Ничего не могу сказать про работу в камере сгорания масла 300в, но для поршневых моторов работающих на предельных перегрузках лучше масла мы не встречали.
Когда ездили в АКГ Национальный на калинах лили только 300в, и меняли перед этапом каждый раз. мотор ездил сезон без проблем. Соперники ездили на разных маслах, но в большинстве на EDGE. Так вот после протеста в нашу сторону, комиссары разобрали мотор. Мотор был в идеальном состоянии, не смотря на то что это был 3 или четвертый этап, и о снятии пломбы мы не заявляли. Поэтому очень тяжело было доказать соперникам что это просто следствия использования 300в, а не найденный нами волшебный способ ремонтировать мотор с сохранением пломбы...
еще по опыту гражданских авто:
В последнее время на поршневых моторах начали использовать маслосьемные кольца новой конструкции, к сожалению буквально в первые 10 тыс. пробега они засераются нагаром и перестают выполнять свою функцию. Как следствие - повышенный расход масла. Это касается большинства моторов айди, бмв, форд и т.д.
В семье пару лет назад появилась q5. все нормально, обслуживание и все такое, после 10-12 тыс пробега раз в неделю загоралась красная лампа уровня масла. стабильный расход масла составлял 1л на 40л-60л бензина. по пробегу не скажу, ездил не я. После выноса мозга дилеру, была заменена поршневая группа по гарантии (была какая-то акция производителя). Ситуация повторилась полностью. Первые 10 тыс полет нормальный, потом опять литры масла в расход.... Кстати в книжке даже написано, что 1л на тыщу = норма...
У меня на машине стоит фордовский 2л мотор последнего поколения, который отличается таким же поведением. После покупки этого авто я сразу поехал в гараж и слил заводское масло, залил 300в. меняю каждые 10 тыс, а не 20 как прописано заводом. сейчас пробег больше 80, полет нормальный, расхода масла нет, компрессия в идеале. Зимний старт отлично (самый суровый тест - пуск в -47, когда машина простояла 3 дня дня в таких условиях, давление появилось сразу).
Потом товарищ купил себе q5, сказу же поступили как с моей машиной, и ездит сейчас на 300в от замены до замены, без расхода. (Пробег больше 50тыс.).
Вообщем много примеров и только положительных об этом масле.
P.S. Не имею отношения к Мотюлю, коме как потребитель