Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
StasKrsK24
Так, подождите, я понял в чем проблема smile.gif)))))))))) Это видимо я не понятно говорю.


Чтобы не покупать внешних бустконтроллеров а использовать буст в компе, надо купить бустконтрол кит с соленоидом апекси и мапом. Но есть еще один способ о котором рассказал Саша, и куча пиндосов в своих бортовиках. Берем соленоид MAC, 3-портовый, отрезаем стоковоый соленоид Wastgatecontrol и вместо стоковго соленоида, подключаем в его же проводку соленоид MAC у которого три порта. И теперь можно ррулить бустом через комп от этого соленоида MAC. Вопрос только в его правильном подключении. если подключить так как предлагают на первой картинке в моем посту, то наддув будет работать не корректно, а именно до 4200 (или там где у вас установлена турбопередача) будет присутствовать пружинный надув, зависящий от жесткости пружины в гейтах, а после уже откроется соленоид MAC и уже ограничение наддува будет исходить от установке в компе и этого соленоида.

Дак вот наконецто подобрались к вопросу. smile.gif как нужно подключить соленоид MAC (трех портовый), что бы рулить бустом в полном диапазоне и рулить так как будто установлен внешний бустконтроллер? Фух smile.gif smile.gif

Моя вторая картинка которую я нарисовал (исправил) правильная?smile.gif
Говорили что вообще верхние камеры у гейтов должны в атмосферу смотреть.
Unnamed
Если верхние камеры в атмосферу, то у тебя гейты чисто на пружинах работают, без соленоида, подключай как на моей картинке
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 24.7.2015, 21:44) *
Если верхние камеры в атмосферу, то у тебя гейты чисто на пружинах работают, без соленоида, подключай как на моей картинке


Вот теперь я наконец понял, спасибо smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 25.7.2015, 1:23) *
Так, подождите, я понял в чем проблема smile.gif )))))))))) Это видимо я не понятно говорю.


Чтобы не покупать внешних бустконтроллеров а использовать буст в компе, надо купить бустконтрол кит с соленоидом апекси и мапом. Но есть еще один способ о котором рассказал Саша, и куча пиндосов в своих бортовиках. Берем соленоид MAC, 3-портовый, отрезаем стоковоый соленоид Wastgatecontrol и вместо стоковго соленоида, подключаем в его же проводку соленоид MAC у которого три порта. И теперь можно ррулить бустом через комп от этого соленоида MAC. Вопрос только в его правильном подключении. если подключить так как предлагают на первой картинке в моем посту, то наддув будет работать не корректно, а именно до 4200 (или там где у вас установлена турбопередача) будет присутствовать пружинный надув, зависящий от жесткости пружины в гейтах, а после уже откроется соленоид MAC и уже ограничение наддува будет исходить от установке в компе и этого соленоида.

Дак вот наконецто подобрались к вопросу. smile.gif как нужно подключить соленоид MAC (трех портовый), что бы рулить бустом в полном диапазоне и рулить так как будто установлен внешний бустконтроллер? Фух smile.gif smile.gif

Моя вторая картинка которую я нарисовал (исправил) правильная? smile.gif
Говорили что вообще верхние камеры у гейтов должны в атмосферу смотреть.


то что подчеркнуто не про рыксу в корне. У апекси комп для каждой тачки это индивидуальная вещь, и к рыксокомпу буст кит не имеет никакого отношения! мап у нас в стоке, и повер фц видит давление только оттуда. Поэтому использование штатных выводов на соленоиды это единственный вариант. Чтобы буст работал во всем диапазоне - отключаем галочку sequential turbo control, и опытным путем проверяем какой вывод оно использует (либо WG либо turbo precontrol) но я думаю, что даже если соленоид будет работать только на оборотах работы второй турбины - ничего страшного. Все что ниже 4200 оборотов к автоспорту не имеет никакого отношения и не явлляется даже близко рабочим диапазоном мотора.
StasKrsK24
Зачем тогда в Power FC для FD3S есть разъем для бустконтроллера?smile.gif
Работа на оборотах второй турбины - это очень страшно. Тогда смысла в твинскроле ноль smile.gif Нужно чтобы турбина как можно раньше спулилась, иначе вообще теряется смысл в проделанной работе. smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 25.7.2015, 4:38) *
Работа на оборотах второй турбины - это очень страшно. Тогда смысла в твинскроле ноль smile.gif Нужно чтобы турбина как можно раньше спулилась, иначе вообще теряется смысл в проделанной работе. smile.gif


Я не утверждаю на 100%. надо пробовать smile.gif просто лично мне на сингле не приходилось еще штатным соленоидом и апексями пользоваться.
Но даже если так, то ничего страшного. работа буст контроллера это всего лишь повышение давление выше пружинного. и "спящий" соленоид сильно на спул не повлияет, до пружинного давления она в худшем случае все равно ведь добьет.
FIL
Глеб, первый способ (постоянное давление вниз и соленойд наверх) мне тоже очень нравится в принципе эту схему считаю наилучшей. Но Это схема является принципиальной схемой подключения.

я на этой недели как раз и занимался этим вопросом заставляя ПФЦ контролить буст на сингле фц.
Опять же впринципе она работает, но есть серьезный недостаток.

Разберемся в алгоритме.
1. Схема - постоянный буст вниз, соленойд вверх.(соленойд нормально открыт гейт-атмосфера и закрыт гейт-давление)
Принцип действия прост.
Когда давление достигает необходимого нам уровня, соленойд открывает подачу давления в верхнюю камеру и закрывает доступ атмосферы к камере.
при этом гейт закрывается. а закрывая давление вверх, гейт открывается.

При этой схеме соленойд должен быть нормально открыт (вестгейт - давление) и открывать при управлении вестгет - атмосфера.


2. Схема постоянный буст вниз, соленойд вверх.(соленойд нормально открыт гейт-давлние и закрыт гейт-атмосфера)
Принцип тот же что и схеме №1.
Только соленойд во время управления закрывает подачу давления вверх гейта и открывает атмосферу, при этом гейт открывается.

3. Схема буст через соленойд вниз гейта, верх гейта постоянно открыт в атмосферу.
Классическая схема управления наддувом. Вспомните турбины со встроенным вестгейтом и актуатором.
В актуаторе пружина, которая своим усилием держит калитку закрытой, к актуатору подключено давление, как только давление превосходит силу пружины - калитка открывается.


В нашем случае ( мазда рх7 ФД с ПФЦ) схема №1 наименее удачная, схемы 2,3 наиболее.
Тут уже на выбор. если у вас желаемый буст например 1 бар, а пружинное давление 1,4 бара и вы не собираетесь в будущем повышать давление, то нет никого смысла использовать схему№2, третьей схемы будет более чем достаточно.

прикладываю картинку в защиту третьей схемы.

на ней:
график 2, голубой цвет - дпдз
график 3, желтый цвет - вестгейт в%

Педаль давно в полу, а верх гейта открыт на атмосферу и постоянным давлением внизу открываетсся гейт долгое время вплоть до включения вестейт контрола.
то есть мы имеем очень большой провал до включения управления вестгейтом.
При этом первоначально подается длительный импульс на открытие и только потом наступает управление
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 25.7.2015, 4:38) *
Зачем тогда в Power FC для FD3S есть разъем для бустконтроллера? smile.gif


А кто сказал что это разъем для бустконтроллера? rolleyes.gif Вот скрины двух пфц с разным машин. Всё очевидно, и сомнений быть не должно. буст кит не совместим с рыксо-апекси.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(FIL @ 25.7.2015, 14:52) *
.... если у вас желаемый буст например 1 бар, а пружинное давление 1,4 бара и вы не собираетесь в будущем повышать давление, то нет никого смысла использовать схему№2....



опечатка? пружинное давление не може быть больше желаемого.
vl-alexander
Цитата(FIL @ 25.7.2015, 14:52) *
2. Схема постоянный буст вниз, соленойд вверх.(соленойд нормально открыт гейт-давлние и закрыт гейт-атмосфера)
Принцип тот же что и схеме №1.
Только соленойд во время управления закрывает подачу давления вверх гейта и открывает атмосферу, при этом гейт открывается.


что то мне подсказывает что не будет так работать на апекси. Для такой схемы нужно инвертировать выход с мозга на соленоид, и апекси это делать не умеет. Логика работы соленоида для апекси - нет тока через соленоид = пружинное давление, есть ток через соленоид = повышение давления.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 25.7.2015, 13:39) *
опечатка? пружинное давление не може быть больше желаемого.

неточность изречения
имеется ввиду порог открытия вестгейта силой потока выхлопных газов
vl-alexander
Цитата(FIL @ 25.7.2015, 18:32) *
неточность изречения
имеется ввиду порог открытия вестгейта силой потока выхлопных газов


всмысле вообще без подведения давления к нижней камере?
это очень нестабильный показатель, и вообще показывает о неправильно подобранной турбине для конкртного мотора. гейт откроется только если давление в выпускном коллекторе будет выше пружинного давления, а это плохо. в идеале на выпуске должно быть давление ниже чем во впуске.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 26.7.2015, 16:44) *
всмысле вообще без подведения давления к нижней камере?
это очень нестабильный показатель, и вообще показывает о неправильно подобранной турбине для конкртного мотора. гейт откроется только если давление в выпускном коллекторе будет выше пружинного давления, а это плохо. в идеале на выпуске должно быть давление ниже чем во впуске.

вернемся к жигулям)
у меня стоит td05 18g hra от 9 эво на 16 кл моторе.
если снять управление с актуатора вестгейта, то калитку открывает газами на 5500, при этом избыток 1,4 бара

Поэтому жесткие чуваки в та

Цитата(vl-alexander @ 26.7.2015, 16:44) *
всмысле вообще без подведения давления к нижней камере?
это очень нестабильный показатель, и вообще показывает о неправильно подобранной турбине для конкртного мотора. гейт откроется только если давление в выпускном коллекторе будет выше пружинного давления, а это плохо. в идеале на выпуске должно быть давление ниже чем во впуске.

вернемся к жигулям)
у меня стоит td05 18g hra от 9 эво на 16 кл моторе.
если снять управление с актуатора вестгейта, то калитку открывает газами на 5500, при этом избыток 1,4 бара

Поэтому жесткие чуваки в тайм аттаке в классе турбо-СТОК wink.gif используют другую систему управления, ибо дуют они 1,7 (стокее класса не придумать)
vl-alexander
Цитата(FIL @ 27.7.2015, 0:38) *
вернемся к жигулям)
у меня стоит td05 18g hra от 9 эво на 16 кл моторе.
если снять управление с актуатора вестгейта, то калитку открывает газами на 5500, при этом избыток 1,4 бара

Поэтому жесткие чуваки в тайм аттаке в классе турбо-СТОК wink.gif используют другую систему управления, ибо дуют они 1,7 (стокее класса не придумать)


Есть схема с 4-х портовым соленоидом (либо двумя трехпортовыми) которая позволяет перекидывать давление\вакуум на обе камеры гейта (актуатора) выборочно. С той схемой можно принудительно раздуть турбину выше давления, на котором открывает калитку под давлением выхлопных газов.
StasKrsK24
Хотите поржать? smile.gif smile.gif Форум владельцев ниссан сильвия, рассуждения о принципе работы ротора, секвентале в целом, и его применяемости на роторе smile.gif читать с 322 сообщения и до конца.

http://forum.nissansilvia.ru/topic/4902-si...3470;/?p=102399
StasKrsK24
Сегодня завелся выкатился. Ну и как обычно есть пара проблем. Куда же без них... smile.gif


Первая. Пропало 50% хода педали сцепления, она где то по середине стоит, она выжимается, скорости включаются, но педаль останавливается на середине хода. Сразу проверил жижу - полный уровень. Магистрали целые, ниче нигде не течет. Ее можно подтянуть ногой к себе, она отскочит в свое крайнее положение, как только на нее нажимаешь, она сама падает до середины и дальше выжимается нормально. Странно как то.

Вторая. При работе турбины слышен какой то высокочастотный свист, чем больше турбина развивает давление, тем громче этот свист smile.gif Глеб, Саша у вас так же турбина работает?
Вот так свистит

http://www.youtube.com/watch?v=U1WV82hl71s
http://www.youtube.com/watch?v=dr0GlJWofMQ
михаил
на заднем плане ачемунный квадрик стоит!
StasKrsK24
Со сцеплением проблема решена. Проблема с бустом все еще актуальна. Турбина не хочет быстро раздуваться. 0.5 бара появляются около 4500об. Даже когда верхние камеры гейтов подключены к воздушному фильтру, а нижние камеры напрямую к источнику давления и пружины в гейтах по 0.5 бара, турбина раздувается только на середине тахометра, что на второй передаче что на третьей.

Турбина великовата скорей всего, я, кончено, ждал другого эффекта.
vl-alexander
утечек по выхлопу нигде нет? если где сечет, то влияние колоссальное. У меня в очередной раз где-то что то прохудилось, пердит, и тоже раздувается не фонтан.
Пружины не слабоваты?
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 9.8.2015, 20:49) *
утечек по выхлопу нигде нет? если где сечет, то влияние колоссальное. У меня в очередной раз где-то что то прохудилось, пердит, и тоже раздувается не фонтан.
Пружины не слабоваты?


Да нету вроде, пока машина не нагрелась, я каждое соединение рукой трогал и дроссель открывал, сразу бы дырку ощутил.
Пружины вроде нормальные, поставил пружины на 0.5 бара, на пружинном давлении пфц показывает 0.6. Ну бог с ней с этой погрешностью.
Первый раз подключал соленоид MAC, не правильно подключил, как итог овербуст, 0.98 бара и отсечка, при этом турбина тоже еле раздувалась, до 4000 вообще никакой динамики. Я подключил соленоид MAC по схеме Глеба, тоесть буст управляется разницей давлений в нижней и верхней камерах, электрически соленоид подключен к проводке где раньше был стоковый соленоид WG. И судя по его логам как то странно он работает. Вторая передача, 1500об педаль в пол, на давлении около 0.1 бара WG открывается 225%, уже на давлении в 0.3 бара соленоид начинает закрываться значение в 200%, на 0.4 уже 160%, и после 0.4 диапазон работы WG контрола 120-160%, соленоид наполовину закрыт, или если быть оптимистом smile.gif на половину открыт, и я думаю, как следствие, медленный рост наддува. НО тоже ситуация не совсем ясна, почему тогда при отключеном соленоиде при пружинном давлении турбина тоже еле крутится?! sad.gif


Не много вопрос не в тему. smile.gif Подача масла у меня на АН4 без рестриктора а слив на АН10, в этом ничего страшного нету? Глеб где то ссылку давал про подачу, но есть тут мнение что на втулочную турбину надо рестриктор ставить smile.gif
StasKrsK24
Всем спасибо за ответы smile.gif smile.gif


Никто себе турбинку поставить не хочет? S366 cool.gif cool.gif
Unnamed
Ты проблему то решил с наддувом в итоге? В чем дело было?
StasKrsK24
А проблемы с наддувом не было. Она работает так как и должна. У меня все исправно, никаких дыр нигде нет. Дело в размерах крыльчаток, они больше чем у сани на S360. Просто мне не нравится ездить на верхах smile.gif Кто бы там что не говорил, мол спорт это 4000об и выше smile.gif

Я там где то выше писал что 0.5 бара на 4000об появляется, я был тут не прав, сегодня на красном кольце катался, на 3 передаче на 4000об 0.7 бара.
Unnamed
Так судя по его графику у него кило наддува появляется тоже после 4х тысяч только, у меня, на такой же как у тебя турбине на 4300
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 20.8.2015, 0:55) *
Всем спасибо за ответы smile.gif smile.gif


Никто себе турбинку поставить не хочет? S366 cool.gif cool.gif


хаумач?

p.s. не понимаю расстройства. Ожидалось что она с 2500 прям месить будет? да ты хоть кило на 2500 вдуй. она никуда не поедет на этих оборотах. все просто - мало оборотов = мало мощности. Если машина прям едет с 4000 то это очень хороший показатель - ещё половина тахометра в запасе (до 8000). И для дрифта этого выше крыши. Гоча, если не ошибаюсь, вообще с 7000 до 9000 едет (просто sr20 раньше и не поедет) и такого диапазона хватает.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 20.8.2015, 7:34) *
хаумач?

p.s. не понимаю расстройства. Ожидалось что она с 2500 прям месить будет? да ты хоть кило на 2500 вдуй. она никуда не поедет на этих оборотах. все просто - мало оборотов = мало мощности. Если машина прям едет с 4000 то это очень хороший показатель - ещё половина тахометра в запасе (до 8000). И для дрифта этого выше крыши. Гоча, если не ошибаюсь, вообще с 7000 до 9000 едет (просто sr20 раньше и не поедет) и такого диапазона хватает.


Приедет гп 4.44, заменю диск сцепления, и посомтрим, там уже решу точно продавать или нет smile.gif А вообще ориентировочно на сегодняшний курс - 45р.
Наддув растет медленно. Для примера из записанных логов вот так увеличивался наддув 0.1 0.12 0.15 0.19 0.23 0.25 0.27 0.33 0.38 0.44 и это рост при педали в пол на 3 передаче. Хотелось что бы он побыстрее рос, примерно как на секвентале, Дениса логи смотрел, 0.1 0.21 0.35 0.5 0.68 0.8 0.9. растет моментально. Турбина раскручивается быстро.
Unnamed
То что у тебя наддув медленно растет это проблемы конкретно с твоим конфигом а не с турбиной, у меня давку набирает моментально.
funklove
На втулку можно без рестриктора, но конкретно за борг-варнер не скажу, надо спрашивать у производителей. На шарике рестриктор нужен, т.к. там cтолько масла, как на втулке, не надо.
про раздув не подскажу, хз почему так медленно раздувается и как она должна раздуваться. У меня на 5 передаче на 60 км/ч газ в пол 0.5 дает на 3300-3500.
StasKrsK24
Цитата(funklove @ 20.8.2015, 18:30) *
На втулку можно без рестриктора, но конкретно за борг-варнер не скажу, надо спрашивать у производителей. На шарике рестриктор нужен, т.к. там cтолько масла, как на втулке, не надо.
про раздув не подскажу, хз почему так медленно раздувается и как она должна раздуваться. У меня на 5 передаче на 60 км/ч газ в пол 0.5 дает на 3300-3500.



Понятно. Ну по подаче я уже разобрался, там два варианта, либо всю линию на АН3 собрать и тогда рестриктор ставить не надо, либо на большем сечении чем ан3 собирать но тогда нужен рестриктор, опять же размер рестриктора мне не известен, поэтому я не стал парить голову с рестрикторами а просто собрал новую линию на АН3 на тефлоновом армированном шланге и тормозных фитингах.

Глеб, по поводу твоего быстрого роста наддува, у тебя же бридж портинг, наверно в нем дело. У меня осталось всего три предположения по наддуву:

1) Я езжу на стоковых картах зажигания, поправил только смесь, зажигание вообще не трогал, и у меня сделан ху* пойми какой стрит портинг, может дело в не настроеном могзге? Хотя на секвентале нормально турбины раздувались.
2) Не корректная работа соленоида, он на 0.2-0.3 уже начинает приоткрываться.
3) По каким то причинам не до конца закрыты вестгейты. Надо в-банды со скримеров снять и завести на холостом посмотреть сечет выхлоп из них или нет.
Unnamed
Ну так естественно если у тебя мозг не настроен под эту турбину у тебя и дуть ничего нормально не будет, устраняй кояки с соленоидом и гейтами и на настройку.
vl-alexander
мозг на раздув в меньшей степени будет влиять, чем, например, гейты. если они приоткрыты то естественно долго раздуваться будет.
То что соленоид раньше срабатывает это ноборот хорошо. Многие буст контроллеры для улучшения раздува открывают соленоид.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 21.8.2015, 8:02) *
мозг на раздув в меньшей степени будет влиять, чем, например, гейты. если они приоткрыты то естественно долго раздуваться будет.
То что соленоид раньше срабатывает это ноборот хорошо. Многие буст контроллеры для улучшения раздува открывают соленоид.


Но только не в моем случае. Схема работы соленоида как у Глеба на разнице давлений в камерах гейта. И то что соленоид начинает рано закрываться это плохо. Потому что он своим закрытием гейты приоткрывает. но это все предположение
VZuRa
Настройка влияет, сильно. Делаем машину красивую на твине, мозг повер фц. Все пересобрали, все отлично, но первая турбина еле-еле 0,2-0,3, на второй повеселее, но один хрен, больше 0,65 не выдувала. Грешил на управление, скинул трубки с актуаторов, но каково было мое удивление, когда нихрена не изменилось. Проверили искру-все в порядке, свечи и провода новые. Переткнул на свой заводской мозг и машина повалила. Таким образом, мозг физически ограничивал мотор либо смесью, либо углами, что не давало дуть.
StasKrsK24
Цитата(VZuRa @ 21.8.2015, 14:51) *
Настройка влияет, сильно. Делаем машину красивую на твине, мозг повер фц. Все пересобрали, все отлично, но первая турбина еле-еле 0,2-0,3, на второй повеселее, но один хрен, больше 0,65 не выдувала. Грешил на управление, скинул трубки с актуаторов, но каково было мое удивление, когда нихрена не изменилось. Проверили искру-все в порядке, свечи и провода новые. Переткнул на свой заводской мозг и машина повалила. Таким образом, мозг физически ограничивал мотор либо смесью, либо углами, что не давало дуть.


А после настройки пфц машина поехала?
StasKrsK24
И еще такой вопрос. При работе мотора на холостом ходу:

1) Верхние камеры гейтов в атмосферу, нижние к источнику давление - гейты должны быть закрыты?
2) Верхние и нижние камеры смотрят в атмосферу - гейты тоже закрыты?
3) При любом другом соединении на холостом ходу гейты всегда должны быть закрыты?
FIL
да
да
да
StasKrsK24
Ну значит проблема найдена smile.gif
StasKrsK24
Сегодня был пробный заезд. Вот некоторые данные:
Разгоняться начинаю в режиме педаль в пол с 1500об/мин (забыл вытащить флейту из выхлопа, поэтому ездил с ней)
Забыл дописать, выхлоп на 3 дюйма от турбины, с резонатором. Впуск через нулевик K&N и в-маунт интеркуллер с входом и выходом на 3 дюйма.


2 передача

3000об/мин - 0.17bar
4000об/мин - 0.45bar
5000об/мин - 0.68bar
6000об/мин - 0.73bar


3 передача

3000об/мин - 0.33bar
4000об/мин - 0.69bar
5000об/мин - 0.9bar
6000об/мин - 0.9bar


4 передача

3000об/мин - 0.44bar
4000об/мин - 0.85bar
5000об/мин - 0.97bar
6000об/мин - ---------
StasKrsK24
Ну и полным ходом идет внедрение 4.44, за место 4.1.



И сразу есть небольшой вопрос. Как вытащить хвостовик из корпуса?
traxxs
Буст настроен на 0.9? Откуда появляется 0.97?
StasKrsK24
Передув какой то. Буст отстраивал на 3 передаче.
Unnamed
У тебя пружины на гейтах на какое давление стоит?
StasKrsK24
0.5 bar
StasKrsK24
Вроде нашелся покупатель на S366 smile.gif

Vl-alexander, ты можешь на своей турбе сделать такие же замеры по давлению, как я выше написал?smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 25.8.2015, 2:11) *
Вроде нашелся покупатель на S366 smile.gif

Vl-alexander, ты можешь на своей турбе сделать такие же замеры по давлению, как я выше написал? smile.gif


Пока нет. У меня руки не доходят сменить дырявый после краша интеркулер, и устранить утечку на выпуске.

Хотя... я же выкладывал дино-замер своей машины. Там есть график буста (черная полоска) на ней все видно. Это примерная картина для 3ей передачи.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 24.8.2015, 22:34) *
Пока нет. У меня руки не доходят сменить дырявый после краша интеркулер, и устранить утечку на выпуске.

Хотя... я же выкладывал дино-замер своей машины. Там есть график буста (черная полоска) на ней все видно. Это примерная картина для 3ей передачи.



Все увидел smile.gif
StasKrsK24
На форуме есть люди кто в первичную рейку устанавливал 850сс без всякого колхоза в виде обрезков шланга в качестве уплотнителей и герметика? Как реализована установка? Есть мысля на этот счетsmile.gif
Unnamed
А зачем тебе в первичку ставить 850сс?
Вообще по логике надо точить проставочные кольца
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 15.9.2015, 14:38) *
А зачем тебе в первичку ставить 850сс?
Вообще по логике надо точить проставочные кольца


Потому что как то жирно будет ставить пару форсунок за 30к+ и еще рейка за 15+. А ставить форсунки с резисторами я не буду.
Пара 850сс снизу - это бюджетный вариант, потому что уже все есть в наличии, 1.2бара на таком сетапе можно надувать безопасно, я ездил на 1.15 (83% загрузка на 4х850) до покупки и мне было страшно. 1.2 это потолок выше которого подниматься некчему.

А что за кольца проставочные? Еще выше что ли форсунки поднимать? 850 ведь короче чем 550, я читал что наоборот надо рейку подточить.
Unnamed
Так поставь пару 1600сс во вторичку, они стоят муку, и езди себе спокойно, 1,5 бара связка 550+1600 отлично переваривает
Ну так если 850 короче чем 550 то тебе нужны проставочные кольца, если наоборот то тогда пилить рейку
funklove
на апексях суть любые форсы пойдут в низ, т.к. вторичные подрубаются по дути циклу. На других мозгах размер первичных имел бы значение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда