Цитата
Я бы линул Мотюль, но он (если мне не изменяет память) на сложных эстерах,
ну вопервых далеко не весь мотуль базируется на эстерах, например в восьмисотой серии синтетической основой являются PAO масла а эстеры лиш небольшими "присадками", а вот в трехсотой (спортивной) серии их наличие существенно , и ввиду применения различных эстеров, а их несколько тысяч видов, получили название- DOUBLE ESTER-
все это проверенно в лаворатории MB -
"Noch kurz zum 8100 E-tech v. Motul:
Hatten wir hier ebenfalls schon. Grundцlmischung basiert nahezu ausschlieЯlich auf synth. PAOs. Enthaltene Ester-Komponente ist winzig u. nicht der Rede wert. Bewegt sich in einer GrцЯenordnung, die mancher noch als "Verunreinigung" bezeichnen wьrde. Deshalb braucht man sich bei dem auch nicht ьber Ester unterhalten, und hier von Ester-BASIS zu sprechen ist hцflich gesagt sehr ьbertrieben. Ist nichts weiter als ein netter Marketing-Gag bei dem.
Ist insges. nichts besonderes aber schon ein gutes Цl. Hat von uns eine 229.3-Freig.
P. S. Auch die Geschichte mit dem DOPPEL-Ester von Motul ist nur ein Marketing-Gag. Die von Motul verwendeten Ester der Цle aus der 300V-Serie, welche ebenfalls NICHT auf Ester-Basis sind, sondern auch nur eine Ester-Komponente enthalten (aber im Gegensatz zum "E-tech" in einer GrцЯenordnung die auch etwas bewirkt) kann man aufgrund der chemischen Struktur nochmals in Diester u. Polyol-Ester unterscheiden. Daher das "DOPPEL". Das ist alles. "
Цитата
там гидкрекингом и не пахнет.
вот мне интересно почему масло для роторных двигателей дожно ""пахнуть гидрокрекингом"" ???? это ведь сродни тому утверждению что кислотное число должно 9,0 мг KON/г иметь
кстати европейские ACEA и американские ILSAC нормы обновились еще в 2008 году, и норма (стандарт) ILSAC GL-5 обязывает проводить тэст на совместимость с эластомерами, и моторный тэст, что у ACEA давно является стандартом, об этом можно почитать здесь -
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/default.html
а также посмотреть и сравнить эффкктивность масел с помощю " Relative Performance Tool"
привожу сравнение допуска MB 229,51 и действующего американского стандарта ILSAC GF-4
Нажмите для просмотра прикрепленного файла