Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 21.9.2014, 0:33) *
Ага, в 8 слоев, и клей пва biggrin.gif



Космические разработки насса?
StasKrsK24
Конечно можно и ездить и без подкрылок, но мне не нравится когда все уличное гавно переносится под капот.

Это лист алюминия 0.5мм толщиной. Он спокойно режется ножницами для бумаги, гнется руками, принимает любые формы и никогда не заржавеет smile.gif
StasKrsK24
sad.gif

Не работают стеклоподъемники, не регулируются зеркала заднего вида. В правой двери вообще проводок на зеркало был вырван, как будто специально smile.gif

Первая попытка разобраться с электрикой успехом не увенчалась, но зато повырезал прилично лишних соплей и килограмм изоленты.
Costarica
Цитата(StasKrsK24 @ 21.9.2014, 17:04) *
sad.gif

Не работают стеклоподъемники, не регулируются зеркала заднего вида. В правой двери вообще проводок на зеркало был вырван, как будто специально smile.gif

Первая попытка разобраться с электрикой успехом не увенчалась, но зато повырезал прилично лишних соплей и килограмм изоленты.

жалко тачку((
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 21.9.2014, 1:22) *
Дорожная грязь летит под капот и все в говне? Подкрылки дырявые, потому что из-за занижения их протерло колесом?

Круто. надо взять на заметку. Подкрылки уже в сито превратились. А всё началось с того, что я последовал совету какого-то оленя американца, и сделал в подрылках пропилы напротив масляных фильтров для охлаждения. А потом узнал, что воздух от них в стоке идеально отводится через дырки в крыле за колесом, и сверху над колесом для этого есть воздуховод.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 14:21) *
Круто. надо взять на заметку. Подкрылки уже в сито превратились. А всё началось с того, что я последовал совету какого-то оленя американца, и сделал в подрылках пропилы напротив масляных фильтров для охлаждения. А потом узнал, что воздух от них в стоке идеально отводится через дырки в крыле за колесом, и сверху над колесом для этого есть воздуховод.

что за масляные фильтра?
Turan
Речь про масляные кульки! Очепяткаsmile.gif)
Блин, а я как раз задумался о том чтоб прорезать подкрылки для лучшего их охлаждения.
vl-alexander
да, кулеры laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=ZaEmKheIzXI

вот тут в эпизоде есть анимация с потоком воздуха от кулеров
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 16:53) *
да, кулеры laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=ZaEmKheIzXI

вот тут в эпизоде есть анимация с потоком воздуха от кулеров

Отличный фильм. Жаль, что ушли времена когда машины делали инженеры.
StasKrsK24
Видимо зря я стрелочки с приборки снимал, когда подсветку переделывал ... smile.gif
Turan
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 15:53) *
да, кулеры laugh.gif

https://www.youtube.com/watch?v=ZaEmKheIzXI

вот тут в эпизоде есть анимация с потоком воздуха от кулеров


Отличный фильм! Спасибо большое. Теперь еще больше не понимаю горе сваперов желающих запихать в Рысь все что угодно кроме ротора.

Сорри за оффтоп!
Ыынух
чтоб валить на ней во всю дырку нужен нефиговый скил. при посредственном уровне рыкса просто заднеприводное ведро, которое едет только в выпусках бест моторинг. В связи с чем повышение ремонтопригодности и экономности жора за счет другого мотора вполне разумный выбор.
vl-alexander
Цитата(Ыынух @ 25.9.2014, 15:44) *
чтоб валить на ней во всю дырку нужен нефиговый скил. при посредственном уровне рыкса просто заднеприводное ведро, которое едет только в выпусках бест моторинг. В связи с чем повышение ремонтопригодности и экономности жора за счет другого мотора вполне разумный выбор.

Увы, но свап на поршень снижает ремонтнопригодность. Там где раньше можно было обойтись на 100% оригинальными запчастями и менять не заморачиваясь, будет много колхоза и кастома.
Ыынух
ты тоже поддерживаешь идею засрать бортовик ?
думаешь на где то всуе упомянутом эсере свечи менять будет сложнее чем на роторе, или скинуть низ и махнуть шатуны сложнее чем половинить ротор?
StasKrsK24
Ох уж этот вечный спор, какой двигатель лучше biggrin.gif biggrin.gif
FIL
Стас, ты готов мерять компрессию?
Yomile
Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 12:21) *
Круто. надо взять на заметку. Подкрылки уже в сито превратились. А всё началось с того, что я последовал совету какого-то оленя американца, и сделал в подрылках пропилы напротив масляных фильтров для охлаждения. А потом узнал, что воздух от них в стоке идеально отводится через дырки в крыле за колесом, и сверху над колесом для этого есть воздуховод.

На рх8 так и сделано, отверстия в нижних половина подкрылок по умолчанию
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 26.9.2014, 20:36) *
Стас, ты готов мерять компрессию?



Я то готов, а вот выхлоп не готов, даунпайп только Читу проехал smile.gif Но впринцепи можно и без него померить.

И еще, я сегодня наконец разобрался со всей электрикой, теперь все работает. Пока включал/выключал разные приборчики, посадил аккумулятор, теперь тачка не заводится biggrin.gif Во всяком случае, я надеюсь что она из-за акб не заводится smile.gif

Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 13:21) *
Круто. надо взять на заметку. Подкрылки уже в сито превратились. А всё началось с того, что я последовал совету какого-то оленя американца, и сделал в подрылках пропилы напротив масляных фильтров для охлаждения. А потом узнал, что воздух от них в стоке идеально отводится через дырки в крыле за колесом, и сверху над колесом для этого есть воздуховод.



На самом деле идею с подкрылками я подсмотрел у этого товарища smile.gif



У него они оч аккуратно сделано, с умом к делу подошел smile.gif даже подварил некоторые места smile.gif

FIL
прикурить и прогреть. а мотор крутит аккум?
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 26.9.2014, 21:25) *
прикурить и прогреть. а мотор крутит аккум?


Да крутит.
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 26.9.2014, 22:33) *
Да крутит.

это не очень хорошо
cherepnev
Цитата(FIL @ 27.9.2014, 0:59) *
это не очень хорошо


свечи
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 27.9.2014, 11:44) *
свечи



Свечи были залиты.
Открутил 1 свечку и сломал изолятор, видимо мутанты какие то затягивали ее. blink.gif Все остальные легко открутились. Прокалили свечи, подцепили массу воткнули в провода, искра есть на всех 4 свечах. Хорошая. Закрутил свечки, подогнал еще одну машину, прокинул провода до аккума, стартер крутит, мотор даже не схватывается, просто стартер молотит и опять заливает свечи. Вчера из канистры заправил 18 литров АИ-98 с нормальной проверенной заправки Магнат-РД. blink.gif
Машина все время стояла в гараже, ниразу не выезжала еще. Канистра была чистая внутри, раньше в ней был 92 бенз, но на момент заправки 98 канистра была сухой.

Неделю назад был в гараже, воткнул ключ, повернул, 2 секунды и мотор завелся вообще без напряга. 10 секунд поработала, позднее время уже было, без выхлопа громко работала, заглушил. Через неделю прихожу, втыкаю ключ, поворачиваю и только стартер маслает. Компрессия кончится просто так ведь не могла. Последний раз машина вообще отлично ехала. Кстате все предохранители целые, прозванивал тестером. blink.gif

Завели бы с троса, да вот буксиворочную петлю кое кто снял. mad.gif На днях сделаю петлю попробую еще на тросу завестись.
Компрессия кончится просто так ведь не могла. Последний раз машина вообще отлично ехала. sad.gif

Стоит Apexi Power FC и последний раз тачка хорошо ехала при +20 на улице. Сегодня на улице ноль градусов. У меня только один вариант, комп е**ет голову.

cherepnev
комп оставь в покое, ты просто смыл масленую пленку и пропала компрессия, прокаливание свечей зачастую не помогает, нужны новые. при следующем запуске, налей двухтактного масла со шприца прям в камеры сгорания можно через впуск, там два соска сверху удобно в обе камеры залить моно, поднимешь компрессию, вкрутишь новые свечи и будет счастье. А да когда масло наливать будешь стартером крути чтоб равномерно масло разошлось, соответственно в этот момент отключи подачу топлива и катухи отключи чтоб не сгорели. wink.gif
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 27.9.2014, 18:22) *
комп оставь в покое, ты просто смыл масленую пленку и пропала компрессия, прокаливание свечей зачастую не помогает, нужны новые. при следующем запуске, налей двухтактного масла со шприца прям в камеры сгорания можно через впуск, там два соска сверху удобно в обе камеры залить моно, поднимешь компрессию, вкрутишь новые свечи и будет счастье. А да когда масло наливать будешь стартером крути чтоб равномерно масло разошлось, соответственно в этот момент отключи подачу топлива и катухи отключи чтоб не сгорели. wink.gif



Понял, спасибо за совет, попробую. smile.gif
Но разве может компрессия из-за масла упасть на столько, что мотор даже не чихает?! blink.gif
StasKrsK24
Вообщем с ключа машину завести так и не удалось. Причина не известна.
Завели на тросу.
Замер компрессии показал стремные результаты. Надо признаться аккум был разряжен, и мало было оборотов при замере.

1, 2 секции.





По колхозному проложена проводка от аккума, перенесенного в багажник. Надо будет разобраться с аккумулятором, может быть поставить большей емкости, проводку сделать по человечески, поездить с 2т маслом и замериться еще раз, тогда и можно будет уже сделать какие то выводы.
FIL
причина ясна : низкие обороты стартера при низкой компрессии на тот момент
FIL
Тяни-толкай
StasKrsK24
Аккумулятор зарядился полностью. Сегодня попробовал завести, завелась с 3 секунды biggrin.gif
StasKrsK24
И так, настало время разобраться с беспорядком в багажнике, а именно с соплями которые отдаленно напоминали о стоковой проводке.
Сразу появился вопрос, как избавиться от топливного резистора? Вот что я думаю, скажите мне прав не прав smile.gif



В режиме тошниловки, насос работает не на полную мощность, силовые контакты реле насоса разомкнуты и поэтому напряжение протекает через резистор, имея на нем некоторые потери, тем самым насос работает не на полном напряжении. В какой то момент, наверно это зависит от оборотов двигателя, на управляющие контакты реле насоса (на катушку релюхи) подается сигнал и реле замыкает силовые контакты, которые в свою очередь шунтируют резистор насоса и напряжение на насос идет в обход резистора, заставляя работать насос на полную мощность. Правильно? Значит можно просто отрезать резистор и замкнуть два провода которые подходят к нему?


Вот так это все класно валялось в багажнике, толстый красный провод, АЛЮМИНИЕВЫЙ квадратов на 50, сплетенный на скрутки с двумя МЕДНЫМИ тоненькими проводками квадратов по 16 - плюс, который от аккума идет под капот.





Вот теперь будет так.



vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 12.10.2014, 17:30) *
Значит можно просто отрезать резистор и замкнуть два провода которые подходят к нему?

Да. А ещё можно будет выкинуть рэле.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 12.10.2014, 18:33) *
Да. А ещё можно будет выкинуть рэле.


А что делать с цепью управления? замкнуть напрямую?smile.gif
StasKrsK24
Доделал сегодня выхлоп. smile.gif Шов конечно отвратительный, но это временная мера, пока не приехал резонатор.





На финальной стадии находится багажник. smile.gif





Пока еще не придумал как красиво поставить АКБ. Думаю над этим. Может у кого есть какие предложения? Или ссылки, картинки smile.gif
StasKrsK24
Крепеж для аккумулятора выглядит вот так



А вот так будет выглядеть багажник в готовом видеsmile.gif Только акб будет стоять посередине под распоркой.

vl-alexander
Только атлас выкинуть, или поставить на какую-нибудь попвозку. Не комильфо в такой машине использовать самые дешевые аккумуляторы. Гельку какую-нибудь маленькую. И для здоровья лучше, чтоб кислотой не дышать.
StasKrsK24
Согласен smile.gif
У этого акб емкость 45а/ч, маловато. Думал поставить 60-70а/ч, чтоб не было больше проблем с заводом из за дохлого акб. А гелевый можно взять и емкостью поменьше? Ни разу не использовал гелевые АКБ. И ценники у них от 7т.р. стартуют smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 20.10.2014, 15:21) *
Согласен smile.gif
У этого акб емкость 45а/ч, маловато. Думал поставить 60-70а/ч, чтоб не было больше проблем с заводом из за дохлого акб. А гелевый можно взять и емкостью поменьше? Ни разу не использовал гелевые АКБ. И ценники у них от 7т.р. стартуют smile.gif

Есть сейчас и подешевле гелиевые. CENE AGM как вариант. 45а/ч достаточно вполне.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 20.10.2014, 12:10) *
Есть сейчас и подешевле гелиевые. CENE AGM как вариант. 45а/ч достаточно вполне.


Я собираюсь и зимой ездить, он не разрядится? Машина в гараже стоит, не отапливаемом. smile.gif
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 20.10.2014, 16:14) *
Я собираюсь и зимой ездить, он не разрядится? Машина в гараже стоит, не отапливаемом. smile.gif

Затрудняюсь сказать. я зимой ещё на гелиевом не ездил. Да и зима у нас не такая лютая. стабильно -15 всю зиму. Ну может пару раз -25 даванёт, но это очень большая редкость.
StasKrsK24
Приближаемся к финишу smile.gif

FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 22.10.2014, 18:23) *
Приближаемся к финишу smile.gif


нормуль wink.gif
Ыынух
Я собираюсь и зимой ездить, он не разрядится? Машина в гараже стоит, не отапливаемом.

Батареи с гелевым электролитом можно использовать только в том случае, если бортовая электрика определенного авто поддерживает специальный режим заряда.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
- работают они абсолютно в любом положении;
- полностью необслуживаемые;
- имеют довольно-таки большой срок эксплуатации (при рабочем электрооборудовании);
- при повреждении корпуса не вытекает электролит;
- они обеспечивают высокий пусковой ток.

Минусы гелевых аккумуляторов:
- дорого стоят;
- при высоком морозе замерзают, и после чего быстро выходят из строя;
- очень требовательны они к электрооборудованию, а также выкипают при перезарядке.

В основном ставят "музыканты", если хорошей музыки в ведре нет, нах не надо . ИМХО.
vl-alexander
Цитата(Ыынух @ 23.10.2014, 16:12) *
В основном ставят "музыканты", если хорошей музыки в ведре нет, нах не надо . ИМХО.

А что делать обычному рыксоводу, если аккумулятор в стоковом месте под капотом? Я три "жидких" аккумулятора поменял прежде чем понял, что гелевое это то что надо. Они все от сильных боковых перегрузок расплескиваются. И обслуживаемые и необслуживаемые. (в необслуживаемом вентиляция тоже есть).

А недостатки гелевых аккумуляторов притянуты за уши продавцами обычных динозавров.

Можно поподробнее про специальный режим заряда? мне прям интересно стало smile.gif Это такая же кислотная батарейка, просто электролит находится в другом состоянии.
Специальный режим и контроллеры нужны литиевым аккумуляторам. Вот это уже действительно другая лига. Там батарейки размером с мобильный телефон достаточно чтобы дизель зимой запустить.
FIL
Высокий мороз это как? высокий по модулю? выше чего? над уровнем моря?
В тайладне как-то +14 было, так они там чуть насмерть не замерзли.
у нас -25 нормальный мороз, -30 шапку одеваем, -35 подштанники
vl-alexander
Статистика говорит что большинство гелиевых аккумуляторов используется меломанами. И что? теперь нельзя их использовать если музыки нет?
Просто 95% автолюбителей это нищеброды, зачастую использующие зимнюю резину круглый год, и естественно покупающих самые дешевые аккумуляторы.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 23.10.2014, 13:33) *
Статистика говорит что большинство гелиевых аккумуляторов используется меломанами. И что? теперь нельзя их использовать если музыки нет?
Просто 95% автолюбителей это нищеброды, зачастую использующие зимнюю резину круглый год, и естественно покупающих самые дешевые аккумуляторы.

ну про резину и 95% ты перегнул конечно
cherepnev
прошу не пздеть про мороз, с нашими морозами, гелевые аккумуляторы себя на морозе лучше проявили чем простые, устанавливали на крузер охотник -40 в тайге работает и заводит и из строя потом не выходит еще и лебедку электро потом крутит не бох весть скока при мертвом генераторе..
vl-alexander
Цитата(FIL @ 23.10.2014, 16:47) *
ну про резину и 95% ты перегнул конечно

Не правильно сформулировал мысль. 95% экономит на каждой мелочи. И примерно половина из них (не все 95%) ездят круглый год на зимней резине.
Это я только по владику такую статистику наблюдаю, где зимы то нет практически. Не удивлюсь, если в сибири процент "всесезонников" больше.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 24.10.2014, 7:14) *
Не правильно сформулировал мысль. 95% экономит на каждой мелочи. И примерно половина из них (не все 95%) ездят круглый год на зимней резине.
Это я только по владику такую статистику наблюдаю, где зимы то нет практически. Не удивлюсь, если в сибири процент "всесезонников" больше.

да неее...
достаточно мало таких у нас, ну может 10%. это или нищеброды или кто тачку продает долго
StasKrsK24
Поставил аккум побольше, оторвал се наклейки, чтоб в глаза не бросался smile.gif С багажником всё smile.gif



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда