Rx-7 Time Attack Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Time Attack Edition |
12.7.2013, 9:12
Сообщение
#401
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Цитата http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант) Это шляпа полная, а не Рыкса, там же под капотом 2JZ в 600+ сил))) Хотя конечно едет круто, не спорю))) |
|
|
12.7.2013, 1:22
Сообщение
#402
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант) Я уже смотреол это видео, но только сечас обратил внимание на красивое небо над Питером -------------------- |
|
|
12.7.2013, 0:51
Сообщение
#403
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
http://www.youtube.com/watch?v=47d7itkdFL0 Глеб вот боевой вариант)
|
|
|
11.7.2013, 23:20
Сообщение
#404
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
Нет , ну каждому то свое конечно)
мое мнение претендует только на то , что оно мое и я так вижу) а ездит ьможно хоть задом ) главное чтобы нравилось) -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
11.7.2013, 20:01
Сообщение
#405
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
С ГП вот да, есть ощущение что надо бы пару покороче попробовать))
Масло да в диффе и в коробасе менял Когда слил из коробки почти 4 литра масла много думал... Но так и не придумал как его столько туда можно было налить не положив машину на бок))) После слива избытка масла и залива нужного количества переключения стали мягче)) |
|
|
11.7.2013, 18:11
Сообщение
#406
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
При вем уважении protor, но поменьше бы теории. Почаще бы на спринты выезжать, практиковаться.
Что за магическое слово - перегазовка? Нет, ну реально? На хуй она нужна на рх-7 с неубитой коробкой и нормальным маслом? Ну то есть чисто теоретически при торможении в пол перед шпилькой, но сколько таких поворотов есть? Да там уже ювелирная педалью сцеплением будет эффективнее перегазовки. Я понимаю, что есть машины, на которых без перегазовки передачу не воткнуть. Но рыкса точно из этой оперы. И чем не нравится езда по диагонали? Это кратчайшее расстояние между апексами. Да, для изменения развесовки незадолго до входа машины ставят на внешнюю сторону заранее. Ну или при выходе из медленного поворота перед длинной прямой сразу встают к поребрику. По мне все замечания бредовые. Ну это так, чисто субъективаня оценка Единственное что по видео - кажется, что на выходе обороты слишком маленькие в скоростных поворотах. Но тут соответственно либо на пониженной идет избыток мощности, либо у кого-то жим-жим =) Тебе бы все таки покороче ГП, для экспериментов. Они вроде не сильно дороги, а при замене масла в дифе, можно и г.п. поменять. Ты, кстати масло в дифе менял? -------------------- |
|
|
11.7.2013, 0:14
Сообщение
#407
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
ок. ща высмотрим )
20-27 сек - после правого поворота - на прямую в левый выходи) 40-50 сек - езда по диагонали 1.53 выход - раньше можно открыться далее опять как и 20-27 идет. та же прямая та же диагональ. длинный левый перед прямой диагональной на мой взгляд более широкий вход нужен и в связи с этим и газ откроется раньше ) Сообщение отредактировал protor - 11.7.2013, 0:31 -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
10.7.2013, 23:59
Сообщение
#408
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Цитата слишком много рулишь ) "распускать" машину пораньше можно в 40-50 % случаев ) Что ты под этим имеешь ввиду, приведи пример с таймкодом, желательно из видео третьей попытки Цитата учи перегазовку ) с ней скорости включаются в разы легче и сцепа проходит больше ) С текущем педальным узлом мне ее не сделать - педали слишком широко расставлены Цитата на прямых не едь по диагонали , выставляй на нужное положение машину сразу после поворота ( не теряя в разгоне ) т.к. езда по диагонали - лишнее время на секундомере ) Давай пример с таймкодом из третьей попытки |
|
|
10.7.2013, 15:01
Сообщение
#409
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
посмотрел гонки твои )
что видно на этом видео - долго едешь на торможении или без разгона. слишком много рулишь ) "распускать" машину пораньше можно в 40-50 % случаев ) учи перегазовку ) с ней скорости включаются в разы легче и сцепа проходит больше ) на прямых не едь по диагонали , выставляй на нужное положение машину сразу после поворота ( не теряя в разгоне ) т.к. езда по диагонали - лишнее время на секундомере ) и разгон в поворотах некоторых запаздывает ) можно раньше начинать ) ДА , Я СУПЕР МЕГА СПЕЦИАЛИСТ ГОНЩЕГ =)))) (то что видно с камеры описал ) по факту то оно может еще че добавить или наоборот убавить ) -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
10.7.2013, 14:13
Сообщение
#410
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну 120+ это по доп датчику было, он стоит немного в другом месте чем штатный, штатный же не выходил за границы допустимого
Стартовый взнос за этап - 3000р С поднятыми фарами потому что по регламенту положено ехать с ближнем светом фар. |
|
|
10.7.2013, 13:58
Сообщение
#411
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Вода 120+ это плохо(
В защиту федерала скажу, что он ровно вдвое дешевле восьмерки!)) Вопросов два: 1) сколько стоят покатушки, есть ли как в прошлом году абонемент на весь сезон и хоть укатайся? 2) почему с поднятыми фарами, вед это не аэродинамично!) |
|
|
10.7.2013, 13:33
Сообщение
#412
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Итак проблему с заводом Рыксы удалось решить, а значит ничто не мешает нам поучаствовать в очередном ралли спринте, что собственно и было мной проделано 07.07.13)))
Единственное что огорчало - не удалось обкатать AD08 на тренировке ибо как выяснилось в пятнице вечером на автодроме в субботу будут проводить мотогонки и никаких свободных заездов не будет, печально конечно, но что поделать, поедем без тренировки. В этот раз опять был привычный для этого года формат карусельной гонки, три попытки по три круга каждая, в этот раз осталось всего два быстрых ретардера на прямиках что несказанно радовало. Так же очень сильно радовала и погода - было около +20-22 градусов и облочка на небе, то есть с одно стороны никакого дождя, а с другой никакого палящего солнца, в общем погода - идеал. Проехали ознакомление, Стартуем на первую попытку. Еду аккуратно, смотрю как ведут себя адваны, привыкаю к ним. Поведение очень нравится, держат гораздо увереннее чем РСРы, срывает не резко, очень просто контролировать машину. В общем с шинами я не прогадал, замена оправдала себя на 100% В общем два круга проходятся вполне уверенно, а вот на третьем круге в первом ретардере на выходе из него зацепил правым углом переднего бампера покрышку, и провожая взглядом в зеркало заднего вида ее полет немного не попадаю в поворот, машину немного колбасит, но благодаря адванам удается ее отловить, на этом теряю не так и много времени, но за сбитую покрышку получаю штраф +10секунд к своему времени, в этоге с учетом штрафа мое время 5.30.58 - это тринадцатое время в классе по итогом первой попытки. Он Боард первой попытки http://www.youtube.com/watch?v=0xK9iVecW1U И вот после первой попытки случилось самое интересное - после заезда я не глуша машину пошел проверять давление в шинах, после того как проверил/спустил давляк бросил взгляд на датчики и увидел что температура ож по доп датчику ушла за 120 градусов, по штатному стрелка вплотную к красной зоне, из под капота повалил пар, быстро глушу машину пока не вскипятил ее. Начинаю смотреть что к чему высняется что веники не с того не с сего перестали крутится! Появилась реальная перспектива схода, но благодаря помощи Вани Флинта, Вовы, Игоря Улитки, и других парней, замутили перемычку в одном из реле веников тем самым включив их на постоянку на максимальную скорость. Успели все доделать аккурат к моему старту на вторую попытку. Вторая попытка - Еду немного быстрее чем в первой попытке, уже есть кое какое понимание поведения машины на новых тапках, Первые два круга прошли на ура, большая часть третьего тоже но вот почти в самом конце перед одним из поворотов отвлекся на фотографа, подумал про клевые фоточки со спринта, за что и был наказан)) Перебор со скоростью на входе в поворот, нажатый тормоз в повороте как итог - разворот, но удалось быстро выехать с обочины не потеряв уж слишком много времени, и не помешав стартовавшему после меня участнику, круг закончил в боевом режиме. В итоге мое время второй попытки - 5.27.94 - это девятое место в классе по итогам второй попытки. Даже не смотря на вылет есть кое какой прогресс, если бы не вылет все было бы гораздо лучше, но сам лох))) Он Боард второй попытки http://www.youtube.com/watch?v=BOujlbu3eVE Третья попытка, решил ехать поспокойнее, с запасом что бы уж точно обойтись без вылетов и прочей подобной шняги. В итоге это мне удалось на 100% протошнил все три круга без эксцессов. Время третьей попытки у меня - 5.18.43 - это восьмое время в классе по результатам третьей попытки Он Боард третьей попытки http://www.youtube.com/watch?v=tY39ZL75tU8 В зачет спринта шли две лучшие попытки, у меня это соответственно вторая и третья, общее время двух попыток - 10.46.37 это девятое место в классе по итогам спринта. В общем и целом спринтом я доволен все прошло хорошо, главное конечно это понимание того что я не зря затеял замену федерала на йокогаму, надо на ней потренироваться, поработать над траекториями, и думаю на августовском этапе можно будет побороться за более высокие места. По крайней мере помешать этому смогу только я, ибо машина ведет себя отлично. Ну и по традиции несколько фотокарточек: Сообщение отредактировал Unnamed - 10.7.2013, 13:34 |
|
|
26.6.2013, 23:10
Сообщение
#413
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
По тестам она в дождь ведет себя очень достойно, и в любом случае лучше Федерала.
Ну а так ваще на любой мощной заднеприводной тачке жопу будет срывать при нажатии на газ на скользком покрытии. |
|
|
26.6.2013, 21:09
Сообщение
#414
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
Глеб у меня новая ека 08 была -в дождь срывало при малейшем нажатие на газ-по моему вообще не для дождя она!
|
|
|
26.6.2013, 17:33
Сообщение
#415
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 4740 |
Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе Новые или б\ушные? Б\У AD08 при сравнении со свежим R-SR595 по держаку слили по полной. Плюсы AD08 - жесткая боковина, меньший вес. Свежая Йока должна быть хороша, только в боевых классах нужно уже иметь два комплекта сликов, как у Androne83, к примеру. |
|
|
26.6.2013, 12:09
Сообщение
#416
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе
|
|
|
26.6.2013, 10:29
Сообщение
#417
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
баян раскопали
|
|
|
25.6.2013, 15:56
Сообщение
#418
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
нет.
номер июньский 2013 года ) -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
24.6.2013, 1:58
Сообщение
#419
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Читал вчера журнал популярная механика , вычитал там про Аэрогель ! не дешево... и не очень легко достать ) но пишут о феноменально малых теплопроводных свойствах , и что это практически лучший теплоизолятор ) Старенький журнальчик. лет 5-7 назад на эту статью натыкался |
|
|
24.6.2013, 0:14
Сообщение
#420
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Думаю проще, и дешевле будет обратиться к ассортименту одной небезызвестной компании под названием Thermotec
Сообщение отредактировал Unnamed - 24.6.2013, 0:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:35 |