Полная версия этой страницы:
Масло для РПД
Aprelius
13.2.2006, 20:20
А я тебя щас научу- смотришь шуп, доливаешь масло чтоб было до фула затем смотришь в ботл- там риски по 100 грамм, и оцениваешь сколько масла ушло в мотор. калькулятор поможет.

Ща начнется...
Viper_RX-7
15.2.2006, 0:06
Цитата(Aprelius @ 13.02.2006 - 20:20)
...и оцениваешь сколько масла ушло в мотор...
не, ну точность в 80 грамм -это конечно перебор

. там лишний градус наклона машины такую цифру дает. Я бы сказал, что и заправленность бака даст похожую погрешность
..и еще... вспомнилось как Пашин рыкс прошлой зимой себя вёл - он на такие короткие расстояния катался, что бензин, пропихнутый при старте в масло, испаряться не успевал - в итоге уровень почти не менялся... А вот маслице бензусом попахивало

Не помню что он сделал (или не сделал), но вроде это прошло. кажется марку масла поменял... или работу...
Aprelius
15.2.2006, 11:59
Не, бенз не канает- рыксень по 80 км и несколько часов в пробках по мск накатывает. а наклон- тут дело в том что аффта стабильно стоит на одном и том же месте на стоянке и ориентир по расходу масла ведется не относительно идеала, а относительно реального положения дел в учетный период.
Сегодня с утра, при принятии чашки кофе на работе, листал книжечку(ну вобщем-то мануал аж по FC)... Листал от нечего делать... Ибо я ее никогда и не читал(когда все начиналось, не было ее, был Вайпер, СКБ РПД и куча проб и ошибок) и наткнулся я на масло для RX-7... О черт! Там заветные 5W-30 Написаны))) А книжка-то старая))) Потертая.. Ее еще америкос жамкал до меня. И там нет ни слово про МИНЕРАЛКУ! Как нет и про синтетику! Правда в таблице указано использовать его при температуре от 0 и ниже.
кагда зимой поперли холода и встал вопрос с маслом, полез я снова на вражеские тругольные форумы.
главный аргумент минеральщиков был типа:"мы льем его 20 лет и все ништяк".
а потом стала очень заметна тенденция (даже тертые минеральщики с ней соглашались) - лей то, что чище выгарает

и менеяй по-чаще.
может на самом деле химия не стоит на месте
тем более что технология производства full syntetic существенно отличается. Там чет догоняют до газообразного состояния, потом конденсируют... может я не все точно грю, но время идет и технологии меняются и не всегда вхудшую сторону
кто то гворил что масло двухтакное добовляя актановое число не снижается если 40:1 то на 2.5 снижается
Я думаю, что на все вопросы, типа как горит данное масло, как на него реагируют резинки и снижает ли 2-х тактное масло октановое число и на сколько можно очень просто. Думаю практически везде есть лаборатории, в которых можно сделать профессиональный лабороторный (НЕ МОТОРНЫЙ) анализ любого масла по желанию: до заливки, через 1 км или 100000 км. Кстати весьма понедорогу.
ИМХО двухтактное масло снижает октановое число. Вопрос какая пропорция - на сколько? на 0,01 ед. или 5
да, только это будет анализ масла из данной конкретной канистры, бочки, цистерны и т.д.
А сами производители допускают очень существенные различия

между разными партиями
сам посчитай если 40:1 с учётом того что максимум на заправках можно найти 95 на калонке написано а в бочке 92
тут есть суСССЕСтвенная разница
у меня мотор атмосферный.
камера сгорания имеет очень не эффективную форму в плане теплопотерь. соответственно отличную стойкость к детонации. Я вообще лью 60% -80й бенз и 40-92й. Переставлю датчик температуры выхлопа и может и целиком на 80-й перейду. пока скачков температуры не было. но на покатушки я наливаю 100% -92й. на всякий случай. моторчик то греется.
А если турба и дрег или кольцо с дрифтингом? там и так температура с давлением огого по сравнению с атмо. а что на дрег ты 95 -й льешь?
У меня щас таёта карина ед джти 170 лс атмосферник я стараюсь 95 лить пару раз правда 76 приходилось лить другово не было (село всё на дизеле)
а рх 7 хочу купить тока финансы в кучку и во владивосток на рынок (пешком)
ты не первый кто спрашивает а я всегда отвечаю надо хочу надрадь мерс один е 230 (кажется) город 50000 человек буду всех быстрее и сильнее
знаю эксплотация ужас
не думаешь что ВСЕГДА появится еще один мерседесгольф2108окасубару которая поедет бестрее. Может она умрет сразу после заезда, но проедет быстрее

ВСЕГДА появится.
Ты знаешь, у МЕНЯ НЕТ никаких проблем с эксплуатацией. У меня ох...ная машина, которая никогда не подводит, которая крепкая как танк. Я тоже как-то в мудака одного въехал

Я ее лублу, как сказалпомоему Димас.
Но я живу в РБ, в Минске. Поверь мне, здесь бензин горААААздо чище. А как МНЕ кажется именно бенз засоряет двиг и гораздо сильнее чем масло. Тут Батька ллично

бензин перегоняет и фильтрует
А самое главное, чтобы получить от рыксы кайф надо ровные дороги. подвеска у нее жесткая очень. Управляемость отличная. Но по ямам ездить - жалко очень
Aprelius
12.5.2006, 23:23
Да говеный бензин в Беларуси. Заправлялся у перехода около бреста и по трассе минск-смоленск. После европейского 98 разница просто огромная. в рф на лукойле около смоленска заправился- сразу лучше стало. еще у вас гаишники сцуки и дороги ужос, зато тетки красивые и хавчик дешевый :-))
Цену не скажете на IDEMITSU и в какой таре есть
Цитата(mas007 @ 27.05.2006 - 19:01)
Цену не скажете на IDEMITSU и в какой таре есть
МАС, ты бы не обижался. Но читай ветки перед тем как задавать вопросы. на самом днле прямо в этой ветке был вопрос про масло и цену, как и ответ на него
странно что тебе ответили на него

, а не ткнули носом в место где есть ответ
Цитата(medium @ 28.05.2006 - 00:55)
Цитата(mas007 @ 27.05.2006 - 19:01)
Цену не скажете на IDEMITSU и в какой таре есть
МАС, ты бы не обижался. Но читай ветки перед тем как задавать вопросы. на самом днле прямо в этой ветке был вопрос про масло и цену, как и ответ на него
странно что тебе ответили на него

, а не ткнули носом в место где есть ответ
Слипе

А скока в движок влазиет
Будет!
Кто знает для увеличения между заменами масла прмывка типа хай гир(в сереневай баначке) пойдет или надо специальную для рпд
funklove
28.5.2006, 11:09
Цитата(mas007 @ 28.05.2006 - 11:08)
Кто знает для увеличения между заменами масла прмывка типа хай гир(в сереневай баначке) пойдет или надо специальную для рпд
я к промывкам отношусь осторожно, особенно осторожно относился бы в рыксе, где масляная система большая и включает в себя радиаторы. Потому как полностью масло не сольешь, и часть промывки модет остаться в системе. Лучше использовать оборудование для полной замены масла.
Цитата(mas007 @ 28.05.2006 - 08:08)
Кто знает для увеличения между заменами масла прмывка типа хай гир(в сереневай баначке) пойдет или надо специальную для рпд
НЕ надо увеличивать на рыксе интервал. Менять надо через каждые 5000 км. Если ты хочешь уже щас сэкономить на масле, путем увеличения интервала смены, то поверь - РЫКСА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ! На этой машине экономить не получится!
Aprelius
28.5.2006, 12:58
-----
Цитата(Aprelius @ 28.05.2006 - 10:58)
Ага, а мне вот недавно негодяи промывку залили в рыксу при смене масла..
Ужос!
5 мин промывка особого вреда не сделает. А вот промывочное масло г.
Я и говорил про пятиминутную

ну раз га ..о значит не будем использовать А насчёт экономии деньга лишней не бывает
Aprelius
28.5.2006, 15:33
------
Цитата(Aprelius @ 28.05.2006 - 13:33)
Это почемуй то? В обоих случаях это дерьмо в масле остается!!!!
Так что попрошу в след. раз этого не делать, особенно если не просят.
Без ведома клиента НИКТО ничего не заливал! Твоя жена была у нас на "приеме" и значит дала свое добро.
Мистика добрые дяденьки из сто решили подарить баночку промывки
essential
5.6.2006, 16:50
бытует мнение, что в РПД масло вообще менять не стоит. А лишь доливать и каждые - 3 тыс. менять оригинальные фильтры.
Лить советуют либо спецовую РПД-шную синтетику, либо самую дорогую минералку.
есть мнения на сей счет?
Когда будешь масло менять, представь что эта кАка попадает прямо в камеру сгорания. А потом заставь себя залить немного отработки в бензобак.

. Ну а дальше - по списку: не менять а только доливать

Ну а вобще, мы тут уже столько заточенных металических палок переломали в этой ветке!!!!!!!!!!!!!. А янки на своих форумах и сайтах..... !!!!
Цитата(medium @ 5.06.2006 - 20:44)
Когда будешь масло менять, представь что эта кАка попадает прямо в камеру сгорания. А потом заставь себя залить немного отработки в бензобак.

. Ну а дальше - по списку: не менять а только доливать

Ну а вобще, мы тут уже столько заточенных металических палок переломали в этой ветке!!!!!!!!!!!!!. А янки на своих форумах и сайтах..... !!!!
просто есть человек - ротормастер. он утверждает, что менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
приведет к плохим последствиям
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 03:56)
Цитата(medium @ 5.06.2006 - 20:44)
Когда будешь масло менять, представь что эта кАка попадает прямо в камеру сгорания. А потом заставь себя залить немного отработки в бензобак.

. Ну а дальше - по списку: не менять а только доливать

Ну а вобще, мы тут уже столько заточенных металических палок переломали в этой ветке!!!!!!!!!!!!!. А янки на своих форумах и сайтах..... !!!!
просто есть человек - ротормастер. он утверждает, что менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
А тут типа одни лохи...
Viper_RX-7
6.6.2006, 15:52
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 06:56)
что менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
к хорошим уж точно не приведет.
Тут вроде как с виду кажется, что оно в моторе постоянно обновляется, но вот простой бытовой примерчик утверждает обратное

:
если взять ведро с питьевой водой, а потом каждый день в нее пИсать, перемешивать и после этого сливать количество, аналогичное написанному - наврядли кому захочется эту воду пить.
Цитата(Viper_RX-7 @ 6.06.2006 - 13:52)
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 06:56)
что менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
к хорошим уж точно не приведет.
Тут вроде как с виду кажется, что оно в моторе постоянно обновляется, но вот простой бытовой примерчик утверждает обратное

:
если взять ведро с питьевой водой, а потом каждый день в нее пИсать, перемешивать и после этого сливать количество, аналогичное написанному - наврядли кому захочется эту воду пить.
зачОт!
Цитата(Viper_RX-7 @ 6.06.2006 - 16:52)
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 06:56)
что менять надо только фильтры.
масло выгарает - добавляешь свежее. или это приведет к плохим последствиям?
к хорошим уж точно не приведет.
Тут вроде как с виду кажется, что оно в моторе постоянно обновляется, но вот простой бытовой примерчик утверждает обратное

:
если взять ведро с питьевой водой, а потом каждый день в нее пИсать, перемешивать и после этого сливать количество, аналогичное написанному - наврядли кому захочется эту воду пить.
essential
6.6.2006, 16:41
ржунимагу

но все же каждая теория солидна и остроумна и имеет право на существование (это я о несменяемости масла)
сам купил сегодня IDEMITSU Racing 10W-30 (стандарт качества SJ)
Стоит не дорого вообше - 400 руб в розницу 4 литра. есть металические канистры по 1680 за 18 литров.
человек мой приятель и утверждает что это масло не подделка. ну я ему верю. тем более цена обусловлена тем что масло на реализации, а не по закупке.
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 14:41)
ржунимагу

но все же каждая теория солидна и остроумна и имеет право на существование (это я о несменяемости масла)
сам купил сегодня IDEMITSU Racing 10W-30 (стандарт качества SJ)
Стоит не дорого вообше - 400 руб в розницу 4 литра. есть металические канистры по 1680 за 18 литров.
человек мой приятель и утверждает что это масло не подделка. ну я ему верю. тем более цена обусловлена тем что масло на реализации, а не по закупке.
Это где такие цены? Мы тут купим оптом по таким. Куда слать бабло?)) В каком городе-то? Во Владе? Скажи в какой магаз нести хрустящие бумажки тама.
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 17:41)
ржунимагу

но все же каждая теория солидна и остроумна и имеет право на существование (это я о несменяемости масла)
сам купил сегодня IDEMITSU Racing 10W-30 (стандарт качества SJ)
Стоит не дорого вообше - 400 руб в розницу 4 литра. есть металические канистры по 1680 за 18 литров.
человек мой приятель и утверждает что это масло не подделка. ну я ему верю. тем более цена обусловлена тем что масло на реализации, а не по закупке.
рученки дрожат. в кормашек тянуться за бабульками.
куда слать, грамадяне? увезу ВСЕ. самовывоз. самовынос. самослив.
Зафрахтовал танкер. Куда швартовать?
а то я тут с дуру valvoline бочечками закупаю
бедный ротор мастер в каждой теме обосрут (я его не зашищаю

)
если по 18 лиров брать этож тока 93 рубля с наценкой 150

этож тока в 2 раза дароже самой дерьмовой минералки
Цитата(essential @ 6.06.2006 - 06:56)
просто есть человек - ротормастер. он утверждает, что менять надо только фильтры.
Ротормастер - это не человек, это - пароход.. Его никто не видел, но некоторые очень хотят
Viper_RX-7
6.6.2006, 22:05
я кстати совсем его и не обсирал, как могло показаться. Лично у меня исключительно положительный опыт контактов с ним.
Просто идея не менять масло может конечно использоваться исключительно для самоуспокоения, в случае если по каким-то причинам замена ненадолго откладывается. Но не больше. Правда торопиться менять фильтр в этом случае тогда тоже нет смысла. Те химические соединения, которые потихоньку делают масло немаслом почти не задерживаются фильтром. Вскройте ради интереса старый фильтр после очередной замены - он будет фактически девственным
кстати у меня опыт ТОЖЕ только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Правда он состоял только из общения по телефону. Но человек в теме и рубит гораздо больше меня (хотя это не сложно). И чувствуется что железа перековырял он нормально.
Может быть его НЕ совсем ПРАВИЛЬНО поняли. Я где-то читал на сайте янки, про замену только фильтра на половине периода эксплуатации масла. типа 2,5-3 ккм. А масло менят на 5000 км. А два раза объяснять как мне показалось он не любит. Вот чел и не понял суть сказанного.
Так мне кажется...
Есть у меня приятель. он торгует маслом. говорит IDEMITSU точно оригинальное.
на нем и печати стоят и штрих код правильный. И открыввается крышечка ровно без косяков а на фольге наклеенной на горловину оттиск их эмблемы - бюст какой-то чей-то.
если кому надо - могу воспрос задать ему насчет либо поставок, либо кому сколько нужно - канистру или еще что-то.
мне не трудно позвонить
Цитата(essential @ 7.06.2006 - 07:03)
Есть у меня приятель. он торгует маслом. говорит IDEMITSU точно оригинальное.
на нем и печати стоят и штрих код правильный. И открыввается крышечка ровно без косяков а на фольге наклеенной на горловину оттиск их эмблемы - бюст какой-то чей-то.
если кому надо - могу воспрос задать ему насчет либо поставок, либо кому сколько нужно - канистру или еще что-то.
мне не трудно позвонить

вопрос задай обязательно. только одно но... Необходимы бумаги с характеристиками масла. Не просто вязкость и температура вспышки, а максимум характеристик. А мы уж тут проверим их соответствие. Задай вопрос конечно
Люди, а что скажите про Racing Magic 15w -30?
Sanchezzz
6.10.2006, 11:13
А если залить Motul 300V HighRPM 0W20? Что может быть? Или это слишком жестко?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.