Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моно турбо на 13d-rew
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3
xaderax
Ерунда. Обращайтесь=)
erotica
Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)
vl-alexander
Цитата(erotica @ 20.2.2013, 22:06) *
Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)

параллельно подключенные 2 турбины всегда уступают одной с эквивалентной производительностью.
fastmak
Цитата(erotica @ 20.2.2013, 14:06) *
Не буду создавать новую тему, отпишусь сдесь. Никто не пробовал создавать твин турбо по одному компрессору на камеру, соответственно с двумя дроселями и двумя приемниками. По логике использовать две маленьких быстрых улитки каждый на свою секцию. Ваше мнение, было бы очень интересно)

У меня стоит твинтурбо - по улитке на каждую секциюНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла , но дальше на один интеркуллер один дроссель ресивер и на обе секции. Заморачиваться на два дросселя и отдельные впуски на каждую секцию не вижу резона. По поводу "уступает одной улитке такой же производительности" не буду так категоричен т.к. не сравнивал, хотя в теории вроде маленькая улитка быстрее раскручивается wink.gif . За бугром в принципе такие конфиги ставят Нажмите для просмотра прикрепленного файла и с PP портингом Нажмите для просмотра прикрепленного файла это даже получается как ты и описывал по дроссельной на каждую секцию, только наддув по одной трубе. Я думаю, что даже если и есть преимущества по сравнению сингл турбо, то они невилируются из-за повышенных расходов на комплектующие и сложность конфигурации.
VZuRa
Турбины дуют только в одну дырку!!! Заманаешься разделять секции по впуску от турбин и настроить это будет невозможно, профит тоже нулевой. На фотках типичная параллелка, просто на не родных турбинах, теория гласит что так лага меньше при схожей производительности + не забываем про компоновку и тот нюанс что для параллелки можно бомж-турбы использовать, а вот сингл, как правило, нужно юзать топовый, ибо чем навороченнее и дороже, тем ближе он к твину))
erotica
Спасибо за развернутый ответ)
cherepnev
Собрал все, пытался заводить на родном компе не хотит. крутит и все..
Бензин подает, искра есть.
Скорей всего залило свечи и масляную пленку смыло????
По старой схеме со шприца налить масло в камеры сгорания, прокалить свечи и пробовать заводить????????????
artur_chu
ну и как там у тебя дела с прокалкой свечей?) ты же из Ха? а где территриально машину собираешь?
cherepnev
Да никак забил пока, настроя нет, завтра скорее всего поеду мучить корча своего.
Собираю в цехе номер 10 это на промышленой улице бывшей стк хонда.
artur_chu
знаю, могу подкинуть тебе свечей комплект, прокалка как правило не помогает..
cherepnev
Было бы душевно, будет время заезжай, видел прошлым летом твою серую, диски правильные у тебя rolleyes.gif
8 929 412 девяносто два сорок три.
cherepnev
Пытки Завода продолжил, все как надо масло в камеры залил, свечи прокалил, бензин новый залил, стартер весело крутит несколько раз схватывала почихает две секунды и все по новой, после всех изъякуцый с выхлопа набежала нехилая лужа бензина с маслом в перемешку.

Господа Вопрос: Что не так сделал????? Ваше мнение????? dry.gif
vl-alexander
возможно перепутал бронепровода, но скорее всего проблема в том что не вкрутил новые свечи. прокалка - говно. я как забрал свою рыксу с СВХ, два дня пытался её завести прокаливая свечи, прыская масло. чихнет два раза, и молча мослает. на третий день вкрутил новые свечи - завелась моментально.
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 14.5.2013, 20:25) *
возможно перепутал бронепровода, но скорее всего проблема в том что не вкрутил новые свечи. прокалка - говно. я как забрал свою рыксу с СВХ, два дня пытался её завести прокаливая свечи, прыская масло. чихнет два раза, и молча мослает. на третий день вкрутил новые свечи - завелась моментально.


Спасибо, все к этому и идет что свечи...
Тут artur_chu приезжал тоже посоветовал свечи поменять мало того он их привез с собой и вручил мне jap.gif большое спасибо емуsmile.gif
Толстый ёжик
теперь главное чтоб трассу не разорвало када бенз накачаный во время прошлых попыток туда ипанёт
cherepnev
Цитата(Толстый ёжик @ 14.5.2013, 22:45) *
теперь главное чтоб трассу не разорвало када бенз накачаный во время прошлых попыток туда ипанёт


Ромашка получится, оригинально jap.gif
artur_chu
Цитата(cherepnev @ 15.5.2013, 0:57) *
Ромашка получится, оригинально jap.gif

ну чё? получилась ромашка?)
cherepnev
Сегодня день икс после работы в сервис делать ромашку поеду rolleyes.gif
artur_chu
Цитата(cherepnev @ 16.5.2013, 2:48) *
Сегодня день икс после работы в сервис делать ромашку поеду rolleyes.gif


ну если получится-заеду поззырить)
cherepnev
Цитата(artur_chu @ 16.5.2013, 10:26) *
ну если получится-заеду поззырить)


Есть ощущение что все заведется....
Толстый ёжик
ну шо там? blink.gif
cherepnev
При осмотре возможных поломок, оказались надломаны провода на датчики положения коленвала...
Видимо вот и не заводилась...
Сколько новая коса стоит кто-нибудь интересовался?
trust
За полторы штуки можно достать.
Если сингл, то за 650 есть очень неплохая коса от Rywire. Линк
cherepnev
Вот за это спасибо!
Буду думать..

Все Завелся.
Обнаружились следующие проблемы:
Не включаются вентиляторы при нагреве.
Постоянно горит лампочка красная что нет антифриза хотя залит полностью.
jap.gif
trust
Цитата(cherepnev @ 19.5.2013, 12:12) *
Вот за это спасибо!
Буду думать..

Все Завелся.
Обнаружились следующие проблемы:
Не включаются вентиляторы при нагреве.
Постоянно горит лампочка красная что нет антифриза хотя залит полностью.
jap.gif

Можно перепутать местами фишки на температуру ож и топлива
Пусть двиг поработает минут 5, потом заглуши, дай её остыть, выпусти воздух и долей ещё, но не в расширительный бачок
cherepnev
При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?

после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..
cherepnev
Цитата(cherepnev @ 22.6.2013, 22:36) *
При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?

после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..


Господа есть мысли?
VZuRa
Нэд. Поезди, может, масла набросало в выхлоп, прогорит, дым уйдет)
cherepnev
если не уйдет значит переборка была неудачной... unsure.gif
VZuRa
Определить сначало надобно, что горит - масло, антифриз, герметик?)
fastmak
Цитата(cherepnev @ 22.6.2013, 15:36) *
При обкатке иногда белым подымлевает, это нормально?

после ребилда заводил раз десять, фактически не ездил.
вот завел сегодня белым иногда чуть чуть совсем подымлевает..

У меня было нечто подобное. Вскрытие показало, что горячая часть первой турбины лопнула и масло сочилось из подшипника крыльчатки и горело в выпускном коллекторе.
cherepnev
Х.З. нормально уже ездить начну когда километры наматывать, там видно будет.
Если так же дымить будет полезу разбираться что там не так.

Но че то очково стало laugh.gif
cherepnev
Обкатываю мотор на стковом мозге пока вторая рейка форсов лить не начинает едет нормально как только включается машина захлебывается и не едет это нормально? Так и обкатывать или уже повер фс воткнуть???
VZuRa
Смело. Конечно ставиь мозг и надыбать базовую супер безопасную прошивку под моно турбо.
cherepnev
а где базу то эту взять, да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит..
VZuRa
Базу искать усиленно, либо по ШЛЗ подстроить более-менее сносные значения. Форсунки прописаны в мозгу? А так- кататься до 3000 и не выше 0.5...
cherepnev
так обкатка же, выше обороты поднимать нельзя...
Я не знаю, че там прописано, он красивый лежит в коробке laugh.gif
VZuRa
Тогда каким таким образом машина "едет нормально"?)) Тогда расслабиться и тошнить в том режиме, где "едет нормально".
Unnamed
Цитата
да и дата лоджик что то ни у кого нету дефицит..

Так а в чем проблема то его купить?
В продаже он есть, стоит 300 баксов
cherepnev
Видимо куплю на днях..
Думал малой кровью обойдусь, ан нет..
cherepnev
Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело.

Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов.
Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк?
Двух контактный который на помпе сверху торчит?
Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк?
Кто сталкивался подскажите..
protor
белый дым ушел ?

у меня было такое один раз зимой. в один из разов , когда прогревал машину и дал чуть чуть ей просраться ) но то конденсат был, был один раз и проблема больше не повторялась )

такая же шняга в подкапоте в маслогорловине ) белая жижа возле крышки зимой случается)
cherepnev
Да Комп другой встал и дым ушел, мистика да и только.. huh.gif
kevin
Цитата(cherepnev @ 30.7.2013, 7:19) *
Заипался ездить тошнить, ее заливает, воткнул PFC скинул все настройки в сток, завел, первый раз услышал что она нормально работает без перебоев. Поехал другое дело.

Датчик в салоне горит до сих пор и безбожно пищит на температуру, все воздушные ямы в системе выгнал сто процентов.
Подскажите какой из трех датчиков отвечает за этот писк?
Двух контактный который на помпе сверху торчит?
Вообще я насколько знаю их три два одноконтактные они скорее всего за температуру и один двух контактный вот скорее всего и отвечает за красную лампу и писк?
Кто сталкивался подскажите..

Возможно не воткнул фишку, что отвечает за уровень антифриза(замкнутость цепи). Находится в районе свечей,секции, что ближе к радиатору. У меня в свое время она не была подцеплена, уровень был в идеале и пищала как у тебя сейчас.
cherepnev
Спасибо гляну...
cherepnev
Цитата(Overlord @ 12.2.2013, 9:45) *
1. если на картридже нет номера модели - значит турбина "ремонтная"
- отсюда если меняли "всборе" картидж - хорошо - у тебя свежеперебранное турбо
- отсюда если меняли "всборе" по принципу "лишь бы ездило" - скоро жди проблем, для японии это вполне ожидаемо вопреки всем ожиданиям

2. и самое главное это не t51r и это отстроить четко можно при желании

3. лично мне она не интересна, я ищу пару "оригинальную" к своей на данный момент


Ты был прав турба встала причем очень аккуратно без каких либо механических повреждения просто крыльчатка перестала крутиться, вклинило втулку.
Че брать взамен? GT 35?
Overlord
Цитата(cherepnev @ 10.9.2013, 7:39) *
Ты был прав турба встала причем очень аккуратно без каких либо механических повреждения просто крыльчатка перестала крутиться, вклинило втулку.
Че брать взамен? GT 35?

под какие цели? повседнев? кольцо?
cherepnev
Повседнев и предположительно дрифт на след. сезон.
cherepnev
И еще вопрос на засыпку, тут у нас настройщики турбо моторов, к роторам никогда не прикасались даже самые именитые тупят взгляд когда им задаю элементарные вопросы, какие моменты при настройки моего мотора после обкатки на моно турбе мне им объяснить или в какое русло направить, может есть литература по этому поводу на пендоских форумах чтоб настройщик прежде чем прикасаться к прекрасному знал куда лезет???????????? ph34r.gif
Overlord
Цитата(cherepnev @ 10.9.2013, 13:31) *
Повседнев и предположительно дрифт на след. сезон.


средний добротный вариант - взять новый garret t04e или t04s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда