Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мужчины , подскажите ! )
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
1ga.
Цитата(trust @ 1.6.2013, 22:11) *
Так в том то и дело, что он условный. Эта цифра не о чем. Буквально на днях в мануале читал, там пишут не опираться на показания по детонации

я и не опираюсь на них)
в моем случае это просто показатель того, что теперь ECU получает сигнал с датчика, и не более
VZuRa
Разъемы на месте.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 2.6.2013, 5:47) *
Разъемы на месте.

а шланги, которые входят в ерную коробку?
может кто-нибудь подсказать какой и куда должен быть подцеплен?
1ga.
Цитата(trust @ 2.6.2013, 11:13) *



На картинке 2, деталь 20-41х - есть в более крупном варианте? или кто так подскажет?
плохо видно какой из шлангов куда идет. 1 понятно, а 2 других не видно !(
trust
Советую сверять свое подключение с распечатанными схемами, так удобно и понятно. Я всегда по этим схемам подключаю
1ga.
Цитата(trust @ 2.6.2013, 18:53) *
Советую сверять свое подключение с распечатанными схемами, так удобно и понятно. Я всегда по этим схемам подключаю

Спасибо за совет!
с теми шлангами уже разобрался!)


вот всем нам на будущее - расшифровка входов\выходов черной коробки


https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...004S3pOck0/edit
1ga.
Цитата(1ga. @ 4.6.2013, 8:32) *
Спасибо за совет!
с теми шлангами уже разобрался!)


вот всем нам на будущее - расшифровка входов\выходов черной коробки


https://docs.google.com/file/d/0B7b2Kx2AHRM...004S3pOck0/edit

сегодня собрал все назад, в итоге обнаружил, что были перепутаны 2 шланга идущие к соленоиду Charge Control.
теперь по максимуму буду все делать сам mad.gif

завел, прогрел, появился буст на первой и второй передачах, уже думал пора радовать, еще пару раз топнул - все ок.
потом поехал со светофора, нажал с первой газ в пол - опять нет буста ! ((
VZuRa
Мои так и померли, только косяк был не с бустом, а с залипающим и вялым переключением турбин, неровными холостыми и тп. Пока не нагреется до критической температуры - все нормально.
1ga.
Все подключил по схеме, которая в руководстве - и наконец-то нет нареканий! jap.gif
trust
Мои искренние поздравления
Надеюсь и у меня так будет

Народ, может кто знает, есть ли разница между соленоидным блоком '00 и '02 года?
VZuRa
Нет, одинаковы абсолютно.
1ga.
Цитата(trust @ 7.6.2013, 23:20) *
Мои искренние поздравления
Надеюсь и у меня так будет

Народ, может кто знает, есть ли разница между соленоидным блоком '00 и '02 года?

спасибо))
1ga.
Недолго я радовался dry.gif
Сегодня ехал по трассе, на третьей передаче, переключился на четвертую - буст есть, ближе к 4-м тысячам буст 0.1-0.2.
Думаю опять дело в соленоидах, ан нет - вижу взади синий дым, останавливаюсь, появляется ненадолго дым из-под капота.
Открыл капот - верхний пайп от интеркулера в масле, с защиты снизу капает, дымит синим, заглушил, дотянули на удавке до гаража , подлили масла, заехал в гараж своим ходом.

По всей видимости турбина, скорее всего вторичная, так как буста не было только на высоких, снизу подхват хороший.
Кто как считает?


Заодно принимаю предложения на турбы rolleyes.gif


кому интересено - небольшое видео
https://www.dropbox.com/s/kdtqlsvzvcdfyty/IMG_2256.MOV
protor
ты там аккуратнее , у меня так гайка про..балась с оси холодной улитки ... тоже задымила ))))

могла улететь по впуску и хана бы тогда...) благо никуда в систему не ушла
VZuRa
У товарища 0.1-0.2 на первой, вторая дует как надо... Правда, они "перебирались" и покатались на кривых соленойдах несколько сот км...

Проверь актуатор, переключающий потоки и коричневый клапан. При включенном зажигании актуатор должен закрыть заслонку, а клапан свободно продуваться.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 10.6.2013, 5:49) *
У товарища 0.1-0.2 на первой, вторая дует как надо... Правда, они "перебирались" и покатались на кривых соленойдах несколько сот км...

Проверь актуатор, переключающий потоки и коричневый клапан. При включенном зажигании актуатор должен закрыть заслонку, а клапан свободно продуваться.

не не, у меня первая как надо, дует, а вторая 0.1-0.2

турбы не перебирались, рпд перебирался...
cherepnev
турбы лежат родные перебирались смогу так отправить мне не нужны..
да и лежат долго не могу сейчас сказать состояние..
trust
Цитата(protor @ 9.6.2013, 23:17) *
ты там аккуратнее , у меня так гайка про..балась с оси холодной улитки ... тоже задымила ))))

могла улететь по впуску и хана бы тогда...) благо никуда в систему не ушла

херасе о_О
vl-alexander
Дальше интекулера гайка никак не проскочила бы. так что ничего страшного по большому счету для мотора.
artur_chu
турбы 97год, живые, 15т.р.)
1ga.
на фото крыльчатка второй турбы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
крыльчатка первой турбы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
горячая часть второй турбы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Из-за чего мог труснуть чугун на горячей части?) перегрев?



Первая турбина имеет небольшой поперечный люфт, такое ощущение, что лопасти немного задевают корпус. сильно критично?
VZuRa
Турбины кто-то трогал? А так- у Вас вторая явно сломалась) люфта не должно быть продольного, поперечный выбирается давлением масла в подшипнике, поэтому, вполне допустим. На рестайловых турбах касание допустимо-для этого есть специальные пластиковые вставки, уменьшающие зазор междк улиткой и лопатками.

Горячка в порядке, эти трещины есть на, пожалуй, всех турбах что я видел. Причина - температуры у ротора значительные, теплонагруженность и перепады делают свое дело. У моих посерьезнее проборы, на скорость не влияют.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 16.6.2013, 2:21) *
Турбины кто-то трогал? А так- у Вас вторая явно сломалась) люфта не должно быть продольного, поперечный выбирается давлением масла в подшипнике, поэтому, вполне допустим. На рестайловых турбах касание допустимо-для этого есть специальные пластиковые вставки, уменьшающие зазор междк улиткой и лопатками.

Горячка в порядке, эти трещины есть на, пожалуй, всех турбах что я видел. Причина - температуры у ротора значительные, теплонагруженность и перепады делают свое дело. У моих посерьезнее проборы, на скорость не влияют.


Трогал один человек во время переборки мотора.

Вторая - явно сломалась)) это чувствовалось во время крайней поездки.

поперечный проверим, как разделим их между собой.

Считаешь, что первая еще походит? понимаю, что на расстоянии сложно сказать, но может как-то можно проверить в допуске зазор или нет ?..
VZuRa
Меня смущает гайка, да наличие некоторого масла, хотя, она могла и насосать из второй. В целом, если люфта продольного нет-еще поездит, но нужно вернуть штатное ее положение на место и гайку тоже. Сейчас балансировка как минимум сбита, что и привело к обрыву большой.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 16.6.2013, 16:43) *
Меня смущает гайка, да наличие некоторого масла, хотя, она могла и насосать из второй. В целом, если люфта продольного нет-еще поездит, но нужно вернуть штатное ее положение на место и гайку тоже. Сейчас балансировка как минимум сбита, что и привело к обрыву большой.

а что с гайкой? и как отбалансировать?
1ga.
В общем поставил другие турбины (в которых не совсем был уверен, но они были под рукой и грех был их не проверить).
Перед установкой промыл все впускные пайпы, не промыл только интеркуллер и эльбу.
Собрал, завел, прогрел, поехал - чувствуется тяга на первой турбине, сильно не раскручивал.
Проехал метров 800, решил проверить вторую турбину, раскрутил до 5 тысяч - тяги особо не почувствовал, на датчик буста не обратил внимание, потому как внимание было в зеркало, где было большоооое облако дыма(
Такое же облако я видел когда родные турбы (вернее вторичка) вышли из строя. Причем машина вообще не дымила, когда ехал на бусте до включения второй турбины. Двигатель работает ровно.

Вчера опять все разобрал, люфт на турбинах не значительный, такой же как был перед их установкой.
Присутствует масло в горячей части первой турбины, в выпускном коллекторе, в эльбе и в дросселе (см. фото).

Сейчас промою интеркуллер и опять все пайпы.

Вопрос к гуру:
почему сейчас машина дымит ? все-таки в турбинах дело?
вполне допускаю, что эти турбины были в плачевном состоянии.

Заранее всем спасибо! jap.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cherepnev
они же лежали бог знает сколько, может стоит их перебрать и все будет гуд?
1ga.
Не знаю, может. а может и не стоит, а сразу брать другие ?
Цитата(cherepnev @ 17.7.2013, 11:05) *
они же лежали бог знает сколько, может стоит их перебрать и все будет гуд?
cherepnev
смотри сам, эти переберешь и будешь точно знать сколько они проходят, а другие не факт что они будут намного лучше...
1ga.
да у нас тут нет контор, которые переберут с гарантией...
Цитата(cherepnev @ 17.7.2013, 11:57) *
смотри сам, эти переберешь и будешь точно знать сколько они проходят, а другие не факт что они будут намного лучше...
vl-alexander
Если верить теории вероятности, то проблема с двумя разными турбинами подряд в большинстве случаев говорит о том, что проблема вовсе не в турбине. Я бы проверил слив масла с турбин. Уровень масла в норме? не перелит?
Банально забитый воздушок может быть причиной жора масла через вал турбины.
cherepnev
Да и у меня сложилось впечатление по фотам что масло в куллере осталось с прошлого раза оно и всосалось в мотор а потом дым и т.п.
VZuRa
+1 за масло в кулере.
1ga.
Цитата(vl-alexander @ 17.7.2013, 14:48) *
Если верить теории вероятности, то проблема с двумя разными турбинами подряд в большинстве случаев говорит о том, что проблема вовсе не в турбине. Я бы проверил слив масла с турбин. Уровень масла в норме? не перелит?
Банально забитый воздушок может быть причиной жора масла через вал турбины.

уровень масла был в обоих случаях в норме.
шланги слива масла я прочищал, вот только не добрался до того, который ближе к первой турбине, тк его крайне не удобно снимать.

после смерти родных турб весь воздушок был в масле.
после установки нынешних турбин сразу же сменил воздушок на новый.

Цитата(cherepnev @ 17.7.2013, 14:58) *
Да и у меня сложилось впечатление по фотам что масло в куллере осталось с прошлого раза оно и всосалось в мотор а потом дым и т.п.

скорее всего, т.к. кулер я не прочистил.

только странно, что ускорения от второй турбины я не почувствовал (хотя это могло быть из-за того, что вместе с воздухом поступало масло в мотор)



и самое странное, что сначала то она не дымила совсем, а только после раскрутки до 5 тысяч
1ga.
В кулере масла было 150-200 мл...

есть что посоветовать?)
artur_chu
а я вот вижу, что турбины явно мокрые... или тоже с куллера насасали?))

а в коллекторе откуда не сгаревшее масло??
1ga.
Цитата(artur_chu @ 17.7.2013, 21:34) *
а я вот вижу, что турбины явно мокрые... или тоже с куллера насасали?))

а в коллекторе откуда не сгаревшее масло??

если б я знал!)))
VZuRa
200 грам это много. Собери, проверь секвентал в теме что я создал, чтою удостовериться, что не мандят клапана. Покатайся хорошенько, по-немногу добавляя газу. Если километров через 50-100 все-равно будет чадить, то разбирать и смотреть на масло во впуске и, затем, в выпуске.
1ga.
Цитата(VZuRa @ 17.7.2013, 21:50) *
200 грам это много. Собери, проверь секвентал в теме что я создал, чтою удостовериться, что не мандят клапана. Покатайся хорошенько, по-немногу добавляя газу. Если километров через 50-100 все-равно будет чадить, то разбирать и смотреть на масло во впуске и, затем, в выпуске.

У меня до того, как умерли турбы секвентал как раз парил мозг из-за неправильного подключения. Потом я разобрался в схеме, подключил все верно, все заработало, но буквально на 2-3 недели, после чего лопнул вал...(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда