Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло для РПД
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
HROM
Матюль 300в вообще нафиг не стоит лить, если не собираешься дубасить на треке(и то, я бы еще сто раз подумал)... на фотке мотор после матюля, антифриз тоже матюль, жаль фоток резинок нет после него... на моторе вырвало сантиметровый кусок рубашки охлаждения.. не знаю на сколько это результат сопливых орингов, разъеденых антифризом, но нагар за собой смыть матюль не удосужился) Больше мотюль я не лью, только тормозуху)))
Yomile
Цитата(HROM @ 6.8.2013, 21:51) *
Матюль 300в вообще нафиг не стоит лить, если не собираешься дубасить на треке(и то, я бы еще сто раз подумал)... на фотке мотор после матюля, антифриз тоже матюль, жаль фоток резинок нет после него... на моторе вырвало сантиметровый кусок рубашки охлаждения.. не знаю на сколько это результат сопливых орингов, разъеденых антифризом, но нагар за собой смыть матюль не удосужился) Больше мотюль я не лью, только тормозуху)))

блин, я ж его в камеру сгорания не подаю же. оно конечно туда попадает но не в таком количестве как через омп ведь. да и на машине я катаюсь не в булочную, стабильно в 3/4 тахометра, а когда типа дрифтую - в отсечке. а чем еще опасно масло мотюль 300в? кроме того что я понял про нагар
VZuRa
Масло в поддоне без подачи в секции должно смазывать подшипники скольжения. Для этого есть много в разы более дешевых и подходящих масел. У товарища корч, в поддоне мобил 1 5/50, если не ошибаюсь. 300V насколько мне нашептали - масло на одну гонку, присадки в нем не рассчитаны на долгое использование, качественно работают, но быстро изнашиваются, едва ли не за один цикл нагрева до рабочей температуры.

Я не разбираюсь в маслах, тут есть человек у которого это явно занимает некую часть жизни, если сочтет нужным, прокомментирует мои вольные излияния слухов.
Yomile
Цитата(VZuRa @ 8.8.2013, 2:42) *
Масло в поддоне без подачи в секции должно смазывать подшипники скольжения. Для этого есть много в разы более дешевых и подходящих масел. У товарища корч, в поддоне мобил 1 5/50, если не ошибаюсь. 300V насколько мне нашептали - масло на одну гонку, присадки в нем не рассчитаны на долгое использование, качественно работают, но быстро изнашиваются, едва ли не за один цикл нагрева до рабочей температуры.

Я не разбираюсь в маслах, тут есть человек у которого это явно занимает некую часть жизни, если сочтет нужным, прокомментирует мои вольные излияния слухов.

ок, спасибо что сделали замечание, теперь не знаю что и залить, буду штудировать ветку.
power1
еще несколько слов о значении HTHS - для того чтобы гидродинамический маслянный клин "поднял" вал (независимо коленчатый или эксцентриковый) с вкладышей , вал должен набрать определенные обороты, при этом чем выше HTHS тем быстрее вал "всплывает"
(для информации - давление в подшипнике может достигать несколько тысяч бар, так что рекомендуемое некоторыми "умельцами" повышение давления маслянного насоса до 6-7 бар это как дробинка слону)



однако более густое масло увеличивает и потери на трение тоесть снжает мощность двигателя при прочих равных параметрах, конструкторы всегда стоят перед проблемой - как уменьшить потери в двигателях без уменьшения моторесурса, MB например не разрешает использование в своих двигателях масел с пониженным HTHS
были проведены испытания с нормальным (3,5) и пониженным HTHS на специальном испытательном моторе - величина разности износа (wear) существенна



и чтобы уменьшить потери двигателя, начали устанавливать регулируемый маслянный насос по количеству подачи масла



до 3000 U/мин давление в магистрали поддерживается на уровне примерно 2,0 бар, а после трех тысяч необходимо охлаждение днища поршня и давление поднимают до 4 бар которое позволяет преодолевать сопротивление пружин фосунок и масло "стреляет" на днище поршня,

примерно также у нас происходит охлаждение роторов, только не за счет работы маслянного насоса, а термостата в экс. валу

что касается масел с допуском MB 229,51 то список (навскидку) довольно большой -

http://glonas.by/maslo/Motornoe/dopusk/MB-...mp;page_size=40



smile.gif
D-Man
Что это за масло для РПД Revomax 15W/40 за $22,5 (4.7L)????
power1
Цитата
Что это за масло для РПД Revomax 15W/40 за $22,5 (4.7L)????


скорее всего обычная минералка, ни поддерживаемых стандартов ни допусков не заявленно, масла такой вязкости были востребованны порядка 30и лет назад


smile.gif
vl-alexander
Цитата(D-Man @ 15.8.2013, 2:17) *
Что это за масло для РПД Revomax 15W/40 за $22,5 (4.7L)????

не смущает надпись off-road use only? может оно через неделю после заливки уже все свои свойства потеряет? smile.gif
power1
Цитата
общеобразовательная статья по свойствам и составу масел -

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575


smile.gif
NailS
Цитата(power1 @ 24.9.2013, 13:19) *

Мда. Стоило ехать в Британию, чтобы написать статью в стиле капитан Очевидность.
Johny
Всё таки что лить простому гражданину рф в рх7 ?

Цитата(HROM @ 6.8.2013, 18:51) *
Матюль 300в вообще нафиг не стоит лить, если не собираешься дубасить на треке(и то, я бы еще сто раз подумал)... на фотке мотор после матюля, антифриз тоже матюль, жаль фоток резинок нет после него... на моторе вырвало сантиметровый кусок рубашки охлаждения.. не знаю на сколько это результат сопливых орингов, разъеденых антифризом, но нагар за собой смыть матюль не удосужился) Больше мотюль я не лью, только тормозуху)))

Странно, видел недавно двиг от субары 50ткм на мотюль 300в, всё чистенько было.
Всё таки что лить простому гражданину в рх7? идемитса в наличии только эко, декселию?
Moogwai
Цитата(power1 @ 4.8.2013, 13:15) *
а ты читал мой предыдущий пост? -

HTHS-вязкость .....

двигателя RX-8 уже расчитанны на такие масла, а предыущее поколение нет


smile.gif



Power1, ты можешь просто сказать- лучше лить вот то-то и вот то-то?? Желательно из представленных на нашем рынке, конечно.
Конкретно какой бренд, и какое масло лучше всего подходит для наших старых турбомоторов. Просто перечислить можешь? smile.gif

Например- Мотюль такой то...мобил такой то, и т.д.

Много не надо, 3-4 позиции наиболее оптимальных, на твой взгляд.

Спасибо! smile.gif
power1
Цитата
Power1, ты можешь просто сказать- лучше лить вот то-то и вот то-то?

так вроде уже неоднократно об этом говорил

Цитата
Например- Мотюль такой то...мобил такой то, и т.д.


что касается мобила то например - Mobil 1 ESP Formula 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...attach_id=10834

или Mobil 1™ ESP Formula M 5W-40
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...la_M_5W-40.aspx

для нормальной эксплуатации вполне достаточно 5W-30, а для "отжига" лучше взять 5W-40 (ну или очень жарко летом)

по позиции Motul я бы предложил - 300V Power Racing 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=3017

8100 X-clean 5W-40 ACEA C3,
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=3022

8100 X-MAX 0W-40,
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...;attach_id=4247

хочу заметить что масла с обозначением Racing нежелательно оставлять на длинные интервалы замены

ну и вообще любое масло имеющее допуск MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00 всегда будет хорошего качества, а выбрать есть из чего,такие масла имеют всегда HTHS от 3,5 и выше -

http://glonas.by/maslo/Motornoe/dopusk/MB-...mp;page_size=40


smile.gif
Moogwai
Дык этож все синтетика! Синтетику нам вроде как нельзя... Общался с австралийцами, они тоже в голос кричат-что только ни синтетику! Как жеж быть то, а?
Yomile
Цитата(Moogwai @ 7.4.2014, 23:20) *
Дык этож все синтетика! Синтетику нам вроде как нельзя... Общался с австралийцами, они тоже в голос кричат-что только ни синтетику! Как жеж быть то, а?

вероятно что Power1 перечислили масла для машин с раздельной смазкой(с 2т-адаптером)
vl-alexander
http://www.racingbeat.com/mazda/performanc...hetic-oils.html

Синтетику все же можно.
Кстати, недавно выяснилось, что то масло, которое я лил в свою рыксемь три года (honda 10w30), и думал что оно минеральное в связи с крайне низкой ценой. На самом деле 100% синтетическое. Вскрытые мотора не показала какого-то повышенного уровня нагара. Его было не больше, чем в паре рх-8 проездивших на декселии.
FIL
Ничего не могу сказать про работу в камере сгорания масла 300в, но для поршневых моторов работающих на предельных перегрузках лучше масла мы не встречали.
Когда ездили в АКГ Национальный на калинах лили только 300в, и меняли перед этапом каждый раз. мотор ездил сезон без проблем. Соперники ездили на разных маслах, но в большинстве на EDGE. Так вот после протеста в нашу сторону, комиссары разобрали мотор. Мотор был в идеальном состоянии, не смотря на то что это был 3 или четвертый этап, и о снятии пломбы мы не заявляли. Поэтому очень тяжело было доказать соперникам что это просто следствия использования 300в, а не найденный нами волшебный способ ремонтировать мотор с сохранением пломбы...

еще по опыту гражданских авто:

В последнее время на поршневых моторах начали использовать маслосьемные кольца новой конструкции, к сожалению буквально в первые 10 тыс. пробега они засераются нагаром и перестают выполнять свою функцию. Как следствие - повышенный расход масла. Это касается большинства моторов айди, бмв, форд и т.д.

В семье пару лет назад появилась q5. все нормально, обслуживание и все такое, после 10-12 тыс пробега раз в неделю загоралась красная лампа уровня масла. стабильный расход масла составлял 1л на 40л-60л бензина. по пробегу не скажу, ездил не я. После выноса мозга дилеру, была заменена поршневая группа по гарантии (была какая-то акция производителя). Ситуация повторилась полностью. Первые 10 тыс полет нормальный, потом опять литры масла в расход.... Кстати в книжке даже написано, что 1л на тыщу = норма...

У меня на машине стоит фордовский 2л мотор последнего поколения, который отличается таким же поведением. После покупки этого авто я сразу поехал в гараж и слил заводское масло, залил 300в. меняю каждые 10 тыс, а не 20 как прописано заводом. сейчас пробег больше 80, полет нормальный, расхода масла нет, компрессия в идеале. Зимний старт отлично (самый суровый тест - пуск в -47, когда машина простояла 3 дня дня в таких условиях, давление появилось сразу).

Потом товарищ купил себе q5, сказу же поступили как с моей машиной, и ездит сейчас на 300в от замены до замены, без расхода. (Пробег больше 50тыс.).

Вообщем много примеров и только положительных об этом масле.

P.S. Не имею отношения к Мотюлю, коме как потребитель smile.gif
power1
Цитата
Дык этож все синтетика! Синтетику нам вроде как нельзя... Общался с австралийцами, они тоже в голос кричат-что только ни синтетику! Как жеж быть то, а?


во первых в приведенном мной линке практически все масла имеют базовое масло на основе HC очистки (тоесть в простонародье гидрокряк) которые маркетологи успешно называют синтетикой, и лиш некоторые - например - Aral Super Tronic SAE 0W-40

http://glonas.by/maslo/Motornoe/Aral/Aral-Synthetics/755/

которое я использовал несколько лет, имеют базовое масло на основе PAO (масло 4-ой группы)

что касается -синтетику низзя!!! - а почему синтетику "Motul 710 2T" мона? ведь в процентном отношении в нем PAO базового масла даже больше чем в названном мной Арале!!

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1363257148

Цитата
вероятно что Power1 перечислили масла для машин с раздельной смазкой(с 2т-адаптером)

нет, это все масла для обычной эксплуатации, но они все имеют пониженную зольность, что однако не означает что их нельзя использовать с 2T адаптером, хотя при использовании малозольных масел адаптер как-бы становится лишним

это масло с основой на PAO (PolyAlphaOlephins)

""With the precise base oil mix of PolyAlphaOlephins and PolyEsters, Idemitsu Rotary Engine Oils are able to minimize those deposits on your apex seals.""

http://www.idemitsu-usa.com/h/39/10w30.htm

разрабатывалось более 30и лет назад и опровергает утверждение что синтетику лить нельзя, а вот масло с лошадинной дозой металл-органических присадок я бы применять не советовал



smile.gif
Unnamed
Ссылки на спецификации масел в вашем предыдущем посте кривые, поправьте их

И еще вопрос что скажете по поводу вот этого масла - http://toko.ru/product/motornoe-maslo-toyo...n-gf-5-5w-304l/
power1
Цитата
Ссылки на спецификации масел в вашем предыдущем посте кривые, поправьте их


упс, что-то у меня там криво пошло, попробую прямые ссылки -
https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...ula_5W-30.aspx#

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1353414642
хочу еще раз заметить - это масло не расчитанно на длительные интервалы и поэтому не имеет никаких допусков


http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1383834437

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1353413611

Цитата
И еще вопрос что скажете по поводу вот этого масла - http://toko.ru/product/motornoe-maslo-toyo...n-gf-5-5w-304l/

это масло примерно соответствует уровню декселии ультра



smile.gif
Unnamed
Да? Странно судя по допускам SN и GF-5 оно должно быть существенно лучше декселии
power1
Цитата
Да? Странно судя по допускам SN и GF-5 оно должно быть существенно лучше декселии


я ведь и не говорю что оно точно соответствует, согласно паутинке лубризола есть улучшения в сторону чистоты и антиокислительной способности, а вот по износу одинаково, ну и для сравнения сверху наложил требования MB229,51 по качеству масла -





smile.gif
Moogwai
Вот нашел еще такое маслице. Допусков никаких не указано, но кричат что мол ваще- ваще супер и никогда такого раньше не было smile.gif
http://www.rotaryengineoil.com/#oils
power1
Цитата
Вот нашел еще такое маслице. Допусков никаких не указано, но кричат что мол ваще- ваще супер и никогда такого раньше не было smile.gif

обычный ход маркетологов - скажем так до этого такую рецептуру (состав присадок) никто не применял, а вот лучше или хуже стало масло может определить олько моторный тест проведенный по общепринятому (стандартному) циклу, о чем "изобретатели" зачастую умалчивают.

Tеперь по конкретным маслам - GREEN OIL 10W-40 - обычное полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью при 100°C от 12,5 до 16,3 мм2/с, с возможность уверенного пуска холодного двигателя до минус 25°C

масло RED OIL является летним и не расчитанно для длительной эксплуатации (racing) с вязкостью при 100°С от 16,3 до 21,9 мм2/с, а при минусовых температурах это уже "маргарин" - норма SAE 50 не предпологает зимней вязкости





smile.gif
rotorman
А что скажете по поводу ZIC A+ 5W-30?
Вот его характеристики http://www.zicoil.ru/products/smazochnye-m...plus-5w-30.html
Продается в каждом магазине, соответствует MB 229.51
power1
Цитата
А что скажете по поводу ZIC A+ 5W-30?

масло вполне приличное, и имеет официальный допуск от MB 229,51
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

кстати у MB появился еще более "крутой" допуск в плане противодействия окислению и экономичности масла MB 229,52


https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html
Thirteenth
Вот сколько читаю, но так и не понял почему именно MB 229.51. Это же допуск Мерсовский и появился только в 2005 году. Да и допуск этот у масел синтетических и полусинтетических. Что ж япы льют в рыксы у себя, не зная об это допуске??? (они вообще пользуются только своим всегда и иностранные допуски им до фени)
В теме так и не увидел, что лить конкретно. Лейте что хотите на свой страх и риск smile.gif smile.gif smile.gif Куплю тогда просто японской (именно с японии) минералки.
volga
Вот так... А мы всё про допуски... sad.gif Кто знает что ты льёш в свою машину... Только "Джамшут" на "линии" может точно сказать из какой бочки он это налил

http://martin.livejournal.com/437636.html
cherepnev
Цитата(volga @ 22.12.2015, 23:48) *
Вот так... А мы всё про допуски... sad.gif Кто знает что ты льёш в свою машину... Только "Джамшут" на "линии" может точно сказать из какой бочки он это налил

http://martin.livejournal.com/437636.html



Ага тоже видел эти новости, печалька.
John
Цитата(volga @ 22.12.2015, 17:48) *
Вот так... А мы всё про допуски... sad.gif Кто знает что ты льёш в свою машину... Только "Джамшут" на "линии" может точно сказать из какой бочки он это налил

http://martin.livejournal.com/437636.html

сколько по стране всего таких работает...
FIL
Цитата(John @ 23.12.2015, 14:15) *
сколько по стране всего таких работает...

очень много к сожалению
а еще хуже, что не только в нашей стране
FIL
power1, Обращусь к гуру за советом.
Какое масло использовать на гоночной машине на ренезисе? система смазки стандартная, 710мотюль в бак 1\100, зазоры в подшипниках 0,07 - 0,1
Температурный режим от +20 до +35
смена планируется после каждого этапа, масленый радиатор один
power1
Цитата
Какое масло использовать на гоночной машине на ренезисе? система смазки стандартная, 710мотюль в бак 1\100, зазоры в подшипниках 0,07 - 0,1
Температурный режим от +20 до +35

как я понимаю в гоночном варианте чистота сгорания (содержание золы) не является определяющим фактором, поэтому как-бы неплохо масло серии Racing того-же маслопризводителя MOTUL 300V Power 5W40, но это масло не из дешовых ,
весьма достойным маслом является Shell Helix Ultra 5W-40
техданные -
http://www.shell-distributor.ru/common/dat...8TDS-rus%29.pdf

правда встречаются подделки -
http://shellmarket.ru/poddelka-shell-ultra/

продуктовый каталог -
http://komp.at/downloads/Shell%20Helix%20B...ere_04-2014.pdf

ну и наконец коллеги по oil-club.ru составили список так называемых "идеальных" масел по которому, в зависимости от потребностей и возможностей, можно подобрать масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-id...ashemu-mneniyu/
FIL
Цитата(power1 @ 1.3.2016, 4:25) *
как я понимаю в гоночном варианте чистота сгорания (содержание золы) не является определяющим фактором, поэтому как-бы неплохо масло серии Racing того-же маслопризводителя MOTUL 300V Power 5W40, но это масло не из дешовых ,
весьма достойным маслом является Shell Helix Ultra 5W-40
техданные -
http://www.shell-distributor.ru/common/dat...8TDS-rus%29.pdf

правда встречаются подделки -
http://shellmarket.ru/poddelka-shell-ultra/

продуктовый каталог -
http://komp.at/downloads/Shell%20Helix%20B...ere_04-2014.pdf

ну и наконец коллеги по oil-club.ru составили список так называемых "идеальных" масел по которому, в зависимости от потребностей и возможностей, можно подобрать масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-id...ashemu-mneniyu/


Вполне исчерпывающе, благодарю!
FIL
power1, вчера была первая тренировка быстрая, за 3-5 кругов масло нагревается до 140-150 градусов. Масло сейчас Идемитсу рейсинг 10\40
Давление при этом на оборотах конечно есть, но на холостых 0,7 всего
Вот думаю пока не поздно залить чего-нибудь качественного (что выдержит нагрузки и высокую температуру) вязкостью 50 или 60
vl-alexander
Цитата(FIL @ 18.5.2016, 13:55) *
power1, вчера была первая тренировка быстрая, за 3-5 кругов масло нагревается до 140-150 градусов. Масло сейчас Идемитсу рейсинг 10\40
Давление при этом на оборотах конечно есть, но на холостых 0,7 всего
Вот думаю пока не поздно залить чего-нибудь качественного (что выдержит нагрузки и высокую температуру) вязкостью 50 или 60


Так не будет ли из-за увеличения вязкости ещё бОльшего роста температуры?
Масло не только от роторов нагревается, но и чем оно гуще, тем сильнее его греет маслонасос. На водичке температура масла может автоматически стать меньше. Но в любом случае второй радиатор надо.
Unnamed
Да, тебя явно не масло менять надо, а с его охлаждением что то делать, у меня на кольце даже в почти 30ти градусную жару масло выше 120ти градусов ни разу не нагревалось за 15ти минутную сесию, система охлаждения масла у меня штатная с двумя радиаторами, масло 5W30 Мобил ЕСП формула
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 19.5.2016, 4:21) *
Да, тебя явно не масло менять надо,

Я думаю после такой прожарки (150 градусов) масло при любом раскладе надо заменить laugh.gif
power1
Цитата
power1, вчера была первая тренировка быстрая, за 3-5 кругов масло нагревается до 140-150 градусов. Масло сейчас Идемитсу рейсинг 10\40


что за масло поточнее, есть ли оно в этих списках -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-ma...emitsu/page-162

на автобанах европы масло у RX-7 нагревали и до 160°C,
давление на холостых в 0,7 при такой температуре вполне нормально,
нужно иметь в виду что менее вязкое масло легче прокачивается через подшипники скольжения и лучше их охлаждают, вот примерная ориентировка по выбору вязкости от шеврона -



ну и рекомендованное улучшение системы охлаждения масла было-бы полезно
FIL
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
вот это масло.
в субботу была первая гонка, температура воздуха +25 в тени
в первых двух сегментах масло держалось 14-150
в третий сегмент я поехал не успев остыть и дубасил 11 кругов без остывания с температурой 16-170гр.
мотор выжил, видимо заслуга масла. опытные хондаводы сказали, что б-серия и к-серия разлетается в клочья уже при 140
John
Цитата(FIL @ 23.5.2016, 5:15) *
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
вот это масло.
в субботу была первая гонка, температура воздуха +25 в тени
в первых двух сегментах масло держалось 14-150
в третий сегмент я поехал не успев остыть и дубасил 11 кругов без остывания с температурой 16-170гр.
мотор выжил, видимо заслуга масла. опытные хондаводы сказали, что б-серия и к-серия разлетается в клочья уже при 140

датчик температуры масла где установлен?
FIL
Цитата(John @ 23.5.2016, 14:37) *
датчик температуры масла где установлен?

в проставке под фильтром, получается после кулера
Unnamed
Не самое удачное место, там датчик от этой проставки легко нагреваться может, лучше всего в поддон врезать датчик
StasKrsK24
Чем оно не удачное? Температуру масла то нужно мерить на выходе из мотора а не на входе.
Unnamed
Оно не удачно тем что во первых датчик греется от проставки, а во вторых в проставку масло идет из радиатора, то есть после оно там имеет одну из самых низких температур в моторе, и только после проставки масло идет в роторы, и турбины, где и происходит его основной нагрев, а самое горячее масло всегда в поддоне.
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.5.2016, 23:42) *
Оно не удачно тем что во первых датчик греется от проставки, а во вторых в проставку масло идет из радиатора, то есть после оно там имеет одну из самых низких температур в моторе, и только после проставки масло идет в роторы, и турбины, где и происходит его основной нагрев, а самое горячее масло всегда в поддоне.

так и есть, но мне кажется, что как раз надо видеть температуру подаваемого масла в мотор
от чего проставка может греться? от мотора? вода не больше 105гр. а выхлоп с другой стороны
Unnamed
Ну а что дает знание температуры масла до мотора? В самом моторе оно может еще несколько десятков градусов набрать и уже не будет обеспечивать нормальную смазку вкладышей из за превышения рабочей температуры. По моему все же логично знать максимальную температуру до которой разогревается масло
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 23.5.2016, 23:26) *
Ну а что дает знание температуры масла до мотора? В самом моторе оно может еще несколько десятков градусов набрать и уже не будет обеспечивать нормальную смазку вкладышей из за превышения рабочей температуры. По моему все же логично знать максимальную температуру до которой разогревается масло


Да ты прав smile.gif Место в поддоне будет удачнее.
John
Всем спасибо, врежу датчик в поддон ближе к месту слива масла
FIL
Боюсь у меня шкалы на приборе не хватит laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.