Цитата(funklove @ 28.1.2014, 22:34)

Попробуйте сделать смесь 15-16 и погазовать на нейтрали со снятым кожухом турбины - накалиться до красна.
Что за стериотип, что бедная смесь накаляет все до красна? Как? Бензина почти нет, гореть нечему = холодно.
Самая горячая смесь, очевидно, находится в пределах 12.2 ~ 14.7 всё что меньше или больше - будет холоднее, либо из-за недостатка воздуха, либо из-за недостатка топлива.
Соглашусь только с озвученной ранее версией, что на обедненных смесях мотор будет не такой эластичный, но это можно компенсироать правильно подобранным УОЗ. и фазой впрыска. Второй фактор не менее важен, просто регулируя фазу фпрыска мне удавалось получить супер плавно работающий мотор на одних значениях, и дерганый - на других.
Второе - погазовать на нейтрали это уже не крейсерские режимы
Крейсерские режимы примерно в этой области:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдесь и предполагается забеднить.
При наборе оборотов мотор обойдет эти ячейки "сверху" - там уже будет более привычная смесь 13-14
Цитата(Elite @ 29.1.2014, 0:02)

тоесть получается мотор притормозить надо если угол так провалить в атмо зоне)
не надо путать атмо-зону с овер-раном. Стрельба в глушитель приходится на зону оверрана (самые нижние ячейки по оси давления) это когда MAP 0-20kPA
атмо зона это 20-100kPA, и там ничего не меняется.