Итак, все таки V-mount или фронт?, Нубо FAQ по тюнингу RX-7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Итак, все таки V-mount или фронт?, Нубо FAQ по тюнингу RX-7 |
24.7.2012, 15:40
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
Ну с дизайном да, с вылетом, имхо, вообще мимо А раскатывать арки нужно, что бы колеса проставками выносить? Или не обязательно? -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
24.7.2012, 8:39
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
Вимаунт но приличные передлелки
Фронтальник чуть похуже. но зато прост в установке -------------------- |
|
|
23.7.2012, 19:18
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну с дизайном да, с вылетом, имхо, вообще мимо
|
|
|
23.7.2012, 17:04
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
Всем соклубникам привет)
Сорри, что долго не отвечал, только что вернулся с Тайм аттака в Красноярске, разбираю фотки, готовлю отчет) Позже отвечу по вопросам насчет обвеса, параметров дисков и прочего... Хотя... Вот для затравочки фотка одна, по моему угадал с дисками? -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
19.7.2012, 17:13
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
У меня вентиляторы высасывают вниз с радиатора, а набегающий воздух идет на интеркуллер. Заодно можно подрабатывать, очищая улицы родного города от песка и пыли =)
-------------------- |
|
|
19.7.2012, 12:35
Сообщение
#6
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
ценник каков на обвес и под какие параметры колес удобоварим? как решалось с прокладкой воздуховодов под крыльями? что пришлось доводить? +1, тоже интересно -------------------- |
|
|
19.7.2012, 11:36
Сообщение
#7
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
ценник каков на обвес и под какие параметры колес удобоварим? как решалось с прокладкой воздуховодов под крыльями? что пришлось доводить?
а по поводу ви-не ви- если делать, то хорошо, а это в-маунт, посередине делитель потоков ставится, он же тепловой экран - радиатор греть его не будет + можно пару вентиляторов на принудиловку воткнуть... |
|
|
19.7.2012, 5:39
Сообщение
#8
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Голосую за ви-маунт. Только обязательно чтобы с воздуховодами, и дыркой в капоте на выдув.
Фронтальник по мне имеет сразу два недостатка: 1. длиннее пайпинг, следовательно возможное увеличение лага. 2. ухудшение потока через радиатор ОЖ. А в стоке у рыксы радиатор ОЖ очень уж хиленький. После 15 минутной тренировочной сессии, температура двигателя держится 105-110 градусов. Если машину заглушить, поднимается до 125гр!. При этом под капотом слышны страшные бурлящие звуки. Если открыть пробку расширительного бачка - оттуда валит пар =) |
|
|
19.7.2012, 4:22
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
2BADbKA Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет. А я её на номера поставлю на днях) А есжели не секрет где обвес брал, и почем? Ответил в личку -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
18.7.2012, 22:09
Сообщение
#10
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
А есжели не секрет где обвес брал, и почем?
|
|
|
18.7.2012, 21:10
Сообщение
#11
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
2BADbKA
Заламинируй транзиты. Немного подреж по 5 мм по краю и легко влазит в формат А4. И красиво и не промокнет. |
|
|
18.7.2012, 18:35
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика? Английская реплика, EPRacing. Вполне сносная кстати. Были конечно подгоняния при установке, но я думал что будет хуже. По теме, согласен с доводами и буду брать себе V-mount. Еще не определился какой, поищу варианты. P.S На скорую руку прикрепили сегодня лавочку. Завтра в ночь выезжаю в Красноярск. Если все пойдет без неприятных неожиданностей, то в этот уикенд состоится мой и Рыксы дебют на Красном Кольце -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
18.7.2012, 11:41
Сообщение
#13
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
Разница - на лицо. Раньше 110 в городе при прогреве =) Жарево до 120, пробки с кондеем за 120.
-------------------- |
|
|
18.7.2012, 11:32
Сообщение
#14
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
У меня с ви-маунтом в городе при температуре 27-28 градусов жижа нагревалась максимум до 90 градусов, масло до 100,
На кольце при такой же температуре охлаждайка 100, масло 110 градусов |
|
|
18.7.2012, 10:02
Сообщение
#15
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
Я ездил и на стоке и на толстых радиаторах вертикальных и на ви-маунте. Разница колоссальна =) Рыкса - горячая девченка.
Вот машина Unnamed грелась до 110-120 вообще без жарева, а с ним до 125-128 по маслу. На стоке тоже было под 120. Сейчас у меня кнайт спортское охлаждение, со стоковыми масляными радиаторами максимум по воде 100, маслу 110. Правда до кольца не доехал, но по городу жарил и в жару. По колесам респект, очень правильный выбор. А подвеска кольцевая так выглядит - -------------------- |
|
|
18.7.2012, 9:23
Сообщение
#16
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
ХЗ кто там что предлагает, я сам замутил ви-маунт из фронтального кулера, как оно в сравнении с фронтом не скажу ибо в том году у меня еще не было датчиков температуры, но сейчас на кольце проблем с перегревом нет, единственное что если ставить ви-маунт, обязательно надо делать направляшки для воздуха, и рубить капот что бы кулер и радиатор продувались хорошо, иначе смысла в ви-маунте не будет.
Цитата Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара Когда машина стоит то разницы с фронтом особой нет, а вот на скорости радиаторы продуваются независимо друг от друга. З.Ы. А обвес у тебя оригинал или реплика? |
|
|
18.7.2012, 5:52
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
Колеса в топку Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск. Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? Колеса из топки: Подвеска "кольцевая" На самом деле основные опасения, что V-mount будет так же дико нагреваться как и сток, после пары кругов. Как то сомневаюсь я, что будучи расположенным над радиатором, всего в нескольких сантиметрах, до него не дойдет вся жара..( С другой стороны, естественно, фронт - это длиннющие пайпы и лаг. Кто нибудь шукал по буржуйским производителям тюнинга? Кто что хорошее предлагает, помимо того, что успел найти я? Сообщение отредактировал BADbKA - 18.7.2012, 5:53 -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
17.7.2012, 22:54
Сообщение
#18
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
Колеса в топку
Ви-маунт однозначно, разница колоссальна. В некоторых китах при этом можно менять угол атаки, то есть выбирать между лучшей продувкой интеркуллера или радиатора основного, для разных тип трасс. Ну и если на стоке ездить, то нужно очень хорошо продумать по подводу холодного воздуха на впуск. Со сток турб 350 сил и 450 момента - не предел, так что вперед. Кстати, подвеска кольцевая не нужна? -------------------- |
|
|
17.7.2012, 21:12
Сообщение
#19
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Обвес чума! Моя мечта
По теме: я бы V-mount ставил, всё-таки. Во-первых огромный кулер не нужен (больше места, можно всё удобнее расположить, удобнее обслуживать будет), следовательно это перетекает в то, что во-вторых чем короче путь от турб до впуска - тем лучше. З.ы.: есть варианты кулеров вообще в стоковое место, просто они большей производительности. Сам увы не тестил, не знаю что и как. Где-то была ссылочка про кулеры много всего, если попадётся - тут скину. Пока ничего подробнее не расскажу -------------------- |
|
|
17.7.2012, 19:22
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.3.2009 Из: Russia / Siberia / Novosibirsk Пользователь №: 2948 |
Доброго времени суток.
Предисловие краткое, дабы не надоесть раньше времени: В том году, у меня появилась рыкса, которую я хотел успешно забарыжить. Но поездив на ней, понял что это будет одна из самых больших ошибок в той части моей жизни, которая связана с автомобилями и автоспортом. Значит решено - машина дорабатывается. Очень удачно что отхватил я полный сток, то есть поле для посадки тюнинга - огромное. В итоге определился с концепцией: Time Attack, класс "Турбосток" (регламент Красного Кольца). Основное ограничение этого класса, следует из названия - турбы менять низя. В остальном почти полная свобода действий. По мелочи я уже начал подготовку (вернее это даже не тюнь, а скорее просто для внешнего вида). Поставил боди кит, купил диски, купил еще два мотора, один из которых отправил на портинг/усиление. Снаружи имеем пока вот что (диски на фото - городские) : Следующим этапом вижу замену кулька и радиатора. Первый очень быстро "наедается" горячего воздуха и перестает исполнять свою роль. Так вот в чем вопрос, коллеги. Какую схему выбрать? Классический фронт куллер, или заморочится V-Mount китом? Напомню, что турбы сток. Какие плюсы и минусы обоих? Желательно с доводами и примерами. Флуд так же уместен. Заранее благодарю, с уважением. Вадим. -------------------- MMC Lancer Evolution III, Autronic SM4+R500,tuned by Saburov A. ET-10,788 sec.(сток ГБЦ,сток КПП, no nitrous)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:48 |