Полная версия этой страницы:
Моно турбо на 13d-rew
Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)
vl-alexander
20.2.2013, 15:46
Цитата(erotica @ 20.2.2013, 22:06)

Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)
параллельно подключенные 2 турбины всегда уступают одной с эквивалентной производительностью.
Цитата(erotica @ 20.2.2013, 14:06)

Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)
У меня стоит твинтурбо - по улитке на каждую секцию
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла , но дальше на один интеркуллер один дроссель ресивер и на обе секции. Заморачиваться на два дросселя и отдельные впуски на каждую секцию не вижу резона. По поводу "уступает одной улитке такой же производительности" не буду так категоричен т.к. не сравнивал, хотя в теории вроде маленькая улитка быстрее раскручивается

. За бугром в принципе такие конфиги ставят
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и с PP портингом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это даже получается как ты и описывал по дроссельной на каждую секцию, только наддув по одной трубе. Я думаю, что даже если и есть преимущества по сравнению сингл турбо, то они невилируются из-за повышенных расходов на комплектующие и сложность конфигурации.
Турбины дуют только в одну дырку!!! Заманаешься разделять секции по впуску от турбин и настроить это будет невозможно, профит тоже нулевой. На фотках типичная параллелка, просто на не родных турбинах, теория гласит что так лага меньше при схожей производительности + не забываем про компоновку и тот нюанс что для параллелки можно бомж-турбы использовать, а вот сингл, как правило, нужно юзать топовый, ибо чем навороченнее и дороже, тем ближе он к твину))
Спасибо за развернутый ответ)
cherepnev
2.5.2013, 15:34
Собрал все, пытался заводить на родном компе не хотит. крутит и все..
Бензин подает, искра есть.
Скорей всего залило свечи и масляную пленку смыло????
По старой схеме со шприца налить масло в камеры сгорания, прокалить свечи и пробовать заводить????????????
ну и как там у тебя дела с прокалкой свечей?) ты же из Ха? а где территриально машину собираешь?
Да никак забил пока, настроя нет, завтра скорее всего поеду мучить корча своего.
Собираю в цехе номер 10 это на промышленой улице бывшей стк хонда.
artur_chu
5.5.2013, 16:30
знаю, могу подкинуть тебе свечей комплект, прокалка как правило не помогает..
Было бы душевно, будет время заезжай, видел прошлым летом твою серую, диски правильные у тебя
8 929 412 девяносто два сорок три.
cherepnev
14.5.2013, 7:50
Пытки Завода продолжил, все как надо масло в камеры залил, свечи прокалил, бензин новый залил, стартер весело крутит несколько раз схватывала почихает две секунды и все по новой, после всех изъякуцый с выхлопа набежала нехилая лужа бензина с маслом в перемешку.
Господа Вопрос: Что не так сделал????? Ваше мнение?????
vl-alexander
14.5.2013, 13:25
возможно перепутал бронепровода, но скорее всего проблема в том что не вкрутил новые свечи. прокалка - говно. я как забрал свою рыксу с СВХ, два дня пытался её завести прокаливая свечи, прыская масло. чихнет два раза, и молча мослает. на третий день вкрутил новые свечи - завелась моментально.
cherepnev
14.5.2013, 13:30
Цитата(vl-alexander @ 14.5.2013, 20:25)

возможно перепутал бронепровода, но скорее всего проблема в том что не вкрутил новые свечи. прокалка - говно. я как забрал свою рыксу с СВХ, два дня пытался её завести прокаливая свечи, прыская масло. чихнет два раза, и молча мослает. на третий день вкрутил новые свечи - завелась моментально.
Спасибо, все к этому и идет что свечи...
Тут
artur_chu приезжал тоже посоветовал свечи поменять мало того он их привез с собой и вручил мне

большое спасибо ему
Толстый ёжик
14.5.2013, 15:45
теперь главное чтоб трассу не разорвало када бенз накачаный во время прошлых попыток туда ипанёт
cherepnev
15.5.2013, 0:57
Цитата(Толстый ёжик @ 14.5.2013, 22:45)

теперь главное чтоб трассу не разорвало када бенз накачаный во время прошлых попыток туда ипанёт
Ромашка получится, оригинально
artur_chu
16.5.2013, 2:35
Цитата(cherepnev @ 15.5.2013, 0:57)

Ромашка получится, оригинально

ну чё? получилась ромашка?)
cherepnev
16.5.2013, 2:48
Сегодня день икс после работы в сервис делать ромашку поеду
artur_chu
16.5.2013, 3:26
Цитата(cherepnev @ 16.5.2013, 2:48)

Сегодня день икс после работы в сервис делать ромашку поеду

ну если получится-заеду поззырить)
cherepnev
16.5.2013, 3:53
Цитата(artur_chu @ 16.5.2013, 10:26)

ну если получится-заеду поззырить)
Есть ощущение что все заведется....
Толстый ёжик
16.5.2013, 8:36
ну шо там?
cherepnev
17.5.2013, 1:07
При осмотре возможных поломок, оказались надломаны провода на датчики положения коленвала...
Видимо вот и не заводилась...
Сколько новая коса стоит кто-нибудь интересовался?
За полторы штуки можно достать.
Если сингл, то за 650 есть очень неплохая коса от Rywire.
Линк
cherepnev
19.5.2013, 12:12
Вот за это спасибо!
Буду думать..
Все Завелся.
Обнаружились следующие проблемы:
Не включаются вентиляторы при нагреве.
Постоянно горит лампочка красная что нет антифриза хотя залит полностью.
Цитата(cherepnev @ 19.5.2013, 12:12)

Вот за это спасибо!
Буду думать..
Все Завелся.
Обнаружились следующие проблемы:
Не включаются вентиляторы при нагреве.
Постоянно горит лампочка красная что нет антифриза хотя залит полностью.

Можно перепутать местами фишки на температуру ож и топлива
Пусть двиг поработает минут 5, потом заглуши, дай её остыть, выпусти воздух и долей ещё, но не в расширительный бачок
cherepnev
22.6.2013, 15:36
При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?
после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..
cherepnev
28.6.2013, 10:20
Цитата(cherepnev @ 22.6.2013, 22:36)

При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?
после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..
Господа есть мысли?
Нэд. Поезди, может, масла набросало в выхлоп, прогорит, дым уйдет)
cherepnev
28.6.2013, 10:40
если не уйдет значит переборка была неудачной...
Определить сначало надобно, что горит - масло, антифриз, герметик?)
Цитата(cherepnev @ 22.6.2013, 15:36)

При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?
после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..
У меня было нечто подобное. Вскрытие показало, что горячая часть первой турбины лопнула и масло сочилось из подшипника крыльчатки и горело в выпускном коллекторе.
cherepnev
28.6.2013, 13:08
Х.З. нормально уже ездить начну когда километры наматывать, там видно будет.
Если так же дымить будет полезу разбираться что там не так.
Но че то очково стало
cherepnev
11.7.2013, 12:31
Обкатываю мотор на стковом мозге пока вторая рейка форсов лить не начинает едет нормально как только включается машина захлебывается и не едет это нормально? Так и обкатывать или уже повер фс воткнуть???
Смело. Конечно ставиь мозг и надыбать базовую супер безопасную прошивку под моно турбо.
cherepnev
12.7.2013, 0:59
а где базу то эту взять, да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит..
Базу искать усиленно, либо по ШЛЗ подстроить более-менее сносные значения. Форсунки прописаны в мозгу? А так- кататься до 3000 и не выше 0.5...
cherepnev
12.7.2013, 10:12
так обкатка же, выше обороты поднимать нельзя...
Я не знаю, че там прописано, он красивый лежит в коробке
Тогда каким таким образом машина "едет нормально"?)) Тогда расслабиться и тошнить в том режиме, где "едет нормально".
Цитата
да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит..
Так а в чем проблема то его купить?
В продаже он есть, стоит 300 баксов
cherepnev
12.7.2013, 11:57
Видимо куплю на днях..
Думал малой кровью обойдусь, ан нет..
cherepnev
30.7.2013, 6:19
Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело.
Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов.
Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк?
Двух контактный который на помпе сверху торчит?
Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк?
Кто сталкивался подскажите..
белый дым ушел ?
у меня было такое один раз зимой. в один из разов , когда прогревал машину и дал чуть чуть ей просраться ) но то конденсат был, был один раз и проблема больше не повторялась )
такая же шняга в подкапоте в маслогорловине ) белая жижа возле крышки зимой случается)
cherepnev
30.7.2013, 8:46
Да Комп другой встал и дым ушел, мистика да и только..
Цитата(cherepnev @ 30.7.2013, 7:19)

Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело.
Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов.
Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк?
Двух контактный который на помпе сверху торчит?
Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк?
Кто сталкивался подскажите..
Возможно не воткнул фишку, что отвечает за уровень антифриза(замкнутость цепи). Находится в районе свечей,секции, что ближе к радиатору. У меня в свое время она не была подцеплена, уровень был в идеале и пищала как у тебя сейчас.
cherepnev
31.7.2013, 7:58
Спасибо гляну...
cherepnev
10.9.2013, 7:39
Цитата(Overlord @ 12.2.2013, 9:45)

1. если на картридже нет номера модели - значит турбина "ремонтная"
- отсюда если меняли "всборе" картидж - хорошо - у тебя свежеперебранное турбо
- отсюда если меняли "всборе" по принципу "лишь бы ездило" - скоро жди проблем, для японии это вполне ожидаемо вопреки всем ожиданиям
2. и самое главное это не t51r и это отстроить четко можно при желании
3. лично мне она не интересна, я ищу пару "оригинальную" к своей на данный момент
Ты был прав турба встала причем очень аккуратно без каких либо механических повреждения просто крыльчатка перестала крутиться, вклинило втулку.
Че брать взамен? GT 35?
Overlord
10.9.2013, 10:24
Цитата(cherepnev @ 10.9.2013, 7:39)

Ты был прав турба встала причем очень аккуратно без каких либо механических повреждения просто крыльчатка перестала крутиться, вклинило втулку.
Че брать взамен? GT 35?
под какие цели? повседнев? кольцо?
cherepnev
10.9.2013, 13:31
Повседнев и предположительно дрифт на след. сезон.
cherepnev
10.9.2013, 14:23
И еще вопрос на засыпку, тут у нас настройщики турбо моторов, к роторам никогда не прикасались даже самые именитые тупят взгляд когда им задаю элементарные вопросы, какие моменты при настройки моего мотора после обкатки на моно турбе мне им объяснить или в какое русло направить, может есть литература по этому поводу на пендоских форумах чтоб настройщик прежде чем прикасаться к прекрасному знал куда лезет????????????
Overlord
12.9.2013, 10:14
Цитата(cherepnev @ 10.9.2013, 13:31)

Повседнев и предположительно дрифт на след. сезон.
средний добротный вариант - взять новый garret t04e или t04s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.