Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02)

позволю себе усомнится что в течении одного (или 100) оборотов давление колец на стенки цилиндра изменится, а вот на стенки канавки в поршне - там да меняется с каждым ходом поршня , только хочу заметить - здесь происходит удар (смена направления ) без последующнго трения, как у апекса
Почему я писал про износ: чем более изношены кольца тем сильнее цилиндр отклоняется от вертикальной оси, тем выше давлени на стенку от кольца, из-за того что на него ложится цилиндр...
Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02)

задай в Google слово - rattermarken- может это тебе кое-что обьяснит , или элементарно включи стеклоочиститель на сухую , так-же примерно и апекс "прыгает" ,
ну а чтобы было меньше продуктов сгорания применяй приличное масло, которое само оставляет меньше отходов и сажу от плохо сгоревшего бензина не забывает смыть
Теперь ты загляни в учебники по РПД - и ты узнаешь что rattermarken болезнь не правильного соотношения "толщина апекса"/"выхода апекса из ротора". При НОРМАЛЬНОЙ маслоподаче, целом покрытии пористого хрома и неистащеном апексе она не возникает. Из чего следует - в Н.У. гораздо важнее не закоксовать сайды и апексы чем боротся за увеличение прочности пленки.
А логика простая - чем выше прочность пленки - тем больше в масле молекул длинных углеводородов (всяких поле-блаблабла-нов, этеленов, пропиленов и т.д.) - чем больше длинных углеводородов - тем больше взвешаных остатков горения (это химия за 10 класс). и дальше совсем просто: Чем больше взвешаных остатков горения - тем больше кокса на камере (т.к кокс есть эти самы взвешанные остатки). Именно в этом и сложность подбора масел в РПД - нужно найти копромисс между масленной пленкой и коксообразованием.
Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02)

моему двигателю маслянная пленка нужна всегда, и масло я беру не за название , а за технические характеристики и кстати у меня и не Motul и не кострюль, хотя и среди этих есть приличные масла
Поясняю свою позицию по маслам:
1. Если штатная система маслодозировки работает нормально, езда без постоянных высоких оборотов - НЕТ НУЖДЫ НИ В КАКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ масле 2Т или 4т
2. Если штатная система маслодозировки работает нормально, НО присутствует езда на высоких оборотах - на время отжига добавить масла в бенз. 2Т или 4Т при этом значения не имеет из-за не большего срока эксплуотации в таком режиме - птом смотри П.1
3. Если НЕТ или НЕ РАБОТАЕТ маслодозирующая система тогда думать какое масло лить в бак.
У меня лично до последнего была рабочая система маслодозировки...
А у тебя что за машина, кстате?
З.Ы. больше спорить не стану т.к. это утратило актуальнось...