Я летом на 402 метра рвал GTR и Evo. Рыкса практически сток (твин-турбо, стоит хороший интеркулер и жёсткая подвеска). У GTR (там тоже базовый тюнинг) правда не работал буст-контроллер и он отстал примерно на корпус, так что в дрэге с базовым тюнингом, я думаю уделает. Сток - хз. Эволюшн на 2.5 корпуса отстал, там вроде сток.
Вообще я только в этом году начал на дрэг ездить, заметил, что очень большое преимущество получают полноприводные авто. Вполне логично конечно... Рыкса показывает себя очень хорошо (при одинаковой мощности машин почти всегда вперёд убегает), но чтоб без пробуксовки стартануть надо очень постараться (резина 245, 17шка).
По управляемости, я на большинстве обсуждаемых машин не ездил, но в общем рыксу можно похвалить за очень адекватное поведение в заносе. Проходить повороты легко и приятно