Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перебока
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Yomile
Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.



Визуально 100% отбракованны передний статор, передний ротор и средняя крышка с передней стороны.
ротор:



Высота всех апексов 7мм. Насколько мне известно новые 8мм, минимум 6,5мм. Как считаете сколько т.км пробега примерно соответствует 1мм износа?

статор:



средняя крышка передняя сторона

Немного нестандартно так, насколько знаю чаще задняя секция страдает.
передняя и задняя крышка тщательно проверялись, сначала визуально и наощупь, потом микрометром точностью 0,01мм.

все в пределах допусков по мануалу

и для кучи прошелся линейкой и щупом, щуп нигде не залез, значит точно меньше 0,15мм


ВНИМАНИЕ ВОПРОС rolleyes.gif Казнить или помиловать задний статор?
Я в сомнениях. Оцените по фото.
Свечное отверстие:

и скол ~1мм, кое-как заснял макросъемкой.
Overlord
чтоб оценить статор 2-й, как минимум нужно - фотка всей кромки и всей рабочей поверхности
Yomile
Цитата(Overlord @ 25.11.2012, 17:54) *
чтоб оценить статор 2-й, как минимум нужно - фотка всей кромки и всей рабочей поверхности

С остальным все гуд, кроме тех моментов которые я сфоткал, отверстие свечное и маленький откол кромки
volga
Цитата(Yomile @ 25.11.2012, 15:22) *
Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.

Я в сомнениях. Оцените по фото.
Свечное отверстие:

и скол ~1мм, кое-как заснял макросъемкой.


Будет жить! Особенно если уголок в другую сторону повернуть и апексы взять понадёжнее штатных smile.gif

Цитата(Yomile @ 25.11.2012, 15:22) *
Всем привет! Конечно тема по переборке уже есть но там нет фотографий. Да есть мануал, но у меня вопросы по дефектовке именно такие по которым точно не могу определиться, нужно ваше мнение.
Снял, разобрал.
]

Визуально 100% отбракованны передний статор, передний ротор и средняя крышка с передней стороны.
ротор:


Ты дома разбирал или в гараже ковёр лежит? smile.gif
Yomile
Цитата(volga @ 26.11.2012, 10:25) *
Будет жить! Особенно если уголок в другую сторону повернуть и апексы взять понадёжнее штатных smile.gif



Ты дома разбирал или в гараже ковёр лежит? smile.gif

спасибо за ответ и совет!
в нежилой части дома, в тепле)
Yomile
новый вопрос, кто как выпрессовывал и запрессовывал вкладыши???
Overlord
Цитата(Yomile @ 25.12.2012, 17:24) *
новый вопрос, кто как выпрессовывал и запрессовывал вкладыши???


пресс rolleyes.gif
Yomile
Цитата(Overlord @ 25.12.2012, 20:52) *
пресс rolleyes.gif

тиски подходят под понятие пресс?
Overlord
Цитата(Yomile @ 25.12.2012, 18:22) *
тиски подходят под понятие пресс?


нет, только натуральный пресс гидравлический
новые вкладыши перед запрессовкой заморозить ))))
Piga
а ротор нагреть например положить в ванну с маслом и нагреть тогда охлаждённые вкладыши зайдут как по маслу, по такому методу направляющие клапанов вставляют
Yomile
Цитата(Overlord @ 25.12.2012, 21:40) *
нет, только натуральный пресс гидравлический
новые вкладыши перед запрессовкой заморозить ))))



Цитата(Piga @ 26.12.2012, 1:12) *
а ротор нагреть например положить в ванну с маслом и нагреть тогда охлаждённые вкладыши зайдут как по маслу, по такому методу направляющие клапанов вставляют


спасибо ребят, тоже такие сценарии прокручивал перед сном))) думал что-то нагреть а что-то охладить или нагреть обе детали, но так чтобы вкладыши не перенагреть))
кстати пресс гидравлический у меня есть, очень мощный, только на зиму отключено оборудование
Yomile
назревшие вопросы:

Первый вопрос
Все ли покупают готовый "силикон хос кит"?
Стоимость 248$ с доставкой.
я вот думаю что можно собрать такой кит самому или заказать на заводе.
Кто-то делал так? поделитесь опытом.
Я написал по электронке запрос на один завод в ЕКБ, пока не отвечают, у них на сайте есть раздел силиконовые вакуумные трубки для турбосистем автомобиля. Представлены разные диаметры, все нужные есть.

У меня информация по хоскиту следующая:
Silicone Vacuum Hose (SVH)
40ft = 12.2m 3.5mm
15ft = 4.57m 4.0mm
16ft = 4.87m 6.0mm
4ft = 1.22m 8.0mm

откуда там 12 метров? или правда есть?)
вообщем интересует любая полезная информация, советы и поправки)

Второй вопрос
Что скажете о твердых подушках двигателя
твердые опоры двигателя
о полиуретановых
полиуретановые опоры двигателя
кто-нибудь юзал? или лучше оригинальные?

Третий вопрос
есть ли у кого шкив ГУРа сток? Особенно прошу откликнуться тех кто себе ставил цветные шкивы.
У меня он "рабочий", но краешек поколотый, как-то неприятно, хочу целый невредимый)
Overlord
1. вакуумных силиконовых трубок навалом в рф
12 метров? ))) по кругу обмотать что ли....
взять по ситуации по размерам, если шатный секвентал со всеми соленоидами - то 90% 4мм трубок
если параллельный без соленоидов, то там то всего пару метров нужно, на доп. бустконтроллеры и датчик наддува больше понадобится чтоб в салон протянуть, чем на весь мотор

2. аллюминиевые опоры хороши для трека
полиуретан - как хорошая замена стоковым
если стоковые нормальные - можно и на них остаться

3. шкивов навалом, все с косяками по ободам, это у них болезнь при откручивании ломаться....
HROM
1. 12х3.5мм эт оч много... на сиквентал около 5 ушло.. на паралелле пару метров.. Остальных метр-два. Брать лучше качественный, я пользую Sard и Samco, китай сохнет, трескается и тп.

2. Полиуретан долговечнее стока, и немного жестче, меньше вибраций на кузов, алюминий - трек.

3. Нету))
VZuRa
Силикон кака, либо неоправданно дорого. Обрати внимание на линейку шлангов gates premium carb, если не ошибаюсь- сумасшедшее качество и характеристики при цене в 140 рублей за метр...
Alllex
Цитата(Yomile @ 20.1.2013, 21:37) *
Третий вопрос
есть ли у кого шкив ГУРа сток? Особенно прошу откликнуться тех кто себе ставил цветные шкивы.
У меня он "рабочий", но краешек поколотый, как-то неприятно, хочу целый невредимый)


Вроде бы у меня лежит насос с одетым шкивом, посмотрю
Yomile
Overlord, HROM спасибо за ответы, решил остановиться на трубках SAMCO.
Продаются по 3метра и 30метров.
решил брать 3мм - 6метров, 4мм - 3метра, 6.3мм - 3метра, 8мм - 3метра.
все это с доставкой обойдется в ~125$ и еще останутся трубочки.
Была мысль купить всех диаметров по 30 метров, замерить сколько я израсходовал, комплектовать и распродать с крошечной наценкой силикон киты для рх7.
И себе окупить доставку и покупателям хос кит по адекватной цене.

По подушкам теперь знаю что буду брать полиуретан в случае необходимости замены=)

VZuRa спасибо за совет, но что-то не нашел ничего, можешь ссылочкой поделиться?
Alllex, буду очень признателен!=)
HROM
Цитата(Yomile @ 23.1.2013, 19:17) *
Overlord, HROM спасибо за ответы, решил остановиться на трубках SAMCO.
Продаются по 3метра и 30метров.
решил брать 3мм - 6метров, 4мм - 3метра, 6.3мм - 3метра, 8мм - 3метра.
все это с доставкой обойдется в ~125$ и еще останутся трубочки.
Была мысль купить всех диаметров по 30 метров, замерить сколько я израсходовал, комплектовать и распродать с крошечной наценкой силикон киты для рх7.
И себе окупить доставку и покупателям хос кит по адекватной цене.

По подушкам теперь знаю что буду брать полиуретан в случае необходимости замены=)

VZuRa спасибо за совет, но что-то не нашел ничего, можешь ссылочкой поделиться?
Alllex, буду очень признателен!=)

Можно в 100$ по Samco уложитьсяwink.gif

Номера Gates, есть у меня такие шланги, крутые) себе на воду, топливо и ГУР ставлю)

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64)(3225-10050) метр -
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32)(=3225-10051) метр
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4) (=3225-10052) метр
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16) (3225-10053) метр
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8)(=3225-10054) метр
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64)(=3225-10055) метр
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32) (=3225-10056) метр
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл.
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32)х15м компл.
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32) метр
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64)х15м компл.
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32)х15м компл.
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4)х15м компл.
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16)х15м компл.
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8)х10м компл.
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр -
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64)х15м компл
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32)х15м компл.
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8)х15м компл.
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8)(=3230-12150) метр
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16)х15м компл.
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16)(=3230-12170) метр
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4)х15м компл.
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4)(=3230-12190) метр
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8)х15м компл.
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8) метр
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64)х15м компл.
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64) метр
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32)х15м компл.
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32) метр
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4)х15м компл.
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4) метр
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16)х15м
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16) метр
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8)х10м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8)х15м компл.
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8) метр
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64)х15м компл.
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64) метр
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32)х15м компл.
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32) метр
Yomile
HROM мега респект тебе!
точно есть такие на экзисте и как сказал товарищ VZuRa стоят от 140руб за метр! wink.gif

Такс, а размеры 10, 12, 15, 17, 19 и 22 применяются? в каких узлах и сколько их длин необходимо?
есть такая инфа?))
HROM
Цитата(Yomile @ 23.1.2013, 23:02) *
HROM мега респект тебе!
точно есть такие на экзисте и как сказал товарищ VZuRa стоят от 140руб за метр! wink.gif

Такс, а размеры 10, 12, 15, 17, 19 и 22 применяются? в каких узлах и сколько их длин необходимо?
есть такая инфа?))


Штанген с рулеткой в помощь)) Размеров у меня нет к сожалению..
Overlord
я вот понять не могу куда столько брать?
сегодня собрал очередное параллельное твинтурбо
ушло 2 метра на весь мотор
Yomile
Цитата(Overlord @ 24.1.2013, 3:23) *
я вот понять не могу куда столько брать?
сегодня собрал очередное параллельное твинтурбо
ушло 2 метра на весь мотор

честно сказать не знаю. точной информации нет какого диаметра сколько метров. не хочется чтобы куда нужен 3,5 пришлось ставить 4мм и потом наблюдать протечки. ну или просто какой то день целиком придется посвятить ковырянию в гараже и все точно замерить. еще я хочу менять трубки не только на моторе а все попавшиеся, чтобы не вставать летом на ремонт из-за какого нибудь протекшего шланга. состояние под капотом до разбора вообще не радовало. поэтому и шланги гура и на маслокулеры поменять хочется. всё нужно ехать пережимать на наконечники.
VZuRa
Оно то конечно понятно что хочется чтоб как на картинке, но по мне так лучше уж покататься чем потом сидеть рыдать что какой-то из красивых шлангов не дошел. Сам порываюсь все поменять, но руки дошли лишь до прокачки системы управления турбинами, на остальное стало дико западло ипока не сломается, не полезу никуда)
Alllex
Цитата(Alllex @ 23.1.2013, 16:42) *
Вроде бы у меня лежит насос с одетым шкивом, посмотрю


Чот не нашел шкив, насос есть а куда делся шкив хз
Yomile
ребят, кто что скажет о замене сток масляного термостата на термостат от РА ? по сути просто алюминиевая болванка.
у кого-нибудь есть опыт эксплуатации с ним?
VZuRa
Не знал что дядюшка делает термостаты) похоже на просто заглушку, т.е. Всегда открутый контур..
fastmak
Цитата(Yomile @ 10.4.2013, 20:30) *
ребят, кто что скажет о замене сток масляного термостата на термостат от РА ? по сути просто алюминиевая болванка.
у кого-нибудь есть опыт эксплуатации с ним?

У меня такая стоит в ЭВ. Плюс регулятор давления на большую давку + маслофорсунки в ЭВ без пружинок и шариков и большего диаметра. Полёт нормальный... jap.gif Из минусов - когда на трассе тошнишь 120, а за бортом меньше 10 градусов то масло больше 60 градусов не нагревается даже при наличии термостата.
vl-alexander
Цитата(fastmak @ 11.4.2013, 5:23) *
когда на трассе тошнишь 120, а за бортом меньше 10 градусов то масло больше 60 градусов не нагревается даже при наличии термостата.

а масляные радиаторы сток?
fastmak
Цитата(vl-alexander @ 11.4.2013, 1:10) *
а масляные радиаторы сток?

Нет. Поставил два 25-ти рядных.
vl-alexander
Цитата(fastmak @ 11.4.2013, 14:40) *
Нет. Поставил два 25-ти рядных.

скорее всего в них причина низкой температуры масла. стоковые с термостатами ведь.
И сдается мне что не прогретое масло тоже не есть гуд. не просто так ведь современные бмв не едут, пока масло не прогреется.
fastmak
Цитата(vl-alexander @ 11.4.2013, 10:47) *
скорее всего в них причина низкой температуры масла. стоковые с термостатами ведь.
И сдается мне что не прогретое масло тоже не есть гуд. не просто так ведь современные бмв не едут, пока масло не прогреется.

Термостат на масло установлен MocaL.
Yomile
спасибо откликнувшимся)

теперь еще вопросы:

уголки на апексы я не приклеивал -> ставил среднюю крышку - ну и тут наверное многим знакомая проблема:
уголки то и дело выскакивали со своих мест, чуть-чуть вылезая из ротора.

Крышку сажаю, она все ниже и ниже и поправлять уголки все сложнее и сложнее


В итоге самой тонкой отверткой я их сколько смог контролировал.
Но ведь кто их знает...

Так вот собрал блок, свечи вкрутил, вращаю вал, из выхлопных пшикает - это свидетельствует о том что уголки на своих местах?
Пшики через одинаковые промежутки, т.е. скорее всего все в норме.
Я правильно понимаю, что если бы где то не сел уголок, то и пшика не будет?
теперь только запуск даст окончательный ответ, но все-таки интересно что скажете вы, уважаемые форумчане)
VZuRa
Чет не пойму что имеется в виду под уголками-на ножах или кольцо с вырезом под нож на фото?
Yomile
Цитата(VZuRa @ 11.4.2013, 19:33) *
Чет не пойму что имеется в виду под уголками-на ножах или кольцо с вырезом под нож на фото?

имеются ввиду уголки ножей
на первом фото справа

на втором фото слева и снизу
VZuRa
Тогда заткнуть выхлоп, в свечное простой компрессометр и снять показания 3 рза, коль сцыкотно) клеем по религиозным причинам не воспользовались?
Yomile
Цитата(VZuRa @ 11.4.2013, 23:18) *
Тогда заткнуть выхлоп, в свечное простой компрессометр и снять показания 3 рза, коль сцыкотно) клеем по религиозным причинам не воспользовались?

точно, по религиозным)))

честно говоря не знаю почему не воспользовался, где то видел высказывания на форуме что и без клея нормально все ставится.
Сейчас у меня есть своё мнение на этот счет=)
Unnamed
А чего за клей там юзается?
fastmak
Цитата(Unnamed @ 11.4.2013, 23:27) *
А чего за клей там юзается?

Специальный blink.gif




Секундный клей Момент называется jap.gif
Alllex
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)
Unnamed
Цитата(fastmak @ 12.4.2013, 8:35) *
Специальный blink.gif
Секундный клей Момент называется jap.gif

Ну я так и подумал, но решил на всякий случай уточнить))))
Yomile
Цитата(Alllex @ 12.4.2013, 11:00) *
Уголок нужно вдавить глубже, он там держится и не вылазит. перед укладкой крышки проверяешь чтобы ниодин уголок не вылез и кладешь крышку.
Все собирается без приклеивания достаточно безпроблемно.

Раз ты уже собрал и все крутится и пшикает значит уголки на месте)) стави моотр на место и запускай)

да согласен держится, но когда тихонько постукиваешь по крышке чтобы усадить её(а она по направляющим спускается явно не со свистом) - тогда то и по характерному звуку понимаю что выскочил, свечу фонариком и отверткой утапливаю. Правда в конце она резко бабахнулась на свое место, так что наверное уголки выскочить не успели=)

спасибо за позитивный ответ=)
Yomile
вопрос к тем кто устанавливал адаптер для чистого масла!

В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?
Мне кажется так не очень хорошо. Желательно или сместить трубку(согнуть на 5мм), либо удлиннить/укоротить
Yomile
Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?
Он у меня продувается спокойно во всех направлениях. Сколько вольт можно на него подать чтобы он изменил положение?

Сзади эта фиговина отвалилась, до этого уже была клеена. Так вот оттуда я мог острым предметом отодвигать подвижный маленький шток внутри, ииии ничего не менялось.
Объясните пожалуйста. ничего пока не понял. Он неисправен?

p.s. Предыдущий вопрос тоже актуален
vl-alexander
Цитата(Yomile @ 22.4.2013, 19:28) *
В связи с тем что ОМП сместился, его фишка впритык упирается в соединения трубок! (фото ниже)
Кто-нибудь как то дорабатывал этот момент или ставили впритык?

В описании к адаптеру сказано о несовместимости со стоковым твин-турбо. На сингле этой трубки как раз и не будет. Как решение возможно подойдет замена жесткой трубки на что-то более гибкое, типо водопроводной нержавейки гофрированной.

Цитата(Yomile @ 23.4.2013, 2:26) *
Стесняюсь спросить, это штука называется соленойд?
Так вот вопрос, как он должен работать?

Мануал (F)fuel_and_emission_control_systems.pdf, страница F-191. там очень детально описано как он диагностируется. Желательно проводить на нагретом соленоиде - бывали случаи когда соленоид на холодную работает, а при нагреве до моторной температуры - переставал. Но судя по всему его менять - отломанная трубка это приговор.
VZuRa
Заклинил он. Не может он продуваться сразу во всех направлениях.
Yomile
Проблема с соленойдом решена его заменой, спасибо Никону, нашел таки в закромах wink.gif
Проблема с ОМП, вернее с установкой адаптера решена.
Как уже сказали, со сток турбинами адаптер несовместим. Но немного смекалки и все ставится.
Я аккуратно подрезал фишку которая соединяется к ОМП, теперь даже есть небольшой зазор между фланцами масляных трубок и фишкой ОМП.
Но есть одно НО.
У ОМП есть жарозащитный экран (см. фото) от выпускного коллектора, так вот он теперь не помещается.
Я не стал пилить имеющийся(вдруг пригодится) и сделал другой, по месту подогнал и прикрутил.

Сначала я задумал поставить удлиненную трубку, которая крепится на мотор. Токарь изготовил. Я пытался её поставить, но трубка от турбины(которая немного гофрирована) никак не прилегала плотно фланцем из за острого угла соединения. Вообщем изначально идея неудачная. В итоге поставил родную, подпилил фишку и изготовил экран.
Yomile

есть проблемка.
Машину собрал, завел, на пуск ушло не более 2-х минут, что удивило.
Работает хорошо, но выдавливает масло.
Сначала выдавило на сливной трубке с турбины при этом давление масла подскочило до 8кгс (макс), думал не затянуто, залез, затянуто очень хорошо. Второй раз выдавило на соединении шланг+трубка на маслокулер правый, давление во второй раз было 7.
Какие мысли возникают товарищи?

На всякий случай скажу: установлен адаптер для чистого масла, масляный термостат на валу ротари авиэйшн(просто болванка), при переборке регулятор маслянного давления откручивал и также закрутил обратно.
Давление масла показывает, значит до задней стенки масло через вал доходит.
Ну и по поводу сборки, собирал очень внимательно, все откручивал, чистил и промывал.
Alllex
Я думаю заклинило регулятор давления масла. Пытался его сплющить?
fastmak
На холодную сколько давит?
Скорее всего
Цитата(Alllex @ 10.5.2013, 20:03) *
заклинило регулятор давления масла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда