Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после переборки
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
ReXar7
Сделали ребилд двигателя. Все поставили на место результат- не заводится. Искра есть, бензин есть, что ещё нужно??? blink.gif
funklove
Цитата(ReXar7 @ 30.9.2008, 12:06) *
Сделали ребилд двигателя. Все постависи на место результат- не заводится. Искра есть, бензин есть, что ещё нужно??? blink.gif

После сборки вал крутили? нормально прокручивался?
Свечи поменять. еще покрутить.
Машина какая? FD/FC? Если FC фаза зажигания может быть сбита.
ReXar7
Вал крутили нормально крутиться, ничего не щёлкало, не стучало.
Fd3s 92 года, на всех свечах искра хорошая(проверяли на лидинговых проводах т.к. трэйлинг не дотягивается до кузова)
Тупой вопрос(ответ знаю на 99%, но на 1 неуверен) зажигание на fd3s регулируется?
funklove
Цитата(ReXar7 @ 30.9.2008, 13:07) *
Вал крутили нормально крутиться, ничего не щёлкало, не стучало.
Fd3s 92 года, на всех свечах искра хорошая(проверяли на лидинговых проводах т.к. трэйлинг не дотягивается до кузова)
Тупой вопрос(ответ знаю на 99%, но на 1 неуверен) зажигание на fd3s регулируется?

Чихает хоть?
Рекомендации: крутить дальше с переодической заменой/сушкой свечей и зарядкой аккумулятора. Поиграть газом.
Я тоже долго заводил + было тепло, но работали только лидинговые катушки.
ReXar7
Цитата(funklove @ 30.9.2008, 18:35) *
Чихает хоть?

Не чихает...
Цитата(funklove @ 30.9.2008, 18:35) *
Рекомендации: крутить дальше с переодической заменой/сушкой свечей и зарядкой аккумулятора. Поиграть газом.
Я тоже долго заводил + было тепло, но работали только лидинговые катушки.

Точно так и делаем, но результата никакого sad.gif
Зажигание регулируется как-нибудь? главный шкив не разбирал, разъемы на магнитных датчиках стоит правильно.
Катушки трейдинговые тоже должны работать.

ВОПРОС:
1. В рыксе7 подача топлива, масла, искра и подсветка приборной панели, подаются с команды компьютера или нет?
В добавок стоковому компу подключен HKS машина стояла без аккумулятора, т.е. по идеи у него мозги сбросились может быть в этом причина?

2. Где предохранитель на комп?
funklove
Цитата(ReXar7 @ 1.10.2008, 8:32) *
Не чихает...

Точно так и делаем, но результата никакого sad.gif
Зажигание регулируется как-нибудь? главный шкив не разбирал, разъемы на магнитных датчиках стоит правильно.
Катушки трейдинговые тоже должны работать.

ВОПРОС:
1. В рыксе7 подача топлива, масла, искра и подсветка приборной панели, подаются с команды компьютера или нет?
В добавок стоковому компу подключен HKS машина стояла без аккумулятора, т.е. по идеи у него мозги сбросились может быть в этом причина?

2. Где предохранитель на комп?

Подача топлива - форсунки и бензонасос, искра - регулируются компом. Все остальное - нет.
Отключайте HKS заводите без него, на штатных мозгах должна завестись.
У компа энергонезависимая память, так что ничего "забыться" не должно.
ReXar7
HKS`овский отключали, тоже не заводилась sad.gif
1. Предохранитель, на комп есть?
2. Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу blink.gif ... Теперь лампочки на панеле приборов не горят, стоп огни не горят, аварийка не мигает. Печка работает, статртер крутит. Предохранители около аккумулятора целые и в салоне около педали газа тоже. Не знаешь где что перегарело?
3. Как-нибудь можно проверить что комп жив?
ps: ответь пожалуйста на все вопросы.
Vitaliy
Цитата(ReXar7 @ 1.10.2008, 14:07) *
HKS`овский отключали, тоже не заводилась sad.gif
1. Предохранитель, на комп есть?
2. Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу blink.gif ... Теперь лампочки на панеле приборов не горят, стоп огни не горят, аварийка не мигает. Печка работает, статртер крутит. Предохранители около аккумулятора целые и в салоне около педали газа тоже. Не знаешь где что перегарело?
3. Как-нибудь можно проверить что комп жив?
ps: ответь пожалуйста на все вопросы.



С этого и надо было начинать: "Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу"

Комп на помойку... 99,9%
funklove
Цитата(ReXar7 @ 1.10.2008, 12:07) *
HKS`овский отключали, тоже не заводилась sad.gif
1. Предохранитель, на комп есть?
2. Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу blink.gif ... Теперь лампочки на панеле приборов не горят, стоп огни не горят, аварийка не мигает. Печка работает, статртер крутит. Предохранители около аккумулятора целые и в салоне около педали газа тоже. Не знаешь где что перегарело?
3. Как-нибудь можно проверить что комп жив?
ps: ответь пожалуйста на все вопросы.

Плохо, конечно. Теперь надо все цепи смотреть. Мозг может быть и живой или частично живой, например погорели некоторые драйвера. Но зажигание то есть. Бензонасос жужжит? Форсунки щелкают?
Зажигание стробоскопом смотрите, инче это все ерунда. Вообще, лучше осцилографом все померять (сигнал на форсунки, все каналы зажигания). По остальному - ищите нормального электрика. Могли просто реле перегореть.
Zagray
Цитата(ReXar7 @ 1.10.2008, 19:07) *
HKS`овский отключали, тоже не заводилась sad.gif
1. Предохранитель, на комп есть?
2. Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу blink.gif ... Теперь лампочки на панеле приборов не горят, стоп огни не горят, аварийка не мигает. Печка работает, статртер крутит. Предохранители около аккумулятора целые и в салоне около педали газа тоже. Не знаешь где что перегарело?
3. Как-нибудь можно проверить что комп жив?
ps: ответь пожалуйста на все вопросы.

Ребята. Смотрите предохранители силовые. У вас вылетели предохранители 100%. Один предохранитель стоит на оборудование во всей машине, лампочтки приборы и т.д. Второй стоит на рабочую часть работа двигателя. и 3 стоит на стартер.

Смотрите силовые преды
ReXar7
Цитата
С этого и надо было начинать: "Перепутали на аккумуляторе клеммы и подключили плюс к минусу, а минус к плюсу"

Комп на помойку... 99,9%

Клеммы перепутали после того как перестала заводиться!
Цитата
Плохо, конечно. Теперь надо все цепи смотреть. Мозг может быть и живой или частично живой, например погорели некоторые драйвера. Но зажигание то есть. Бензонасос жужжит? Форсунки щелкают?
Зажигание стробоскопом смотрите, инче это все ерунда. Вообще, лучше осцилографом все померять (сигнал на форсунки, все каналы зажигания). По остальному - ищите нормального электрика. Могли просто реле перегореть.

Искры теперь нет при любом компьютере. Бензонасос не жужжит, когда проверял искру из камеры вылетало облако - бензом не пахло это масло. Форсунки не слышно.
А как реле можно самому проверить?
Как-нибудь можно драйвера восстановить?

Цитата
Ребята. Смотрите предохранители силовые. У вас вылетели предохранители 100%. Один предохранитель стоит на оборудование во всей машине, лампочтки приборы и т.д. Второй стоит на рабочую часть работа двигателя. и 3 стоит на стартер.

Смотрите силовые преды

Предохранители около аккумулятора и в салоне около педали газа целые sad.gif
Скажи пожалуйста где стоят силовые предохранители и остальные которые ты перечислил. Двигатели крутит, так что предохранитель на стартер видать целый.
Сигнал кстати тоже не работает.
Над предохранителях(которые около педали газа) отсутствует широкий предохранитель(а может это реле) на моей фамилии он широкий и черный. Вставил туда от фамилии-ничего не изменилось sad.gif
ReXar7
Цитата
Комп на помойку... 99,9%

А в эту самую одну дестятую уложился главный предохранитель который и перегорел!!! jap.gif
Завтра заменю пред-ль и буду интенсивно заводить.
Продолжение следует... wink.gif
Сэш
Цитата(ReXar7 @ 3.10.2008, 0:11) *
А в эту самую одну дестятую уложился главный предохранитель который и перегорел!!! jap.gif
Завтра замену пред-ль и буду интенсивно заводить.
Продолжение следует... wink.gif

Лихо тебе фартануло! biggrin.gif
ReXar7
Цитата(Сэш @ 3.10.2008, 6:05) *
Лихо тебе фартануло! biggrin.gif

Ага, я аж нашел вторую рыксу7 в городе договорился что цепону к ней комп. Так что их у нас 2 jap.gif
Ладно пошел за предохранителем...
ReXar7
Заменил предохранитель, а она всеравно не заводиться sad.gif уж и быстрым запускам пшикал - не помогает. Искра есть biggrin.gif
Комп говорит о неисправности датчика детонации, может это как-то влиять? Он и до переборки был неисправен, но заводилась.
John
Цитата(ReXar7 @ 3.10.2008, 12:15) *
Заменил предохранитель, а она всеравно не заводиться sad.gif уж и быстрым запускам пшикал - не помогает. Искра есть biggrin.gif
Комп говорит о неисправности датчика детонации, может это как-то влиять? Он и до переборки был неисправен, но заводилась.

с галстука не пробовали?
Viper_RX-7
Цитата(ReXar7 @ 3.10.2008, 11:15) *
Заменил предохранитель, а она всеравно не заводиться sad.gif уж и быстрым запускам пшикал - не помогает. Искра есть biggrin.gif
Комп говорит о неисправности датчика детонации, может это как-то влиять? Он и до переборки был неисправен, но заводилась.



John прав. Достаточно частая ситуация, что свежеперебраный мотор первый раз заводится только с галстука. Особенно если лопатки клеить
ReXar7
Цитата(Viper_RX-7 @ 3.10.2008, 19:55) *
John прав. Достаточно частая ситуация, что свежеперебраный мотор первый раз заводится только с галстука. Особенно если лопатки клеить

Лопатки клеил не более 3 штук (1новый уже клееный апекс, и не более 2 клеил, т.к. клеить их смысла не было). С галстука не помогло, даже не чихала (очень не понятно почему)
Датчик детонации может влиять?
Зажигание регулируется вручную, компом или заложено заводом?
John
Цитата(ReXar7 @ 3.10.2008, 19:08) *
Лопатки клеил не более 3 штук (1новый уже клееный апекс, и не более 2 клеил, т.к. клеить их смысла не было). С галстука не помогло, даже не чихала (очень не понятно почему)
Датчик детонации может влиять?
Зажигание регулируется вручную, компом или заложено заводом?

датчик детонации тут не причом , кмк.
зажигание на FD все в компе прописано, никак не регулируеться
короче, если все гуд, то заводите заводите заводите
я свою на третий день завел, посадил не один аккамулятор...
ReXar7
Цитата(John @ 4.10.2008, 1:13) *
датчик детонации тут не причом , кмк.
зажигание на FD все в компе прописано, никак не регулируеться
короче, если все гуд, то заводите заводите заводите
я свою на третий день завел, посадил не один аккамулятор...

А в эти три дня она у тебя хоть чихала?
John
Цитата(John @ 3.10.2008, 22:13) *
датчик детонации тут не причом , кмк.
зажигание на FD все в компе прописано, никак не регулируеться
короче, если все гуд, то заводите заводите заводите
я свою на третий день завел, посадил не один аккамулятор...

не помню честно говоря
Viper_RX-7
Цитата(ReXar7 @ 4.10.2008, 7:12) *
А в эти три дня она у тебя хоть чихала?

Датчик положения вала (или трамблер в зависимости от версии) точно правильно по меткам стоит? И провода на катушках еще раз проверь - вдруг напутали чего
ReXar7
Цитата(Viper_RX-7 @ 4.10.2008, 14:45) *
Датчик положения вала (или трамблер в зависимости от версии) точно правильно по меткам стоит? И провода на катушках еще раз проверь - вдруг напутали чего

Сегодня был очень продуктивный день. Поставили более емкий аккумулятор. Проверяли двигло без 1 свечки.
Искра на всех свечах есть. Сначала выкрутили лидинговую (нижнюю) заднего ротора, т.е. проверяли трейлинговую свечку - взрывчики был, но только с 3го раза. Проверили трейлинг переднего ротора - взрывы тоже были. Так что должна заводиться. Думали, думали... решили проверить будут ли взрывы на лидинговых свечах... Вот тут и нашлось следствие незаводки. На лидинговых свечах обоих статоров взрывов не было mad.gif !!!
Прокомментируйте.
И вопросик на который нужен точный ответ: в каком порядке и сколько раз свечки выдают искру?
На сколько я знаю сначала лидинговая 1 раз потом трейлинговая 1 раз и все. Напомню машина в кузове FD3S
Arturio
блин, моя после ребилда завелась буквально со второй попытки... я фиг знаю как вы по 3 дня их завести не можете wink.gif
и апексы клеяные были с япы... кстати они щёлкали во время стяжки тензионеров и прокрутки вала.

трайлинги сидят на одной катушке и пуляют всегда одновременно на обе секции, лидинги пуляют 1 раз каждая на свою секцию.
в общей сложности в одной камере свечи пуляют 3 раза, сначала лидинг, потом 2 раза трайлинг.

если не заводится выкрути свечи, вытащи реле бензонасоса или отключи мозг и покрути стартером, несколько раз чтобы очистились секции.
свечи прокали или другие вкрути.
maz13b
izvinite shto latinskimi bukvami.

nuzhno ubiditza shto svechi novie. Esli dvigatel' zalilo benzinom to on ne zavediotza bez ocheshenija.

Otkljuchite Engine managment Reley, i fuel pump reley i krutite ot 10-15 secund no bez svech, potom svechi nuzhno nakolit' i vstavit' obratno zhelatelno poka oni eshe gorachie plus vse reley. esli ne zavoditza povtorite process neskolko raz.

Ne zabudte svezhuju batareju postavit' i esli ne zavoditza to povtarjaite process poka ne zavediotza. dolzhna budet pereodichno chixat'


Artem
ReXar7
Цитата(Arturio @ 4.10.2008, 21:12) *
блин, моя после ребилда завелась буквально со второй попытки... я фиг знаю как вы по 3 дня их завести не можете wink.gif
и апексы клеяные были с япы... кстати они щёлкали во время стяжки тензионеров и прокрутки вала.

трайлинги сидят на одной катушке и пуляют всегда одновременно на обе секции, лидинги пуляют 1 раз каждая на свою секцию.
в общей сложности в одной камере свечи пуляют 3 раза, сначала лидинг, потом 2 раза трайлинг.

если не заводится выкрути свечи, вытащи реле бензонасоса или отключи мозг и покрути стартером, несколько раз чтобы очистились секции.
свечи прокали или другие вкрути.

Явно не сам ребилд делал, иначе знал бы что на одной катушке сидят лидинги и "пуляют" они никак не одновременно, ибо когда в один ротор нужно подать искру, второй будет с свечам повернут вершиной. tongue.gif
ReXar7
Выкручиваю лидинговую свечу-завожу-вырывается пламя из лидингового отверстия и так на обоих роторах. Ставлю лидинговую свечку на место. Выкручиваю трейлинговую, завожу-пламя из трейлингового отверстия нет.
Вместо лидинговой вкручиваю трейлинговую свечку и одеваю на неё трейлинговый же провод-пламени опять нет, вибрации по двигателю, говорящей о взрыве внутри, тоже нет.
Искра на всех свечах есть, но от трейлинговогго провода одна яркая искра проходит от анода к катоду. От лидингового провода искра как бы разбегается от анода к катоду, нет той самой яркой искры. Проверял все катушки по мануалу, нормальные. Проверил высоковольтные провода, сопротивление от 4 до 6 ом.
Вопрос:
1. А пламя должно быть или пламя уже не успевает вырваться из трейлингового отверстия, но вибрации по двигателю нет?
2. В каком все-таки порядке происходит искра?
3. Что можно стробоскопом проверить?



Arturio
Цитата
блин, моя после ребилда завелась буквально со второй попытки... я фиг знаю как вы по 3 дня их завести не можете wink.gif
и апексы клеяные были с япы... кстати они щёлкали во время стяжки тензионеров и прокрутки вала.

трайлинги сидят на одной катушке и пуляют всегда одновременно на обе секции, лидинги пуляют 1 раз каждая на свою секцию.
в общей сложности в одной камере свечи пуляют 3 раза, сначала лидинг, потом 2 раза трайлинг.

если не заводится выкрути свечи, вытащи реле бензонасоса или отключи мозг и покрути стартером, несколько раз чтобы очистились секции.
свечи прокали или другие вкрути.

От того что ты в тексте изменил треклинг на лидинг ничего не изменилось-трейлинги тоже не одновременно бьют tongue.gif
Arturio
Цитата(ReXar7 @ 6.10.2008, 12:16) *
Явно не сам ребилд делал, иначе знал бы что на одной катушке сидят лидинги и "пуляют" они никак не одновременно, ибо когда в один ротор нужно подать искру, второй будет с свечам повернут вершиной. tongue.gif


ладно, каюсь, попутал. в поезде ехал, ночью, когда писал свой пост. но ребилдил сам. и портил сам. так чта не надо тут на меня бочку катить smile.gif))
а насчёт вершины ротора... лидинги у нас где на статоре расположены относительно трайлингов, вверху или внизу? дык что происходит когда в секции ротор повёрнут вершиной к свечам и искра пуляет в лидинг???? smile.gif))))


Цитата
От того что ты в тексте изменил треклинг на лидинг ничего не изменилось-трейлинги тоже не одновременно бьют tongue.gif

батенька, посмотри на схему в мануале как подключены лидинги и трэйлинги к коммутатору. и сразу всё ясно станет по поводу одновременности и не одновременности smile.gif)))))

а по поводу твоей проблемы - что-то ты накосячил адназначна smile.gif)) свечи точно живые? "продуй" мотор, прокали свечи и заводи.
Рыксо должна заводиться на одной паре свечей, т.е. только на лидингах или только на трайлингах. она заводится. моя во всяком случае заводится. smile.gif)))) но если мотор залит бензином то это труба.
fastmak
Цитата(Arturio @ 7.10.2008, 14:54) *
Рыксо должна заводиться на одной паре свечей, т.е. только на лидингах или только на трайлингах. она заводится. моя во всяком случае заводится. smile.gif))))


+ мульён. Я когда свою первый раз заводил, в запарке не подключил свечи второй секции, так она на одной секции завелась, колбасило конечно сильно, дымила как паровоз, но работала laugh.gif
funklove
Не уверен, что на трайлинговых заведется. На лидинговых сам заводил.
ReXar7
jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif
ЗАВЕЛИ!!!
ZOOM-ZOOM biggrin.gif
С верёвочки завели. Правда холостые не держит dry.gif тысячу ещё держит, дальше отпускаешь и глохнет.
dAnthes
Цитата(ReXar7 @ 8.10.2008, 15:36) *
jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif
ЗАВЕЛИ!!!
ZOOM-ZOOM biggrin.gif
С верёвочки завели. Правда холостые не держит dry.gif тысячу ещё держит, дальше отпускаешь и глохнет.


И что было ? почему незаводилась ?
Сэш
Цитата(ReXar7 @ 8.10.2008, 20:36) *
jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif
ЗАВЕЛИ!!!
ZOOM-ZOOM biggrin.gif
С верёвочки завели. Правда холостые не держит dry.gif тысячу ещё держит, дальше отпускаешь и глохнет.

КРАСАВО!!! jap.gif Поззздравляю biggrin.gif
funklove
Цитата(ReXar7 @ 8.10.2008, 16:36) *
jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif jap.gif
ЗАВЕЛИ!!!
ZOOM-ZOOM biggrin.gif
С верёвочки завели. Правда холостые не держит dry.gif тысячу ещё держит, дальше отпускаешь и глохнет.

Зажигание делайте и сама будет заводится.
P.S.
Цитата(funklove @ 7.10.2008, 22:19) *
Не уверен, что на трайлинговых заведется. На лидинговых сам заводил.


Заводил на лидинг + перепутанные между секция трэйлинг %) Заводилась очень неохотно, глохла.


ReXar7 поздравляю jap.gif
AlexIrK
А во вчерашний заминательный день она научилась обороты держать и заводиться со стартера smile.gif теперь снова город не будет спать спокойно smile.gif jap.gif
Magnat
блин,на одном дыхании тему читал....
поздравляю,уфффф jap.gif
AlexIrK
Цитата(AlexIrK @ 20.10.2008, 14:53) *
А во вчерашний заминательный день она научилась обороты держать и заводиться со стартера smile.gif теперь снова город не будет спать спокойно smile.gif jap.gif

вот только не знали мы что она жрат будет 42 литра на 100 км sad.gif обратно в стойло... mad.gif Многоуважаемые Гуру, подскажите как править?
Сэш
Цитата(AlexIrK @ 22.10.2008, 0:01) *
вот только не знали мы что она жрат будет 42 литра на 100 км sad.gif обратно в стойло... mad.gif Многоуважаемые Гуру, подскажите как править?

Нормальный расход, у меня тоже 35- 40 кушала, когда топил.. rolleyes.gif А вот лично мне нравилось ее заправлять! rolleyes.gif
Nomura
Да и у меня 35-40 ест, а что бывает меньше расход? blink.gif blink.gif blink.gif
Arturio
Цитата(Nomura @ 22.10.2008, 5:27) *
Да и у меня 35-40 ест, а что бывает меньше расход? blink.gif blink.gif blink.gif

угу. бывает. раза в 2 меньше... wink.gif
ReXar7
Цитата(Nomura @ 22.10.2008, 3:27) *
Да и у меня 35-40 ест, а что бывает меньше расход? blink.gif blink.gif blink.gif

Мало того что бывает меньше, в добавок он на машине AlexIrK`а (которая и не заводилась) и был 15-20л/100км. Так что проблема стоит остро.
Кто-нибудь может что-то по существу?
Например: к сток компу подключён PFC (Programmed Fuel Computer) HKS F-CON. Для диагностики обнуляли стоковый комп, вопрос HKSовский мог тоже обнулиться и сбросить настройки? И вообще он програмируется?
ReXar7
Вопрос такой: есть комп PFC HKS F-CON (больше на нем ничего не написано, старенький ) как его можно настроить?
И второй: Не заводиться при минусовой температуре, как-будто зажигание пропадает! Подскажите где собака может быть зарыта?
AlexIrK
Уважаемые Гуру! такой глупый вопрос: как определить работоспособность дачика кислорода?
funklove
Цитата(ReXar7 @ 25.10.2008, 8:06) *
Вопрос такой: есть комп PFC HKS F-CON (больше на нем ничего не написано, старенький ) как его можно настроить?
И второй: Не заводиться при минусовой температуре, как-будто зажигание пропадает! Подскажите где собака может быть зарыта?

В компе есть карты холодного пуска. Вторая причина - недостаточен заряд аккумулятора.
AlexIrK
Цитата(funklove @ 30.10.2008, 20:07) *
В компе есть карты холодного пуска. Вторая причина - недостаточен заряд аккумулятора.

Вот с этим то и проблема: комп эпохи когда еще ЛТП порт считался самым быстрым, он (комп) родился, наверно, еще ранье чем win3.1. на этой Шелезяке еще коммандер (или не коммандер) стоит с тремя огоньками и раземами под отвертку smile.gif найти для него инфу по настройке у нас не получилось, не говоря уж про кабель подключения, а тем более карты холодного пуска.
AlexIrK
Похоже нашли причину болшего расхода - треснули обе основные форсунки (которые находятся на средней крышке роторов). Господин Цезарь - не можете подсказать какой номер у стоковых форсунок, а то есть предположение что стоял не сток? У нас форсунки(155500-2460 основные и 155500-2450 доп)
ReXar7
Цитата(AlexIrK @ 12.11.2008, 12:16) *
Похоже нашли причину болшего расхода - треснули обе основные форсунки (которые находятся на средней крышке роторов). Господин Цезарь - не можете подсказать какой номер у стоковых форсунок, а то есть предположение что стоял не сток? У нас форсунки(155500-2460 основные и 155500-2450 доп)

Поправлю номера 195500-2460 основные и 195500-2450 дополнительные, и те и другие фирмы Denso
AlexIrK
Цитата(AlexIrK @ 12.11.2008, 12:16) *
Похоже нашли причину болшего расхода - треснули обе основные форсунки (которые находятся на средней крышке роторов). Господин Цезарь - не можете подсказать какой номер у стоковых форсунок, а то есть предположение что стоял не сток? У нас форсунки(155500-2460 основные и 155500-2450 доп)

Хорошо что ReXar меня поправил а стоковый номер похоже N3A1-13250 и N3A2-13250.
ReXar7
Народ, не могу разобраться как работает масло-дозирующая помпа. Двигатель кручу, а масло в трубочки не поступает. Вопрос при каком условии маслодозирующая помпа подает масло в трубочки? Обязятельно ли чтобы были подсоединены масляная форсунка и вакуумная трубочка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда