Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перебока
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Yomile
Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 23:03) *
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?

нет, ничего не плющил.
Что с регулятором делать если он заклинил? и с чего вдруг он может заклинить?, я его открутил, сполоснул и обратно закрутил при переборке

Цитата(fastmak @ 11.5.2013, 0:58) *
На холодную сколько давит?

ну у меня прогреть её не получилось, не стал мучить. давление на холостых повышенное 4-6 кгс, на 8 подскакивает и выдавливает
vl-alexander
Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 9:59) *
Какая температура на улице, какая вязкость масла?
7кг не очень критичная цифра. у меня каждое утро такая цифра на холодную на прогревочных. На горячую на холостых давление не выше 1кг.
Слив масла с турбины потек точно не из-за давления, т.к. давления там быть не может.
трубка на маслокулер в каком месте потекла? Быстроразъем? - так может просто есть смысл о-ринг заменить?

температура +17..+19, масло 5w30
Да там не должно быть давления.
Высказывали предположения что в обратную сторону давит
Да быстроразъем. Сегодня полез под капот, вытащил аккум и кулер, оказывается быстроразъем тупо выбило.
посмотрел схему движения масла, мне кажется регулятор давления не стравливает излишки в поддон.... чтоочень хреново, т.к. придется снимать поддон и что-то делать с регулятором
fastmak
Цитата(Yomile @ 11.5.2013, 8:16) *
Высказывали предположения что в обратную сторону давит

Такого быть не может, чтобы в трубку слива с турбины в противоход давило. Тогда если ты откроешь маслозаливную крышку на работающем движке, то так должно сапунить blink.gif У меня на холодную тоже 6 давит, правда регулятор тюнь.
vl-alexander
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 13:34) *
Мне кажется причина всё-таки в аллюминиевой затычке от atkins, которую ты в вал поставил. в стоке термостат как раз на холодную сбрасывает излишки, и при этом давление держится 6 очков. сейчас ты заткнул одну из дырок получил давление 8 - всё логично. регулятор давления просто не может справиться с количеством масла которое качает насос - всё просто. прогрей мотор, масло станет жиже, лучше начнет продавливаться в подшипники на ЭВ, и давление уйдет. Быстроразъем излишним давлением точно не могло сорвать, видимо его просто неправильно собрали.

Кстати сегодня 2 раза заводил и снова выдавливало в том же месте: слив масла с турбины.

сейчас попробую поставить сток термостат.

пробовал застопорить вал, пока попытки неудачны.
Так это что получается: если не ставить обратно сток термостат, то я должен использовать масло жиже? 0w20 например?
Yomile
поменял термостат. цепь за маховик - рулят!
давление на холодную было около 5кгс, прогрелась, упало до 3кгс, масло по прежнему бежит. Заметно некоторое снижение давления.
Что самое интересное, бежит трубка, которую я вообще не трогал, не откручивал от турбины. пробовал подтянуть её, не выходит, затянута.
Наверное придется открутить её и проверить прокладку. Если с ней что-то не так, то колхозить новую из жестянки. Там ведь они стальные.
Может сначала пробило из-за термостата, а сейчас просто дефект, и поэтому не перестает.
vl-alexander
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 11.5.2013, 22:07) *
да ты ходь 100 очей набей в масляную магистраль - слив с турбины ссать от этого не будет. нет там давления ни при каких условиях. просто во время снятия турбин что-то перекосило потихой, и трубку сдвинуло - меняй прокладку и все будет ок.

откручивал трубку, с прокладкой все норм, с трубкой вродь тоже. Но после того как поставил обратно, хорошо затянул(кстати говоря труднодоступная была затянута слабовато, до меня), но все равно масло льется.
Заметил что трубка двусоставная: чугунная часть и в нее потом вставлена металлическая. Теперь грешу на их соединение.
Завтра снова сниму трубку и буду думать как проверить герметичность соединения - может действительно перекосило.
Еще один из болтиков кажется провернут, был посажен на фиксатор резьбы, нужна ремонтная шпилька...
Завтра отпишусь по результатам! надеюсь они будут положительными.
Yomile
все проблемы устранены=) машина валит без перебоев!!!
Yomile
тихонько катаюсь, до 3000 оборотов, иногда до 3500, а так хочется ввалить!!
после 2500 такой провокационный подхвать, эх сколько еще овощить))
На днях была проблема с зажиганием, машину выключаешь, а она работает, вытаскиваешь ключ а она работает, при этом турботаймер выключается. Приходилось глушить вынимая предохранитель а затем отсоединять АКБ чтобы не стояла с включенным зажиганием.
В итоге методом научного тыка был вычислен виновник - это турботаймер гредди, демонтировал его и все стало ок, с ключа выключается машинка)
На данный момент рыкс выглядит так:

vl-alexander
занижай smile.gif
VZuRa
Расширяй smile.gif
trust
Ёмиль, красава )
У меня к тебе вопрос - ты масляную помпу по мануалу ставил? Там нужно было совместить метки на роторе помпы и на её корпусе.
И ещё момент - ты настраивал fast idle cam? Это такой подпружиненный болтик справа от дроссельной заслонки. Если не настраивал, выложи фоточку этого болтика в хорошем разрешении плиз )
Yomile
Цитата(trust @ 19.5.2013, 12:41) *
Ёмиль, красава )
У меня к тебе вопрос - ты масляную помпу по мануалу ставил? Там нужно было совместить метки на роторе помпы и на её корпусе.
И ещё момент - ты настраивал fast idle cam? Это такой подпружиненный болтик справа от дроссельной заслонки. Если не настраивал, выложи фоточку этого болтика в хорошем разрешении плиз )

озадачил.. Маслянный насос или ОМП имеешь ввиду?
Пересмотрел свои фотки и увидел метки на масляном насосе, но я их не совмещал, т.к. не на видео не в мануале об этом ни слова..

Давай поподробнее. Чем чревато?
В том году я что-то крутил на дросселе, в этом году не трогал ничего.. Тебе я как понял нужен нетронутый вариант)
Если все-равно нужно то сфотаю
trust
Цитата(Yomile @ 19.5.2013, 14:37) *
озадачил.. Маслянный насос или ОМП имеешь ввиду?
Пересмотрел свои фотки и увидел метки на масляном насосе, но я их не совмещал, т.к. не на видео не в мануале об этом ни слова..

Давай поподробнее. Чем чревато?
В том году я что-то крутил на дросселе, в этом году не трогал ничего.. Тебе я как понял нужен нетронутый вариант)
Если все-равно нужно то сфотаю


В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.
Чем черевато я хз, сам вот не помню, чтобы мы такое с Саней делали.
Угу сфотай, а то я запарился с настройками копаться. И еще дэшпот сфотай плз, чтобы было видно резьбу.. если не крутил его )) Если крутил, то не надо
Yomile
Цитата(trust @ 19.5.2013, 17:52) *
В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.
Чем черевато я хз, сам вот не помню, чтобы мы такое с Саней делали.
Угу сфотай, а то я запарился с настройками копаться. И еще дэшпот сфотай плз, чтобы было видно резьбу.. если не крутил его )) Если крутил, то не надо


Глядел глядел и так однозначно не понял что ты имел ввиду под дэшпотом. Это который глубже сидит, тоже относится к fast idle cam, регулирующий точку опоры? в мануале называется регулировочным винтом "B", Секция F-79 картинка вторая на странице =)
trust
Цитата(Yomile @ 19.5.2013, 15:28) *

Глядел глядел и так однозначно не понял что ты имел ввиду под дэшпотом. Это который глубже сидит, тоже относится к fast idle cam, регулирующий точку опоры? в мануале называется регулировочным винтом "B", Секция F-79 картинка вторая на странице =)

дэшпот - такой бочонок с белой пипкой слева от дроссельной заслонки
ничесе ты подкрутил ) а на холодную машин не трясется?
Yomile
Цитата(trust @ 19.5.2013, 18:45) *
дэшпот - такой бочонок с белой пипкой слева от дроссельной заслонки
ничесе ты подкрутил ) а на холодную машин не трясется?

нет не трясется, вообще как обычная машина работает, разве что глаза режет сзади)
первый запуск)

он?
trust
оо жаль, совсем другие настройки (
Yomile
Цитата(trust @ 19.5.2013, 19:21) *
оо жаль, совсем другие настройки (

ну этот бочонок что слева - его я точно не крутил. Да и справа не помню.
Точно помно что слева винты крутил, но не бочонок - 100%
vl-alexander
Цитата(trust @ 19.5.2013, 22:52) *
В мануале сказано, что перед установкой нужно совместить метки и зафиксировать их снаружи (вставить в корпус шпильку), чтобы не сместилось при установке.

В каком таком мануале?

Цитата
Install the front and rear outer and inner rotors so that the tally marks on the rotors face the front housing


Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 20.5.2013, 9:14) *
В каком таком мануале?



Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.

разрулил ситуэйшн rolleyes.gif
trust
Цитата(vl-alexander @ 20.5.2013, 6:14) *
В каком таком мануале?

Ни слова о совмещении меток. Точки должны смотреть на передний хаузинг, и всё. Про шпильку тоже неверно, там следующий пункт - керном законтрить болт, чтоб он не выкрутился самопроизвольно во время работы.

ха
значит все норм
Yomile
Покатушки фотки)






trust
Народ, при каком значении тахометра у вас начинает жопа срываться в занос? На небольшой скорости или с места
Сорри за оффтоп ))
Yomile
Цитата(trust @ 25.5.2013, 19:07) *
Народ, при каком значении тахометра у вас начинает жопа срываться в занос? На небольшой скорости или с места
Сорри за оффтоп ))

т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)
D-Man
Цитата(Yomile @ 25.5.2013, 19:08) *
т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)

Ты на обкатке еще и шлифуешь? Обкатка-это не только не превышать "обкаточные" обороты, но и не нагружать двигатель, не делать им "резких движений" и рывков в его работе, нужна плавная и непринужденная динамика без езды "в натяг"....наберись терпения wink.gif
SanekMD
Цитата(Yomile @ 25.5.2013, 19:08) *
т.к. я на обкатке, проехал уже чуть более 1т.км. Вчера начал крутить до 4 килооб. до тысячи км пробега крутил до 3килооб.
Так вот заметил что при активном разгоне(но до 4тыс.об.) с 3 до 4 тыс.оборотов, на второй передаче буксует) Причем так легко!=)
Про первую речи нет - еще проще)

Я в дождик на 4-й (с 80-ти км/ч!) начал даму на матизе (кажется) обгонять, так боком и проехал весь обгон. Она испугалась очень, но я не специально, начал бы ровнять - точно дал-бы ей в бочину ph34r.gif
UPD: не, в дождик я чуть фольцвагену не вдарил, матиз вроде сухо было. Ну может влажно слегка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда