Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фоты рыкс
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > www.rx-7.ru - наполнение сайта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
StayC
Какие мы, вах))
Кто не приехал- не зачетsmile.gif
alex_rx-7
Цитата(VZuRa @ 29.6.2013, 9:44) *
Чья ж еще. 2002.


одногодки значит) красавица! smile.gif
zibrio
Цитата(VZuRa @ 29.6.2013, 2:44) *
Чья ж еще. 2002.


tape rs?Машина не из Волгограда?
D-Man
Интересные картинки:





chekini
вот получилось покататься в июле. в отличие от некоторых организаторов тут реально гоняют и есть достойные соперники для нас
некоторым фотографам я б руки оторвал за розовую подсветку laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StayC
Всех порвал?
chekini
Цитата(StayC @ 13.8.2013, 17:57) *
Всех порвал?

нет, я ж тебе говорил - тачка не едет
уехал только от мустанага и 350z
самое обидное стоковой стихе (по словам владельца, 265 лс) слил
для М5 тупо длинны трассы не хватает, он на старте выпрыгивает на 2 корпуса
то ли момент, то ли я долго буксую, а потом догоняю догоняю 3я кончается и все финиш как раз
мне бы 4ю воткнуть и на ней еще метров 50. эээээх sad.gif
SanekMD
Цитата(chekini @ 13.8.2013, 23:14) *
нет, я ж тебе говорил - тачка не едет
уехал только от мустанага и 350z
самое обидное стоковой стихе (по словам владельца, 265 лс) слил
для М5 тупо длинны трассы не хватает, он на старте выпрыгивает на 2 корпуса
то ли момент, то ли я долго буксую, а потом догоняю догоняю 3я кончается и все финиш как раз
мне бы 4ю воткнуть и на ней еще метров 50. эээээх sad.gif

А мустанг v6 или v8 был?
А стихи вообще какие-то злые. Не то что быстрые, просто агрессивные smile.gif Всё время погоняться норовят, хотя должны знать что им к эвикам нужно, у них там своя атмосфера smile.gif
chekini
Цитата(SanekMD @ 14.8.2013, 1:07) *
А мустанг v6 или v8 был?
А стихи вообще какие-то злые. Не то что быстрые, просто агрессивные smile.gif Всё время погоняться норовят, хотя должны знать что им к эвикам нужно, у них там своя атмосфера smile.gif

V6
с V8 шансов 0 )))
причем есть даже видос как я его объехал, ну на старте он выпрыгнул на корпус, и по ходу я догонял
а перед финишем у него тупо третья раньше кончилась, а у меня еще около 2*2,5 тысяч об/мин крутить можно 8000, ротор рулит jap.gif
вот тут то, пока он переключался я и объехал

да не надо им никуда, путсть и кнам идут - мы тоже их с удовольствием уделаем ))))
ну как я понял стихи не ровня эвикам
на эвиках те же stage 1 и stage 2 стоят дороже - но и прирост ощутимее по сравнению с субами
Unnamed
Ну V6 ваще шляпа, он же весит как чугунный мост по сравнению с рыксой то.
Тебе либо тренироваться надо, либо у тебя тачка совсем хреново настроена и не едет)))
SanekMD
Вот блин, я то думал мы легко с V8 проедем. По крайней мере SLK компрессорный с V8 я объезжал. Надеялся и мустанги так же smile.gif
Со сти я не гонялся ниразу. Вернее один раз, и то это он гонялся, а я просто со светофора стартанул в половину педали. Ушёл он красиво кстати, я не ожидал smile.gif
chekini
Цитата(Unnamed @ 14.8.2013, 10:27) *
Ну V6 ваще шляпа, он же весит как чугунный мост по сравнению с рыксой то.
Тебе либо тренироваться надо, либо у тебя тачка совсем хреново настроена и не едет)))

он с выпуском и чип ~ 300 лс
у меня тачка не то что хреново настроена, она в принципе не настроена
щас решаю эту проблему
я и говорю, в прошлом году на мертвом движке она лучше ездила

ща вот отстроюсь, диагностика кп и сцепы и в бой
есть большая вероятность, что я попал на замену кп или на ее переборку

Цитата(SanekMD @ 14.8.2013, 10:35) *
Вот блин, я то думал мы легко с V8 проедем. По крайней мере SLK компрессорный с V8 я объезжал. Надеялся и мустанги так же smile.gif
Со сти я не гонялся ниразу. Вернее один раз, и то это он гонялся, а я просто со светофора стартанул в половину педали. Ушёл он красиво кстати, я не ожидал smile.gif
Unnamed
А зачем на гонки то ездить на не настроенной тачке?
Во первых - никакого удовольствия
Во вторых - велик шанс завалить мотор
Так что давай отстраивайся и сможешь порвать станг с восьмеркой не напрягаясь
chekini
Цитата(Unnamed @ 14.8.2013, 15:05) *
А зачем на гонки то ездить на не настроенной тачке?
Во первых - никакого удовольствия
Во вторых - велик шанс завалить мотор
Так что давай отстраивайся и сможешь порвать станг с восьмеркой не напрягаясь

не думаю, на ёке сложно будет сделать, у нее боковой зацеп хороший, а не драговый
да и не в резине дело, мне че-то кажеться сложно будет объезжать моноприводы в 450-500 лс unsure.gif
vl-alexander
Развал настраивается за 1 час. Выставил нулевой на задних колесах - и поехал в драг. Можно даже немножко в плюс (на старте жопа осядет, и рычаги будут немного стягивать колеса в минусовой рзвал) Процедура в два-три раза дешевле чем полный бак бензина.
Unnamed
Если тебе мотор собрали нормально и про топливку хорошую не забыли то сил 350-380 ты поимеешь.
А у всех моноприводов в 450-500 сил вес 1500+кг
Ну и тренироваться надо - если есть букс значит ты не разгоняешься, а теряешь время.
Ну и конечно блока дисковая маст хэв, торсен штатный не справляется.
chekini
Цитата(vl-alexander @ 14.8.2013, 15:56) *
Развал настраивается за 1 час. Выставил нулевой на задних колесах - и поехал в драг. Можно даже немножко в плюс (на старте жопа осядет, и рычаги будут немного стягивать колеса в минусовой рзвал) Процедура в два-три раза дешевле чем полный бак бензина.

это если тачка не битая и у тебя нет проблем с геометрией

Цитата(Unnamed @ 14.8.2013, 16:20) *
Если тебе мотор собрали нормально и про топливку хорошую не забыли то сил 350-380 ты поимеешь.
А у всех моноприводов в 450-500 сил вес 1500+кг
Ну и тренироваться надо - если есть букс значит ты не разгоняешься, а теряешь время.
Ну и конечно блока дисковая маст хэв, торсен штатный не справляется.

350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат
так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара
sashamd
Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит!
chekini
Цитата(sashamd @ 15.8.2013, 10:45) *
Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит!

варианты?
vl-alexander
Цитата(chekini @ 15.8.2013, 17:05) *
350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат
так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара

Что это за говно-конфиг такой?
На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились.
Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше.
Unnamed
А чем 99+ впуск от дорестайла отличается?
SanekMD
Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль.
Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были).
Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить sad.gif
Unnamed
Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам.
А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются.
Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига.
chekini
Цитата(vl-alexander @ 15.8.2013, 14:55) *
Что это за говно-конфиг такой?
На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились.
Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше.

возможно и есть
а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе?
а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза
есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз

Цитата(SanekMD @ 15.8.2013, 15:50) *
Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль.
Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были).
Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить sad.gif

+1
такие же фильтры воткнул
SanekMD
Цитата(Unnamed @ 15.8.2013, 17:15) *
Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам.
А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются.
Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига.

А, я просто сразу не понял о чём речь. Это да, я тоже думаю сделать экран для фильтров (может и короб), но не герметичный, а просто что-бы конусы там находились. Будут чище, меньше влаги. У меня когда машина с Японии приехала стояли апекси и были в как-бы коробочке, без верха только.
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 15.8.2013, 23:38) *
А чем 99+ впуск от дорестайла отличается?

у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.

Цитата(chekini @ 16.8.2013, 0:18) *
возможно и есть
а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе?
а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза

Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )

Цитата(chekini @ 16.8.2013, 0:18) *
есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз

да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.
chekini
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

Ооо blink.gif спасибо большое
сегодня машину в сервис погоню для подготовки перед настройкой
заодно скажу чтоб тоже такое сделали tongue.gif
SanekMD
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 4:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

Во, спасибо! smile.gif
Хорошо что не выкинул/не подарил/не продал всё стоковое от впуска. Может получится использовать эту пластиковую фигню. Хотя всё-таки склоняюсь больше к гофре.
Про датчик температуры впускного воздуха даже не думал. А на коммандере Air Temp - это как раз с него сигнал?
chekini
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

и все-таки если вернуться к апексам
можно твое мнение по Atkins Rotary:
сколько они выдержат?????
при условии, что
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
... а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха ...

и решить проблему с датчиком воздуха как у тебя
соответственно буст-контроллер, лямда

и второй вопрос: сколько можно выжать из такого же конфига +
стрит портинг, сток турбы 1,2 бар, + увеличенная топливная????????

и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему?
SanekMD
Цитата(chekini @ 16.8.2013, 13:58) *
и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему?

Я не спец, но думаю что RA.
рамис
Парни подскажите где взять такие диски : Hayashi Racing HRE 505 - оригинальные классические r16 . я влюбился wub.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
chekini
Цитата(SanekMD @ 16.8.2013, 13:02) *
Я не спец, но думаю что RA.

Ну вот собственно тут
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5345
говориться что RA жрут статор. Нафига такой тюнинг?
И от туда же делаю вывод что RA Classic не лучше Atkins Rotary.
Вот собственно и вопрос:
Что же вы гуру тюнинга советуете чтобы не бало говно конфига?
cherepnev
номер отвалился..
StayC
фото со SpeedFest 2013
Нас было аж 4-ро))

приехали на встречу с Собяниным

Парад участников, видео с рыксами позже выложу

Почувствуйте разницу))


Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь.
Здесь есть видео проезда
http://vk.com/club214479

А здесь много фото
http://vk.com/album-214479_179394991
рамис
Цитата(StayC @ 2.9.2013, 13:28) *
фото со SpeedFest 2013
Нас было аж 4-ро))

приехали на встречу с Собяниным

Парад участников, видео с рыксами позже выложу

Почувствуйте разницу))


Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь.
Здесь есть видео проезда
http://vk.com/club214479

А здесь много фото
http://vk.com/album-214479_179394991


белая самая крутянская , не знаешь чья ? laugh.gif
StayC
рамис, говорят блондинка какая то ездит на белой, прикинь))))

laugh.gif

Во, Кирюха крупным планом засветился на Дроме))



Статья:
http://info.drom.ru/misc/24846/
Gridos
С разваливающимся капотом, битым стеклом, неровной покраской. Как можно такие фотки в статью пихать?хд
или это только я замечаю?)
Tamerlanov
Цитата(Gridos @ 3.9.2013, 13:56) *
С разваливающимся капотом, битым стеклом, неровной покраской. Как можно такие фотки в статью пихать?хд
или это только я замечаю?)


Ты это не сразу замечал rolleyes.gif
SanekMD
Цитата(StayC @ 3.9.2013, 13:18) *
рамис, говорят блондинка какая то ездит на белой, прикинь))))

laugh.gif

Во, Кирюха крупным планом засветился на Дроме))



Статья:
http://info.drom.ru/misc/24846/

Хорошо смотрится, только проставочки на перед бы smile.gif
З.ы.: я не придираюсь, я сам так ездил долго tongue.gif
Gridos
Цитата(SanekMD @ 3.9.2013, 18:08) *
Хорошо смотрится, только проставочки на перед бы smile.gif
З.ы.: я не придираюсь, я сам так ездил долго tongue.gif

проставочки на что? нипаниматъ =.=
SanekMD
Цитата(Gridos @ 3.9.2013, 18:25) *
проставочки на что? нипаниматъ =.=

Под диски, что-бы вынести чуть наружу, а то передние крылья выпирают smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот у меня раньше было:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот с проставочками:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Качество не очень, но смысл видно smile.gif
cherepnev
Цитата(рамис @ 16.8.2013, 20:28) *
Парни подскажите где взять такие диски : Hayashi Racing HRE 505 - оригинальные классические r16 . я влюбился wub.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


я такие на какой то разборке у нас видел, вспомню где, заеду..
рамис
Цитата(cherepnev @ 4.9.2013, 4:22) *
я такие на какой то разборке у нас видел, вспомню где, заеду..


jap.gif параметры срисуй если не затруднит
cherepnev
помойка знатная заеду гляну laugh.gif
cherepnev
В связи в введением режима ЧС на территории Хабаровского края представляю фоотоотчет jap.gif.
1 фото на этом месте где вода был аэропорт для малой авиации
2 на заднем плане мой дом в Владимировке сцуко утонул.
3 он же аэропорт теперь там водный транспорт летает.
4 бывшая дорога объездная через спиртзавод, на заднем плане кафе утонуло..
5 МЧС бдит.
SanekMD
Цитата(cherepnev @ 8.9.2013, 8:00) *
В связи в введением режима ЧС на территории Хабаровского края представляю фоотоотчет jap.gif.
1 фото на этом месте где вода был аэропорт для малой авиации
2 на заднем плане мой дом в Владимировке сцуко утонул.
3 он же аэропорт теперь там водный транспорт летает.
4 бывшая дорога объездная через спиртзавод, на заднем плане кафе утонуло..
5 МЧС бдит.

Так жалко людей, ведь многие всего лишились sad.gif
D-Man
Моя заставка на рабочем столе)))


Большое фото

Ну очень красиво! А зимой будет вообще актуально))))
Gridos
тык-тык
там стоял (первый?) 4ех секционник)
минуту молчания, господа ;D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда