Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двухтактное масло для РПД
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2, 3, 4
Arturio
Цитата(pasha-rx7 @ 22.10.2009, 2:00) *
Все в силе просто я залез под капот и вытащил весь двигатель потом разобрал немножко погоревал над мертвыми статорами но сейчас уже отпустило . В ближайшие выходные все сделаю как обещал

причина смерти статоров???
pasha-rx7
Цитата(Arturio @ 22.10.2009, 4:36) *
причина смерти статоров???

250000км пробега и еще перед переходом на масло 2т разбирайте мотор и отмывайте нагар иначе будет как у меня , от 2т масла нагар начал отваливатся от ротора и застревать на апексах и царапать статоры.
EunosCosmo
Цитата(pasha-rx7 @ 24.10.2009, 19:58) *
250000км пробега и еще перед переходом на масло 2т разбирайте мотор и отмывайте нагар иначе будет как у меня , от 2т масла нагар начал отваливатся от ротора и застревать на апексах и царапать статоры.


250000км. "Хороший пробег" - многие о таком мечтают, и ещё не известно что было следствием смерти статоров.
Как обслуживал первый хозяин машину нам неизвестно.
power1
Цитата
и еще перед переходом на масло 2т разбирайте мотор и отмывайте нагар иначе будет как у меня , от 2т масла нагар начал отваливатся от ротора и застревать на апексах и царапать статоры.

моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие


smile.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 13.11.2009, 5:15) *
моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие

Как будто прочитал рекламный буклет... smile.gif

З.Ы. На апексе сила энерции всегда направлена в одну сторону (с откланениями по вектору относительно касательных до 10град)... А вот динамическое давление бывает с разных сторон...
EunosCosmo
Цитата(power1 @ 13.11.2009, 0:15) *
моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие
smile.gif


Так что же получается, не стоит лить 2Т ???
power1
Цитата
На апексе сила энерции всегда направлена в одну сторону (с откланениями по вектору относительно касательных до 10град).

насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
Так что же получается, не стоит лить 2Т ???


я бы этого делать никогда не стал, уж если непременно хочется впрыскивать чистое масло, то лучше взять приличное 4T масло, но в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла

smile.gif
EunosCosmo
Цитата(power1 @ 13.11.2009, 16:50) *
насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



я бы этого делать никогда не стал, уж если непременно хочется впрыскивать чистое масло, то лучше взять приличное 4T масло, но в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла
smile.gif


Почему?
power1
Цитата
Почему?


что почему? - не понял вопроса

smile.gif
EunosCosmo
Цитата(power1 @ 13.11.2009, 17:44) *
что почему? - не понял вопроса

smile.gif


Почему в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла?
medium
Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует. Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил. Ток с циферками пожалуйста всякими. А то .... как-то голословненько...
power1
Цитата
Почему в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла?


потому-что PCM расщитывает дозировку согласно температуре двигателя, всасываемого воздуха и др.
учитывая при этом изменение кинетической вязкости масла которая изменяется почти в 100 раз при изменении температуры от нуля до 100°C
масло в отдельном бачке прогреется значително позже, если вообще прогреется на коротких дистанциях, наполнение же плунжерной пары происходит за счет усилия пружины и помощи давления в системе смазки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

кроме того многие 2T масла имеют температуру потери текучести в районе минус 15-20 градусов, что в первоначальный момент , при таких температурах воздуха, вообще исключает смазку уплотнений

Цитата
Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует.

ух ты, ну у тебя и запросы, а самому почитать, что в лом?
я же уже писал , что в приведенном мной линке имеется достаточно литературы о разработках и испытаниях роторных двигателей мазды например хотя-бы эта книга -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry26972

Цитата
Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил.


эко хватил, ты для начала почитай хотя-бы здесь, а потом , когда поймеш что к чему , я могу предоставить и другую информацию, правда я предпочитаю язык оригинала

http://www.castrol.com/castrol/genericsect...ntentId=6003538

smile.gif
pasha-rx7
Цитата(medium @ 13.11.2009, 19:56) *
Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует. Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил. Ток с циферками пожалуйста всякими. А то .... как-то голословненько...
не заморачивайтесь 2т рулит
medium
циферок значиццо так и не будет......
походу очередной маслобарыга от Кастрюль
ReXar7
Цитата(medium @ 14.11.2009, 6:12) *
циферок значиццо так и не будет......
походу очередной маслобарыга от Кастрюль

Нет, не маслобарыга! это человек со своей точкой зрения
AlexIrK
Цитата(power1 @ 13.11.2009, 21:50) *
насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это только осевая составляющая сил энерции действующей на апекс (по оси: апекс - центр эксц вала) есть еще силы действующие от энерции вращения ротора в результате нормаль напревленя совлем в другую сторону с отклонением в районе 10град как раз то о чем я говорил smile.gif Поправка: Признаю при рабочем ходе отклонение силы энерции 180град накосячил не учел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Книга "Роторнопоршневые двигатели" Бениовича, Опазиди, Бенько, стр 64.
з.ы. За один оборот ротора (три оборота эксц вала) сила энерции на каждом апексе развернется на 180 град два раза, а вот в класическом ДВС она это сделает 6 раз... Так где же больше перемены направления сил энерции?
power1
Цитата
Поправка: Признаю при рабочем ходе отклонение силы энерции 180град накосячил не учел


о наличии центростремительных сил при вращении ротора знают в принципе очень немногие , и в чем еще полезна эта сила , знают еще меньше, если ты знаеш в чем применяется эта сила, то ты неплохо знаеш двигатель ванкеля

Цитата
з.ы. За один оборот ротора (три оборота эксц вала) сила энерции на каждом апексе развернется на 180 град два раза, а вот в класическом ДВС она это сделает 6 раз... Так где же больше перемены направления сил энерции?


не пойму к чему этот вопрос, что в обычном ДВС применяется 2T масло? или поршневые кольца меняют силу и направление давления на поверхность цилиндра?
я говорил о EP присадках в 4T маслах, которые помогают маслу выдерживать большие нагрузки давлением, предотвращая прямой контакт метал о металл

smile.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 17.11.2009, 3:33) *
о наличии центростремительных сил при вращении ротора знают в принципе очень немногие , и в чем еще полезна эта сила , знают еще меньше, если ты знаеш в чем применяется эта сила, то ты неплохо знаеш двигатель ванкеля

не пойму к чему этот вопрос, что в обычном ДВС применяется 2T масло? или поршневые кольца меняют силу и направление давления на поверхность цилиндра?
я говорил о EP присадках в 4T маслах, которые помогают маслу выдерживать большие нагрузки давлением, предотвращая прямой контакт метал о металл

1.Двухтактный ДВС тоже относится к обычным...
2. Не поверишь, но поршневые кольца тоже меняют силу и направление давления на цилиндр и это прямо пропорционально их степени износа.
3. Для РПД "вопрос №1" не прочность маслянной пленки, а количество нагара и взвешаных частиц оставшихся в камере сгорания от продуктов горения, на сколько мне извесно нет случаев разрыва масленной пленки статоров\бок крышек при нормальной масло подаче, господин Цезарь в этом гораздо лучше меня осведомлен.

Если мне будет нужна прочная масленна пленка, я скорее куплю Motul, чем кострюль (Он просто мне дешевле кострюля достанется)
power1
Цитата
1.Двухтактный ДВС тоже относится к обычным...


совершенно верно, это так-же двигатель внутреннего сгорания, но когда речь идет о "а вот в класическом ДВС " и 4T масле , то я предпологаю и 4T двигатель, хотя работа и роль кольцевых уплотнений в обоих случаях практически одинаковы, за исключением маслосьемных колец

Цитата
2. Не поверишь, но поршневые кольца тоже меняют силу и направление давления на цилиндр и это прямо пропорционально их степени износа.

позволю себе усомнится что в течении одного (или 100) оборотов давление колец на стенки цилиндра изменится, а вот на стенки канавки в поршне - там да меняется с каждым ходом поршня , только хочу заметить - здесь происходит удар (смена направления ) без последующнго трения, как у апекса

Цитата
3. Для РПД "вопрос №1" не прочность маслянной пленки, а количество нагара и взвешаных частиц оставшихся в камере сгорания от продуктов горения, на сколько мне извесно нет случаев разрыва масленной пленки статоров\бок крышек при нормальной масло подаче


задай в Google слово - rattermarken- может это тебе кое-что обьяснит , или элементарно включи стеклоочиститель на сухую , так-же примерно и апекс "прыгает" ,
ну а чтобы было меньше продуктов сгорания применяй приличное масло, которое само оставляет меньше отходов и сажу от плохо сгоревшего бензина не забывает смыть

Цитата
Если мне будет нужна прочная масленна пленка, я скорее куплю Motul, чем кострюль


моему двигателю маслянная пленка нужна всегда, и масло я беру не за название , а за технические характеристики и кстати у меня и не Motul и не кострюль, хотя и среди этих есть приличные масла



smile.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
позволю себе усомнится что в течении одного (или 100) оборотов давление колец на стенки цилиндра изменится, а вот на стенки канавки в поршне - там да меняется с каждым ходом поршня , только хочу заметить - здесь происходит удар (смена направления ) без последующнго трения, как у апекса

Почему я писал про износ: чем более изношены кольца тем сильнее цилиндр отклоняется от вертикальной оси, тем выше давлени на стенку от кольца, из-за того что на него ложится цилиндр...


Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
задай в Google слово - rattermarken- может это тебе кое-что обьяснит , или элементарно включи стеклоочиститель на сухую , так-же примерно и апекс "прыгает" ,
ну а чтобы было меньше продуктов сгорания применяй приличное масло, которое само оставляет меньше отходов и сажу от плохо сгоревшего бензина не забывает смыть

Теперь ты загляни в учебники по РПД - и ты узнаешь что rattermarken болезнь не правильного соотношения "толщина апекса"/"выхода апекса из ротора". При НОРМАЛЬНОЙ маслоподаче, целом покрытии пористого хрома и неистащеном апексе она не возникает. Из чего следует - в Н.У. гораздо важнее не закоксовать сайды и апексы чем боротся за увеличение прочности пленки.
А логика простая - чем выше прочность пленки - тем больше в масле молекул длинных углеводородов (всяких поле-блаблабла-нов, этеленов, пропиленов и т.д.) - чем больше длинных углеводородов - тем больше взвешаных остатков горения (это химия за 10 класс). и дальше совсем просто: Чем больше взвешаных остатков горения - тем больше кокса на камере (т.к кокс есть эти самы взвешанные остатки). Именно в этом и сложность подбора масел в РПД - нужно найти копромисс между масленной пленкой и коксообразованием.
Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
моему двигателю маслянная пленка нужна всегда, и масло я беру не за название , а за технические характеристики и кстати у меня и не Motul и не кострюль, хотя и среди этих есть приличные масла

Поясняю свою позицию по маслам:
1. Если штатная система маслодозировки работает нормально, езда без постоянных высоких оборотов - НЕТ НУЖДЫ НИ В КАКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ масле 2Т или 4т
2. Если штатная система маслодозировки работает нормально, НО присутствует езда на высоких оборотах - на время отжига добавить масла в бенз. 2Т или 4Т при этом значения не имеет из-за не большего срока эксплуотации в таком режиме - птом смотри П.1
3. Если НЕТ или НЕ РАБОТАЕТ маслодозирующая система тогда думать какое масло лить в бак.
У меня лично до последнего была рабочая система маслодозировки...
А у тебя что за машина, кстате?

З.Ы. больше спорить не стану т.к. это утратило актуальнось...
power1
Цитата
Почему я писал про износ: чем более изношены кольца тем сильнее цилиндр отклоняется от вертикальной оси, тем выше давлени на стенку от кольца, из-за того что на него ложится цилиндр...


похоже у тебя весьма смутное представление о двигателе внутреннего сгорания - цилиндр никуда не ложится , он неподвижен , двигается поршень, а боковое давление на стенку цилиндра воспринимает юбка поршня, это-же элементарные истины, которые должны изучатся даже в автошколе , чесн. говоря я в шоке

Цитата
Теперь ты загляни в учебники по РПД - и ты узнаешь что rattermarken болезнь не правильного соотношения "толщина апекса"/"выхода апекса из ротора"


ты это серезно, там действительно пишут такое обьяснение? дело в том что я интересуюсь (и изучаю) двигателем ванкеля не первый год, и даже не первое десятилетие но такой глупости никогда не слышал, правда я читал только оригиналы от изобретателей и инженеров работавших с роторными моторами , такой " учебник" не читал, и мне жаль учеников читающих подобное,

Цитата
А логика простая - чем выше прочность пленки - тем больше в масле молекул длинных углеводородов (всяких поле-блаблабла-нов, этеленов, пропиленов и т.д.)


вот это даже комментировать не буду, мог бы предложить почитать о масле , его свойствах , стандартах и т. д., но как я предпологаю вражеским языком ты не владееш, а на русском информации очень мало, разве-что немного сдесь -

http://avtomaslo.info/
Цитата
А у тебя что за машина, кстате?

у меня RX-8 с марта 2004 года


smile.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 19.11.2009, 3:49) *
похоже у тебя весьма смутное представление о двигателе внутреннего сгорания - цилиндр никуда не ложится , он неподвижен , двигается поршень, а боковое давление на стенку цилиндра воспринимает юбка поршня, это-же элементарные истины, которые должны изучатся даже в автошколе , чесн. говоря я в шоке
ты это серезно, там действительно пишут такое обьяснение? дело в том что я интересуюсь (и изучаю) двигателем ванкеля не первый год, и даже не первое десятилетие но такой глупости никогда не слышал, правда я читал только оригиналы от изобретателей и инженеров работавших с роторными моторами , такой " учебник" не читал, и мне жаль учеников читающих подобное,
вот это даже комментировать не буду, мог бы предложить почитать о масле , его свойствах , стандартах и т. д., но как я предпологаю вражеским языком ты не владееш, а на русском информации очень мало, разве-что немного сдесь -
http://avtomaslo.info/
у меня RX-8 с марта 2004 года

Да поршень с цилиндром я перепутал, но мне это простительно smile.gif jap.gif
Про масло не скажу больше ни слова smile.gif
Не знаю как ты изучаешь двиг ванкеля, но очень круто что ты прочитал иностранных автаров в оригинале (Самого Ванкеля и Хубера на немецком, Кеничи Ямомото на японском, Бентелле и Джонса на английском, Фабри на итальянском и т.д.)
Я знаю только английский, к сожалению..
http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/story/p2.html
Тут есть часть инфы о причинах вознекновения "меток дьявола" в доступной форме smile.gif эту причину я в своем предидущем посте не оговаривал т.к. рассматривал "разрезной" а не "цельный" апекс...
А про машину я спрашивал, чтобы понять видел ли ты собственный двигатель разобранным.

З.Ы. Бедный Вайпер, наверно у него сердце кровью обливается от безграмотности, когда мой пост читает... smile.gif
рамис
под непрерывным огнем противников 2т не отрывая каски от земли дополз до ближайшего дилера мотюль сгреб в охапку 710ый и возвращаюсь к своим jap.gif
ReXar7
Цитата(рамис @ 23.11.2009, 16:28) *
под непрерывным огнем противников 2т не отрывая каски от земли дополз до ближайшего дилера мотюль сгреб в охапку 710ый и возвращаюсь к своим jap.gif

Хрен с ней теорией, давайте перейдём к практике.
Думаю наиболее в этом смысле продвинуты Caesar`и. Алексей и/или Максим, напишите какой-нибудь маленький отзыв о +/- применения 2т адаптера и соответственно 2т масла для смазки РПД.
fastmak
Цитата(ReXar7 @ 24.11.2009, 10:06) *
Хрен с ней теорией, давайте перейдём к практике.
Думаю наиболее в этом смысле продвинуты Caesar`и. Алексей и/или Максим, напишите какой-нибудь маленький отзыв о +/- применения 2т адаптера и соответственно 2т масла для смазки РПД.

Меня сейчас знакомый донимает с вопросом ставить 2т адаптер на RX-8 или ездить на стоке.
Может Caesar`и. Алексей и/или Максим распишут про плюсы и минусы!?
AlexSd
Цитата(fastmak @ 24.11.2009, 11:18) *
Меня сейчас знакомый донимает с вопросом ставить 2т адаптер на RX-8 или ездить на стоке.
Может Caesar`и. Алексей и/или Максим распишут про плюсы и минусы!?


На мой взгляд (ака ИМХО), это не столь адаптеры для 2т масла сколь адаптеры для "ЧИСТОГО МАСЛА", а не того что есть в моторе. в новый бачок можно ведь и декселию лить.
MAX
отзывы пока писать рано. проехал около 2 000 км. заливал 710 или 510 мотюль. литр на 1300 км. какие доводы меня сподвигли.
1. почему сложно определиться с роторным масло-потому что оно должно смазывать камеру горения -следовательно должно гореть.
2. горит масло 2т и лучше смазывает
3. можно не париться и наливать вниз хорошое турбированное масло а на верх 2т.

Это мои рассуждения как потребителя ни фига не соображающего ни в зольностях ни в нагарах.smile.gif
спрашивайте
power1
Цитата
какие доводы меня сподвигли.
1. почему сложно определиться с роторным масло-потому что оно должно смазывать камеру горения -следовательно должно гореть.
2. горит масло 2т и лучше смазывает
3. можно не париться и наливать вниз хорошое турбированное масло а на верх 2т.


с точки зрения техника, по пункту -
1.масло должно хорошо, и по возможности дольше смазывать и уплотнять радиальные и боковые уплотнения, а так-же защищать поверхность трохоиды от нагрузок давлением со стороны апекса, образуя на поверхности трохоиды и боковых стенках маслянную пленку
2. 2T масло не смазывает лучше, так- как имеет небольшое количество присадок (2 - 6%), тогда как у 4T масел они доходят до 30%, и само по себе масло не горит - оно должно вначале испарится , перемешатся с воздухом, и только тогда может воспламенится , предлагаю провести такой эксперимент - набрать ведро масла или солярки, нагреть железную болванку докрасна , и быстро опустить в ведро,ничего не загорится , а если держать на поверности , то масло испаряясь вспыхнет
3. лучше не парится и заливать хорошее масло, которое хорошо смазывает, и при сгорании оставляет минимум отложений
ну и наконец подумайте - что смазывает апекс дальше рабочего хода (район свечей), если масло сгорело в начале рабочего хода?

smile.gif
MAX
короче пришел ржевский и все опошлилsmile.gif тогда обьясните почему для мотоциклов масло с бензином смешивают. и почему все таки существуют эти лубрикаторы
fastmak
Цитата(power1 @ 25.11.2009, 23:27) *
2. 2T масло не смазывает лучше, так- как имеет небольшое количество присадок (2 - 6%), тогда как у 4T масел они доходят до 30%

Если так всё замечательно с маслом 4Т, что же тогда в карты, да в мотоциклетные двигатели льют 2Т? Глупые они, да?
power1
Цитата
короче пришел ржевский и все опошлилsmile.gif


он такой... эээ подлец tongue.gif , ну а если серьезно, то почитав , какие иногда байки расказывают о маслах и их свойствах, то оторопь берет - у одного синтетика не горит, другой утверждает что масло 0W 40 сильно жидкое и т. д., я не имею в виду этот форум , а вообще.

Цитата
тогда обьясните почему для мотоциклов масло с бензином смешивают


ну ето-же совершенно просто и очевидно - бензин является носителем этого самого масла, так-как в 2тактных моторах нет маслянной ванны, и смазка стенок цилиндра струей масла из коленчатого вала через отверстие в шатуне (как у 4тактного), невозможна из-за наличия впускных окон на стенках цилиндра

Цитата
и почему все таки существуют эти лубрикаторы


я думаю ты имееш в виду адаптер к лубрикатоу?

это "изобретение" родилось во флориде, где люди понятия не имеют что такое динамическая вязкость масла - поясняю - вязкость масла ниже нуля градусов, называется динамической вязкостью, а выше нуля градусов называется кинематической , так вот во флориде трудно представить минусовые температуры , значит с дозировкой у них проблем нет, как нет и проблем с текучестью масла при низких температурах , знал(и) ли изобретатель(и) о свойствах масел - это большой вопрос, во всяком случае мазда не переняла такой, с точки зрения изобретателя, способ и средство (2T масло)

Цитата
что же тогда в карты, да в мотоциклетные двигатели льют 2Т? Глупые они, да?


да нет, не гупые, как раз таки наоборот, но в 2T моторах нет ни подшипников скольжения (применяются шарикоподшипники ), ни распредвалов, предьявляющих к маслу дополнительные требования по прочности маслянной пленки , а вот к чистоте сгорания требования очень васоки, так-как масло-бензини-воздушная смесь вначале попадает в картер где смазывает подшипники коленвала, и стенки цилиндра, а потом уже, через впускные окна в камеру сгорания


smile.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 27.11.2009, 4:09) *
а вот к чистоте сгорания требования очень высоки

А я тебе битую неделю доказывал что в РПД тоже самое... laugh.gif
з.ы. все больше на твои посты писать не чего не буду...
AlexSd
Цитата(power1 @ 26.11.2009, 23:09) *
это "изобретение" родилось во флориде, где люди понятия не имеют что такое динамическая вязкость масла - поясняю - вязкость масла ниже нуля градусов, называется динамической вязкостью, а выше нуля градусов называется кинематической , так вот во флориде трудно представить минусовые температуры , значит с дозировкой у них проблем нет, как нет и проблем с текучестью масла при низких температурах , знал(и) ли изобретатель(и) о свойствах масел - это большой вопрос, во всяком случае мазда не переняла такой, с точки зрения изобретателя, способ и средство (2T масло)


у меня вопрос а температура не изменяется от высоты ?
просто продает данный адаптер компания "rotaryAVIATION" и вот AVIATION меня как то смущает при разговоре про динамический диапазон. и по моему летают америкосы на роторах не только во Флориде.
power1
Цитата
А я тебе битую неделю доказывал что в РПД тоже самое... laugh.gif


и в РПД тоже желательно иметь по возможности минимум продуктов сгорания, но ,битую неделю повторяю, не в ущерб другим качественным характеристикам масла
здесь (на снимке) применялось 2T масло через адаптер , для смазки ротора, ссылку дать или уже видели?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
у меня вопрос а температура не изменяется от высоты ?


температура чего, воздуха , или масла?
если воздуха, то да и значително,а если имеется в виду масло, то здесь все зависит от способа и места хранения, если ты подразумеваеш самолет,то пока еще все самолеты, насколько я знаю, производят старт и прогрев холодного двигателя на земле,
что касается динамической вязкости масла, то как и у 4T масел , так и у 2T масел есть разные температуры потери текучести ,но у 4T масла эту минимальную рабочую температуру можно определить по группе вязкости на этикетке, то у 2T отсутствует это обозначение, и лиш по базовой основе , если она обозначенна, можно предположить нижний температурный диапазон - у синтетических базовых масел, PAO и Эстеров, он существенно ниже чем у минеральных

smile.gif
рамис
На каком 2т масле работал тот мотор чей ротор и статор на фото ?
power1
Цитата
На каком 2т масле работал тот мотор чей ротор и статор на фото ?


применялось 2T масло фирмы Motul, но 2T масла других фирм не сделают ротор чище


smile.gif
рамис
не обрадовал.. какой мотюль? минеральный?эстер?Какой пробег этого мотора ?Какая пропорция?
Arturio
короче получается, что оптимальный вариант это стоковая ОМП-система с забором масла из картера + пре-микс 2Т масла в бензобак, и не париться с установкой адаптеров и бачков под 2Т масло. иначе при холодных запусках, пока масло в бачке не согреется для способности продвигаться по трубочкам, апексы будут гонять по статору в сухую. ИМХО.
power1
Цитата
не обрадовал.. какой мотюль? минеральный?эстер?Какой пробег этого мотора ?Какая пропорция?

на этот вопрос точнее всего может ответить владелец этого мотора:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
апексы будут гонять по статору в сухую. ИМХО.


какраз поэтому на зимне-весенний сезон приходится наибольшее количество поломок роторных двигателей


smile.gif
pasha-rx7
Народ все это бред лейте 2т в бак или через проставку только в пропорциях не превышающих указанные на канистрах и все будет чисто если переборщить то даже от супер масла будет нагар , что касается качества смазки 2т и 4т то, что двигатели что масло примерно одинаковы просто разный состав для разных условий работы , по поводу низкой температуры возгорания 2т масла ; любимая многими (Декселия) а на самом деле (elf sxr 5-30) имеет температуру возгорания около 280 цельсия , а 2т elf (разный) около 250-280 в зависимости от сорта . Так что решать вам я свои выбор сделал
ReXar7
Цитата(pasha-rx7 @ 30.11.2009, 5:28) *
любимая многими (Декселия) а на самом деле (elf sxr 5-30)

Это разные масла! Общая у них вязкость 5в30
pasha-rx7
Цитата(ReXar7 @ 30.11.2009, 7:24) *
Это разные масла! Общая у них вязкость 5в30

Я работаю в фирме которая является дилером и импортерам elf и total в россии , а так как масло Mazda производит elf я посмотрел по коду (декселию) и оказалась что elf льет в канистры с надписью (декселия) sxr5w30 это 100%
power1
Цитата
Это разные масла! Общая у них вязкость 5в30


совершенно верно,за исключением масел "сделанных" в одессе, или туве там разливают с одной бочки, но этикетки разные (шутка)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
pasha-rx7
Если кому интересно то www.elfrus.ru сравните сами (декселию) и elf sxr
power1
здесь тоже можно все сравнить, почитать о масле, присадках и т. д.

http://www.mssoil.ru/


smile.gif
Nicon
Смотрю есть спецы по маслам jap.gif
Так подскажите же пожалста мне, где можно взять Идемицу в мотор?
Буду благодарен за любую помощчь rolleyes.gif
EunosCosmo
Цитата(power1 @ 30.11.2009, 22:13) *
совершенно верно,за исключением масел "сделанных" в одессе, или туве там разливают с одной бочки, но этикетки разные (шутка)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif



Рower1, получается, что Эльф не стоит заливать в роторную Мазду???
ReXar7
Цитата(pasha-rx7 @ 30.11.2009, 14:08) *
elf льет в канистры с надписью (декселия) sxr5w30 это 100%

Если смотреть по коэффициенту застывания то он отличается достаточно весомо (-45 против-37). в связи с чем возник вопрос к Caesar`ю: на сколько я, знаю вы проводили какие-то опыты "масло на морозе", вопрос реально ли отличить масло с минимальной температурой -45 от масла -37?
EunosCosmo
Цитата(ReXar7 @ 2.12.2009, 19:37) *
Если смотреть по коэффициенту застывания то он отличается достаточно весомо (-45 против-37). в связи с чем возник вопрос к Caesar`ю: на сколько я, знаю вы проводили какие-то опыты "масло на морозе", вопрос реально ли отличить масло с минимальной температурой -45 от масла -37?


Возможно, основа одинаковая, а присадки разные. Но от присадок очень многое зависит.

Я лью в свою Эльфа, поэтому для меня, этот вопрос очень важен.
pasha-rx7
Для любителей 4т масла XENUM 5W30 микрокерамика проверено лично мной на разных поршневых моторах даже на сильно доработаных (без всякой рекламы) мне очень понравилось , даже у друга на турбо тазе до этого масла двигателя хватало на 20-30 т.км , на керамике уже более 50 т . Км , и пока все О.К (постучал по дереву )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда