Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51)

у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото:
http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.
Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )
да, на моей машине

поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.
и все-таки если вернуться к апексам
можно твое мнение по Atkins Rotary:
сколько они выдержат?????
при условии, что
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51)

... а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха ...
и решить проблему с датчиком воздуха как у тебя
соответственно буст-контроллер, лямда
и второй вопрос: сколько можно выжать из такого же конфига +
стрит портинг, сток турбы 1,2 бар, + увеличенная топливная????????
и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему?