????
Sasha Wize
Объясните пожалуйста необразованному, что значит "Уголки клеить" .... Понял что данное действие производиться с апексами и... все что понял) rolleyes.gif
merkuriy
Цитата(Sasha Wize @ 30.10.2009, 16:24) *
Объясните пожалуйста необразованному, что значит "Уголки клеить" .... Понял что данное действие производиться с апексами и... все что понял) rolleyes.gif

я их не клеил! новые уже склеены!
а я понял их приклеивают чтоб удобно было вставлять в ротор! не обязательно их клеить если можешь вставить их так!
John
Цитата(merkuriy @ 30.10.2009, 16:44) *
.....
а я понял их приклеивают чтоб удобно было вставлять в ротор! не обязательно их клеить если можешь вставить их так!

именно так, я приклеивал тоооонким слоем "суперклея"
Arturio
а нафига их вообще клеить к ротору когда апексы вместе с пружинками прекрасно вставляются в ротор когда тот установлен в статор. я так делал и ничего не клеил. smile.gif
merkuriy
Цитата(Arturio @ 5.11.2009, 17:35) *
а нафига их вообще клеить к ротору когда апексы вместе с пружинками прекрасно вставляются в ротор когда тот установлен в статор. я так делал и ничего не клеил. smile.gif


когда апекс не новый уголок отдельно получается!!! вот этот маленький уголок и приклеивают к апексу чтоб было проще собирать!!!!
Arturio
Цитата(merkuriy @ 6.11.2009, 1:02) *
когда апекс не новый уголок отдельно получается!!! вот этот маленький уголок и приклеивают к апексу чтоб было проще собирать!!!!

это понятно. я почему то понял, что апекс клеится к ротору, чтобы не выпадал. laugh.gif
merkuriy
Цитата(Arturio @ 6.11.2009, 3:52) *
это понятно. я почему то понял, что апекс клеится к ротору, чтобы не выпадал. laugh.gif

не знаю я так не делал! я вообще ни чего не клеил
an740 (Pugatchev...)
Иногда почему то не все уголки прощелкивают, чтоб было четко слышно, но 2-4 раза должно хорошо щелкнуть.
Еще интересна адаптация ДПКВ. Включаешь зажигание и в течении 8 сек 20раз быстро нажимаешь педаль тормоза, чтоб срабатывал концевик стоп-сигналов, положительный результат адаптации покажет стрелка указателя давления масла, она отклонится вправо и ляжет в "0" обратно.
ReXar7
Цитата(an740 (Pugatchev...) @ 7.11.2009, 4:59) *
Иногда почему то не все уголки прощелкивают, чтоб было четко слышно, но 2-4 раза должно хорошо щелкнуть.
Еще интересна адаптация ДПКВ. Включаешь зажигание и в течении 8 сек 20раз быстро нажимаешь педаль тормоза, чтоб срабатывал концевик стоп-сигналов, положительный результат адаптации покажет стрелка указателя давления масла, она отклонится вправо и ляжет в "0" обратно.

Только в знак положительного результата стрелка не всегда срабатывает. На первых машинах 2003 года стрелка может не отклоняться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.