Полная версия этой страницы:
Удаление воздушной помпы
Вчера тоже начал удалять помпу ! сегодня очередь каталика!
Ах да еще переделал наддув в паралельный с удалением всяких заслонок,соленоидов и всякого ненужного))))
подробности тут:
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=926
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 8:15)

Вчера тоже начал удалять помпу ! сегодня очередь каталика!
Ах да еще переделал наддув в паралельный с удалением всяких заслонок,соленоидов и всякого ненужного))))
подробности тут:
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=926да чувак гемора у тебя еще там пипец...... работы много ...........
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 8:15)

Вчера тоже начал удалять помпу ! сегодня очередь каталика!
Ах да еще переделал наддув в паралельный с удалением всяких заслонок,соленоидов и всякого ненужного))))
подробности тут:
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=926А обороты и раньше плавали у тебя до переделки?
каталик вырезал ! звук поменялся и теперь нет нет постреливает в трубу )))
а обороты и до этого плавали!((( пропуски зажигания как будто троит(((
я думаю что это из-за неродных свечей пропуски зажигания щас стоят не пойми что две бош 10ки и две гриди 9ки
свечи из пендосии заказал у нас в наличии нету вот жду .....
а про количество работ и гемора не скажу что его так много)))) сегодня все работы не включая замену свечей уже закончены))) я сам механик поэтому трудности меня не пугают!!!!
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 20:20)

каталик вырезал ! звук поменялся и теперь нет нет постреливает в трубу )))
а обороты и до этого плавали!((( пропуски зажигания как будто троит(((
я думаю что это из-за неродных свечей пропуски зажигания щас стоят не пойми что две бош 10ки и две гриди 9ки
свечи из пендосии заказал у нас в наличии нету вот жду .....
а про колочество работ и гемора не скажу что его так много)))) сегодня все работы не включая замену свечей уже закончены))) я сам механик поэтому трудности меня не пугают!!!!
Что вместо ката вварил(диаметр)?
прямая нержавеющая труба 63 диаметра!!
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 20:28)

прямая нержавеющая труба 63 диаметра!!
А почему нет желания поставить всю трассу на 86 к примеру?
Цитата(kevin @ 19.5.2010, 19:35)

А почему нет желания поставить всю трассу на 86 к примеру?
пока машина востанавливается из полной 4х летней спячки! нет смысла менять весь выхлоп к тому же стоит банка мазда спид 63 диаметра! у нас гаеры не жалуют прямотоков

вот и выходим из положения по всякому!
по поводу пропусков зажигания что можешь сказать????
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 20:41)

пока машина востанавливается из полной 4х летней спячки! нет смысла менять весь выхлоп к тому же стоит банка мазда спид 63 диаметра! у нас гаеры не жалуют прямотоков

вот и выходим из положения по всякому!
по поводу пропусков зажигания что можешь сказать????
Смотреть свечи, катушки, форсунки(пока это в голову приходит). Более детально знающие скажут. Опиши всю картину с момента поворота ключа, и до остановки прогретого мотора, тогда что-то еще сказать можно будет! У меня кстати тоже задняя банка на 64 трассе, я ее хочу переваривать на 86. Ищу вот людей кто со мной 6 метров 86 трубы возьмет(по 3м на каждого).
заводишь какоето время работает нормуль обороты 2000 потом падают после прогрева до 1000 но начинают плавать с пропусками зажигания и так пока не прогазуешь и не поедешь как только остановился снова плавание) и хлопки в выхлоп как при троениии поршневого двига.вот так дела обстоят!!! на сегодняшний день!
foxy_ass
19.5.2010, 21:32
Цитата(zvuv @ 20.5.2010, 0:13)

заводишь какоето время работает нормуль обороты 2000 потом падают после прогрева до 1000 но начинают плавать с пропусками зажигания и так пока не прогазуешь и не поедешь как только остановился снова плавание) и хлопки в выхлоп как при троениии поршневого двига.вот так дела обстоят!!! на сегодняшний день!
У нас на стоковых мозгах так же была, послу установки и настройки Арехов норм стало
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 22:13)

заводишь какоето время работает нормуль обороты 2000 потом падают после прогрева до 1000 но начинают плавать с пропусками зажигания и так пока не прогазуешь и не поедешь как только остановился снова плавание) и хлопки в выхлоп как при троениии поршневого двига.вот так дела обстоят!!! на сегодняшний день!
В первую очередь надо свечи посмотреть, а там уже смотреть далее..А по поводу мозгов, что-то я не совсем уверен...И на штатных все в норме должно работать!
жду их не дождусь ну типа свечи - пендосия далеко!))))
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 22:59)

жду их не дождусь ну типа свечи - пендосия далеко!))))
Штатные?Если да, то не судьба через любую контору по запчастям? Мне к примеру за 14 дней пришли!
Через знакомых на Ebay куплены!
Цитата(zvuv @ 20.5.2010, 5:40)

Через знакомых на Ebay вкуплены!
Будем ждать развязки истории со свечами и установки см4 на рыксу.
Цитата(kevin @ 20.5.2010, 10:34)

Будем ждать развязки истории со свечами и установки см4 на рыксу.

копить буду деньги на комп))))
Цитата(zvuv @ 20.5.2010, 20:19)

копить буду деньги на комп))))
Будешь первым в стране своей. У нас пока таких примеров нет, да и не скоро наверное будут. Все в основном на стоке или Апекси и пара человек на Аем.
Цитата(kevin @ 21.5.2010, 0:10)

Будешь первым в стране своей. У нас пока таких примеров нет, да и не скоро наверное будут. Все в основном на стоке или Апекси и пара человек на Аем.
HKS F-con тоже есть у нас, насколько слышал

а, да! Haltech же!!!
З.ы.: сам на A'pexi

(что досталось в "наследство" от японца на том и катаюсь)
маленькое видео подкапотного)))
http://www.youtube.com/watch?v=AhA0peULfHIправда помпа стоит на месте своем но только пока нет увеличенных шкивов и короткого ремня)))
Толстый ёжик
17.6.2010, 13:46
Цитата(zvuv @ 19.5.2010, 22:13)

заводишь какоето время работает нормуль обороты 2000 потом падают после прогрева до 1000 но начинают плавать с пропусками зажигания и так пока не прогазуешь и не поедешь как только остановился снова плавание) и хлопки в выхлоп как при троениии поршневого двига.вот так дела обстоят!!! на сегодняшний день!
такая же фигня. тока нет хлопков.
прочитал всё. у меня выбит катализатор. не подключена помпа(ни проводка ни трубки) и соленоидов половины нет. понял что у меня всё хорошо. ждёмс 80-ю трассу, турбины, куллер и ПФЦ
Цитата(zvuv @ 20.5.2010, 19:19)

копить буду деньги на комп))))
почему именно sm4??
leepuringa
22.8.2010, 23:45
Цитата(SanekMD @ 4.3.2010, 0:24)

Насчёт ремешка - я недавно узнал, что можно купить у нас подходящий по размеру практически в любых зап.частях, где ремнями торгуют.
Насчёт шкивов - у меня SR Motorsports, если раньше меня никто не подскажет могу измерить их диаметр. Или тебе именно Trust?
А где ты их купил? У тебя RX-7
Wide Grip Belt Complete Pulley Kit или со стандартной шириной?
http://www.srmotorsports.com/sr93plly.html
leepuringa
25.8.2010, 0:01
для SanekMD
вот такая вот фигня - наверно придется от нулевика переварить трубу чтоб уместить помпу
Для тех кто меняет ненужные соленоиды на сопротивления 330Ом - мощность сопротивлений 0.5 Вт. Спасибо Мише(fastmak) за ликбез!
Подскажите пожалуйста что за прокладка такая между линией от помпы и входом в катализатор. Не глухая, посередине мааааленькая дырочка, что за тюнинх? Помпа на месте.
Называется кажется рестриктор, она у всех стоит...
Цитата(cherepnev @ 4.8.2013, 6:41)

Называется кажется рестриктор, она у всех стоит...
В смысле стоковая? И накой такие толстые линии городить, если один фиг затычка стоит.
vl-alexander
4.8.2013, 14:16
Цитата(Rotorlav @ 4.8.2013, 17:06)

В смысле стоковая? И накой такие толстые линии городить, если один фиг затычка стоит.
тонкие линии могу забиться нагаром, а в этой конструкции, если и забьется - максимум менять саму прокладку.
cherepnev
4.8.2013, 14:38
Этот рестриктор не позволяет выхлопным газам попадать в систему продувки, видимо этой маленькой дырочке в нем достаточно для продувки.
Если мазда его туда поставила значит в нем есть необходимость.
Я когда турбину ставил тоже недоумивал зачем на маслоподаче в месте подачи масла стоит точно такой же рестриктор, как потом мне объяснили что то вроде фарсунки распределяет масло на всю втулку которая является основной частью турбины...
Цитата(cherepnev @ 4.8.2013, 14:38)

Этот рестриктор не позволяет выхлопным газам попадать в систему продувки, видимо этой маленькой дырочке в нем достаточно для продувки.
Если мазда его туда поставила значит в нем есть необходимость.
Я когда турбину ставил тоже недоумивал зачем на маслоподаче в месте подачи масла стоит точно такой же рестриктор, как потом мне объяснили что то вроде фарсунки распределяет масло на всю втулку которая является основной частью турбины...
Где именно там такой ристриктор на маслоподаче?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.