В ходе ежедневной интенсивной эксплуатации появилась проблема.
После езды глушу машину на короткое время, потом завожу и машина не дает поднять обороты выше 2500, стреляет в выпуск.
Остановился, считал ошибки, ошибка №45, это
charge control solenoid, который отвечает за управление калиткой.
На следующий день замерил на нем сопротивление, в норме. Проехал на машине, нагрел ее, замерил еще раз - обрыв...
Кароче пока соленойд хлодный, он работает, нагревается и отказывает.
Решено было разбирать блок соленойдов, в принципе, нет ничего сложного.
1. Залить все wd40 обильно, мощно
2. Оставить на час отмокать.
3. Вытащить две металлические втулки
4. Аккуратно начинаем отделять верхнюю часть коробочки от соленойдов и нижней части, самое главное изучить ее форму (чтобы понимать что толкать, а во что упираться). Резинки мощно прилипают к штутцерам, необходимо запастись терпением и муторно одновременно со всех сторон вытягивать каждый штуцер по отдельности. Обратные клапана можно прокрутить, тогда они отклеятся от резинок.



Получается так





5. Теперь необходимо отделить нижнюю часть коробочки (не пытайтесь сейчас вытащить соленойды или отделить боковые части)


6. А вот сейчас можно разнять боковые части

7. и вытащить из них соленойды

8. Готово.

Меняем сооленойды на новые. Стоит один соленойд около 2000р.
Если заменить все, то бюджет новой коробочки будет 14 тыс.
В принципе, не такие уж большие деньги, которые обеспечивают работу секвентала на 50-80 тыс км. (не забываем заменить все вакуумные шланги на новые или силиконовые)
Варианты с пибургами и другими соленойдами тоже имеют право на жизнь, но также имеют свои недостатки.
Сейчас пробег составил 1000 км после полного ребилда. Поехал куплю масла, поменяю и затестирую работу секвенлата.