Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
StasKrsK24
Глеб а еще рейку придется покупать smile.gif + резисторы паять, потому что форсунки будут низкоомные, паяльные дела для меня не представляют никакой трудности, просто не хочется этой лишней мешуры.
У меня лежала рейка в гараже, старая. Пиндосы говорят что надо снять 1/8 дюйма высоты с посадочных мест форсунок, тогда 850сс в первичную рейку влезут без проблем, вот интересная ссылочка smile.gif

http://www.rx7club.com/single-turbo-rx-7s-...l-850cc-806494/

Подпилил, вроде хорошо форсунки влезли, воздух не пропускают smile.gif Но ставить пока не буду, к весне бустконтроллер куплю и настраиваться буду под 1.2 бара.

Unnamed
Хозяин барин конечно, но таким сетапом имхо ты себе только на холостых гемморой поимеешь, а верха все равно нормально не зальешь сток форсами.
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 15.9.2015, 18:14) *
Хозяин барин конечно, но таким сетапом имхо ты себе только на холостых гемморой поимеешь, а верха все равно нормально не зальешь сток форсами.


А верха то почему не залить?)
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 15.9.2015, 22:22) *
А верха то почему не залить?)



850 не хватит.
А на пфц холостые из за 850 в первичной рейке не отстроишь будет заливать и колбасить, либо холостые выставлять 1.5 тыс.
Сетап под вторичные форсунки, в нынешних условиях копеейчный а производительность на много веселей.
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 15.9.2015, 20:08) *
850 не хватит.
А на пфц холостые из за 850 в первичной рейке не отстроишь будет заливать и колбасить, либо холостые выставлять 1.5 тыс.
Сетап под вторичные форсунки, в нынешних условиях копеейчный а производительность на много веселей.



Не хватит для чего?) Для 1.2? Должно хватить. Для 1.5 да, не хватит.
Ну да, на счет холостого я слышал такую версию. Но я так же слышал как работала Rx-7 Цареградцева на холостом при 4х850сс, вроде неплохо smile.gif
Копеечный сетап - это понятие растяжимое и у всех индивидуальное smile.gif Я видел ID (injector dynamics) на 2000сс которые с пфц работают без всяких резисторов, но уже сегодня пара форсунок стоит под 32к. Ниже производительностью теже ID есть только 1300сс, маловато. ( http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...-7&_sacat=0 )
Рейка кг-партс на ебэе стоит 12. Какой то не очень копеечный сетап smile.gif Где еще можно купить форсы с рейкой я не знаю smile.gif
Overlord
pfc не может нормально управлять форсами свыше 550 в первичной рейке, холостой будет от 1500 до 2000 минимум
при использовании pfc первичную рейку стоит оставлять родную, если нет бюджета на другой мозг,
а вопрос с топливом решать за счет увеличения производительности вторичной рейки
это уже бесконечное количество раз проверено и перепроверено и написано как прописная истина на всех зарубежных рх7 клубах

в свое время когда ставил себе 13b-rew в 8ку на hks t51r - 3 варианта по топливной поменял, прежде чем все нормально заработало, были pfc мозги как самые бюджетные - в итоге низ все равно 550 остался
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 15.9.2015, 18:43) *
Пара 850сс снизу - это бюджетный вариант, потому что уже все есть в наличии, 1.2бара на таком сетапе можно надувать безопасно, я ездил на 1.15 (83% загрузка на 4х850) до покупки и мне было страшно. 1.2 это потолок выше которого подниматься некчему.

А что за кольца проставочные? Еще выше что ли форсунки поднимать? 850 ведь короче чем 550, я читал что наоборот надо рейку подточить.

стоп стоп стоп. Не надо привязываться к давлению турбины. на разных турбинах одно и то же давление даст разные силы. причем разброс может быть гигантским.

На S366, на килограмме, будут честные 420-430 сил, и это 100% предел для 850х4 форсунок, даже с поднятым давлением.
Стоковые турбины (n3g1) на этом же давлении выдадут не более 360. а дорестайл и того меньше

Были тут недавно в хабаровске ребята, которые задули 1.3 или около того гарретом 35м в стоковые форсунки. Их настройщик сильно удивился что через 20 минут мотор лег.
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 16.9.2015, 14:09) *
стоп стоп стоп. Не надо привязываться к давлению турбины. на разных турбинах одно и то же давление даст разные силы. причем разброс может быть гигантским.

На S366, на килограмме, будут честные 420-430 сил, и это 100% предел для 850х4 форсунок, даже с поднятым давлением.
Стоковые турбины (n3g1) на этом же давлении выдадут не более 360. а дорестайл и того меньше

Были тут недавно в хабаровске ребята, которые задули 1.3 или около того гарретом 35м в стоковые форсунки. Их настройщик сильно удивился что через 20 минут мотор лег.



Моя бывшая тачка, они не ожидали такого результатаsmile.gif.
Хотя топливную рейку и форсы 1600 во вторичный ряд я им отдал вместе с машиной. Как с жзетом не прокатило мотор застрелился.
funklove
Цитата(vl-alexander @ 16.9.2015, 8:09) *
Были тут недавно в хабаровске ребята, которые задули 1.3 или около того гарретом 35м в стоковые форсунки. Их настройщик сильно удивился что через 20 минут мотор лег.

У них широкополосника что ли не было?
cherepnev
Цитата(funklove @ 16.9.2015, 18:47) *
У них широкополосника что ли не было?



Был, все обеспечение было. ШЛЗ, ЕГТ, ПФЦ, Тетрис, отстраивались в онлайн режиме что то пошло не такsmile.gif
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 16.9.2015, 8:09) *
стоп стоп стоп. Не надо привязываться к давлению турбины. на разных турбинах одно и то же давление даст разные силы. причем разброс может быть гигантским.

На S366, на килограмме, будут честные 420-430 сил, и это 100% предел для 850х4 форсунок, даже с поднятым давлением.
Стоковые турбины (n3g1) на этом же давлении выдадут не более 360. а дорестайл и того меньше

Были тут недавно в хабаровске ребята, которые задули 1.3 или около того гарретом 35м в стоковые форсунки. Их настройщик сильно удивился что через 20 минут мотор лег.

Вот тут становиться интересно за счет чего это происходит.
Предположим плотность воздуха одинакова, за счет одинаковой температуры воздуха. Давление одинаково - площадь сечения дросселя одинакова.
Вопрос за счет чего С366 впихивает больше воздуха в камеру?
Дроссель имеется ввиду окна LIM
vl-alexander
Цитата(dennis_ex @ 17.9.2015, 0:45) *
Вот тут становиться интересно за счет чего это происходит.
Предположим плотность воздуха одинакова, за счет одинаковой температуры воздуха. Давление одинаково - площадь сечения дросселя одинакова.
Вопрос за счет чего С366 впихивает больше воздуха в камеру?
Дроссель имеется ввиду окна LIM


Есть такая вещь, про которую забывают многие "тюнеры" как противодавление (бэкпреше) оно создается горячей частью турбины. чем меньше "жопа" у турбины, тем выше противодавление она создает, и соответственно сложнее запихать воздух во впуск. На килограмме наддува, у S366, допустим, бэкпреша будет 0.5 бар, на стоковых турбинах, пусть будет два килограмма. Чем меньше бекпреша, тем лучше будет чувствовать себя мотор.
FIL
Я тоже вкину.
Два ряда форсунок применяются далеко не по причине невозможности установки форсунок большей производительности.
на высоких оборотах, топливо поданное первичной рекой будет смешиваться далеко не так эффективно с воздухом, как при низких оборотах.
именно поэтому второй ряд находится дальше от впускного окна (клапана), скорость выше, время меньше.
на спортивных машинах можно частенько увидеть механизм изменяемого расстояния впрыска топлива от впускного окна. достигается разными способами- это и изменение геометрии, и механически отодвигая от окна.

так что при установки вниз форсунок больше 550кубов, кривой холостой ход - это не самая большая проблема, она решается повышением оборотов или забиванием куя на богатую смесь в дополнении с премиксом, а вот проблему плохого смесеобразования уже не решить. бензин не будет эффективно смешиваться и гореть, также получатся некорректные показания ikp/

Я находил форсы высокоомные на 1200 кубиков по 130$.
funklove
Цитата(vl-alexander @ 17.9.2015, 2:55) *
Есть такая вещь, про которую забывают многие "тюнеры" как противодавление (бэкпреше) оно создается горячей частью турбины. чем меньше "жопа" у турбины, тем выше противодавление она создает, и соответственно сложнее запихать воздух во впуск. На килограмме наддува, у S366, допустим, бэкпреша будет 0.5 бар, на стоковых турбинах, пусть будет два килограмма. Чем меньше бекпреша, тем лучше будет чувствовать себя мотор.

Если предположить, что горячая часть Т4 с А/Р 1.0, а холодная размером со стоковую, то затык будет и по холодной части, т.к. турбина будет работать на высоких оборотах мотора на нагрев воздуха (вне зоны эффективности), а не на его прокачку.
cherepnev
Цитата(funklove @ 17.9.2015, 18:55) *
Если предположить, что горячая часть Т4 с А/Р 1.0, а холодная размером со стоковую, то затык будет и по холодной части, т.к. турбина будет работать на высоких оборотах мотора на нагрев воздуха (вне зоны эффективности), а не на его прокачку.



Ваши комментарии почитаешь и чувствуешь как мозг растет.
StasKrsK24
Убедили. smile.gif Придется тратить деньги smile.gif

Вообщем S360 уже приехал, уже заинстален и уже состоялся первый запуск, никуда не ездил, постоял погудел 20 минут. Все герметично smile.gif
Кстате, визуально даже без линейки видно, что крыльчатки на S360 меньше чем на S366. Набросал тут небольшую табличку с размерами, может кому интересно будет smile.gif



Ну и пара картинок процесса установки smile.gif







В отверстии слива масла с турбины видел какую то металлическую пластину внутри картриджа, на с366 такого не было. И еще заметил что в отверстии подачи масла просверлены две маленькие дырочки по 3мм, наврено выполняют роль рестриктора. На с366 тоже такого не было.

Ну и после запуска и прогрева, поплыа оплетка тросика газа, потому что на горячке не было шубы, на предыдущей турбине стояла шуба,температура впуска с шубой была 50 градусов при +28 на улице и все было хорошо пока я не решил снять эту шубу. Она вся отвердела, растрескалась, а когда я ее снял с турбины, она вообще порвалась с одного края и из нее высыпалось кристализованное стекловолокно, которое должно было быть мягким и эластичным. Шуба кончено была китайская и стоила 1700р. http://ajs.su/2867/

Вот отсюда и возник вопрос, кто у нас использует или использовал термошубы и может поделиться опытом в их эксплуатации?

funklove
Цитата(StasKrsK24 @ 23.9.2015, 14:11) *
Вот отсюда и возник вопрос, кто у нас использует или использовал термошубы и может поделиться опытом в их эксплуатации?

Покупал фирменную такую до кризиса: http://www.atomic-shop.ru/part/26440-010144/
нормально, держится. не развалилась.
Unnamed
У меня такая - http://ru.aliexpress.com/item/TITANIUM-tur...2266374557.html
После пожара она потеряла внешний вид и местами поддубела, но неоднократные съемы/установки пережила без проблем
StasKrsK24
В атомике крутая шуба, но ценник конечно не скромный smile.gif
А вот такую титановую я видел у гочи в магазине за 6900, только она там типа кевларовая, но свиду такая же smile.gifsmile.gif Так что Глеб, ты мне очень удачно ссылку скинул, наверно я куплю такую же smile.gif
funklove
На спичках экономите, господа)
Ценник был докризисный, что-то тыщ 8.
Такая же покупалась на рх8 с 20б, 5 лет полет нормальный
Unnamed
Кстати а у тебя подача и слив какого диаметра?
А то у меня тут в связи с эпопеей с турбой во время ее разюора выяснилось что на валу в районе переднего подшипника есть следы перегрева, скорее всего это из за недостатка масла, у меня подача АN3 слив AN12, вообще у кого какие мысли откуда могут быть следы перегрева на валу и как с этим бороться?
funklove
Глеб, у тебя турбина с водянкой?
Рестоиктор на входе стоит?
Какая egt в пике?
Какое давление масла на ходу? Температура?
У меня подача 3ан, с рестриктором 1мм (шарики), водянки нет, слив 10ан с откачным насосом.
StasKrsK24
У меня Ан3 без рестриктора. На с366 была подача ан4 без рестриктора, турбина гнала масло в выпуск, из трубы был дым. Поставил Ан3 дым исчез, все нормально.)
Unnamed
Нет турбина без водянки
Рестриктора нет, турба втулочная
EGT в районе 900 градусов
С газом в пол давка в районе 8кг
Температура в пиках на кольце 115-120 градусов
funklove
Вижу несколько вариантов:
1. Брак материала вала, втулки (тепловой зазор)
2. Недостаточное охлаждение картриджа маслом
3. Недостаточное охлаждение картриджа воздухом
4. Высокая температура выхлопа на малой нагрузки (бедные смеси)

Что-то мне кажется, что без водянки мы все в зоне риска. Обдува из-за шубы на горячке нормального не добиться.
Мне в уфо-гараже (контора, которая мне турбину перебирала) рекомендовали замерить давление масла на входе в турбину на предмет соответствия допускам производителя. Как это сделать после рестриктора я так и не заморочился.

Ps Ну и маслице горячее добра не делает. 120 имхо верхний предел, неизвестно до скольких его сама турбина кипятит.
StasKrsK24
Если причина в шубе, то может стоит попробовать сделать тепловой экран вместо шубы?smile.gif



Что то типа такого, только обычная сталь, наверно, не подойдет smile.gif
Unnamed
Сомневаюсь что причина в шубе, если бы в ней была причина тогда скорее перегрев был бы в районе заднего подшипника, человек перебиравший турбу сказал что скорее всего проблемы с нехваткой масла...
funklove
Причина никогда не бывает одна)
как вариант поставить 4ан и надеяться, что масло не погонит
опять же, как устроен слив?
FIL
Турбины без водяного охлаждения лично я не приветствую, ибо повышаются требования к материалам, зазорам, температуре масла и т.д.
плюс необходимость турбо-таймера перестает обсуждаться впринципе.
но для спорта вполне себе нормальный вариант
Давку после рестриктора замерить проблемы нет, установить в картридж тройник с рестриктором на входе в сам тройник.
Считаю перегрев у Глеба в большей степени возник по причине очень горячего масла на подаче в турбину, где оно уже не охлаждало, а кипело.
Простой и надежный способ - установка трубки-радиатора на подачу масла в турбину, по типу радиаторов гура, их и можно использовать.
120 градусов - это очень много
Unnamed
Ну да с температурой масла надо будет побороться, про трубку охлаждения в маслоподачу - спасибо, хорошая идея.
StasKrsK24
Ммм?smile.gif





Цена 2150 ajs.su

Размер конечно великоват, 30см в длину, диаметр штуцера 10мм, а самого резервуара относительно штуцера миллиметров 50, но при желании длину можно укоротить болгаркой smile.gif
funklove
Сори за оффтоп. У меня печалька, турба масло гонит, обнаружил в подкапотке, куда блоу офф плюет - все в масле ( Сам блоуофф в масле.
Это все было после отжига на детском бусте. Есть еще рестриктор 0.6, но чую тогда обеспечен перегрев.
Я, наверно, на гаррет GT40 буду переходить с водянкой. Все, блин, эти чудо-турбины отстой(
Турба НОВАЯ после переборки. Турбонетик не покупайте.
StasKrsK24
Цитата(funklove @ 26.9.2015, 0:26) *
Сори за оффтоп. У меня печалька, турба масло гонит, обнаружил в подкапотке, куда блоу офф плюет - все в масле ( Сам блоуофф в масле.
Это все было после отжига на детском бусте. Есть еще рестриктор 0.6, но чую тогда обеспечен перегрев.
Я, наверно, на гаррет GT40 буду переходить с водянкой. Все, блин, эти чудо-турбины отстой(
Турба НОВАЯ после переборки. Турбонетик не покупайте.



После переборки? Может причина в некачественной переборке?
боргварнер ефр тоже как то купил Аркадий, поставил, завел, а она масло гонит, новая турбина, не пользованная. smile.gif
cherepnev
Цитата(funklove @ 26.9.2015, 3:26) *
Сори за оффтоп. У меня печалька, турба масло гонит, обнаружил в подкапотке, куда блоу офф плюет - все в масле ( Сам блоуофф в масле.
Это все было после отжига на детском бусте. Есть еще рестриктор 0.6, но чую тогда обеспечен перегрев.
Я, наверно, на гаррет GT40 буду переходить с водянкой. Все, блин, эти чудо-турбины отстой(
Турба НОВАЯ после переборки. Турбонетик не покупайте.



Возьми китайский аналог гаррика 35 в AJS турбина стоит 15 рублей. Хоть каждый месяц меняй. держит до 2кг. Проверенно жзетоводами на надежность. Для ревчика хорошая турбина. У меня стояла выходила на 0.6 давления при 3.5 тысячах оборотов.
funklove
Наверно буду что-то из этого брать (оригинальную garrett):
T04Z
GT3788 твинскролл
GT4088
пока рестриктор поменьше поставлю и откачку проверю, может насос сдох, а я не заметил. Это тогда все масло объясняет)

Турбина была НОВОЙ из америки. Сразу погнала масло. Перебрал в Уфо-гараже. Масла по началу вроде не было. После отжига - все в масле, и впуск и выпуск.
StasKrsK24
http://ajs.su/category/turbiny/turbiny_zx/

30р за китай.
funklove
Цитата(StasKrsK24 @ 27.9.2015, 9:21) *

Там нет подходящей(
StasKrsK24
Ну что господа, подтверждаю слова Александра, S360 просто бомба, на 2500 уже 0.5 на 3000 уже 0.7, а на 3500-3700 уже 0.9, максимальное рабочее давление, до конца тахометра держится и не падает smile.gif и это 3 передача smile.gif
И при всем при этом я опять забыл вытащить сайленсер из выхлопа. smile.gif
funklove
Молодец! Поздравляю! Отличный спул!
StasKrsK24


vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 28.9.2015, 1:02) *
Ну что господа, подтверждаю слова Александра, S360 просто бомба, на 2500 уже 0.5 на 3000 уже 0.7, а на 3500-3700 уже 0.9, максимальное рабочее давление, до конца тахометра держится и не падает smile.gif и это 3 передача smile.gif
И при всем при этом я опять забыл вытащить сайленсер из выхлопа. smile.gif


блин... а я как раз собирался покупать что-нибудь побольше взамен сдохшей S360 smile.gif
теперь что - не париться и взять такую же? smile.gif
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 29.9.2015, 3:18) *
блин... а я как раз собирался покупать что-нибудь побольше взамен сдохшей S360 smile.gif
теперь что - не париться и взять такую же? smile.gif

Она уже сдохла? А сколько она проехала?
Надо брать EFR 7670
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 29.9.2015, 6:18) *
блин... а я как раз собирался покупать что-нибудь побольше взамен сдохшей S360 smile.gif
теперь что - не париться и взять такую же? smile.gif


А как она сдохла то?smile.gif
А есть ли смысл брать больше? Спул отодвинется.
Если брать другую, то на шарике, как Денис говорит smile.gif Но с 7670 придется вестгейты убирать и коллектор с выхлопом переваривать. smile.gif
vl-alexander
Цитата(dennis_ex @ 29.9.2015, 12:20) *
Она уже сдохла? А сколько она проехала?
Надо брать EFR 7670


15 000км. но я её сам по глупости сломал. Прикрутил жестко холодный хаузинг к мотору, при этом коллектор с горячкой без распорок и никак не закреплены дополнительно. выхлоп без гофры. В итоге у меня вырвало картридж из горячей части на 3мм, и перекосило. Теперь картридж не вытащить. Горячая крыльчатка трет об горячий хаузинг. Раздувается очень поздно и не более 0.8. Тачка не едет. (едет на уровне бустапного RB25, что вообще не впечатляет)

В дальнейшем не буду прикручивать никуда холодный хаузинг, сделаю распорку от выпускного коллектора на мотор, и добавлю гофру на стыке даунпайп <-> мидпайп.

EFR дорого. Хотя с удовольствием отказался бы от внешних гейтов, с ними обслуживать машину гораздо муторнее - подлазить везде сложно.

Касаемо побольше - были мысли взять что-то около S360. возможно её же, но с точеной холодной крыльчаткой от EFR. так называемый S362 FMW

p.s. EFR 7670 маловата для ротора. нам надо поглядывать начиная от 8ххх
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 29.9.2015, 10:35) *
15 000км. но я её сам по глупости сломал. Прикрутил жестко холодный хаузинг к мотору, при этом коллектор с горячкой без распорок и никак не закреплены дополнительно. выхлоп без гофры. В итоге у меня вырвало картридж из горячей части на 3мм, и перекосило. Теперь картридж не вытащить. Горячая крыльчатка трет об горячий хаузинг. Раздувается очень поздно и не более 0.8. Тачка не едет. (едет на уровне бустапного RB25, что вообще не впечатляет)

В дальнейшем не буду прикручивать никуда холодный хаузинг, сделаю распорку от выпускного коллектора на мотор, и добавлю гофру на стыке даунпайп <-> мидпайп.

EFR дорого. Хотя с удовольствием отказался бы от внешних гейтов, с ними обслуживать машину гораздо муторнее - подлазить везде сложно.

Касаемо побольше - были мысли взять что-то около S360. возможно её же, но с точеной холодной крыльчаткой от EFR. так называемый S362 FMW

p.s. EFR 7670 маловата для ротора. нам надо поглядывать начиная от 8ххх



А зачем больше? Чем s360 не устроила?smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 29.9.2015, 17:35) *
А зачем больше? Чем s360 не устроила? smile.gif


пишут что s362 fmw так же быстро на буст выходит, как и 360, но при этом на верхах лучше. А если лучше, то почему бы и нет smile.gif
Unnamed
А есть примеры использования s362 FMW на роторе? Мне то просто все равно заказывать надо новую улитку будет, вот думаю имеет смысл 150 долларов переплачивать за FMW по сравнению с s366
А так конечно тоже смотрю в сторону EFR'ов но пока жаба душит)))
StasKrsK24
Разница между s360 и S362 в пропускной способности всего 12% smile.gif 65 lb/min против 74lb/min. Ну 12% это наверно ниочем, при условии что с с360 можно надуть 500сил, то и большей турбины то не нужно. Остается думать только над спулом, как его ускорить и как сделать так, что бы турбина под нагрузкой легче раскручивалась - выхот один, шариковые подшипники. Не ну конечно если вы совсем маньяки, как Гоча, можно поставить балон закиси который на низах будет раскручивать турбину, но я думаю это не целесообразно smile.gif
Unnamed
Ну по заверениям производителя FMW как раз и спулится быстрее чем обычные s360 и s362 за счет кованой холодной крыльчатки.
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 29.9.2015, 20:13) *
Ну по заверениям производителя FMW как раз и спулится быстрее чем обычные s360 и s362 за счет кованой холодной крыльчатки.


Да, но ее крыльчатки большего размера. Вообщем не узнаем пока кто-нибудь не попробует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда