Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло для РПД
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
power1
Цитата
о возможности использования их масла для роторных двс. те заморочились, специально еще раз проверили, и подтвердили, что масло 7.5w40 полностью пригодно.


правда "забыли" внести в список допущенных -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
с начала сезона использую XENUM 7.5w40


моя ложка дегтя на бочку этого масла -
во первых очень низкий индекс вязкости - 155, тогда как даже у декселии ультра он 162 или 163, точно не помню,
во вторых заявленный уровень зольности и керамика не стыкуются - она ведь не сгорит и с прочей золой получится хороший абразив ,ну и отсутствие индекса C2 который присваивается 4T маслам с таким уровнем зольности, наводит на нехорошие мысли

smile.gif
Nicon
Цитата(power1 @ 12.8.2010, 0:50) *
правда "забыли" внести в список допущенных -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



моя ложка дегтя на бочку этого масла -
во первых очень низкий индекс вязкости - 155, тогда как даже у декселии ультра он 162 или 163, точно не помню,
во вторых заявленный уровень зольности и керамика не стыкуются - она ведь не сгорит и с прочей золой получится хороший абразив ,ну и отсутствие индекса C2 который присваивается 4T маслам с таким уровнем зольности, наводит на нехорошие мысли

smile.gif


тоже обратил внимание, почему и усомнился....
да еще и ценник на масло абсолютно нерезонный...
ilya
Цитата(power1 @ 11.8.2010, 22:50) *
правда "забыли" внести в список допущенных -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

моя ложка дегтя на бочку этого масла -
во первых очень низкий индекс вязкости - 155, тогда как даже у декселии ультра он 162 или 163, точно не помню,
во вторых заявленный уровень зольности и керамика не стыкуются - она ведь не сгорит и с прочей золой получится хороший абразив ,ну и отсутствие индекса C2 который присваивается 4T маслам с таким уровнем зольности, наводит на нехорошие мысли

smile.gif


Nicon и power1,
я действительно с уважением отношусь к вашим комментариям и знаниям мат части. к сожалению, не могу похвастаться такими же, и мне сложно в точных терминах и тем более цифрах и допусках поддержать разговор. Я «пользователь») Могу описать свои наблюдения + пересказать то, что знаю от механиков, которые обслуживают мой авто:
1. Относительно зольности был первый вопрос несколько лет назад, который задавали производителю в отношении ротора. Их ответ – зольность масла xenum ниже требований производителя.
2. На этой основе масло тогда же впервые опробовалось на rx-8. (а насколько знаю, двигатель rx-8 более требователен к маслу). В той машине отлично прошли испытания и по сей день используется масло xenum. Хозяин авто доволен
3. После этого масло опробовали еще на массе других машин, с форсированными двигателями более 500 лс. Насколько знаю, хозяева этих машин довольны. Это напрямую не означает что масло хорошо подходит для ротора, но тем не менее косвенно говорит о его пригодности для форсированных движков.
4. Мой двигатель как раз сейчас вскрыт. Происходит небольшой портинг и усиление. Есть возможность видеть состояние двигателя после длительного применения масла на высоких нагрузках (эксплуатация только трек, обороты до 9500). Мотор чист и нагар на роторах в норме (не более чем после той же диксели). А статоры вообще в прекрасном состоянии – поверхность чистая и ровная. Вкладыши в очень хорошем состоянии. И это далеко не на новом двигателе и далеко не при гражданской эксплуатации. Я проверю, может механики сделали фото этих агрегатов, и тогда выложу.
5. Как уже писал, довольно плотно общаюсь с представителями Xenum. Мне интересно разобраться во всех нюансах, поэтому ваши сомнения относительно допусков / стандартов / зольности передам им и попрошу дать подробный комментарий. Как только получу ответ, выложу его здесь.
Т.е. я спорить не хочу и не умею. Но мне интересно разобраться, что и попытаюсь сделать. Пока лишь могу сказать, что у меня положительный опыт использования Xenum, и продолжу им пользоваться
Nicon
да я то в маслах не шарю ваще jap.gif
сам хотел разобраца чо к чему...
А вот то что вы убедились на своем личном опыте и вскрыли мотор и увидели что к чему, для меня лучшее доказательство пригодности данного масла!
Если не секрет, какие были проделаны доработки для работы до 9500об? Хочется тоже заморочиться...
у вас я так понимаю 13B-REW?
power1
ilya - это вкдь критика не в твою сторону, и даже не в сторону производителя, он ведь в приведенном списке не обозначил авто с роторными моторами, а вот продавец рекомендует

Цитата
Их ответ – зольность масла xenum ниже требований производителя.


какого производителя ??? - роторных двигателей? дак таких единиц измерения или стандарта от мазды просто нет, если имеется в виду стандарт ACEA то зольность масел для легковых машин ограниченна уровнем 1,6% от массы, у декселии например 1,2% (это просто для примера), и практически все масла этого назначения должны иметь уровень зольности ниже этой границы (1,6%), если масло относится к категории LOW SAPS (низкая зольность), то им присваивается один из индексов C1; C2; C3 или совсем новый C4

Цитата
Т.е. я спорить не хочу и не умею. Но мне интересно разобраться, что и попытаюсь сделать. Пока лишь могу сказать, что у меня положительный опыт использования Xenum, и продолжу им пользоваться


никто же и не спорит и тебя не отговаривает, я лиш высказал свои сомнения по поводу заявленных стандартов, которые у продавцов и производителей не всегда совпадают (к соожалению)


smile.gif
ilya
power1,
вашу позицию понял)
спасибо за вопросы и комментарии!
я реально хочу разобраться, и поэтому буду обязательно с Xenum разговаривать.
только обращаю внимание, что я разговариваю как раз не с "продавцом", а с представительством Xenum. и более того, есть надежда, что в конце месяца встречусь с бельгийским владельцем марки.
посмотрим, что они ответят.

Nicon,
не уверен, что на текущем этапе мои доработки - лучший пример для списывания)
что было сделано изначально - тут на сайте подробно описано - это бывшая машина Димаса.
но многое изменено.
полный список доработок - во вложении Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с точки зрения двигателя - почти сток. турбины - тоже сток (было... сейчас как раз переделываем)
обороты подняли высоко и давление буста было почти 1.5.
но ведь 9000-9500 оборотов можно, по-моему, и без доработок выкрутить (мозг - Апекси ПФЦ).
другое дело, что ресурс такого двига будет очень короткий (поэтому и не считаю, что мой пример хорош для подражания)
но для тех целей, которые преследую, я изначально отдаю себе отчёт, что двигатель будет расходником.
сейчас усиливается двигатель. + значительно переделана топливная система (этого еще нет в списке) - 4х1000 форсунки, топливная рейка, новая топливная магистраль, 2 топливных насоса walbro, топливный регулятор аем и пр.
power1
Цитата
только обращаю внимание, что я разговариваю как раз не с "продавцом", а с представительством Xenum.


так это и есть продавцы, зачастую без технического образования, у которых "чудесным" образом появляются новые допуски (не заявленные производителем) и представляют зачастую взаимоисключающие требования,
вот один пример как масло MEGUIN (дочернее предприятие LM) приобрело у беларусского представителя новый допуск MB 229.5 ,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а это официальная страница производителя масла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла



smile.gif
Nicon
Цитата(ilya @ 14.8.2010, 2:02) *
Nicon,
не уверен, что на текущем этапе мои доработки - лучший пример для списывания)
что было сделано изначально - тут на сайте подробно описано - это бывшая машина Димаса.
но многое изменено.
полный список доработок - во вложении Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с точки зрения двигателя - почти сток. турбины - тоже сток (было... сейчас как раз переделываем)
обороты подняли высоко и давление буста было почти 1.5.
но ведь 9000-9500 оборотов можно, по-моему, и без доработок выкрутить (мозг - Апекси ПФЦ).
другое дело, что ресурс такого двига будет очень короткий (поэтому и не считаю, что мой пример хорош для подражания)
но для тех целей, которые преследую, я изначально отдаю себе отчёт, что двигатель будет расходником.
сейчас усиливается двигатель. + значительно переделана топливная система (этого еще нет в списке) - 4х1000 форсунки, топливная рейка, новая топливная магистраль, 2 топливных насоса walbro, топливный регулятор аем и пр.


а что делалось с внутренностями мотора? Неужели все стоковое нормально держит 9500об?!
сток форсунки тоже справляются? А как писали карты под такие обороты? можно поподробнее пожалста...

почему решили перейти именно на 4по 1000форсунки? не проще ли оставить 550 основные и добавить более производительные вторичные, например по 1600?
ilya
Цитата(Nicon @ 17.8.2010, 11:27) *
а что делалось с внутренностями мотора? Неужели все стоковое нормально держит 9500об?!
сток форсунки тоже справляются? А как писали карты под такие обороты? можно поподробнее пожалста...

почему решили перейти именно на 4по 1000форсунки? не проще ли оставить 550 основные и добавить более производительные вторичные, например по 1600?


это уже офф-топ не на тему масла получится )
я в личку напишу.
ilya
Цитата(power1 @ 13.8.2010, 20:19) *
ilya - это вкдь критика не в твою сторону, и даже не в сторону производителя, он ведь в приведенном списке не обозначил авто с роторными моторами, а вот продавец рекомендует

какого производителя ??? - роторных двигателей? дак таких единиц измерения или стандарта от мазды просто нет, если имеется в виду стандарт ACEA то зольность масел для легковых машин ограниченна уровнем 1,6% от массы, у декселии например 1,2% (это просто для примера), и практически все масла этого назначения должны иметь уровень зольности ниже этой границы (1,6%), если масло относится к категории LOW SAPS (низкая зольность), то им присваивается один из индексов C1; C2; C3 или совсем новый C4

никто же и не спорит и тебя не отговаривает, я лиш высказал свои сомнения по поводу заявленных стандартов, которые у продавцов и производителей не всегда совпадают (к соожалению)


Power1, Nicon,

как обещал, я связался с представительством Xenum и передал им Ваши вопросы / сомнения.
так же общался на выставке МИМС в Крокусе с бельгийцем, владельцем Xenum, который прилетал в Москву на выставку, и заодно заценил мой кар, стоявший как раз на этой выставке smile.gif

так долго не выкладывал ответ Xenum, т.к. первые их несколько версий ответов содержали очень большое кол-во не понятных мне аббревиатур и химических терминов smile.gif выкладываю финальную версию, которая, в общем, меня удовлетворила


"Для применения в роторных двигателях моторное масло должно обладать, помимо традиционных для поршневых двигателей, дополнительными свойствами и пакетами присадок, необходимых для корректной работы двигателя. В частности это:

а) определенный процент сульфатной зольности, который характеризует способность масла к образованию отложений, поскольку моторное масло впрыскивается в камеру сгорания для смазывания рабочих поверхностей, а для роторного двигателя это не допустимо из-за закрытой формы рабочего объема и отсутствия картера, характерного для 4-х тактных поршневых двигателей, где продукты сгорания смешиваются и удерживаются общим объемом масла; Чем меньше зольность - тем лучше, т.е. меньше паразитных отложений на рабочих поверхностях ротора, статора, лучшая работа компрессионных и маслосъемных элементов. У XENUM 7.5w40 сульфатная зола = 0.6%, в то время как у большинства конкурентов до 1.5% (для ротора по допускам Мазда допустимо зольность до 1.5%)

б) температура вспышки, поскольку масляная пленка должна обеспечивать необходимую защиту пар трения и не разрушаться от воздействия высоких температур и нагрузок. От величины температуры вспышки масла напрямую зависит его «угар» и/или испаряемость во время эксплуатации, соответственно чем выше этот показатель тем лучше. У XENUM 7.5w40 этот показатель = 261С. У других схожих производителей 210-250С

КЕРАМИКА. В продукции XENUM применяются Керамические добавки - α-BN, гексагональный, который имеет слоистую структуру с непрочными связями между слоями и относится к антифрикционным материалам. Указанные добавки позволяют уменьшить коэффициент трения и улучшить теплоотвод, т.е. повышение мощности.
Именно для ротора – это улучшает теплоотвод и снижается нагрузка на апексы и позволяет обеспечить надежную работу двигателя в сверх нагруженных режимах эксплуатации, когда смазывающие и прочностные возможности масляной пленки исчерпаны и "керамика" работает в качестве смазки, предохраняя рабочие поверхности от "прихватов". Отрицательное влияние Керамики на работу роторного двигателя отсутствуют.

ВЯЗКОСТЬ. Стабильность вязкостных характеристик зависит от используемых базовых масел и пакетов присадок. Масла Xenum обладают удвоенным запасом стабильности за счет применения новых базовых масел, пакетов присадок последнего поколения, внедрения керамического комплекса, технологических возможностей производства. Масла Xenum обладают повышенными основными характеристиками: смазывающие способности, теплоотвод, сопротивлению отложениям и борьба с ними и многие другие
Эстеро-керамические масла Xenum позволяют обеспечить высокий уровень защиты при применение в двигателе с большими температурными и механическими нагрузками"


P.S. #1: прошу не рассматривать это как рекламу. просто у меня есть возможность общаться напрямую с производителем Xenum, поэтому посчитал правильным дать их комментарий
P.S. #2: я сам маслом доволен, использую год, рекомендую, но не в коем случае никому не навязываю
P.S. #3: в европейских профессиональных кольцевых гонках Xenum довольно широко представлен в качестве партнёра по обеспечению маслами и другой химией. в частности - в 24-часовых гонках на выносливость - и вот некоторые ссылки на данную тему:
http://www.flickr.com/photos/tribe98/sets/...ith/4919937846/
http://www.watf.be/downloads/Xenum_zolder.mp4
Толстый ёжик
Цитата(ilya @ 13.9.2010, 21:57) *
P.S. #1: прошу не рассматривать это как рекламу. просто у меня есть возможность общаться напрямую с производителем Xenum, поэтому посчитал правильным дать их комментарий
P.S. #2: я сам маслом доволен, использую год, рекомендую, но не в коем случае никому не навязываю

http://www.watf.be/downloads/Xenum_zolder.mp4

шурша баблом побежал в магазин за космическим маслом
power1
Цитата
"Для применения в роторных двигателях моторное масло должно обладать, помимо традиционных для поршневых двигателей, дополнительными свойствами и пакетами присадок, необходимых для корректной работы двигателя. В частности это:

а) определенный процент сульфатной зольности, который характеризует способность масла к образованию отложений, поскольку моторное масло впрыскивается в камеру сгорания для смазывания рабочих поверхностей, а для роторного двигателя это не допустимо из-за закрытой формы рабочего объема и отсутствия картера, характерного для 4-х тактных поршневых двигателей, где продукты сгорания смешиваются и удерживаются общим объемом масла; Чем меньше зольность - тем лучше, т.е. меньше паразитных отложений на рабочих поверхностях ротора, статора, лучшая работа компрессионных и маслосъемных элементов. У XENUM 7.5w40 сульфатная зола = 0.6%, в то время как у большинства конкурентов до 1.5% (для ротора по допускам Мазда допустимо зольность до 1.5%)


абсолютно все масла стандарта ACEA для легковых автомобилей имеют ограничение по зольности на уровне 1,5% от массы, а с индексами C1, C2, C3, C4, от 0,5% до 0,8% от массы , так что под допуски мазды в таком случае подходят ВСЕ масла подходящей вязкости стандарта ACEA

Цитата
б) температура вспышки, поскольку масляная пленка должна обеспечивать необходимую защиту пар трения и не разрушаться от воздействия высоких температур и нагрузок. От величины температуры вспышки масла напрямую зависит его «угар» и/или испаряемость во время эксплуатации, соответственно чем выше этот показатель тем лучше. У XENUM 7.5w40 этот показатель = 261С. У других схожих производителей 210-250С


опять филькина грамота - угар масла зависит от склонности масла к испарению, а не от температуры вспышки и определяется так называемым процессом "NOACK", у ACEA стандарта он на уровне 15%, допуск MB еще жосче

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
КЕРАМИКА. В продукции XENUM применяются Керамические добавки - α-BN, гексагональный, который имеет слоистую структуру с непрочными связями между слоями и относится к антифрикционным материалам. Указанные добавки позволяют уменьшить коэффициент трения и улучшить теплоотвод, т.е. повышение мощности.

пора-бы уже уходить от стереотипов 80ых годов, самым оптимальным является жидкостное трение, а от "прихватов" гораздо эффкктивнее работают химические EP (екстрем прессуре) присадки

Цитата
ВЯЗКОСТЬ. Стабильность вязкостных характеристик зависит от используемых базовых масел и пакетов присадок. Масла Xenum обладают удвоенным запасом стабильности за счет применения новых базовых масел, пакетов присадок последнего поколения, внедрения керамического комплекса, технологических возможностей производства. Масла Xenum обладают повышенными основными характеристиками: смазывающие способности, теплоотвод, сопротивлению отложениям и борьба с ними и многие другие

низкий индекс вязкости данного масла как раз таки говорит об обратном, хорошие масла имеют индекс вязкости VI от 170 и выше

Цитата
я сам маслом доволен, использую год, рекомендую, но не в коем случае никому не навязываю

я также ни в коем случае не отговариваю тебя пользоватся этим маслом, я просто хочу сказать что техническая и рекламная сторона не всегда соответствуют

smile.gif
Nicon
Во ты в маслах шаришь походу blink.gif
ilya
Цитата(power1 @ 15.9.2010, 22:50) *
я также ни в коем случае не отговариваю тебя пользоватся этим маслом, я просто хочу сказать что техническая и рекламная сторона не всегда соответствуют


спасибо!
xenum действительно продолжу пользоваться
но буду еще раз задавать им вопросы
gos_ant
Народ...
Прочел всю тему. Но так и не понял... что лить то?)))) 13B-REW..
Толстый ёжик
Цитата(gos_ant @ 23.9.2010, 19:47) *
Народ...
Прочел всю тему. Но так и не понял... что лить то?)))) 13B-REW..

Золотую семечку!
SanekMD
Цитата(gos_ant @ 23.9.2010, 19:47) *
Народ...
Прочел всю тему. Но так и не понял... что лить то?)))) 13B-REW..

Лучше всего оливковое! Запах классный будет laugh.gif
Dexelia лей, 5w30.
power1
Цитата
Народ...
Прочел всю тему.


что-то сомневаюсь, страницу котрую давал раньше открывал?

http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/default.html

там можно кликнув на любую картинку узнать о требованиях нового стандарта ACEA от 2008-го года, и сравнить с требованиями ACEA от 2004-го года с помощью "перформанце тоол", вот сравнительная картинка ACEA A5/B5 5W-30 от 2004-го (выполняет Dекселия Uльтра) и нового стандарта ACEA 2008
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как видим ужесточение идет в сторону уменьшения износа, образования шлама и т.д.
еще один сравнительный график между требованиями стандарта API CM (самый новый американский) и ACEA A5/B5 2004-го года
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я лично использую масло стандарта ACEA с допуском MB 229.51
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и всегда говорю - не покупайтесь на экзотические названия, а смотрите какие стандарты поддерживает выбранное (выбираемое) масло


smile.gif
gos_ant
Сразу видно) Рх7 клуб) 100 ответов, ни одного по делу, на элементарный вопрос.
Хоть кому то спасибо что держите еще этот форум на плаву.
power1
зима наступает(ла), маленький вязкостный тэст масел после 12 часов пребывания в холодильнике при температуре в - 22 градуса

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4


smile.gif
fastmak
Шарился намедни в одном офисном здании и наткнулся на контору представляющую вот этих чистильщиков http://www.trabold.net/English/default.htm
Хотелось обсудить с знающими товарищами, очередной лохотрон или реально работает? Цитата из рекламной брошюрки" Не заменненое масло с фильтрованеим Trabold чище масла сразу после традиционной замены масла"
SanekMD
Цитата(power1 @ 22.11.2010, 13:14) *
зима наступает(ла), маленький вязкостный тэст масел после 12 часов пребывания в холодильнике при температуре в - 22 градуса

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4


smile.gif

Не совсем понимаю смысл теста. Оно же и так понятно какое гуще dry.gif
Или это тест определённого производителя?
power1
Цитата
наткнулся на контору представляющую вот этих чистильщиков


задай им такой вопрос - данный фильтр восстанавливает также и утраченные в процессе работы присадки в масле?
может у них и TBN (щелочное число - присадки нейтрализующие продукты окисления ) с "возрастом" повышается?

Цитата
Не совсем понимаю смысл теста. Оно же и так понятно какое гуще


видимо не всем, есть же рекомендации использовать 10W-45 и даже 10W-60

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

например масло 5W-30 должно иметь вязкость при температуре 100°C в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/s , а масло 10w-60 от 21,9 до 26,1 это так сказать границы вязкостных подразделов

smile.gif
рамис
Цитата(power1 @ 22.11.2010, 13:14) *
зима наступает(ла), маленький вязкостный тэст масел после 12 часов пребывания в холодильнике при температуре в - 22 градуса

http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4


smile.gif


какую вязкость посоветоваол бы выбрать для сезона ? ( май-сентябрь )
думал разбираюсь в этом оказуетса нихрена )) сам остановился на синтетике 5-50 . хотел 10-50 но такого у той конторы которую лью нет
ну и сравнительный анализ масел 5-50 и 15-50 если нетрудно в общих чертах . как то вот выбирал между ними а вообще есть и 10-40 .
жду совета масельного гуру smile.gif
power1
Цитата
какую вязкость посоветоваол бы выбрать для сезона ? ( май-сентябрь )

здесь играют роль несколько факторов, как-то - температура окружающей среды и знергонагруженность двигателя, если машина строится под дрифт то лучше использовать 5W-50 например от MOBIL 1 с технологией SuperSyn, для нормальной езды вполне хватит вязкости 5W-30 или 5W-40
несколько подробней о вязкости можно почитать здесь -
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Цитата
ну и сравнительный анализ масел 5-50 и 15-50 если нетрудно в общих чертах

если совсем коротко, то линейка масел с вязкостью 5W-50 - это полностью синтетические масла, а 15W-50 это в лучшем случае полусинтетика
в вышеприведенном линке есть довольно много полезной информации, хотя кое-что уже устарело

smile.gif
protor
по ссылке :

инфа есть реальная )))

но уж очень как-то - "Зальете масло , не того названия , которое рекомендует производитель - машина взорвеццо нах!!!!" jap.gif
power1
Цитата
"Зальете масло , не того названия , которое рекомендует производитель - машина взорвеццо нах!!!!" jap.gif


машина конечно не взорвется, но спортивные масла разрабатываются действительно не для повседневного использования, ведь чтобы масло могло длительное время выполнять свою функцию , производитель добавляет соответствующие присадки, которых в спортивных маслах очень мало или практически нет, так-как спортмасло предназначенно для разового использования, и кстати вязкость масла практически ничего не говорит о его качестве, например в двигатели "формулы 1" никому и в голову не придет залить масло с вязкостью например 5W-50, там применяются очень "жидкие" масла для уменьшения сопротивления трения, но в то-же время с отличными смазывающими свойствами, и цена этих масел очень высока, так-как базовую основу обычно составляют "эстеры",
для обычной-же жизни вполне хватит вязкостный диапазон линейки 0W-40


smile.gif
SanekMD
Ещё слышал про "граифитовые масла", тоже только для спорта, в чём их преимущество?
protor
нет нет ) я не сторонник того , что на каждый день нужно лить гоночные масла )

у меня в субарянском 10в40 масло и вполне все гуд)

но авторы как-то уж очень сильный акцент сделали на рекомендациях производителей )

в целом информация более чем адекватная )
power1
Цитата
Ещё слышал про "граифитовые масла", тоже только для спорта, в чём их преимущество?

некоторые производители рекомендутдля спорта масла с различными добавками (присадками) в виде молибдена, графита или керамики, которые в экстремальных случаях должны не допускать "сухого" трения (например при кратковременной потере давления в системе смазки),
однако в этом случае применение других присадок как Dispersanten теряет свой смысл, так-как значение этих присадок заключается в обволакивании и удержании во взвесе продуктов сгорания, окисления и трения , т. е. недопущение выподания оных в осадок
дисперсанты обволакивают также и частицы графита и т. д.
а для собственно вредных продуктов резервов уже не остается
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif
power1
у меня в субарянском 10в40 масло и вполне все гуд)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
power1
для общего понимания свойств масел -

http://www.touran-club.ru/gallery/albums/u...%F0_Castrol.pdf


smile.gif
EunosCosmo
Цитата(power1 @ 21.6.2011, 22:41) *
для общего понимания свойств масел -

http://www.touran-club.ru/gallery/albums/u...%F0_Castrol.pdf


smile.gif



Вау, это же презентация, такая красивая..... rolleyes.gif
protor
недавно тыкал инет на предмет двухтактных масел т.к. нужно было приобретать что-то в магазине на заправке

и с чем столкнулся , если не изменяет памят ьв линейке 2т агип масел ест ьвсякие гоночные не гоночные и т.д.

но что меня озадачило , 2т расинг по-моему маслице почти самое дорогое у них из 2т имеет индекс вязкости 140 с чем-то, но при этом есть мало дешевше , которое не расинг , но имеет индекс вязкости близкий к 170 .

Информация , что чем индекс вязкости больше , тем лучше.

Почему тогда такая ситуация тут ?
power1
Цитата
Информация , что чем индекс вязкости больше , тем лучше.


индекс вязкости является лиш одним из параметров масла, он говорит о склонности масла изменять вязкость под воздействием температуры, это важно при использовании масла круглый год при различных температурах, если же 2T масло предполагается использовать в качестве добавки к бензину, то индекс вязкости особой роли не играет, при непосредственном впрыске (как у RX....) вязкость масла влияет на дозировку MOP

ну и смазывающие способности масла не связанны с индексом вязкости напрямую


smile.gif
Лисс
лью motul 300v.Стоит ли продолжать подскажите?!
power1
Цитата
лью motul 300v.Стоит ли продолжать подскажите?!

линейка масел Motul 300V довольно многочисленна -

http://www.motul.com/de/de/products?f[range]=25



отличительной особенностью этих масел является отсутствие поддержки какого либо стандарта или допуска автопроизводителя, тоесть эти масла не расчитанны на длительное использование,
если есть желание и в дальнейшем использовать масла фирмы Motul рекомендованной вязкости, то я бы взял это -



а если очень жарко 30> +, то это -




smile.gif
Лисс
chrono 10 40
volga
Нормальное масло :-) Лей дальше.... (Если у тебя ФД3С)
Лисс
Она самая
power1
Цитата
Нормальное масло :-) Лей дальше.... (Если у тебя ФД3С)

что, клиентов мало стало? laugh.gif (шутка)

точный химический состав масла 10W40 не знаю (не искал), но вряд-ли он сильно отличается от 5W40 (кроме вязкости)
здесь приведен лабораторный анализ масла 5W40, в его составе присутствует молибден (MO)-

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3429-mo...-svezhee-maslo/

о плюсах и минусах мы уже как-то говорили, здесь еще одна статейка о молибдене -

http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informac...inusy/8-1-0-137

использовать такие масла или нет должен решать сам потребитель, так-как лучше его никто не знает условия эксплуатации этого масла, в спорте и частая замена оправдывает применение таких масел


smile.gif
power1
пару лет назад здесь была небольшая дискусия по поводу масла Xenum 7,5W-40 где говорилось (от @ilya) что это масло имеет зольность 0,6 %

а здесь я предостовляю лбораторные испытания полученные коллегами по Oil-клубу при испытании свежего масла с уровнем зольности 1,46%




дискусия по этому маслу на форуме -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xe...ee-ot-il-padre/



smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 23.9.2012, 12:51) *
что, клиентов мало стало? laugh.gif (шутка)


RX8 мало стало, как и ожидалось... А клиенты знают куда ездить надо. rolleyes.gif

SanekMD
Цитата(volga @ 15.11.2012, 17:36) *
RX8 мало стало, как и ожидалось... А клиенты знают куда ездить надо. rolleyes.gif


Привет, Макс!
Как дела? smile.gif
Чей это у тебя двиг на аватарке?
power1
Цитата
А клиенты знают куда ездить надо. rolleyes.gif


ну помещение то зачетное - светло, просторно!

Цитата
Чей это у тебя двиг на аватарке?


дак скрутили 3 секции плюс 2, и получился (как-бы) пятироторный движок biggrin.gif


smile.gif
volga
Цитата(SanekMD @ 15.11.2012, 21:45) *
Привет, Макс!
Как дела? smile.gif
Чей это у тебя двиг на аватарке?


Привет, нормально) Что-то тебя давно видно не было? Уже поставил на зимовку? ДВС примеряли в машину влезет или нет много секций... Остановились потом на 20В.
SanekMD
Цитата(volga @ 25.11.2012, 9:48) *
Привет, нормально) Что-то тебя давно видно не было? Уже поставил на зимовку? ДВС примеряли в машину влезет или нет много секций... Остановились потом на 20В.

Уже стоит в гараже, приеду весной smile.gif Ближе к весне позвоню - запишусь.
Moogwai
И снова про масло smile.gif Сезон близится, озадачился выбором масла.
На одном из забугорных сайтов рекомендуют лить хорошую синтетику, при отключенном OMP, но это ладно.
Меня больше заинтересовало, что при работающем OMP, рекомендуют лить австралийское масло PENRITE(hpr-40 либо hpr-30) Вязкостью пипец- 25W-70 либо 20W-60. Минералка.

Кто что может сказать за такое масло?
VZuRa
Приходишь в Русь, покупаешь оригинальное с зеленой этикеткой, заливаешь, ездишь.
Moogwai
Цитата(VZuRa @ 22.3.2013, 11:26) *
Приходишь в Русь, покупаешь оригинальное с зеленой этикеткой, заливаешь, ездишь.


Декселию в смысле? Этож банально, хочется не как всеsmile.gif Щас залито Идэмитсу.

Тестец еще нарыл
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.